ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 41 42 43 44 45 153

Lamm

аксакал

Мужики, а кто какие самолеты эксплуатировал в разные годы и где служил.
Про некоторых знаем, но не все и не про всех.
1980-81 Ейское ВВАУЛ, Л-29, выгнали с 1 курса
1981-1984 Челябинское ВВАУШ, 2,3,4 КУРС Ан-26-Ту-134, Челябинск, Южно-Уральск
1984-1987 Су-24, Ан-2, Хурба, 277 бап
1987-1992 Су-24, Су-24м, Ан-2, Шпротава, 149 бап
1992-1993 Су-24м 67 бап, Сиверский
1993-1995 Ан-26, Ан-24 Клин, полк ПВО

Цессна-172, Ил-103, Як-12, Як-52.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #19.01.2006 09:15
+
-
edit
 

севан

опытный

Утром в сортир пошёл...Кааа-ак чихнул...аж с горшка слетел..Как вы думаете, может птичий грипп подхватил? А?
 

Lamm

аксакал

Утром в сортир пошёл...Кааа-ак чихнул...аж с горшка слетел..Как вы думаете, может птичий грипп подхватил? А?
 

Не, ЛЁВ...
Это кагда тебе захочицца ещё и влезть на подоконник и насрать комунить на голову с подоконника- тада сразу беги к дохтуру... У тебя есть один...в родственниках...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #19.01.2006 10:36
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюха! А в Польше не слышал такого - Войналович Миша? Нач. РЭБ кажется...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Лёвк, а ты чё...птица? А какая?

Бородатый анек:
-ВасильВаныч, там бойцы про тебя говорили..
-А чё говорили?
-птицей называли..
-Да? А какой? Орлом?
-Нет..
-Соколом?
-да не-ет....ага..вот впомнил..Дятлом!!!

гы...
 
RU севан #19.01.2006 10:54
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! Ты чё обиделся что-ли?Это он со СВОИМИ так разговор ведёт..здесь без всякой злобы и т.п. Почитал бы ты нашу переписку по мылу - подумал бы ,что злейшие враги ругаются...
Так что... не бери лишнего в голову.



Во! Видал? Ну что с ним делать?
Ну ничего..Пить начнёт,я ему опохмелиться не дам..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
Да не-ет..я сначала тоже не въехал, а потом..
Вот читай
]беги к дохтуру... У тебя есть один...в родственниках...
Так шо..усё в норме.

Слышь, Андрюха..а как ты с ХАНом мог в Польше пересечься?
Ты ж до 84-го в бурсе ещё был, а он уже оттуда ноги сделал...в 83-м я в Тоцком в его звене был...
А чё, кстати, в штурманской бурсе три года тока?

 

Lamm

аксакал

Андрюха! А в Польше не слышал такого - Войналович Миша? Нач. РЭБ кажется...
 

Не, Лёв, не попадался.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

то Севан
Да не-ет..я сначала тоже не въехал, а потом..
Вот читай
]беги к дохтуру... У тебя есть один...в родственниках...
Так шо..усё в норме.

Слышь, Андрюха..а как ты с ХАНом мог в Польше пересечься?
Ты ж до 84-го в бурсе ещё был, а он уже оттуда ноги сделал...в 83-м я в Тоцком в его звене был...
А чё, кстати, в штурманской бурсе три года тока?
 

Володь, я с Ханом не пересекался. Его однокашник был у меня замполитом в Хурбе... Мороз Валерий Петрович. Не злобный, из тех, что в замполиты из-за майора. Нормальный мужик.
А в штурманской бурсе я за 1 курс быстренько досдал теорию, математику, физику, термех и прочую хрень, зачислили на 2-й. Самолетовождение у них преподавали хуже, чем в Ейске. Потом наверстали. В общем, подготовка штурманов была поставлена хуже, чем подготовка лётчиков. В полках года через 2-3 нивелировалось. Неправильно это. Для дальней авиации- у них по 2, а то и по 3 штурмана, более или менее. Для ФБА не подходят полёты на Ту-134 ш. Хотя с прицелами более-менее суть дает. Психологию не дает, что тот же Су-24 не корабЕль, а самолёт, в принципе, ИБА, требующий быстрых решений и инициативы.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Андрюх! Ты чё обиделся что-ли?Это он со СВОИМИ так разговор ведёт..здесь без всякой злобы и т.п. Почитал бы ты нашу переписку по мылу - подумал бы ,что злейшие враги ругаются...
Так что... не бери лишнего в голову.



Во! Видал? Ну что с ним делать?
Ну ничего..Пить начнёт,я ему опохмелиться не дам..
 


Не, какие обиды, я тока тут разговариваю, какой есть... В других местах приходиццца естество прятать. Умею. Но надоело, отдыхать хочеццца.
А чё он и етааа... развязать может?
Мы в Сиверском с бывшим начальником разведки 12.01.06 дали коксу. В 4 утра он сказал, что спать уже смысла нет. В 5 разошлись... В 8 проснулся, оценил выхлоп, поспал ещё час, ведро чаю, в 10 за руль и до Москвы.
А жили с ним хорошо... Я спецшколу в Москве закончил с креном в сторону аглицкого. Так что соображаю до сих пор в етом бесовском наречии. А ему журналы разные от супостатов поставляли.
Я у него был в качестве внештатного переводчика. С освобождением от всех нарядов. Потом, как мелким руководителем стал, тож у него в кабинете отсыпался. Диван там был...
Сейчас он в Пушкине на АРЗ. Лётную должность там сократили, так он РЗП и всю документацию готовит... за 7000 рублей в месяц... не догоняю я чёта в этой жизни... Дай бог ему здоровья и державе нашей, что есть пока такие люди. Он в 5.40 на работу поехал...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

а Чё, НАРОД, ПРО БОЕВОЙ ПУТЬ И АГРЕГАТЫ БОЛЬШЕ НИКТО???
Ну, поддержите, я уж убрал из одной ветки свои откровения, мож, здесь кто поддддержит?...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #19.01.2006 15:11
+
-
edit
 

севан

опытный

\\\Ламм:А чё он и етааа... развязать может?///
Может и развязать... но он противный... и, из-за своей зловредности, этого не делает. Летом, вон, все друзья пили-пили,пипли-пили...а он ,как дурак ...трезвый.
Мороз Валера у нас в Мартынах служил..Любил авиамодельки мастерить. Помню ..засорился у нас унитаз..слесаря вызвали...и он вынимает авиамоторчик оттуда.Удивились мы сильно,как он туда попал,если учесть ,что Валера жил на 5 этаже,но в соседнем подъезде и трубы разные.
 
A2 Александр Леонов #19.01.2006 15:43
+
-
edit
 
Ламм Андрюха тыж мой путь:D весь знаешь, лучше прочитай моей пост №160 во второй Кавовской ветке, специально для тебя старалси:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #19.01.2006 16:10
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЛЕО.
Ты как в Новосиб заедешь, звони. Или ты совсем редко туда?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
A2 Александр Леонов #19.01.2006 16:12
+
-
edit
 
Серега я когда последний раз был уже не помню, но если тока так сразу :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #19.01.2006 16:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Серега я когда последний раз был уже не помню, но если тока так сразу :D
 

Я те книжку подарю про МиГ-23МЛД, когда они в Афгане были.
.
Чё та народ смылся, я только смог залезть на "отвечалку", так баталии кончились. Раньше только мог читать.




ЛЕО,
Я то думал раньше что Ми-14 мог на воду штатно сесть и посидеть, а он тока АВАРИЙНО штоль? Как ты в тот раз!

И локатор у него какойто в носу бывает иногда , как у "Ка"шки морской. Ты зря раньше обижался что вас всех пересадили на вертушки. В жизни нужно всё попробывать! ;)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
A2 Александр Леонов #19.01.2006 16:39
+
-
edit
 
ЛЕО,
Я то думал раньше что Ми-14 мог на воду штатно сесть и посидеть, а он тока АВАРИЙНО штоль? Как ты в тот раз!

И локатор у него какойто в носу бывает иногда , как у "Ка"шки морской. Ты зря раньше обижался что вас всех пересадили на вертушки. В жизни нужно всё попробывать! ;)
 


Серега так У МИ-14 те же задачи были что и у КА-25-27, поиск и уничтожение подвожных лодок и БРЭО одниковое, а посадка да тока аварийная потаму что потом его упаришся отмывать, хотя по КБП отрабатывалась.
Сам я на воду не садился, это ты че то спутал но во во время службы один вертолет сел, на лоппасти основного винта секцию вырвало, и потом как глиссер дорулил до берега, а КА утоп бы.[attachmentid=24470]

Блин не ту причепил[attachmentid=24471]
Прикреплённые файлы:
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 19.01.2006 в 16:48
RU Д.Сергей #19.01.2006 16:44
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Понятна!
Я в ЕВАУЛЕ учился, там стоял ПСС, при них были два Ми-14-ых. Я то думал что он водоплавающий, судя по морде. С лётчиками оного так и не пересёкся я . Ну а спирту должно быть всё же в нём!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
A2 Александр Леонов #19.01.2006 16:46
+
-
edit
 
Спирту 40 литров на полет мидицинского :D на стекла брызгает, технический низя от него рудужка образуется.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #19.01.2006 16:59
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Мля! Хороший виртолёт, это ж надо ! 40 литеров, и медицинского ещё!
Во въ плохие времена , как выручала бы "лошадка"!
ЛЕО.
А эта фотка ("по воде плывущая") , не про ту вынужденную посадку, про которую ты рассказывал??
Я раньше перепутал твой рассказ про посадку на воду, думал это тебя угораздило(ассоциировался ты, с тем ЛП , у меня).
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

МЛЯ...Пасматрел я фотки.... Литруху в час...за маральный ущерб... Битонамишалка... Как ани литают?...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #19.01.2006 17:06
+
-
edit
 
Самый прикол надо было каманду праваку давать в ВПУ "Включаем спиртовую систему" чтобы мафон записал, а сам сидишь машишь ему кулаком что он сдуру ее не включил, он говорит есть и ничего не включает:) потом на ПТО механик быстро быстро стекла отмывает водичкой, потому что они полностью матовые становятся, на посадку заходишь через форточку:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #19.01.2006 17:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Самый прикол надо было каманду праваку давать в ВПУ "Включаем спиртовую систему" чтобы мафон записал, а сам сидишь машишь ему кулаком что он сдуру ее не включил, он говорит есть и ничего не включает:) потом на ПТО механик быстро быстро стекла отмывает водичкой, потому что они полностью матовые становятся, на посадку заходишь через форточку:)
 


А от чего МАТОВЫЕ?
Матом ругались сильно?

Я так понял, что у воды соль наверно. И про вертолёт когда на воду садишься, весь отмывать из-за этого же?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
A2 Александр Леонов #19.01.2006 17:18
+
-
edit
 
Кода лодку ищешь то висишь на высоте мтоф 15-20 кругом брызги от винта, а черное море оно довольно соленое, пока стекло мокрое вроде видно все а как высохнет то тока в форточку видать (если спирт экономить):D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #19.01.2006 17:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Кода лодку ищешь то висишь на высоте мтоф 15-20 кругом брызги от винта, а черное море оно довольно соленое, пока стекло мокрое вроде видно все а как высохнет то тока в форточку видать (если спирт экономить):D
 


Плохое море, салёное!
Вот у нас , класс! Море и не солёное!
Да ! Саня!

А кто у вас занимался высматриванием подводоплавающими? Или на верёвке буй спускали, а сматреть некому, штурмана нет!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 41 42 43 44 45 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru