Зацепил ты меня, ПалЕвгенич...за "живое" зацепил....всю жизть,по мере сил своих, боролся я с такими "горе-методистами", считаю, что Авиации от них-вред один! (на свой счёт пока не принимай...я ещё не до конца понял твою позицию в этом вопросе)
О "пользе" художеств...вот вспомнилось...
В бурсе..на 4-м курсе летали мы на МИГ-21 в одном экипаже с братом-Севаном и Серёгой Коломоец..
Они рисовали как Пикассо...я две линии в одну свести не мог....
Глянули руководящие товарисчи наши тетрадки и....их забрали в ЛМО всякие схемы-полотна рисовать днём и ночью (вместо полётов...пообещали потом дать "зелёную улицу")
А так как у меня руки из жопы лезли, то пришлось мне за троих летать...программу закончил досрочно, одним из первых...
А они приступили к вывозным полётам, когда основная масса уже перевалила за середину....ну...Лёвка ещё успел вскочить на "подножку уходящего поезда", а вот Серёга-нет...времени не хватило...так и выпустился на МИГ-17, и загремел на вертолёты после выпуска...И зрение вдобавок "посадил"...
Вот и вся твоя польза!!! :o
Теперь о подготовке к полётам..
Меня так учил мой КЗ (Валера Деревянко...ХАН знает):
-Командир идёт пиво пить-и всё звено за ним...
-Командир поссать-и звено за ним...
-Командир летать-и звено за ним...
А Гена твой от стаи решил отбиться...а за это наказывают... ::)
Возьмём...как у нас проходила предварительная подготовка?
-полковые постановка задачи и разбор-один час
-эскадрильские постановка и разбор-полчаса
-ожидание автобуса, приезд-отъезд на тренаж-один час
-эскадрильский контроль-полчаса
-полковой контроль-полчаса
-перекуры-один час
Итого, на подготовку в полётам оставалось 1.5-2 часа...
За это время надо в цветах и красках разрисовать тетрадь и выучить никому ненужные задания на контроль(по тактике, аэродинамике, авиатехнике
и тд)
Когда готовиться к полётам? Когда я могу поговорить со своими лётчиками по делу? Паша...когда, спрашиваю я тебя!!!?? ???
Вот посему, я давал им на оформление тетрадей 15 мин...всё по-минимуму...где можно, сделать ссылки итд.
Учить всякую ху...ету , заданную на контроль, запрещал...
Зачем человеку, впервые вылетающему на боевом самолёте по кругу, учить ТТД "Хок" или авианосца "Нимиц"? ???
И, как секретарь метсовета полка, добивался того, что бы эту х..ню не задавали на предварительную подготовку, а изучали это в дни командирской подготовки на соответствующих занятиях..
И боролись за то, что бы нашу 3АЭ вообще не привлекали на полковые контроли готовности...и добились своего
Вот такой, Паша у меня взляд на методу...и он резко отличается от твоего.(если я тебя правильно понял....если нет-сорри)..
Кто из нас прав? Пусть мужчины рассудят...здесь, на этой ветке..
Мля
..".красиво нарисовал-красиво слетал"
...жжошь Паша...просто ЖЖОШЬ!!!
З.Ы.
Я вот Паша рисовать ни хрена не умею и не умел...так по-твоему, я и летал так же хреново? А вот тебе йух!!!
И Жигаев с Буториным...я уверен....летали не хуже тебя...хочь и не рисовали так, как ты..
А ежели и похуже летали, то не по энтой причине...тут связи никакой я не прослеживаю...
А тетради тебе рвали потому, что для тебя нарисовать-как два пальца об асфальт, а им надо целый день мучаться и ничё не получиться...по себе знаю..
З.Ы.Ы.
А пиво я пил , Паша...не с зелёными бля лейтенантами, а с такими же бля майорами, как и сам...1-й класс..20 лет выслуги...вместо того, что бы размалёвывать в тетрадке п-т по м-ту, по которому с закрытыми глазами при любых МУ пролететь сможем..
В этом и заключалось моё "нежное отношение к подчинённым"...и ещё никто не жаловался...ты первый недовольство проявил..мля..
Ежели снова захочешь обвинить меня в том, что, мол, я тебя учу жить и читаю нравоучения, то не соглашусь с тобой..
Ты первый начал этим заниматься, пытаясь научить меня гуманному обращению с подчинёнными..