Миг-27К и остальные

 
1 9 10 11 12 13 38
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

robie>> это Миг-27К ?
robie>> Фото из Чехословакии, Milovice.
blackcom-7> Да, это однозначно Миг-27К - Кайра!!!
blackcom-7> С уважением, Сергей.
До лета 1984 года "Чертковская".
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU blackcom-7 #13.09.2007 21:26  @firebar#13.09.2007 00:40
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

firebar> в 1989г 911 полк ушел в Бранд полностью на кайрах ,с чего бы они кайры передавали в другой полк ?

А ты ВалеруМиг-27К спроси - почему полк ушел в Бранд имея из матчасти тока одну АЭ Кайр, передав остальные две в Прибалтику и за Урал!!!!

Валера просвяти нас, может вам объясняли причину (хотя сомневаюсь)!!!????

С уважением, Сергей
 
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

robie>>> это Миг-27К ?
OTK> robie>> Фото из Чехословакии, Milovice.
blackcom-7>> Да, это однозначно Миг-27К - Кайра!!!
blackcom-7>> С уважением, Сергей.
OTK> До лета 1984 года "Чертковская".

Ага, до 21 августа
 
RU ВалераМИГ-27К #14.09.2007 00:09  @blackcom-7#12.09.2007 21:18
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

blackcom-7>>> Машина со стрелой
blackcom-7> blackcom-7>> из 18-го гвардейского АПИБ с Галенок
True-Скивыч>> Т.е. только этот полк имел "стрелы"?
True-Скивыч>> Ещё вопросы:
True-Скивыч>> Вроде, 296 апиб в Гроссенхайне имел на вооружении одновременно МиГ-27М,Д? А "Кайр" никогда не было?
True-Скивыч>> Были ли модификации М и Д сведены поэскадрильно или "как Бог на душу положит" :) ?
blackcom-7> Насколько мне известно стрелы были только у 18-го гвАПИБ. Полк имел на вооружении Миг-27К и Д. Машины были получены в мае 1989 года взамен Миг-21СМТ. Кайры прибыли скорее всего из Лидского 911-го полка, а Дешки из Смуравьевского 722-го АПИБ.
blackcom-7> В 296-м полку Кайр не было. Машины были "как попало". Дело в том, что полк начал получать Миг-27 летом 1983 года. Первые машины были б/у, их получали в Лерце (19-й гвАПИБ). Всего было получено около 12 машин, причем они практически сразу перегонялись в Львов на доработку в Миг-27Д. С 1984 года в полк стали поступать с завода в Улан-Уде новые Миг-27М (всего было поставлено 23 Миг-27М, должны были поставить 24 но 1 потеряли на заводских испытаниях). Все Миг-27М перегнали в 5 заходов. В этом же году стали приходить Миг-27Д с Львовского завода (после доработки) и машины распределяли по мере поступления.
blackcom-7> Так вот Миг-27Д в полку имели следующие борт номера - 17, 24, 25, 26, 27, 29, 32, 33, 42.
blackcom-7> С уважением, Сергей
Летом 1983 мы с ЛЕХОЙ КУШНАРЕВЫМ перегоняли пару МИГ-27 с Львовского завода в ФИНСТЕРВАЛЬДЕ(559апиб),сразу после посадки в Ф-ДЕ мы перелетели в АЛЬТЕНБУРГ и эту пару передали 296-му полку(лерцевские самолеты тоже там в это время садились)...
 
RU ВалераМИГ-27К #14.09.2007 00:35  @blackcom-7#13.09.2007 21:26
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

firebar>> в 1989г 911 полк ушел в Бранд полностью на кайрах ,с чего бы они кайры передавали в другой полк ?
blackcom-7> А ты ВалеруМиг-27К спроси - почему полк ушел в Бранд имея из матчасти тока одну АЭ Кайр, передав остальные две в Прибалтику и за Урал!!!!
blackcom-7> Валера просвяти нас, может вам объясняли причину (хотя сомневаюсь)!!!????
blackcom-7> С уважением, Сергей
В 16 ВА было "много" своих МИГ-27К,так что мы лишнии"свои"передали в ЛИЕВАРДЕ(посмотрел по летной книжке-перегод ОДЕССА-ЛИДА-10 июля.ЛИДА-ЛИЕВАРДЕ-11 ИЮЛЯ),несколько с-тов перегнали в ПЕРЕЯСЛОВКУ(видел ШОШЕВА-ОН ПЕРЕГОНЯЛ...)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Валера, а когда гоняли в Переяславку, ибо 301 апиб расформировали летом 1989
 
RU blackcom-7 #04.02.2008 15:41  @chetbor#04.02.2008 14:26
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

chetbor> Валера, а когда гоняли в Переяславку, ибо 301 апиб расформировали летом 1989

Борис, ты наверно 300 апиб имел ввиду!!!
А Кайры из 911-го летом 1989 года минуя Переяславку попали в Галенки (18-й гв.апиб)

С уважением, Сергей
 
+
-
edit
 

flai57

новичок

Не путай, Валера. Мы свои м и д перегнали в Шауляй, а из Жангиз Тобе забрали 12-14 (точно не помню) кайр. Так что в Бранд перелетала отнюдь не одна эскадрилья.
Затем недостающии 8 или 10 машин забиралии из Градчан в Чехии. Могу ошибаться в датах и цифрах, но это точно, участвовал во всех упомянутых перелётах.
 
RU П_Антонов #09.02.2008 08:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А мне помниться в Лиде, вначале 1аэ тока на кайрах была. Когда перевооружили остальные две АЭ?
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Cерега, Блэкком, позвони завтра мне а то я твой телефон на работе оставил - сговоримся
нету подписи!  
GE ВалераМИГ-27К #10.02.2008 10:16  @flai57#09.02.2008 08:21
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

flai57> Не путай, Валера. Мы свои м и д перегнали в Шауляй, а из Жангиз Тобе забрали 12-14 (точно не помню) кайр. Так что в Бранд перелетала отнюдь не одна эскадрилья.
flai57> Затем недостающии 8 или 10 машин забиралии из Градчан в Чехии. Могу ошибаться в датах и цифрах, но это точно, участвовал во всех упомянутых перелётах.
Ну и хорошо,Серега выяснит истину он уже беседовал с нашим общим знакомым И.Бочарниковым.Жангизские "Кайры"(доработанные дополнительными пилонами-для "АФГАНА")вы перегоняли летом 1988г(просился на эту перегонку,а возглавлял её Остен.У С.Демичева на всю жизнь остались"яркие"впечатления о Жангизе...),в то время Германией и не "пахло"..
 
RU blackcom-7 #11.02.2008 16:37  @Шайтан#09.02.2008 08:36
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

П_Антонов> А мне помниться в Лиде, вначале 1аэ тока на кайрах была. Когда перевооружили остальные две АЭ?

В 1983 году 1-я и 2-я АЭ были на Кайрах (всего с завода получено 30 машин), 3-я АЭ на изд.23БМ.
Одна из АЭ Кайры получила весной 1982 года.
Только вот какая 1-я или 2-я пока не выяснил.
Но сначала Лидский полк получил в 1981 году изд.23БМ, часть машин из Черткова (откуда остальные пока не выяснил).

С уважением, Сергей.
 
RU П_Антонов #11.02.2008 20:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 блэкком-7
Помню, тогда Лида гремела! Помню Шульдова, Никонова, Юру Трегубенкова,еще по училищу знал.
Юра тогда на "Ружанах" на какой то показухе, все бомбы в ВПП положил. А потом он или нет уже не помню, положил УР по центру ДРЛО "АВАКС"(цель там такая была). Одним словом 1гв.адиб в почете была!
 
+
-
edit
 

flai57

новичок

Не, в "АВАКС" ( специально на Ружаны приперли ТУ16), прямо в центроплан, Х 25 влепил
Жорка Журавлев, за что и сняли с него все ранее наложенные..
 
RU П_Антонов #12.02.2008 08:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Во Флай, точно Ту-16 стоял, но его под АВАКС мастырили.
 
+
-
edit
 

flai57

новичок

Ну так серьезно готовились, никак Пал Степаныч приезжал...
 

Bums
xo

аксакал

Афганистан,а-м Шинданд, МиГ-27Д, 1988-й год
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [200 кБ]
 
 
 

Bums
xo

аксакал

МОжет уже проскакивала фотка, но порадовала
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

ага, тут давно выкладывали ее - в германии помоему снято
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

elevon> ага, тут давно выкладывали ее - в германии помоему снято

да , Финстервальде.
 

blackcom-7

втянувшийся

elevon>> ага, тут давно выкладывали ее - в германии помоему снято
Bums> да , Финстервальде.

Причем на фото запечатлены машины двух полков (559го и 19го)!!!

то Bums
А еще Афганские фотки Миг-27 есть?

С уважением, Сергей
 
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

elevon>>> ага, тут давно выкладывали ее - в германии помоему снято
Bums>> да , Финстервальде.
blackcom-7> Причем на фото запечатлены машины двух полков (559го и 19го)!!!
blackcom-7> то Bums
blackcom-7> А еще Афганские фотки Миг-27 есть?
blackcom-7> С уважением, Сергей

пОСМОТРЮ, ВСЕ ЧТО У ДЯДЬКИ БЫЛО ОТСКАНИРОВАНО СКАЧАЛ СЕБЕ. нО ТАМ В ОСНоВНОМ САМОЛЕТЫ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. Не думали они в афгане об истории :)
 
+
-
edit
 

flai57

новичок

27к, 722 апиб, перелет смуравъево - екабпилс.
Прикреплённые файлы:
27к.tif (скачать) [154 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Класс!!!

А можно фотку в нормальном размере и формате?

А че в Екабплис летали?
 
1 9 10 11 12 13 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru