[image]

Альтернатива экранопланам?

Теги:флот
 
1 2 3 4

pokos

аксакал

чтоб не спорить-дайте ссылку.
 

К сожалению, не могу, это дело было на бумажном носителе. И давно.
   

Aaz

модератор
★★☆
pokos] А если по делу,..
Если это - "по делу", то в продолжении смысла не вижу.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Гы... гелий текучий... а представте какой водород текучий. по сварным швам лезет...
 

MIKLE, дружище, гелий гораздо более текучий, чем водород, как это ни странно на первый взгляд.
 


Это относится к жидким криогеным гелию и водороду. Газообразные при нормальной температуре гелий и водород друг друга стоят :) Водород имеет еще и свойство насыщать металлы изменяя их свойства в очень плохую сторону...

Ник
   

pokos

аксакал

Это относится к жидким криогеным гелию и водороду.
 

Нет, я говорил о газах, причём именно о текучести как способности проникать в мелкие щели. А то, что водород хорошо растворяется в металлах - довольно известный факт.

Кстати, Википедия трактует следующее:
"Гелий — .....Он обладает теплопроводностью большей, чем у других газов, кроме водорода, и его удельная теплоёмкость чрезвычайно высока. Гелий также менее растворим в воде, чем любой другой известный газ. Скорость его диффузии сквозь твёрдые материалы в три раза выше, чем у воздуха, и приблизительно на 65 % выше, чем у водорода."
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2006 в 10:49
RU Испанскийлётчик #07.02.2006 09:05
+
-
edit
 
Выход один... делать оболочку дерижабля из таких материалов, которые при попадении осколков затягивают пробоины и отверстия (типа ризиновых баков) окак! :rolleyes:
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Где то в старых журналах попадалась статья что вроде в 80х наш ВМФ совместно с ММФ прорабатывал использ. дирижаблей для разгрузки транспортов-кто в курсе сего прожекта?
   
RU ХейЕрдал #08.02.2006 12:21
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Какой, прошу прощения, идиот вам сказал о 1-4м? высота полета зависит от хорды крыла. Или форум не авиационный?
 


Относительно высоты полета экранопланов. Зависимость подъемной силы от расстояния до экрана индивидуальна для каждой конфигурации ЛА. Но общая зависимость примерно такая: при 100% хорды - практически нулевая и начинает заметно влиять при высоте меньше 50%. Учитывая увеличение сопротивления, эффективной считается высота порядка 10% хорды.
Пример - самый большой на сегодняшний день экраноплан "Лунь" ("Спасатель" на его базе, данные 1994г).

SPECIFICATIONS OF THE WING-IN GROUND-EFFECT CRAFT "SPASATEL"
Take-off weight, t - up to 400
Main dimensions, LxBxH, m - 73x44x19
Draft, m - 2.5
Speed, km/h - 450-550
Range of operation, km - 3,000
Cruising flight altitude, m - 1-4
Search flight altitude, m - 100-300
Seaworthiness:
-in flight and in drift - unlimited
-at take-off or landing - Sea State 5 (wave height 3.5 meters)
Capacity, persons - up to 500

These technical data have been amply confirmed by the '"Lun" test results.

Средняя хорда крыла у него - порядка 12 м. Соответственно, высота полета на экране - не выше 4м.
Все, что выше - плохой гидросамолет.
P.S. Идиот, давший спецификацию - главный конструктор "Луня".
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ХейЕрдал #09.02.2006 00:30
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Летающий отель – запасной аэродром строителя военного дирижабля

Летающий отель – запасной аэродром строителя военного дирижабля

Громадный воздушный корабль, ставший роскошной летающей гостиницей, переносит 250 богатых пассажиров через континенты и океаны. На борту корабля-отеля длиной в два футбольных поля есть всё. Включая рестораны и казино. И это не дирижабль. Это Aeroscraft.

// www.membrana.ru
 


Громадный воздушный корабль, ставший роскошной летающей гостиницей, переносит 250 богатых пассажиров через континенты и океаны. На борту корабля-отеля длиной в два футбольных поля есть всё. Включая рестораны и казино. И это не дирижабль. Это Aeroscraft.
О данном проекте в январском номере сообщил журнал Popular Science. Как пишет издание, в отличие от предков, Aeroscraft тяжелее воздуха. Его 396 тысяч кубометров гелия поднимают только две трети веса — взлететь кораблю с 400-тонным полезным грузом помогают шесть турбовентиляторных реактивных двигателей.
Двигаясь со скоростью 280 км/час, судно может пересечь континентальные Штаты примерно за 18 часов, а вообще — диапазон действия Aeroscraft около 10 тысяч км.
Размеры корабля впечатляют: высота 50 метров, ширина 74 метров, длина 197 метров.
Но притом, что это воздушное судно крупнее любого авиалайнера, ему на земле требуется меньше места, чем какому угодно самолёту, потому что Aeroscraft не нуждается во взлётно-посадочной полосе: он взлетает и приземляется как вертолёт. В том числе – на снег или воду.

   

pokos

аксакал

Но притом, что это воздушное судно крупнее любого авиалайнера, ему на земле требуется меньше места, чем какому угодно самолёту, потому что Aeroscraft не нуждается во взлётно-посадочной полосе: он взлетает и приземляется как вертолёт.
 

Видимо, журналюгам невдомёк, что взлётка строится не для единственного самолёта. А ведь могли бы съездить в ту же лондонскую Хитровку и глянуть, сколько самолётов там за час садится.
   

hsm

опытный

Видимо, журналюгам невдомёк, ...
 

А Вы представьте аэроплан на 400 тонн полезной нагрузки... ;)
   
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
"Руслан" называется. В 4 рейса. Которые он отлетает, ИМХО, быстрее, чем эта белиберда. ;)
   

hsm

опытный

"Руслан" называется. В 4 рейса. Которые он отлетает, ИМХО, быстрее, чем эта белиберда. ;)
 

А зачем, в таком случае, "Руслан" если можно обойтись тремя рейсами ИЛ-76? ;D
Вы представляете насколько дороже выйдет такая транспортная операция по перемещению уникально-крупногабаритных или масовых грузов?
   
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
[move]Сорри, :'( лажа получилась.[/move]
Прикольный движок, однако :D.
И часто десанту требуются грузы [glow=red,2,300]кусками по 400 тонн минимум[/glow] :o?
   
RU ХейЕрдал #10.02.2006 17:02
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

"Руслан" называется. В 4 рейса. Которые он отлетает, ИМХО, быстрее, чем эта белиберда. ;)
 

А зачем, в таком случае, "Руслан" если можно обойтись тремя рейсами ИЛ-76? ;D
Вы представляете насколько дороже выйдет такая транспортная операция по перемещению уникально-крупногабаритных или масовых грузов?
 


Ну, ежели это будет десант заарбатского военного округа, скажем, в Хабаровск, то достаточно будет одного самолета (лучше ВИП) :)
А как быстро перебросить экспедиционную бригаду с частями усиления (ПВО, танки, артиллерия), скажем, в район ирано-туркментской границы? Или китайско-казахской?
Главное преимущество жесткого дирижабля - переброска тяжелых вооружений "от двери до двери".
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Хуже или лучше дирижабля...А в полете всеже красив. Жур.Судоходство№2 за 1997
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
RU ХейЕрдал #15.12.2006 00:29
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

matelot> Про экранопланы из Хакасии
matelot> Главная | ХГУ им. Н. Ф. Катанова

Из приведенных текстов понятна основная (фатальная) проблема экранопланов - высокая скорость полета на малой высоте. Все существующие образцы скоростного речного транспорта имеют скорость 50-70 км/ч (макс 100), а экраноплан принципиально не может иметь менее 250 км/ч.

При такой скорости столкновения с плавсредствами, вехами, бревнами и т.п. предотвратить весьма трудно.

Т.е речные экранопланы совершенно не реальны, кроме небольших игрушек, на которых можно гонять на специально подготовленных и охраняемых участках. Только кому такие игрушки нужны?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
К слову о боевой устойчивости дирижаблей.
Во время обороны Москвы в 1941 году, возили в В-19 водород для аэростатов заграждения - гоняли от завода в Москву, там перекачивали в газгольдеры, облочку и гондолу грузили в грузовики и везли обратно.
Один раз прошла ложная команда ПВо о немецком дирижабле...били из всех стволов в течении почти 15 минут.
Когда В-19 добрался до места в оболочке нашли 13800 осколочных и пулевых дырок! И тем не менее дирижабль не загорелся и даже не упал, а пролетел около 40км и сел в месте назначения :D
Случай достоверный описан в литературе

Ник
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru