На базе Як-130 будет создан легкий ударный самолет.

 
1 2 3
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Москва. 25 мая. ИНТЕРФАКС-АВН
- Принято решение об участии Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" в проведении НИОКР по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого ударного самолета, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент корпорации "Иркут", генеральный директор ОКБ имени Яковлева Олег Демченко.
"Тема создания легкого ударного самолета включена в Государственную программу вооружений на период до 2015 года ", - сказал О.Демченко.
Он отметил, что конструктивно легкий ударный самолет будет отличаться от базового Як-130 на 10-15 процентов.
"Легкий ударный самолет необходим российским ВВС в качестве легкого ударного штурмовика. Самолет сможет нести боевую нагрузку массой до 3 тонн", - сказал О.Демченко.
Он сообщил, что на легкий ударный самолет планируется установить современную бортовую радиолокационную станцию, а также управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности, неуправляемое вооружение.
По словам О.Демченко, относительно недорогой ударный самолет с небольшой боевой нагрузкой и дозвуковой скоростью полета в первую очередь предназначен для решения различных задач в ходе локальных конфликтов



 
RU spam_test #27.05.2006 08:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Созрели, наконец.
Почему аватар не меняется?  

Aaz

модератор
★★☆
"Легкий ударный самолет необходим российским ВВС в качестве легкого ударного штурмовика. ...на легкий ударный самолет планируется установить современную бортовую радиолокационную станцию, а также управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности, неуправляемое вооружение.
 

Ну, и на кой нужна машина с неуправляемым оружием? Глушить бомбами по площадям?
В "локальных конфликтах", насколько я понимаю, куда чаще требуется "ювелирка". А УРВВ ему зачем?
В общем, только как "опция" для поддержки продаж бедным африканским странам... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Значит, будет снова "модификация" :)
 
RU Никольский #28.05.2006 16:35
+
-
edit
 

Никольский

новичок
а разве нельзя к Як-130 подвесить контейнер и плюнуть УАБом? Или оборудование для сброса бомб по данным спутниковой навигационной системы? Я слыхал, что де-один заказчик ентого самолета говорил, что поднимать в воздух, скажем, Су-30 для задачи бомбануть группу боевиков или караван бедуинов с этими боевиками ему стремно, соседи могут не понять, а тут - типа учебный самолет, полетел учиться:)
 

Aaz

модератор
★★☆
а разве нельзя к Як-130 подвесить контейнер и плюнуть УАБом? Или оборудование для сброса бомб по данным спутниковой навигационной системы?
 

Я всего лишь прокомментировал слова Демченко. А можно ли? - можно многое... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

а разве нельзя к Як-130 подвесить контейнер и плюнуть УАБом?
 

- Говорят, что объём второй кабины будет отдан как раз под оборудование. Так что и контейнеры не надо подвешивать, а можно будет там дополнительно подвесить что-то из средств поражения...
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #22.04.2012 17:32  @spam_test#27.05.2006 08:50
+
-
edit
 
spam_test> Созрели, наконец.
6 лет прошло - всё еще зреют.

На базе учебного Як-130 создадут боевой самолет

Корпорация «Иркут» ведет работы по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого боевого самолета, при как...

// vz.ru
 

Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

101

аксакал

wstil> Тукано существенно больше сабжа. Нужно ли это для обучения? 152-й теоретически должен быть дешевле в стоимости и эксплуатации...

Точно такие же песни про "дешевле в стоимости и эксплуатации" МО пело, когда ждало УТС.
А потом вдруг захотели УБС и Як-130, который был на тонну тяжелее МиГ-АТ, вышел в фавориты.
И началось...
С уважением  1414

wstil

аксакал

101> Точно такие же песни про "дешевле в стоимости и эксплуатации" МО пело, когда ждало УТС.
Ну дык разве от слабопрогнозируемых брожений идей в недрах МО данное утверждение перестает быть правильным? Если оно правильное, конечно...

101> А потом вдруг захотели УБС и Як-130, который был на тонну тяжелее МиГ-АТ, вышел в фавориты.
Сия история (для меня) темная, сказать тут нечего, могу только с интересом послушать. Однако интересно отметить, что ЕМНИП на каком-то Максе был АТ с вооружениями на подвеске.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0

101

аксакал

wstil> Ну дык разве от слабопрогнозируемых брожений идей в недрах МО данное утверждение перестает быть правильным? Если оно правильное, конечно...

За что купил, за то и продал.
:)

wstil> Сия история (для меня) темная, сказать тут нечего, могу только с интересом послушать. Однако интересно отметить, что ЕМНИП на каком-то Максе был АТ с вооружениями на подвеске.

Он к тому же был еще и одноместным. На задней парте ставился комплект БРЭО под это оружие.
Это уже следствие резиновых мозгов МО.
С уважением  1414

yacc

старожил
★★☆
101> Осталось еще убрать Як-130 и вернуть МиГ-АТ и будет вааще все по уму.
Саш, для кого?
Миг-Ат делали с французами но что-то я не вижу, что его интенсивно по-миру продавали.
А Як-130 или Аэромакки - есть такое.
Ты же сам говоришь, что самолет надо делать так, чтобы максимум продать зарубеж.
Объяснишь? :)
 38.0.2125.10438.0.2125.104

spam_test

аксакал


101> Точно такие же песни про "дешевле в стоимости и эксплуатации" МО пело, когда ждало УТС.
А легкий ударник нам не нужен? Во вторую кабину оператора и вперед.
Почему аватар не меняется?  22
US zaitcev #24.10.2014 09:01  @spam_test#24.10.2014 08:57
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


s.t.> А легкий ударник нам не нужен? Во вторую кабину оператора и вперед.

Грузоподъемность слишком ничтожная. Нужно по крайней мере 800 кг, мне думается. Иначе это пукалка, а не ударник. А это уже машина под ТВД.

Да и беспилотники поджимают именно начиная с небольших.
 32.032.0
RU spam_test #24.10.2014 09:09  @zaitcev#24.10.2014 09:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Грузоподъемность слишком ничтожная.
у Як-130? 3 тонны мало?
Почему аватар не меняется?  22
RU Sergofan #24.10.2014 09:50  @spam_test#24.10.2014 08:57
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
s.t.> А легкий ударник нам не нужен? Во вторую кабину оператора и вперед.

Тут яковлевцы красивые картинки рисуют. Целую гамму машин на базе Як-130, даже постановщик помех. Впрочем пока это картинки, посмотрим что будет далее.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  22

101

аксакал

yacc> Саш, для кого?

Для родных ВВС.

yacc> Миг-Ат делали с французами но что-то я не вижу, что его интенсивно по-миру продавали.

Его делали самостоятельно, а на французов смотрели только в части экспортных поставок и сети ППО.

yacc> А Як-130 или Аэромакки - есть такое.

Як-130 делался самостоятельно и с итальяшками связались по причине отмыва бабла конкретными товарищами, когда решили передать итальяшкам всю рабочую документацию.

yacc> Объяснишь? :)

Это бонус. И он мелькал в те годы. Сейчас время упущено, т.к. на рынке предложений по УТС попой ешь.
С уважением  1414

101

аксакал

s.t.> А легкий ударник нам не нужен? Во вторую кабину оператора и вперед.

Для чего и против кого? Что ты собрался бомбить самолетом, боевая живучесть которого ниже плинтуса? Папуасов в Африке? Но это не наша клиентура.
Работать в горах? С его-то тяговооруженностью и его комплексом БРЭО?
Не смешите мои тапочки.
С уважением  1414

spam_test

аксакал


101> его комплексом БРЭО?
а оно отлито заедино с корпусом и изменению не поддается.
Почему аватар не меняется?  22
+
-
edit
 

wstil

аксакал

s.t.> А легкий ударник нам не нужен? Во вторую кабину оператора и вперед.
А нужен он такой? Чем БЛА хуже?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


wstil> А нужен он такой? Чем БЛА хуже?
а его проектировать надо. Як есть здесь и сейчас, борт пилотируемого будет попроще.
Почему аватар не меняется?  22
+
-
edit
 

wstil

аксакал

s.t.> а его проектировать надо. Як есть здесь и сейчас, борт пилотируемого будет попроще.
Во-1, Яка как штурмовика прямо сейчас нет, его тоже нужно доводить.
Во-2, нужен ли нам прямо сейчас легкий штурмовик?
В-3, штурмовой БЛА все равно делать нужно, и этот проект имеет будущее. Так нужно ли тратить время/деньги на допиливание 130-го до штурмовика? ИМХО только под инозаказ.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


wstil> ИМХО только под инозаказ.
думаешь, желающих не найдется? А то не всем Су-30 по карману.
Почему аватар не меняется?  22
US zaitcev #24.10.2014 18:32  @spam_test#24.10.2014 09:09
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


s.t.> у Як-130? 3 тонны мало?
Извини, не заметил, что вы со 101-м перевели стрелки на Як-130. Тема была про Як-152.
 32.032.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #24.10.2014 19:13  @spam_test#24.10.2014 18:08
+
-
edit
 
s.t.> думаешь, желающих не найдется?
список заказчиков поведай...
а то ведь разговоры шли давно, но заказчиков я не вижу.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru