blackcom-7>> Машина со стрелойblackcom-7>> из 18-го гвардейского АПИБ с ГаленокTrue-Скивыч> Т.е. только этот полк имел "стрелы"?True-Скивыч> Ещё вопросы:True-Скивыч> Вроде, 296 апиб в Гроссенхайне имел на вооружении одновременно МиГ-27М,Д? А "Кайр" никогда не было?True-Скивыч> Были ли модификации М и Д сведены поэскадрильно или "как Бог на душу положит" ?
Насколько мне известно стрелы были только у 18-го гвАПИБ. Полк имел на вооружении Миг-27К и Д. Машины были получены в мае 1989 года взамен Миг-21СМТ. Кайры прибыли скорее всего из Лидского 911-го полка, а Дешки из Смуравьевского 722-го АПИБ.
В 296-м полку Кайр не было. Машины были "как попало". Дело в том, что полк начал получать Миг-27 летом 1983 года. Первые машины были б/у, их получали в Лерце (19-й гвАПИБ). Всего было получено около 12 машин, причем они практически сразу перегонялись в Львов на доработку в Миг-27Д. С 1984 года в полк стали поступать с завода в Улан-Уде новые Миг-27М (всего было поставлено 23 Миг-27М, должны были поставить 24 но 1 потеряли на заводских испытаниях). Все Миг-27М перегнали в 5 заходов. В этом же году стали приходить Миг-27Д с Львовского завода (после доработки) и машины распределяли по мере поступления.
Так вот Миг-27Д в полку имели следующие борт номера - 17, 24, 25, 26, 27, 29, 32, 33, 42.
С уважением, Сергей