Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Допустимый риск" - это вероятностная категория. Как Вы сопоставите вероятности того, что стрелок определенной квалификации с ДШК изрешетит на посадке Ан-124, летящий со скоростью 180-200 кс/ч и дирижабль (гораздо большего размера), летящий со скоростью 10 км/ч?
Как Вы сопоставите риски срыва перевозок при поражении (требующем ремонта) одного "единственного" дирижабля на 500 т и одного из пяти самолетов на 100 т?
Во вторых высота экранного полёта, это высота не более хорды крыла. Т.е. для Орленка это от примерно 10м, для КМ от примерно 20м.
MIKLE] ...а если вспонить амовский опыт про синхронную работу двух летающих кранов...
Это уже на грани цирка - штатной такая работа не будет.
MIKLE] вопос в другом. почему таких динозавриков серийно нету. выходит не нужно?
Жевали же это в авиационном форуме, Если я не путаю, то кто-то из спецов объяснил, что нужную мощность через редуктор не передашь, а переход на многовинтовые системы - это неизбывный гемор с вибрациями.
Алексеевцы добились стабилизации полета на экранном режиме без автоматики. Это редкий кадр, теория была разработана позже.
На Волгу-2 допускаются рулевые с СПК.
Вообще-то автор темы утверждал, что экранопланы не могут летать в крейсерском режиме выше 1-4 м. И производить высадку десанта и боевой техники на необорудовонное побережье.
...
hsm] Если речь идет о СТРЕЛКЕ - то вероятность одинакова, практически.
Угу, и равняется 100%...
По буквам: есть КОНКРЕТНАЯ операция, на которую выделяется КОНКРЕТНЫЙ наряд транспортных средств. Предполагаете, что всегда есть запас перевозчиков? Тогда медицина как раз причем...
Посчитаем..
Посчитаем..
Вопрос конечно интересный. Но ведь были такие аппараты как "Гинденбург" и "Акрон" с "Меконом". Ничего, летали, не 500 тонн грузаоподъемности, но ведь и было это семьдесят лет тому назад. Прблемы у них были в другой области.
и горели они за милую душу, потому как были водородом заправлены... Пока нет ни одного технического решения, по приемлемой цене...
Другое дело - круизный лайнер. Хотя, если предположить стоимость билета на такой круиз - на "Queen Mary-2" дешевле будет.
Amur73]60 000 кубометров оболочки.. 100х100х6 метров, 100х10х60 метров и тд..
Насколько известно из описания концепта, газ будет компенсировать только часть массы. Остальное - крыло+двигатель.
MIKLE] ЯК-24 тоже летал... итоже вполне прилично...
Угу. Как там с вибрациями боролись, читали в мемуарах Яковлева? Методом научного тыка по полметра лопастей обрезали - и все путем. А сколько на этом тяги потеряли?
Т.е. Вы уже допускаете возможность "планирования потерь"? Таки это прогресс...
Ну, а теперь следующая итерация: Вы готовы допустить мысль, что для дирижаблей уровень того самого критерия "стоимость/эффективность" может оказаться ХУЖЕ, чем для ВТА?
АСУ скорее связанна с кол. двигателей, лучше так, чем доп. механики.
По моему не всё так просто. При переходе на экран меняется положение центра давления, кроме того изменяется вихревая структура. Схему без теории мягко говоря трудновато делать.
С высотой экранного полета, действительно, не сложно. Больше высота - больше скорость.
Aaz] Т.е. Вы уже допускаете возможность "планирования потерь"? Таки это прогресс...
hsm] Что-то не припомню где бы я это отрицал...
А как еще прикажете оценить Ваши пассажи про "100% вероятности" и отмену авиации в целом?
hsm] Осталось только посчитать (M+K)/N для комбинации С-5/С-17 и для дирижаблей.
Именно об этом я и говорю - а это ведь Вы говорили о "подведении черты" (пост №24) и давали весьма категоричные оценки...