Реклама Google — средство выживания форумов :)
группа ведомая мною на учениях Си-Бриз 98 вставила умных американцев в одно место как дважды два.
Дуэль 2000 они же выиграли да плюс вертушки постановщики помех
2 ХАН
помехи ставили Ми-8смт и ппа ... ( смотри сам их ТТХ, я свободу люблю)
2 ХАН
помехи ставили Ми-8смт и ппа ... ( смотри сам их ТТХ, я свободу люблю)
Радует, что старички еще живыМи-8смв конечно
За подавление средств связи не спорю, дело нужное, но немного не мой профиль. А вот с т.з. активных помех РЛС тут несколько меня сомнения гложут, что справляетесь.. А работу Смальт, имхо, оценили-бы несколько вышее еслиб реальные пуски были - задачу увода нафик ЗУР Смальты довольно успешно решают, даже те старенькие.самые эффективные помехи были против средств управления, что нам и важнее, с активными мы и сами справляемся
Хм, от тут бум спорить.. Особо на индивидуальных средствах упор делать бесполезно, бо имеется ряд ограничений от матушки-природы, т.е. особого повышения эффективности ждать неоткуда. Надо развивать всю линейку - индивидуальные, взаимные, групповые.. Шо касается шумов - просто шумы локаторщикам уже как семечки, независимо от типа антенны. И уводы не просто нужны, но необходимы, бо повышают эффективность при прочих равных. имхонадо делать упор на индивидуальные средства РЭБ и лучше чтобы они имели и какие-то возможности взаимного прикрытия, причем в виде шумов ( если современная элементная база это уже позволяет ) все эти уводы по скорости и дальности для современных РПЦ ( особенно с ФАР) не такой уж геморой
Хоть сухарики мне и гораздо ближе, но не соглашусь вовсе не по этому Встроенные станции имеют худшие характеристики априори (не берем в расчет 5е поколение и совсем больших бомберов, бо там другая песня). Можно долго перечислять причины, но для примера - смотрим на диаметр антенной системы Сорбции и прикидываем, в какое место такое можно засунуть мигарю на постоянной основе? Имхо некуда, т.е. для получения сравнимого потенциала за недостаток миллиметров площади антенной системы придется платить десятками кг аппаратуры, под которую тоже и место надо, и кормить ея, и тепло отводить.. Ну и плюс резоны высказанные уважаемым AAZ. А открытая архитектура в РЭБе, имхо, понятие от лукавого, но особо интересно смотрится в случае встраивания.. Примерно как сменные локаторы..станции помех нужны не подвесные как на сухих, а встроенные. Зачем терять 2 узла подвески. И должны они быть открытой архитектуры. .
Надежда таки есть, имхо. Бум рассматривать случай именно ИБА, которым совсем специализированный борт РЭБ в боевых порядках не особо-то и нужен, имхо. Бо летаете низко и быстро, не совсем выгодная комбинация для помехопостановщика. Т.е. вас лучше прикрыть теми-же Смальтами (модернизированными конечно ) А вот расширить части машин в группе РЭБовские возможности - это имхо разумно, и именно контейнерами Кстати, такие варианты уже делаются для братьев наших смуглых.На авиацию РЭБ в боевых порядках тоже надежды мало исходя из реалий, поэтому может быть есть смысл иметь вариант боевых самолей как рэбовских, лучше наверное с навесной аппаруторой, в комплектации к основным машинам как 1/8 например. На них уже можно будет поставить станции помошнее
Дык все мы тут "в общихчертах", бо при переходе на конкретику можно и климат сменить B) А вот опыт воспитания внуков, особенно в демократических странах, очень интересен. Бо до внуков не так уж и долго осталось, а демократические страны эт таки не полигон.могу рассуждать только в общих чертах, так как почти 4 года занимаюсь только боевой подготовкой внуков и иногда по случаю в " демократических" странах
Такое не от ума, а от убогости делают, имхо. Никто не даст гарантии, шо не выскочит неразведанный супостат в диапазоне оставленной дома литеры. Распределение литер по бортам в группе проблемы так-же не решает, бо потеря борта оставляет всю группу без прикрытия в данной литере. Это в части тактики. По части техники тож есть ряд проблем, которые сводят немногочисленные преимущества данной схемы практически к 0.. Например - что делать с антеннами, если речь идет о достаточно разнесенных по частоте литерах. А герметизация контейнера, а грязь, а обеспечение взаимозаменяемости.. Геморой, имхо.оценить модульные подвески, в которых меняются только литерные блоки?
Жисть таки жесткая штука, имхоФи, как грубо...
Кажу на пальцах, для специалистов без кавычек - гораздо прощее сделать не одну сложную широкодиапазонную станцию, а наклепать десяток простых литер в тех-же массо-габаритах и получить деньги за разработку 10 станций. А уж как там летуны потребную литеру выбирать на конкретный вылет будут - не "специалиста" головная боль.. Мож на пальцах кидать будут, мож по звездам гадать.. Про полный объем - любое расчленение системы ведет, как правило, к появлению дополнительных накладных и ухудшению характеристик. Шоб специалистам стало понятней - сделайте литерные сменные шасси под разные нагрузки, съемные закрылки и катапультируещеся кресло ставить токмо тогда, когда летчик точно решил выйти из кабинета в этом полете. Такое облегчение борта сразу наступит..Типичный подход "специалиста" - из самолета можно выкинуть все, что угодно, но вот МОЯ система должна быть на борту в полном объеме.
Хм.. А что в этом такого необычного? Жить имхо всем хочется, и летчики не исключение.. В рабочем диапазоне высот ИБА по ним будут пулять все - от ЗА до 300к с патриотами и монстрами типа найка и 200ки.. Ну и ИА у супостата таки е.. И заботливо информировать о составе средств ПВО на объекте и по маршруту, в засадах в т.ч. никто не будет. Впрочем, чего я разоряюсь - не Вам литеры выбирать, не Вам в глаза семьям невернувшихся экипажей смотреть.. Самолетчикам лишь-бы отрапортовать о съэкономленных литрах-килограммах, шоб скрыть что не тянут обещанного..Самый лучший вариант - повесить на все машины защиту по всем диапазонам.
Такое возможно, в случае сменных литер. В Ашулуке на побоищах стоит 3-4 300ки и жменями прочие буки и осы. Без РЭПа там ловить нечего - в степи лягут все не доходя до кассы. Чтоб противодействовать им - повесите все литеры (возникает вопрос - а куда?). При потере, весьма вероятной при такой плотности ПВО, по несчастливой случайности борта с нужной литерой - у остальных шансов практически нет. Вот и вся арихметика.Тогда с тактикой будет все в порядке - только швырять в супостата будет нечего...
Ну, эт мы очень культурно беседуем, до парламентских выражений еще не добрались.. Или лавры ветки мигари vs сухарики покоя не дают? Дык ветка смежники супротив самолетчиков быстренько их обгонит..Обращаю внимание летного состава - вот примерно так проходят дебаты при формировании борта и в реале...
Если под модульностью подразумеваются сменные литеры, то почему спокойней будет - я так и не понял.. :huh: Могу предположить - увеличение длительности отдыха между вылетами оставшихся в живых экипажей, пока литеры приводят в соответствие "со вновь открывшимися обстоятельствами"?есть кому чем заняться перед вылетом и нам спокойнее будет
Можете начинать.. Заодно присовокупите к ним синоптиков, до кучи..то радиоразведку надо в штрафбат отправлять всем составом...
Ну почему передергивать.. Например складываемость крыла на корабельных бортах добавило оному крылу положительных свойств по основному назначению? А ежели его снимать каждый раз - станет еще лучшее?Ну, так уж передергивать не стоит...
Еслиб не зависила - нафига ставили?Только вот каждый разработчик считает, что жизнь исключительно от его систем зависит
Нууу батенька, или действительно считаете, что цена вопроса несколько тонн? B)иметь защиту по всем диапазонам, или сохранить приличный маневр...
Обозвать сию ласточку бегемотом.. ИМХО эт Вы токмо как мигарик из зависти..как и не Вам отправлять людей в полет на таких "бегемотах", что их только что папуас из рогатки не собъет, причем без ЦУ от РЛС...
Ну так уж и лишние.. Свое вертают, шо перед этим самолетчики волевым решением сократили..чтобы хоть как-то закрыть очередной прокол разработков БРЭО, которые на борт лишние полтонны-тонну своего железа притащили...
Тут видимо некоторое непонимание терминологии - если нет РЛС наведения(управления оружием) значит и нет шилок с тунгусками.. А обзорник сам по себе непосредственной угрозы не представляет.т.е. от РЛС обнаружения прикрываться не будем? Пущай "Тунгуски" и "Шилки" молотят хоть в СМУ, хоть ночью?
Нет, возможности группы по противодействию сократятся, но не исчезнут.Согласно Вашей же логике, машину с групповм контенером собьют - и что? Всем хана?
За совсем завтрашний день не скажу, а по утру сегодняшнего - в общих чертах да, имхо. Ну хотя-бы опять смотрим на "бегемота" вышее..Можно подумать, что теперь позволяет. На уровне требований "вчерашнего дня" - да, на уровне сегодняшнего / завтрашнего - ИМХО, снова нет...
Только вот каждый разработчик считает, что жизнь исключительно от его систем зависит
И сколько из них на РЭП приходится? Таки его обсуждаем, а не весь борт..Блочная масса комплекса Су-27 - более 2,5 тонн.
Та ну.. Крайнее место работы по специальности таки у мигарей, имхо.. Так что прямое попадание..Таки я успел из обоих корыт похлебать, потому инсинуации Ваши - мимо бани
имхо разница у ИБ, ФБ и тяжелого истребителя в задачах, а не вразмерностях.. Кстати, с 43 борта не шибко и размеры поменялись..А "ласточка" эта, если Вы не в курсе - это уже ФБ, а не ИБ
Таки на основе? Заказчик требует "как у всех супостатаов вместе взятых, токмо на 30% лучшее и шоб кофе варило и гимн по воскресеньям исполняло", смежники просят кубометр и тонну, самолетчики упираются на 100 литрах и 50кг, заказчик требования снижать отказывается, дружно гнут смежников а тем деватьси некуда.. соглашаются на 100 литров, держа в уме шо один хер меньшее 500л не выйдет.. Вопчем эта музыка будет вечной..Тех. предложение по ЛА составляются на основе аналогичных документов смежников
Дык тогда не умничайте, и покажите пальцем образец ИБ на ближайшие лет 20.. B) мож селезенка будет целее..Еще раз - не надо приводить бомбер в качестве образца для ИБ.
Уважаемый, имхо на тафтологию сползаете.. Общие слова.. А делать-то что? Или ничего не делать, бо бесполезно?Задачи всегда растут быстрее возможностей. Да, сегодня, наверное, можно сделать "Сорбцию" в массо-габаритах "Гардении" и даже меньше - но вряд ли такая система будет соответствовать условиям современного боя.
Антенные системы в основном это площадь и объем. Ну и место расположения критично. ЦифрА сию здорово полегчала, основной вес как всегда источники питания и СВЧ часть, особенно передатчики. Станция замозащиты обойдется кг так 300-700-900 Разброс в основном определяется тем, какую мощность хотят. Добавлю, что речь идет о широкополосной станции. Есть и по 100-150кг.. Даж 30кг где-то попадаласьосновной вес в РЭБ это что, антенные системы или что то другое?
не уверен, что правильно понял вопрос.. Станция в блочном и контейнерном исполнении весит практически одинаково.каково соотношение веса станции и подвесного контейнера?
400 грязными..Дополнительно килограммов семьсот?
Уже поставили на вооружение в РА? На чем наши летчики летать-то будут?F-16I - возражения есть?
Угу, виден.. Лишь-бы на смежников наехать.. :angry: Минус конструктивы блоков, минус лишние источники питания, минус лишние жгуты.. Эт токмо по весу..Угу - плюс конструкция собственно контейнера. Спрашивали именно об этом, но электронщиков такие мелочи не колышут. Вот тут и виден подход...
С весом вышее сказал, не шибко большая добавка, ограничения по перегрузке и скорости - точно не знаю, смотреть надо. Но, имхо не жестче, чем с другими подвесками. С размещением в фюзеляже есть ряд минусов:Если мы ставим станцию в контейнере, добавляется лишний вес контейнера плюс ПЛС, плюс ограничение по перегрузке, плюс по числу М, увиличевается расход топлива особенно в транзвуковом диапазоне