Ламерский вопрос про летчиков

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В Афгане бывало по 6 часов в день. По 15-20 минут. Посадок...
Периодически в командиром местами менялись. ;)
В Ан-24 (брал дозиметр) около 60 микроренген.
 

- У нас в окрестностях Челябинска, в районе аэродрома Шагол, были карьеры, где естественный фон был до 80 микрорентген в час. :o
Говорят, были неподалёку места, где и повыше... Живут люди... ::)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Mishka
При заходе на посадку там такая тряска (точно скорость уже не помню) что никакие падушки не помогут ;D
 


Подушки загрубляют работу жопомера ;D
 
RU Barbarossa #07.04.2006 11:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Самый важный прибор для навигации ? И ориентации( в прстранстве само собой).
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Попа, если она чувствует что пришел черный писец, значит он точно пришел и по твою душу. ;D
 
RU Barbarossa #10.04.2006 13:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати уж если коснулись энтого важного прибора. На бомберах есть клозеты? Я знаю что на А-50 нет, мне об этом во всяком случае рассказывал мужик, который на нем оператором летал. Для нужд обычное ведро использовали. А на обычном транспортнике Ил-76 сортир есть.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати уж если коснулись энтого важного прибора. На бомберах есть клозеты? Я знаю что на А-50 нет, мне об этом во всяком случае рассказывал мужик, который на нем оператором летал. Для нужд обычное ведро использовали.
 

- Это говорит о крайне несерьёзном отношении к его боевому применению на самом верху. Нормальные самолёты ДРЛОУ должны быть способны сутками висеть в воздухе с дозаправками и двойной сменой эипажа и группы руководства. Там спят, там едят, и без сортира - нет жизни... Где-то в главном штабе ВВС враги затаились... ;D
А на обычном транспортнике Ил-76 сортир есть.
 

- Но это совсем не значит, что он у всех используется по назначению... Зачастую - только просто как каптёрка... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 10.04.2006 в 14:36
DE Александр Леонов #10.04.2006 14:33
+
-
edit
 
Golf
Это че вместе с доплатой за клас что ли, не может быть :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Barbarossa #10.04.2006 14:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
кстати а как вообще дела с отправлением естественных нужд обстоит у истрибителей, во время дальних перелеитов? Над атлантикой например.
 
DE Александр Леонов #10.04.2006 14:56
+
-
edit
 
Barbarossa
Над атлантикой не летал ;D, но часа по полтора в воздухе болтаться приходилось, было одно простое правило обязательно перед полетом опорожнять мочевой пызырь ;D иначе очень тоскливо было, особенно, когда как то раз садился при реальном мизире, даже движок охлаждать не стал, вырубил нахрен и не дожидаясь техника со стремянкой пулей из кабины ;D
Короче вопрос был не решенный :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Barbarossa #10.04.2006 15:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А в полетных костюмах никаких приспособлений не было - специальных.
 
DE Александр Леонов #10.04.2006 15:11
+
-
edit
 
У нас на МиГ-23 не было.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Barbarossa #10.04.2006 16:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Да это ужасно, тяжело когда давит, боевую задачу выполнять.
 

Golf

новичок
Golf
Это че вместе с доплатой за клас что ли, не может быть :(
 

Да точно тебе говорю
 

Golf

новичок
Barbarossa
Над атлантикой не летал ;D, но часа по полтора в воздухе болтаться приходилось, было одно простое правило обязательно перед полетом опорожнять мочевой пызырь ;D иначе очень тоскливо было, особенно, когда как то раз садился при реальном мизире, даже движок охлаждать не стал, вырубил нахрен и не дожидаясь техника со стремянкой пулей из кабины ;D
Короче вопрос был не решенный :)
 

У космонавтов при выходе в космос положено надевать памперс. Наши стесняются, а америкосы надевают. Думаю у них истребители надевают на перелет, да и так вдруг страшно станет. ;D
 
DE Александр Леонов #10.04.2006 18:45
+
-
edit
 
Golf
Надо разбираться, у меня отчим с должности старшего летчика инструктор ВВАУЛ ушел, набавку за клас не оформлял, больше меня получает правда не намного.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Golf

новичок
Golf
Надо разбираться, у меня отчим с должности старшего летчика инструктор ВВАУЛ ушел, набавку за клас не оформлял, больше меня получает правда не намного.
 

А то что сейчас по СМИ раструбили о повышении зарплат военным на пенсион не сказывается, это ежемесячная премия в размере оклада, а сам оклад не повысили.
 

Lamm

аксакал

Как-то помню на востоке учения были с перебазированием в Укурей из Хурбы, по дороге на полигоне отработали с горизонта. 1986 год, лето, жара... В общем, какой-то хренью накормили. Захотел народ... Ну, меня после посадки через полчаса приперло. А у некоторых хуже. В Су-24 некоторые отстегивались и умудрялись насрать в пакет от карты. Кто из штурманов на рулении фонарь открывал, по фюзеляжу и с крыла спрыгивал. Кто сразу выскакивал и за отбойник... Тут задачу по учениям ставят, готовиться надо, а народ дрыщит аж паралельно горизонту... Местный полк ржет- 2,5 часа летели, чтоб тут все обосрать... Командир доктору орет- делай что-нибудь, чтоб не срали!!! Тот дал таблеток каких-то...Дня на 2..Ужыс... Но хоть летать могли. Готовимся к полетам- просовывается улыбающаяся рожа местного командира- Здравствуйте, товарищи засранцы!! Наш командир пообещал его на ПВД повесить.
Сейчас смешно, а тогда многим не до смеха было.
А еще была традиция отлить ровно за хвостом, чтоб бомбы точно по направлению легли...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

У космонавтов при выходе в космос положено надевать памперс. Наши стесняются, а америкосы надевают. Думаю у них истребители надевают на перелет, да и так вдруг страшно станет. ;D
 


На перелетах приходилось торчать в кабине по два и более часа (МиГ-27,Су-25 ). А рабочему классу хоть уссысь ;D Слава богу не пришлось обоссаться.
 
RU Barbarossa #12.04.2006 15:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
К Хану, Леонову.
Во время вылетов вы всегда брали паек нз. Даже если далеко от аэродрома не отлетали? И ккстати что туда клали помимо шоколада.
 
RU kirill111 #12.04.2006 16:12
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Когдато читал в научпопе, но солидном, типа Наука и Жизнь, что среди детей пилотов-истребителей девочек больше чем среднестатистически. Не привирали? А то у меня все больше гражданские пилоты в знакомых - у них такого не замечал.
 

Девочка/мальчик зависит от "силы"сперматозоидов.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

К Хану, Леонову.
Во время вылетов вы всегда брали паек нз. Даже если далеко от аэродрома не отлетали? И ккстати что туда клали помимо шоколада.
 


Ничего специально не брали. Все в НАЗе и кроме шоколада,галет, опреснителя, рыболовных крючков и запасной обоймы к ПМ ничего там не было. Ну там еще разные присбособы типа мачете, спецназовской гибкой пилы,снегоступы, лекарства с промедолом и сигнальные средства типа патрончиков сраных и ПСН. Вру в пустынном варианте еще вода. Сачс шоколад заменяют какими - то конфетками,уроды.
Был еще боевой вариант НАЗа,придуманный для Афгана. Там были рожки для АКСМу и пару Ф-1, не помню точно. ;D
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
На перелетах приходилось торчать в кабине по два и более часа (МиГ-27,Су-25 ). А рабочему классу хоть уссысь ;D Слава богу не пришлось обоссаться.
 

А зачем? Кто так напланировал?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А зачем? Кто так напланировал?
 


Ну и вапрос! ;D
Прикинь до аэродрома конеччной посадки около 5ооокм. Так что ты будешь выбирать себе четыре промежуточных и сидеть на каждом по неделе минимум? С голоду сдохнешь, деньги на вотку закончатся, триппер в хронический превратится и много чего еще ;D А и погода сдохнет, а тебе или класс подтвердить или в отпуск пора, да и насто_уеет по клоповным гостинницам маятся.
О то ж!
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну и вапрос! ;D
Прикинь до аэродрома конеччной посадки около 5ооокм. Так что ты будешь выбирать себе четыре промежуточных и сидеть на каждом по неделе минимум? С голоду сдохнешь, деньги на вотку закончатся, триппер в хронический превратится и много чего еще ;D А и погода сдохнет, а тебе или класс подтвердить или в отпуск пора, да и насто_уеет по клоповным гостинницам маятся.
О то ж!
 

Да не-е, я думал на земле сидели без вылазу по два часа, а потом еще и лететь. А так, я когда летаю местными линиями из Питтсбурга в Маями, скажем, или в Сан-Франциско, то воду пью, а писать в самолете не хожу.

Не любил дед Матвей до ветру ходить во сильный мороз. Не любил — и не ходил. Терпел до весны. ;D
 
DE Александр Леонов #13.04.2006 06:19
+
-
edit
 
Barbarossa
В принципе Хан правильно все расказал, но у меня в комбезе еще всегда еще лежали складной нож, противоветровые спички и фонарик плоский такой еще до исторического материализма, с кожанной петелькой, ну и пистолет обязаловка, пока до майора не дослужишся ;D
А шоклад в НАЗе у нас поменяли на сахар, и литровую канистру с водой на опреснитель и пакеты к нему (непрозрачные), пить опресненную воду можно было только не глядя ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru