Ламерский вопрос про летчиков

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Barbarossa #27.03.2006 17:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А вопрос такой, какая работа/сужба вреднее для организма, в гражданской или военной авиации?

По идее у военных летунов неблагоприятных факторов больше - перегрузки, да и летают повыше, соответственно какие то перепады давления есть, но ведь гражданские летчики летают чаще.
 

Tico

модератор
★★☆
Гы гы ;D . Я думаю, достаточно сравнить статистику смертности гражданских и военных пилотов, чтобы получить ответ на этот вопрос.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU шурави #27.03.2006 20:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
У вертолётчиков проблема позвоночник. Особенно с тех пор, как лопасти меняют не комплектом, а по одной. ;)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Настолько сильна вибрация? А всякие прокладки на кресло из пенорезины, паролона большой плотности или чего-то подобного (харддрайвы упаковывают в подобное что-то) — не поможет. Вроде даже пару сантиметров такой прокладки сильно снижает вибрацию.
 
DE Александр Леонов #27.03.2006 21:05
+
-
edit
 
Mishka
При заходе на посадку там такая тряска (точно скорость уже не помню) что никакие падушки не помогут ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Golf

новичок
Сравнивать пилотов ГА можно только с летчиками ВТА, да и то у ВТАшников всеравно заморочек больше (размещение грузов, центровка, выброска десанта и т.д. и т.п.). А с ИА, ША, БА, ДБА, вертолетчиками их сравивать нельзя ни по нагрузке, ни тем более по оплате труда.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Golf >Сравнивать пилотов ГА можно только с летчиками ВТА

Нельзя. Даже транспортников ГА, которые точно так же с грузами и центровками трахаются. ГА и ВТА - это совершенно разная работа.
 
DE Александр Леонов #27.03.2006 22:28
+
-
edit
 
Зато мы можем свалить с самоля в любое время, а в ГА с этим проблемы.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

DPD

опытный

От парашюта через 1,5 часа задница требует замены :)
Один кадр на 24-ке вытаскивал его и подкладывал надувную подушку, так она как-то раз лопнула, оператору было весело - явственный хлопок, белый дым в кабине (тальк внутри подушки), чуть не поседел :)

ВТА в отличие от ГА садится где попало и как попало, кроме того у них различные упражнения, которых в ГА в принципе не может быть.

Борттехник военный после вылета не идет домой, а обслуживает машину.
 
RU Barbarossa #28.03.2006 09:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хорошо, летчики на высоте ловят радиацию?
 
RU Конструктор #28.03.2006 09:21
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Хорошо, летчики на высоте ловят радиацию?
 


Да.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka
При заходе на посадку там такая тряска (точно скорость уже не помню) что никакие падушки не помогут ;D
 


Не знаю, я не летчик. Но имел доступ на питерскую "Аврору" (та, которая подлодками занимается). Там мы программилии комплекс ПС-1001, который должен был на кораблях стоять. Этот комплекс испытывали на вибростенде, тряска очень приличная — так система амортизации позволяла жестким дискам (кто знает, были такие СМ-5400) работать в постоянном режиме. Испытания были 48 часов при температуре +50С и постоянной тряске. Мужики в трусах бегали. ;D Пенорезина, конечно, от такого не защитит, но уровень вибрации сильно снизит.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
От парашюта через 1,5 часа задница требует замены :)
Один кадр на 24-ке вытаскивал его и подкладывал надувную подушку, так она как-то раз лопнула, оператору было весело - явственный хлопок, белый дым в кабине (тальк внутри подушки), чуть не поседел :)
 


Кстати, тоже хорошая идея — надо только многосекционную подушку подклавывать.
 
RU Barbarossa #28.03.2006 10:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Летчики ГА проводят в воздухе больше чем летчики ВВС, правильно. Значит на них больше по времени воздействует солнечная/космическая радиация.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

У вертолётчиков проблема позвоночник. Особенно с тех пор, как лопасти меняют не комплектом, а по одной. ;)
 


Когдато читал в научпопе, но солидном, типа Наука и Жизнь, что среди детей пилотов-истребителей девочек больше чем среднестатистически. Не привирали? А то у меня все больше гражданские пилоты в знакомых - у них такого не замечал.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

У пилотажников (особенно центров показа АТ) - проблема номер раз - опущение почек.

Про большой налет ГА - 2 мин страха на взлете и 3 мин на посадке, остальные 9 часов - автопилот Вася отвечает за полет.
Скорости захода на посадку в ВВС значительно выше, возьмите Пономарева "Черное и белое авиации" (помоему так, дома надо найти).
Так вот там пример про посадку для обывателя, мы знаем что тормозной путь машины при скорости 60 км/час = 17м. Теперь на расстоянии 17,5 м от задней стенки гаража наносим белую черту и начинаем заежать в гараж, едем в него на скорости 60 км/час, ровно над белой линией нажимаем на тормоза и останавливаем в 50 см от задней стенки гаража. Если не получилось - значит Вы оценили труд летчика.
 

Golf

новичок
Летчики ГА проводят в воздухе больше чем летчики ВВС, правильно. Значит на них больше по времени воздействует солнечная/космическая радиация.
 
Я например летчик-истребитель, мы летаем на разгон, потолок, перехват в стратосфере. Полет происходит на 12-17 т. метров, самолеты ГА на таких высотах не летают. Кто больше облучается: я за час полета на 17000 м., или граждане на 7-9000 за 3 часа?
 

Golf

новичок
Когдато читал в научпопе, но солидном, типа Наука и Жизнь, что среди детей пилотов-истребителей девочек больше чем среднестатистически. Не привирали? А то у меня все больше гражданские пилоты в знакомых - у них такого не замечал.
 
Есть такое. Мы лейтенантами попали служить вшестером в один полк, так у одного родился сын,а у всех остальных девки. Притом пацан родился первым и зачат был во время отпуска, а мы своих девок забацали во время интенсивных полетов. Да и вторая у меня тоже девченка и тоже много летал...
 

wolff

опытный

Когдато читал в научпопе, но солидном, типа Наука и Жизнь, что среди детей пилотов-истребителей девочек больше чем среднестатистически. Не привирали? А то у меня все больше гражданские пилоты в знакомых - у них такого не замечал.
 

Я читал нечто похожее о всех лётчиках. Среди моих знакомых лётчиков слишком мало, поэтому статистику вывести не могу.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
RU Barbarossa #29.03.2006 09:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну вообще при перегреве причиндалов большая вероятность зачать девочку.
 
+
-
edit
 
У меня как-то по-другому всё. У деда, бывшего военного летчика дочка и сын (к моменту их рождения он уже давно диспетчером работал), у двоюродного брата, действующего военного летчика-инструктора - сын. Знакомых военных летчиков нет.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

wolff

опытный

У меня как-то по-другому всё. У деда, бывшего военного летчика дочка и сын (к моменту их рождения он уже давно диспетчером работал), у двоюродного брата, действующего военного летчика-инструктора - сын. Знакомых военных летчиков нет.
 

Ну, мой покойный отец тоже опроверг эту статистику: 2 сына и ни одной дочки. Хотя замечу, что к моменту рождения моего старшего брата и, тем более меня, он уже не летал (до этого служил в ДБА).
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
RU Barbarossa #30.03.2006 17:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Господа военные летуны, тогда дайте ответ на такой вопрос - у всех военных пенсия по выслуге лет. Есть ли у летного состава преимущество перед например танкистами или пыхотинцами(даже можно и морскими)?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Летчик увольняется на пенсию.
Жена канючит:
- Ты двадцать лет обещал прокатить на самолет... Ты обещал...!!!
Мужика достало, он приходит к командиру эскадрильи и грит:
- Командир, такая вот фигня... Достала совсем... Прокати ее...
Комэск отвечает, мол боевая подруга, детей нарожала, котлеты там, все дела, вот мол, тебе керосина на 30минут и вперед в зону на пилотаж. Катай!
Расселись в спарку и покатили на взлет, сразу после взлета прижал самолет и пошли на петлю - фиг в эту зону лететь, петля -полупетля переворот - боевой и как то резко повали сразу к третьему и с малого круга на посадку. После прохода дальнего летчик просит подогнать в конец ВПП "скорую".
Выгружают жену из кабины, та вся заблеванная, ну в общем как куль с дерьмом...
Летчик-муж склоняется над ней и нежно так произносит:
- Ну что, потрахаемся или в театр сходим?!

Надеюсь ответил
 
Это сообщение редактировалось 30.03.2006 в 20:46
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я например летчик-истребитель, мы летаем на разгон, потолок, перехват в стратосфере. Полет происходит на 12-17 т. метров, самолеты ГА на таких высотах не летают. Кто больше облучается: я за час полета на 17000 м., или граждане на 7-9000 за 3 часа?
 

- Самолёты ГА (не мелкие) летают преимущественно на высотах 10-12 км, причём, чем больше продолжительность полёта, тем норовят залезть повыше (полёт по потолкам). Даже Боинг-747 умудряется до 15 тысяч вскарабкиваться. За жизнь они налётывают и до 18 тысяч часов, а истребитель, редкий, - три тысячи. Поэтому по времени, разумеется, дольше находятся в зоне повышенной радиации лётчики гражданские.
Но: их защищает достаточно толстая крыша, а истребителя - только плекс и каска ЗШ. Поэтому кто хватает больший дозняк за жизнь - неясно. Надо бы мерять... :D
Военный лётчик больше хватает на стоянках, при проверках РЛС... Вот потому и девочки рождаются, в основном... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru