Ламерский вопрос про летчиков

Теги:авиация
 
1 2 3 4

Golf

новичок
Barbarossa
В принципе Хан правильно все расказал, но у меня в комбезе еще всегда еще лежали складной нож, противоветровые спички и фонарик плоский такой еще до исторического материализма, с кожанной петелькой, ну и пистолет обязаловка, пока до майора не дослужишся ;D
А шоклад в НАЗе у нас поменяли на сахар, и литровую канистру с водой на опреснитель и пакеты к нему (непрозрачные), пить опресненную воду можно было только не глядя ;D
 

Мне в 86-м пришлось прыгнуть с Л-39. В НАЗе лежал ПСНД, Р/станция и пустая полиэтиленовая фляжка. А как хотелось шоколаду пожрать... ;D
 
A2 Александр Леонов #14.04.2006 02:32
+
-
edit
 
Мне в 86-м пришлось прыгнуть с Л-39. В НАЗе лежал ПСНД, Р/станция и пустая полиэтиленовая фляжка. А как хотелось шоколаду пожрать... ;D
 

Нихароший человек ваш начальник ПДС ПСС - редиска ;D
Мы своего всегда вшивость проверяли, летом обязательно пару раз выезд на природу, обыно это был пляж в районе Шихвитили, само сабой с распаковкой НАЗа обычно пары штук, один с лодкой один с плотом, и использование все что там было по полной программе, к стати все работало, кроме ракетницы и все было съедобно, кроме воды опресненной.
Гы, а нач ПДС думал, что это он с нами занятия проводит ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Golf

новичок
Нихароший человек ваш начальник ПДС ПСС - редиска ;D
Мы своего всегда вшивость проверяли, летом обязательно пару раз выезд на природу, обыно это был пляж в районе Шихвитили, само сабой с распаковкой НАЗа обычно пары штук, один с лодкой один с плотом, и использование все что там было по полной программе, к стати все работало, кроме ракетницы и все было съедобно, кроме воды опресненной.
Гы, а нач ПДС думал, что это он с нами занятия проводит ;D
 

То что редиска- это точно! Из парашюта все бойцы ПДС пошили себе сумки спортивные и трусы, а мне оставили кусок подвесной системы, из которой я сделал поясной ремень, и держки катапультные. ЗШ, ППК все списали и украли. А нач. ПДС, когда меня нашли был такой радостный, наверное сам не верил, что все обошлось.
 
RU Barbarossa #14.04.2006 16:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А если кто нибудь катапультировался - как ощущения?
 

Golf

новичок
А если кто нибудь катапультировался - как ощущения?
 

У меня было с L-39 (кресло "ВС-1 бри"). Ушел на высоте 1000м. Был отказ двигателя, 3 попытки запуска неудачны. После схода фонаря так долбануло, что как ни прижимал голову к заголовнику, достал ею почти до колен. Очнулся, смотрю кресло летит внизу быстрее меня, значит я под парашютом. Потом увидел как грохнулся самолет и т.д. и т.п....
 
RU Barbarossa #03.05.2006 10:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати в связи с аварией армянского эрбаса возник такой вопрос - кто больше бьется гражданские или военные летчики. Ведется ли статистика.
 
A2 Александр Леонов #03.05.2006 10:43
+
-
edit
 
ИМХО в СССРе военных самолей падало больше и чаще.
Ну к примеру, когда я был на 3м. курсе училища, только за один 82 год с апреля по сентябрь, и только в нашем училище были следующие происшествия связанные с падением самолей.
-Катастрофа ЯК-28 погибло 2 человека;
-3 катастрофы Л-29 погибло 4 человека
-2е авари МиГ-21 оба летчика удачно катапультировались хоть и кресла были СК.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 10:50
RU Владимир Малюх #03.05.2006 10:48
+
-
edit
 
Кстати в связи с аварией армянского эрбаса возник такой вопрос - кто больше бьется гражданские или военные летчики. Ведется ли статистика.
 


Испытатели :( Довольно неприятная статистика конца 80-х, средняя продолжительность жизни выпускника ШЛИ - 41 год. У западных - примерно так же. Вот так-то...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.05.2006 10:52
+
-
edit
 
А если кто нибудь катапультировался - как ощущения?
 


Не совсем катапультирование но все же. По юности лет (и присущей тому возрасту дурости) удалось опробовать на собственной ж.. катапульный тренажер. Там все помягче, специальный ослабленный заряд, вроде как 6g вместо 12-15 реальных. Ощущения - еще раз не хочется. Примерно как тяжеленной совковой лопатой кто-то со всей дури по заднице вмазал. ;D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

U235

старожил
★★★★★
Навеяло сегодняшней катастрофой А-320 в Сочи:

Гражданским пилтам в случае жесткого метеоминимума и если топливо на полет к запасному уже сожгли деваться некуда, только корячиться и сажать. А вот как у военных летчиков, у которых катапульта к услугам? Катапультировались пилоты в таких ситуациях, когда есть реальный шанс убиться при посадке в метеоминимуме, или все-таки сажали до последнего? И были ли приказы РП на катапультрование в подобных ситуациях? Выполнялись ли такие приказы летчиками? Каково было отношение к пилотам, бросившим самолет в подобной ситуации?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
A2 Александр Леонов #03.05.2006 19:11
+
-
edit
 
U235
Запасных аэродромов по близости было достаточно много, но даже если все были закрыты,
посадочная система позволяла заходить на посадку практически при нулевой видимости, ну не всем конечно, бывало что и до полосы садились, особенно если в спарке два равнозначных начальника ;D
Мне как-то пришлось садиться в Астрахнани без посадочных ситем и РБЗ (руководитель ближней зоны) тольк АРК работал, в очень сильный ливень, полосу увидел на высоте метров 20, это около 300-400 метров до торца ВПП, допуск имел в то время 300х3, а в стро был на тот момент в ПМУ.
В ВВС СССР никто из-за мизера прыгать не стал бы, а если прыгнет, то не только он, но и его дети и внуки летать никогда больше не будут ;D
У меня был случай, проверял меня КЗ на спарке день ПМУ, отношения у нас с ним были натянутые, положено шторку открывать над ближним приводом, а он не открыл. Ну думаю и хрен с тобой, сижу работаю, по директорам и НПП, когда самоль полосы коснулся, выпустил парашют, ну а когда уже скорость упала и он начал рыскать, попросил открыть шторку, типа не видно куда рулить ;D (КЗ потом долго ругался матом)
Вообще, практически у всех были такие приколы, и летчика в СМУ 400х4 никогда не выпустят, если не будут уверенны что он сядет при условиях 200х2, самый нижний минимум у меня был днем 100х1, а ночью 150х1,5, ну это уже первым классом.
Вообще приказ на катапультирование летчик не обязан выполнять, как впрочем и жать такой приказ, решение он всегда принимает сам, если конечно нормальный, а не урод.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Навеяло сегодняшней катастрофой А-320 в Сочи:
Гражданским пилoтам в случае жесткого метеоминимума и если топливо на полет к запасному уже сожгли деваться некуда, только корячиться и сажать. А вот как у военных летчиков, у которых катапульта к услугам? Катапультировались пилоты в таких ситуациях, когда есть реальный шанс убиться при посадке в метеоминимуме, или все-таки сажали до последнего? И были ли приказы РП на катапультрование в подобных ситуациях? Выполнялись ли такие приказы летчиками? Каково было отношение к пилотам, бросившим самолет в подобной ситуации?
 

- Тут малость это обсуждали:
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,38608.0.html
Есть метеоминимум аэродрома, метеоминимум лётчика и метеоминимум самолёта - минимальные границы нижней кромки облаков и видимости под облаками. Если погода хуже какого-то из них (или двух, или даже трёх сразу), а остаток топлива не позволяет уйти на запасной аэродром, руководитель полётов имеет право, с учетом подготовленности лётчика, разрешить ему снизится до ближнего привода (дальность от полосы стандартная - 1000 метров, высота прохода стандартная - 60 метров. Если после его прохода лётчик не установит визуального контакта с полосой, РП обязан отправить его на второй круг, а после перевода самолёта в набор - в зону вынужденного покидания. Окончательное решение, разумеется, принимает лётчик/командир экипажа или инструктор, если полёт вывозной/контрольный.
Отношение будет определяться соответствием реальных условий уровню подготовки конкретного лётчика и типом самолёта.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 19:48
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для ВУДУ
Если брать по документам, то у военных летчиком минимум 150х1,5, ибо это предельные значения военных РСП типа 6,7 или 10, далее РБЗ подает только информационные команды, но не управляет самолетом на ПК, решение всегда остается за летчиком.
Садилась четверка Су-24, накрыло туманом очень - очень резко - это типичное явление данного аэродрома, туман садится за 2-3 мин. Топлива на 3 захода, кто сел с первого, кто с третьего, но никого прыгать я не посылал, ибо сам такой же летчик.
Садился когда полосу увидел после выравнивая и выхода на саму полосу - подошгли поля и ветер все принес в район аэродрома
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Для ВУДУ
Если брать по документам, то у военных летчиком минимум 150х1,5, ибо это предельные значения военных РСП типа 6,7 или 10, далее РБЗ подает только информационные команды, но не управляет самолетом на ПК, решение всегда остается за летчиком.
 

- Кто это сказал, что у военных лётчиков минимум не менее 150х1.5, потому, что РСП там такие-сякие?? ??? При чём здесь РСП? У меня был минимум 60х800 днём и 100х1000 ночью, при наличие на аэродроме той же РСП-7... Какая, на хрен, связь... Есть ведь ещё курсоглиссадная система.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Barbarossa #04.05.2006 14:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я конечно извиняюсь и стыжусь своего невежества а что такое 150х1.5 и РСП-7 ?????
 
A2 Александр Леонов #04.05.2006 14:45
+
-
edit
 
РСП-7 аэродромна радиотехническая система посадки
150х1,5 - нижний край облачности 150 м. горизонтальная видимость под облаками 1500м.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ИМХО в СССРе военных самолей падало больше и чаще.
 

- Где-то читал: в 7-8 раз больше катастроф, в среднем, было на единицу часов в ВВС СССР, чем в ВВС США...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Bums
xo

аксакал

- Где-то читал: в 7-8 раз больше катастроф, в среднем, было на единицу часов в ВВС СССР, чем в ВВС США...
 


А я тока прочитал ,что в США была самая аварийная ГА в 60-е годы в мире...
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru