Модернизация ВВС Украины

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Про це заявив , 23 лютого, під час прес-конференції в Міноборони глава українського оборонного відомства Анатолій Гриценко.

- Проведення дослідницько-конструкторської роботи по визначенню формату, обрисів модернізації літака МІГ-29 ще не свідчить про те, що ми визначилися, хто саме буде її виконувати, - наголосив Міністр оборони. - Ми провели низку переговорів і продовжуємо їх на експертному рівні з різними державами. Серед них - Російська Федерація, Білорусь, Ізраїль.

За словами Анатолія Гриценка, він нещодавно зустрічався з представниками крупної британської компанії, яка входить в першу десятку виробників зброї, „Баєс Сістемс” і вони запропонували свої варіанти модернізації.

- Коли буде визначено, який саме модернізований літак потрібний Україні, тоді буде оголошено міжнародний тендер, у якому переможець буде визначатися за критерієм ефективність – вартість, наголосив глава українського оборонного відомства, - Крім того, основна частина робіт по модернізації має виконуватися на вітчизняних підприємствах Міністерства оборони та Міністерства промполітики України.


Есть у кого даннэ ВВСУ на 2005 год,в частности кто с моего города Николаева,о положении кульбакинского а.ч.?


 
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Если и этот топик удалят,пойду в монахи!! ;D
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Дам совет. Для начала не столько создавай топики, сколько отвечай в уже созданные. Посмотри, чем интересуется народ, посмотри, что уже неоднократно обсуждалось...

А уж потом...
 

Mic

опытный

===================================================================
Есть у кого даннэ ВВСУ на 2005 год,в частности кто с моего города Николаева,о положении кульбакинского а.ч.?
 


См.здесь: Sorry, Daily Limit Exceeded
В жизни все не так, как на самом деле
 
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Micy

У меня что то не открывается этот сайт ???
 
RU Фагот #26.02.2006 22:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Правильная ссылка:

http://www8.brinkster.com/vad777/sng/ukraine/ukraine_vvs_chasti.htm

Мой герб красивей вашего :);)
 
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Свой герб всегда роднее и красивее.Спасибо за сылку.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Про це заявив , 23 лютого, під час прес-конференції в Міноборони глава українського оборонного відомства Анатолій Гриценко.


Уже нечего модернизировать. ;D Досокращались!
А ваще энтой теме уже около десятка лет и облик модернизации ( не только МиГ-29 был определен лет 5-7 назад в нескольких вариантах.
Гриценко или лукавит или звиздит под нового соучастника ( всего лишь борьба за бабки) На мой взгляд лучшими вариантами были российско-украинские) Каждый кто это мог, толкал в дело ( лобировал) своих. В прошлом году даже собирались с Грузией работать, полный абзац! ??? Евреи ваще обещели первые две машины на халяву сделать. Сегодня изобретают велосипед те, кто этого делать не умеет. В ВС к этому самое по_уистическое отношение, все инициаторы уже на дембеле. Обьединение с ПВО положило большой болт на развитии авиации.
АРЗ делают все практически за свои кошты. А красиво говорить оранжевые умеют, да и их оппоненты не хуже.
Дела вот не видно. Кумовство всегда мешало развитию Украины, как и непомерные амбиции разного уровня гетманов. :'( ::)
Вот и ты с гербом влез, еще у себя на заборе его прилепи ;D До чего же крепко вьелся в нас совковый синдром, ранаьше писали на заборах СЛАВА КППС а теперь свои гербы паскудите :'(
Вот только в самой патриотичной западной украине что-то очень большой процент косящих от армии, зато все "потомки" казаков. :'(
А в командовании ВС( раньше ВВС) генералам далеко по УЙ эта модернизация, да и не смыслят ничего ;D Буду рад если кто из них прочитает, хотя врядли. А ты про сраное Кульбакино вспомнил. :P Так и не освоили Су-24 толком, а теперь еще и ША туда всунули от большого "ума", открыв этим весь юг, куда Су-25 с Кульбакино долетит?
Кака тут на Х модернизация, если наукой руководит бывший артиллерист, выползший из направленцев ОУ. ;D Зря ты по этому поводу уважаемый мною герб позоришь :P
Слава героям!
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2006 в 00:28

Aaz

модератор
★★☆
Гриценко или лукавит или звиздит под нового соучастника ( всего лишь борьба за бабки) На мой взгляд лучшими вариантами были российско-украинские)...
...да и не смыслят ничего

Слава героям!
 

Воистину. Уже по речи Г. виден кретинизм. Бо "белорусский вариант" - это доработки, выполненные в Барановичах, но по пректу "Русской авионики" (думаю, что гос.принадлежность фирмы можно не указывать :)). Израильтяне обещались в Вост. Европу не лезть, ибо - см. след. предл. ВАЕ, которая как раз является "официальным подрядчиком" НАТО по модернизации машин советского производства в В.Европе, подписала с нашими договор, что без согласования и сотрудничества с фирмами-разработчиками она модернизацию делать не будет.
То есть вариант не просто "лучший" - он, вообще говоря, единственный.

Героям слава! 8)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 28.02.2006 в 15:17
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Израильтяне обещались в Вост. Европу не лезть,
 


Э-ээ, чего это они "обещались"? Болгарский контракт с Elbit по вертолетам свидетельствует об обратном. Да и на той же Украине евреи подвизаются в одесском проекте модернизации L-39.

 

Aaz

модератор
★★☆
Э-ээ, чего это они "обещались"? Болгарский контракт с Elbit по вертолетам свидетельствует об обратном.

Да и на той же Украине евреи подвизаются в одесском проекте модернизации L-39.
 

"Глава вторая. О том, как Паниковский нарушил конвенцию" (с) :)
Честно говоря, я не отслеживал ситуацию после скандала образца февраля-марта 2005 г. Но "Элбит" тогда обвинили в том, что она представила поддельные документы о согласовании программы модернизации с PОЭ и МВЗ. Болгары обещали аннулировать контракт.
Ну, и чем дело кончилось?

Вы бы ссылочки давали, что ли... "Подвизались" много кто и много где.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Ну, и чем дело кончилось? Вы бы ссылочки давали, что ли... "Подвизались" много кто и много где.
 


В Болгарии дело кончилось заключением официального контракта с Elbit 2 декабря.

А по Украине проект IAI с "Одесавиаремсервисом" действующий, просто у МОУ денег нет на массовую доработку. Прототип выставлялся в 2003 г в Ле-Бурже.

А ссылочки? :)



Архивы издательского дома "Галицкие контракты"

Архивы изданий
Контракты
№27-28 / 2011
№29-30 / 2011
№31-33 / 2011
№34-35 / 2011


// Дальше —
www.kontrakty.com.ua
 


Le Bourget-2003: авиакосмический шанс в Европе // АвиаПорт.Дайджест

Источник: газета «Зеркало Недели»Опубликовано: 23.06.2003, 15:55
Le Bourget-2003: авиакосмический шанс в Европе
45-й авиакосмический салон Le Bourget-2003, прошедший на этой неделе в Париже, продемонстрировал, что противоречия и соперничество между Европой и США имеют гораздо более глубокие корни, нежели принято считать. Для Украины этот факт имеет ключевое значение. Поскольку на фоне плохо скрываемой борьбы европейских и американских компаний украинцы, с фатальным упорством продвигающие наукоемкую продукцию на запад от своих границ, ощутили, что в Европе может найтись место и для их страны.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 



В общем, не верится мне в эту сухаревскую конвенцию ;D



 

Aaz

модератор
★★☆
1. В Болгарии дело кончилось заключением официального контракта с Elbit 2 декабря.

2. А по Украине проект IAI с "Одесавиаремсервисом" действующий, просто у МОУ денег нет на массовую доработку. Прототип выставлялся в 2003 г в Ле-Бурже.

3. А ссылочки? :)

4. В общем, не верится мне в эту сухаревскую конвенцию ;D
 

1. Ссылочку, плиз... Только не на декабрь 2004 г. :)

2. Если для Вас "прототип в Ле Бурже" есть подтверждение наличия контракта и ведения работ, то вопросов более не имею. :P Таких "прототипов" немало: "Лансер", "Скорпион"... И где результаты?

3. Ссылка 1 - статья грамотного мужика, которого я знаю. Так там и нет ничего в подтвреждение Ваших восторгов. :) Ссылки 2,3 - все тот же "прототип в Ле Бурже" (см. выше).

4. Желаете верить в светлое будущее украинских ВВС с Elbit - так и верьте, кто Вам мешает. Вести с Вами религиозный диспут a la "битва за душу Адама Козлевича" я не собираюсь. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
CA victorzv2 #28.02.2006 20:12
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

По неофициальным данным у IAI сейчас некоторые проблемы со скандалам по взяткам, поэтому их давление на Вост. Европу ослабло.
 

Aaz

модератор
★★☆
По неофициальным данным у IAI сейчас некоторые проблемы со скандалам по взяткам, поэтому их давление на Вост. Европу ослабло.
 

Блин, не повезло мужикам... Причем именно "не повезло" - эта отрасль без взяток вообще не живет. А на чем засыпались, не слышали?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Клапауций #28.02.2006 21:27
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
...эта отрасль без взяток вообще не живет...
 


а какая живёт ? где денежки (лучше - большие), там и откаты, везде так
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

Aaz

модератор
★★☆
а какая живёт ? где денежки (лучше - большие), там и откаты, везде так
 

У меня просто есть ощущение, что в "оружейке" это переходит всякие границы. Хотя не исключаю возможности, что если бы я контактировал с "нефтянкой", а не с ВПК, то мнение было бы иным... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Ничего путнего пока в Одессе не вышло за 5 лет :o. Да и на хрен так наращивать боевую мощь, в общем то маломощного даже с новыми движками самолета, учебного одним словом. Авионика, осмобенно ПНП, желают лучшего, при отказе в СМУ у летчиков были проблемы. А у нас в отличие от Израиля СМУ бывает чаще чем ПМУ.
Вот умный Бабак отказался от израильского и французкого тепловизора, ибо они хорошо работают в сухой пустыне, а если подстилающая поверхность мокрая трава от росы - то весьма фигово.
IAI тоже пытаются вешать лапшу и обещают фантастические возможности, пока им не дадут понять , что они не в Румынии или Анголе. Когда это понимают сразу наблюдается охлаждение в продавливании контракта. Во всяком случае еще 4-5 лет назад никто из них не сделал КОЛС лучше чем на МиГ-29? 8)
Элбитовский Скорпион вышел дороже чем лучше ::) Красивая дорогая игрушка не оправдывающая по цене свое предназначение.
Главная проблема, которую они на первоначальном этапе замалчивают, это добро разработчика и согласование конструктивных изменений, да и проблема совместимости БРЭО с оружием стоит ( не покупать же их ракеты )
Сорри если есть неточности, я всего лишь летчик, тупой, храбрый и здоровый ;D
 

Aaz

модератор
★★☆
1. Да и на хрен так наращивать боевую мощь, в общем то маломощного даже с новыми движками самолета,...

2. они хорошо работают в сухой пустыне, а если подстилающая поверхность мокрая трава от росы - то весьма фигово.

3. Главная проблема, которую они на первоначальном этапе замалчивают, это добро разработчика и согласование конструктивных изменений,..

4. да и проблема совместимости БPЭО с оружием стоит (не покупать же их ракеты)

5. Сорри если есть неточности, я всего лишь летчик, тупой, храбрый и здоровый ;D
 

1. Воистину. Все эти "легкие штурмовики" хороши только на рекламных плакатах. Про серьезную войну и речи быть не может. Гоняться за папуасами - так только за совсем отсталыми, у которых круче АК ничего нет (еще лучше, когда нет ничего круче лука со стрелами :)).

2. Хм... Не знал о таком нюансе (хотя он абсолютно логичен). Спасибо.

3. Ну, почему же "замалчивают"... Если верить информации, то в Болгарии они как раз предоставили согласования - только фальшивые. :)

4. А это автоматом вытекает из п.3 - без кодов СУВ/СУО от разработчика с этим можно до-о-о-олго ковыряться... :)

5. Я ляпов не вижу. Так что поддерживай в норме третий параметр, а первые два тебе народ, думаю, простит... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Matilda

новичок
[quote author=Aaz link=topic=37217.msg691452#msg691452 date=1141141332]
1. Ссылочку, плиз... Только не на декабрь 2004 г. :)
 


А при чем тут декабрь 2004 года? Уважаемый Aaz, вы меня удивляете. Словно Вы ни один авиационный журнал за последние полгода не читали, ей Богу. В них же гундосили в декабре активно. А на сайт Elbit зайти и пресс-релизы посмотреть? :) За Sunday, December 04, 2005.


2.
Если для Вас "прототип в Ле Бурже" есть подтверждение наличия контракта и ведения работ, то вопросов более не имею.
 


Прототип в Ле Бурже есть именно свидетельство ведения работ. По крайне мере, на одном экземпляре :) К примеру, "Мотор Сич" слабала АИ-25ТЛШ именно по заказу МОУ. А что там дальше с проектом будет - ну так с самого начала было ясно, что его перспективы на Украине достаточно сомнительны.


:P Таких "прототипов" немало: "Лансер", "Скорпион"... И где результаты?
 


Lancer вообще-то состоит на вооружении ВВС Румынии, а ныне еще и Хорватии. И превзошел по массовости (пока) МиГ-21-93. Scorpion - ну так просто Су-25 вообще редкий за границей самолет, заказчиков для евреев нет.


3.
Ссылка 1 - статья грамотного мужика, которого я знаю. Так там и нет ничего в подтвреждение Ваших восторгов. :)
 


Не понял, каких восторгов? Я говорю, "сухаревской конвенции" с евреями не видно.


4.
Желаете верить в светлое будущее украинских ВВС с Elbit - так и верьте, кто Вам мешает.
 


Упаси Боже меня верить в "светлое будущее украинских ВВС". Кстати, модернизация "элки" - это IAI, а не Elbit. Я же наоборот говорю, что у МОУ денег на израильские игрушки нет и не будет, поэтому все их мечтания о модернизации чего-то там с Израилем - смешны. Разговор о другом - что евреи активно лезут на рынок Восточной Европы. Может, с IAI какую сухаревскую конвенцию и подписывали, но явно не с Elbit.
 
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
XAHУ

А почему это Кульбакино "сранное" ???,то что его запустили в полнэ нули,как все виды вооруженных сил,это одно дело.А то что там допустим служил мой брат двоюродный,и тесть мой,для кого то это BOBCE HE срань,а часть жизни.

Ты с какого города,где служишь,(смелый,здоровый летчик ;D)?

Да и причем тут западная Украина,я с Николаева,учился в Одесском НМУ.
А скашивают везде хорошо,и вины ихней в этом нет,в полном бардаке под названием ВСУ со всеми пoследствиями нужно не служить- а выживать,и просить еше у Бога не калекой вернуться.Я думаю при нормальном положении и финансировании,никто не откажется послужить за свою родину.


А на вопрос куда Су-25 долетят--да никуда,топлива нет ;D,
КСтати летчик не дай соврать :-X, сколько сейчас налет годовой у наших пилотов((или лично ты сколько часов за 2005 налетал))?


 

Aaz

модератор
★★☆
А при чем тут декабрь 2004 года? Уважаемый Aaz, вы меня удивляете. Словно Вы ни один авиационный журнал за последние полгода не читали, ей Богу. В них же гундосили в декабре активно. А на сайт Elbit зайти и пресс-релизы посмотреть? :) За Sunday, December 04, 2005.

Lancer вообще-то состоит на вооружении ВВС Pумынии, а ныне еще и Хорватии. И превзошел по массовости (пока) МиГ-21-93.
 

А вот Вы меня не удивляете. :) Вот ссылочка с сайта "Эльбит" со всеми пресс-релизами за декабрь 2005 г., и ткните таки в ту, о которой Вы говорите. :P
http://www.elbitsystems.com/newsRoomPressR.asp?s_year=2005&s_month=12&textfield=&pr=1

Насчет Pумынии - согласен, склероз попутал. :)
Но я, надеюсь, Вас снова не удивлю, если ссылочку попрошу на то, что они в ВВС Хорватии появились? :)

Что касается МиГ-21-93, то индийские "мигари" модернизируются в т.н. тип "Бизон" (он же - MiG-21BIS UPG). Численность там указана. :)
http://dn.kiev.ua/war/india_09.html
"Бизон" - это тот же "93" с PЛС "Копье", новыми ракетами и т.д. Кстати, замечу, что т.н. Lacer III "эльбитовцы" делали как раз в расчете на индусов, но пролетели, аки картон над Дели. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

To Storm_UA:
<А почему это Кульбакино "сранное" ,то что его запустили в полнэ нули,как все виды вооруженных сил,это одно дело.А то что там допустим служил мой брат двоюродный,и тесть мой,для кого то это BOBCE HE срань,а часть жизни. >

Я имел ввиду сегодняшнее Кульбакино, с его проблемами по всем видам боевого и специального обеспечения, с наводнениями в ДОСах весенними и дятлами командирами, в том числе и в 33 ЦБП ( не все конечно такие ). Про летную подготовку ваще промолчу, как они осваивали Су-24 и переучивали на него выпуская в самостоятельный полет летчика с инструктором на правом сидении, а потом один такой в Староскотинове выпрыгнул на кругу. Про ЦБП могу на мыло, не хочу позорить знакомых мне людей, хотя до последней кадровой перетрубации были в ЦБП и нормальные люди, как НШ, первый зам и призер Фарнборо Мыкола Коваль и в отделе БП и СБП. Или мой однокашник Павел Т., начальник оперативного отдела, думаю он подпишется под моим мнением,как и многие другие кто ришел из ВВС. А где счас ПАША КОРЧАГИН? Но вот полк подчиненный ЦБП, с самого начала великое уе_ище да еще и аварийное.
Не дай бог им подчинят Су-25-будет тем такой же звихдец
Еще про ЦБП : какой на Х это ЦБП если основной тип Л-39, зныщили свой полигон и не провели ни одного исследовательского учения? Зато генерал Н. здорово на себя одеяло тянул и пытался подчинить ГАНИЦ. Хотя признаю-организатор классный. Но попал руководить в страшное логово морского раздолбайства.Ну и по количеству криминала связанного с воровством-первое место, начиная с времен "татарина" и движков от Ил-76. Так че там хорошего сегодня?
В советские времена процветали оттого что хорошее место отдыха для Москвичей и потому давали бабки на инфраструктуру. Какова реально морская подготовка была могу судить по совместным учениям в 70е годы, смех сквозь слезы. Сухопутным МиГ-27 моряки же доверили более сложные задачи чем своим с Острова на Су-17 (те еще и только с ПВМ готовы были) А апофиоз дурости колонна троек Ту-16 в плотных боевых порядках на скорости 700 и высоте около 1000м Еще и бомболюки открыли над вышкой руководства высокого, не хватило способностей кучи штурманов по линии боевого пути пройти. Вот Клондайк для командировочных-это да. Хотя в целом большой заслуженный коллектив в этом не виноват ни тогда ни сегодня. :'(

=Ты с какого города,где служишь,(смелый,здоровый летчик )?=

Уже не служу, с 20002 на пензии, но немного в курсе, захожу иногда к своим и общаюсь, лучше не стало. Спроси у Паши или Коваля откуда я, сообразят по погонялу, мне здесь ни к чему красоваться. Да пока здоровый и на пензии иногда продолжаю летать, когда повезет, хоть и вырос в обсираемые неэкологичные 60е и пил не соки а воду из под-колонки во дворе.



Да и причем тут западная Украина,я с Николаева,учился в Одесском НМУ.
А скашивают везде хорошо,и вины ихней в этом нет,в полном бардаке под названием ВСУ со всеми пoследствиями нужно не служить- а выживать,и просить еше у Бога не калекой вернуться.Я думаю при нормальном положении и финансировании,никто не откажется послужить за свою родину.
А вот в советское время служили и летчики летали себя не жалея не только за деньги. Где ьже украинский патриотизм, и если у тебя родственники военные, так зачем эти байки про опасную службу, она всегда и везде в какой-то мере опасная, а бардак и насилие и в профармиях есть, негодяев везде хватает. Но лучше блядь в Грецию на заработки, чем ролджной Украине послужить, паториоты _б вашу! >:( >:( >:(
Вот профинансируй меня - тогда послужу. Спору нет - Армия без финансирования не армия. Но бойцу то как это ощущается?
Каша таже что была в ТУРКВО и даже получше, служба стала легче, Теток в казарме нет? Давно не _бали захватчики мою родную Украину, да еще разные уроды типа Пиховщика на телебаченни армию обсирают. Какой уж ну Х тут патриотизм. Сам где служил что меня проверяешь? Я то уж точно не в тылу воровал, жопу рвал 30 лет защищая Родину, а оказалось это не модно судя по твоим словам :'(


А на вопрос куда Су-25 долетят--да никуда,топлива нет ,
КСтати летчик не дай соврать , сколько сейчас налет годовой у наших пилотов((или лично ты сколько часов за 2005 налетал))?

Лично я налетывал за годы незалежности больше среднего по Украине в силу своих должностных обязанностей и личного желлания( + 3 типа одновременно, где-нибудь, но в плановичку влезешь, не только в заднем кабинете ). В советское время от 3 до 5 раз больше Про годовой налет уважаемый экзаменующий спроси в Кульбакино, эти данные не для публикации. :P Скажу лишь, что на Су-25 одни из лучших показателей в том году, но это все равно не то что надо. ??? Не говоря о качестве задач, да на безрыбье и кулак блондинка, а за годы незалежности штурмовики всегда были впереди всей ударной авиации, особенно на учениях, так что считаю не зря зарплату получал.


 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

смелый,здоровый летчик )?
"зта по_ _бка не катит, был бы ты ближе к боевой, а не транспортной авиации, то знал бы, что"тупой,храбрый и здоровый" сленг с незапамятных для нас с тобой времен ;D

А если солдатская каша в Кульбакино плоха, так это от слабаков командиров и воров тыловиков :D Ты думаешь советских бойцов кормили лучше или лучше были условия. Идеи сегодня нет, несмотря на обилие выхователей военных.

Только что позвонил знакомому инспектору и убедился что был прав. До Липецка и его аэродрома Вашему Центру с Кульбакино как до Луны раком :P Желания не совпали с возможностями.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Никольский #03.03.2006 15:34
+
-
edit
 

Никольский

новичок
2Matilda
Подтверждаю - IAI в Росворе рассматривается как что-то вроде партнера, в отличие от пиратов Элбита. Впрочем, и с последним готовы дружить, если будет платить как положено. Вы не знаете, они в итоге по болгарскому контракту нашим заплатили или обошлось? В свое время писал заметку весной прошлого года, как Элбит, когда добивался этого контракта (потом его приостановили) даже сгенерировал фальшивое письмо Рособоронэкспорта в МО Болгарии
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru