Реклама Google — средство выживания форумов :)
Для Israel-Это что организовать 2й Суэцкий канал?
Прошу прощения приболел и не отвечал когда вы "разбирали" мой текст на стр.8.
Насчет нефтяных вышек в Персидском заливе вы возможно погорячились.Насколько помню их там было предостаточно. Кстати и это накладывало на навигацию проблемы.Ирану дотянуться до них по моему нетрудно. И тогда точно не надо минирований.Да 1 или 2 как раз в треугольнике Кувейт-Ирак-Иран находились рядом с устьем реки Шатт-эль-араб.
А насчет обьективности от меня- это вы уж слишком резки, или может претендуете на роль судьи?
Точно сейчас не вспомню но скорость и в проливе и в заливе там ограничена была даже в мирное время и 15-18 уз. не видел чтоб кто-то ходил даже в штиль,тем более танкера или суперы. В 1978 шли в Бендер-Аббас узлов 8-10. В 1979 дважды ходил с "военкой" с Балабановки в Ирак со скоростью 4-6 уз.
Дык, я и сейчас сомневаюсь. Это то же самое, что ВВП сейчас начнет угрожать перекрытием крантика... А кушать страна что будет?
Тяжело потопить танкер. если он этого не хочет, но, если именно так и стоит задача, вариантов - море. Заранее размещенные заряды в сотни кг ВВ, полупустые открытые танки, пожар в машинном отделении для затруднения спасательных работ,сопровождающая ПЛ для добивания торпедами и т.д. и т.п.
При чем тут пробег до Германии?
Вы как-то невнимательны. Нет там никаких внезапно встретившихся встречных. Это катастрофически большая роскошь при интервалах движения в 20 минут.
Ну, вам с Поллом - раз плюнуть, за два облета. У Вас же гравицапа с GPS есть. Но, к морскому делу это не применимо (кроме, собственно, GPS).
Хотя-я-я... Уговорили, в 1-2 недели уложимся.
При чем тут Нахимов? Мы говорим о конкретном проливе с регламентированным порядком его прохождения.
Если капитан регулярно "уворачивается", его место в палате №6, а не на мостике.
Точно?
Я давал ссылку по танкерам, 8-я строчка:
Nat. Iranian Tanker Co. 27 танкеров, средний дедвейт 200 тыс.т.
1. Pечь об иранских танкерах? Хорошо. Вы считаете, что и после этого калоши в 40.000 т затонут немедленно, камнем уйдя на дно?
2. Вы что, думаете, там танкеры ездят по расписанию по ж.д. путям?
>>Иы что то говорили про гравицапу? Мы говорили о реальной практике. Вместо ответа вы предпочли личный наезд. Жаль.
Какой-такой "личный наезд" и "реальная практика"? Полл описал некий супершип ВМС США с панорамным эхолотом, перекрывающим весь пролив за 1-2 прохода, а Вы написали, что и этого не надо: возьмут пару пеленгов на тонуший танкер и всех делов.
К практике это явно не относится.
Мне представилось, что можно скомбинировать GPS с вертолетом, который относительно быстро обойдет затонувшие корабли, повисит над носом и кормой каждого и визуально определит степень опасности, если, конечно, глубины позволят. Вот, за пару недель и управятся.
>>(извините, АК)
Не переживайте. Лучше на аватар посмотрите: по морде ведь видно, что не обижусь.
>>Какой эхолот на ТЩ типа "Эвенджер"?
Не туда смотрите. Ключевые слова не "панорамный", а "весь пролив".
1. Ну, так будет мотаться какое-то время такой "факел" по проливу. Вы полагаете, что это сильно поспособствует судоходству?
2. Если верить тому, что там за год проходит 8000 судов (я не ошибся?), то это получается периодичность примерно "один штук в час". С учетом "интервалов безопасности", обусловленных инерционностью / "тормозным путем" судов, получается, ИМХО, практически "по расписанию".
Что касается "ж.д. путей", то они, насколько я понимаю, на представленной Вами карте как раз и нарисованы. А если там начнут "ездить", как авто на улицах крупного города, то Ирану вообще ничего не надо будет делать - и так очень скоро пролив будет закупорен.
Какой-такой "личный наезд" и "реальная практика"? Полл описал некий супершип ВМС США с панорамным эхолотом, перекрывающим весь пролив за 1-2 прохода, а Вы написали, что и этого не надо: возьмут пару пеленгов на тонуший танкер и всех делов.
К практике это явно не относится.
Мне представилось, что можно скомбинировать GPS с вертолетом, который относительно быстро обойдет затонувшие корабли, повисит над носом и кормой каждого и визуально определит степень опасности, если, конечно, глубины позволят. Вот, за пару недель и управятся.
1. Пока он мотается - судоходству мешает. Одна проблема - через несколько часов он затонет, и вовсе не там, где вам хотелось. И мешать уже не будет.
2. Еще раз - нет никакого расписания. И ж.д. путей там нет - есть рекомендованный фарватер, с которого из-за собственной небрежности и отсутствия тех самых рельсов корабли постоянно уклоняются.