Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 24 25 26 27 28 69
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

Крейсер "Адмирал Hахимов" включен в госпрограмму вооружений, сообщают на "Севмашпредприятии"
Северодвинск. 15 мая. ИHТЕРФАКС-АВН
- Атомный крейсер "Адмирал Hахимов" включен в государственную программу вооружений, и его средний ремонт гарантировано будет обеспечен финансированием, сообщили "Интерфаксу" на ФГУП "ПО "Севмашпредприятие" (Северодвинск).
"Желание довести ремонт до конца огромное как у членов экипажа, так и у рабочих "Севмаша". Hо проблема одна - отсутствие должного финансирования", - отметил ответственный сдатчик Борис Гулин.
По его словам, специалисты завода и Беломорской военно-морской базы готовы выгрузить активную зону реактора еще с 2004 года. "Отсутствие финансирования операции N1 тормозит весь процесс, - заявил Б.Гулин. - Сейчас в основном идет демонтаж оборудования, отправка его на заводы-изготовители для ремонта и, конечно, подготовка к самой важной части работы - выгрузке зоны".
Вместе с тем, по оценке технического управления Северного флота, на проведение "всего комплекса среднего ремонта необходимо 3-4 года".
По данным специалистов СМП, в рамках ремонта и модернизации крейсера планируется замена морально устаревшего радиоэлектронного вооружения. Предполагается, что на корабле установят "новое компьютерное оборудование, которое позволит вывести радиоэлектронику крейсера на уровень XXI века", сказали в СМП.
Также планируется заменить находящиеся на вооружении пусковые установки ракетного комплекса "Гранит" (Shipwreck) на более современные.
ТАРК "Адмирал Hахимов" (проект 1144.2, "Орлан") был разработан и построен на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде.
Крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных кораблей и защиты флота от воздушного и подводного противника. Всего было построено 4 корабля проектов 1144 и 1144.2. Пятый крейсер "Дзержинский" был разобран на стапеле.
Два корабля проекта 1144.2 - "Адмирал Hахимов" и "Петр Великий" - были приняты в состав флота, соответственно, в 1988 г. и 1995 г. Два предыдущих ТАРК - "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев" - выведены из боевого состава.
Ядерная силовая установка оснащена двумя реакторами типа КH-3 по 300 Мвт, а также двумя вспомогательными нефтяными паровыми котлами. Максимальная скорость составляет 31 узел, а при плавании под вспомогательными паровыми котлами 17 узлов. Мощность ядерной силовой установки равна 140 тысячам л.с. Крейсер может находиться в режиме автономного плавания 60 суток.
Водоизмещение корабля 28 тыс. тонн, ширина - 28,5 м., длина - 251,2 м., осадка - 9,1 м.
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Это наверно сюда

"Рособоронэкспорт" взялся за национализацию судостроительной отрасли

По сообщениям СМИ, государство в лице "Рособоронэкспорта" ведет целенаправленную политику по национализации судостроительных предприятий России. У нынешних владельцев, зарабатывающих на экспорте военных судов, других вариантов нет. Тем временем сам "Рособоронэкспорт" хочет получить больше независимости.

// www.newsru.com
 



"Рособоронэкспорт" взялся за национализацию судостроительной отрасли
Государство в лице своего унитарного предприятия "Рособоронэкспорт" планирует вернуть себе контроль над судостроительными предприятиями. По информации "Коммерсанта", чиновники уже ведут с бизнесменами переговоры о приобретении предприятий. Помешать национализации, судостроительные компании, которые зарабатывают на экспорте военных судов за рубеж, почти не могут.
Тем временем "Рособоронэкспорт", который претендует на то, чтобы стать хозяином судостроительных верфей, сам хочет получить больше независимости от государства, получив статус госкорпорации, сообщает газета "Ведомости".

Национализация судостроения
По информации "Коммерсанта", которую в госкомпнии отрицают, представители "Рособоронэскпорта" начали предварительные переговоры c Межпромбанком о покупке принадлежащих ему крупнейших судостроительных предприятий России - "Северной верфи" и Балтийского завода.
Участники рынка считают вероятным, что "Рособоронэкспорт" приобретет оба предприятия. Возможно, что, сохранив за собой контрольный пакет акций, госкомпания продаст остальные акции верфей, чтобы вернуть себе часть средств, потраченных на покупку.
Интерес к двум крупнейшим судостроительным предприятиям России вполне объясним. Именно на этих верфях строятся корабли по заказу Китая и Индии. На сегодняшний день военные экспортные контракты плюс государственный оборонный заказ и гражданские заказы двух петербуржских заводов эксперты оценивают от 1,5 до 1,9 млрд долларов. Портфель заказов "Северной верфи" с учетом сдачи в 2006 году эсминца для ВМС Китая и гособоронзаказа - 1,3 млрд долларов. Портфель гражданских заказов Балтзавода - 300 млн долларов, возможно его увеличение до 600 млн долларов.
По мнению экспертов, сопротивляться государству владелец "Северной верфи" и Балтзавода не сможет. Показательно то, что в июне 2005 года государство уже предлагало включить эти заводы в государственно-частный холдинг, контролируемый государством.
Тогда Сергей Пугачев, контролирующий Межпромбанк, которому принадлежат верфи, отказался от предложения государства. После этого у его верфей начались серьезные проблемы с госзаказом.
Было заморожено подписанное в апреле прошлого года соглашение Межпромбанка с госкомпнией "Совкомфлот" о строительстве серии сухогрузов и танкеров для сжиженного природного газа.
А в конце декабря 2005 года Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству поручила реализацию контракта на постройку трех фрегатов проекта для ВМС Индии стоимостью 1,54 млрд долларов калининградскому государственному заводу "Янтарь", хотя до этого предполагалось, что контракт достанется "Северной верфи".
По мнению экспертов, без экспортных заказов верфи не рентабельны. Так что у частных владельцев просто нет выбора, либо предприятие будет приносить убытки, либо оно будет государственным.
ФГУП "Рособоронэкспорт" реформируется
Если верфи перейдут под контроль государства, то контролироваться они будут через унитарное предприятие "Рособоронэкспорт", которое уже сейчас контролирует ключевые предприятия оборонного и гражданского вертолетостроения и важные оборонные машиностроительные заводы, а также "АвтоВАЗ". Также компании принадлежат пакеты акций в компаниях-производителях военной авиацинной и противовоздушной техники, стрелкового и ракетного оружия. По некоторым данным, компания планирует выйти в сегмент металлургии.
Кроме того, сотрудники "Рособоронэкспорта" являются представителями государства в советах директоров более чем 20 компаний, производящих продукцию военного или двойного назначения.
Вполне естественно, что такой огромной компании, обладающей доходом в 5 млрд долларов, сильно не хватает самостоятельности. В скором времени это может измениться. Как сообщает газета "Ведомости", "Рособоронэкспорт" собирается просить у правительства смены статуса - с федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) на особую некоммерческую организацию - госкорпорацию.
Согласно законопроекту, "Рособоронэскопорт" станет хотя и некоммерческой организацией, но целью ее существования будет предпринимательство и получение доходов "для достижения целей военно-технического сотрудничества", а также заключение сделок, доверительное управление имуществом, работа с ценными бумагами и тому подобное.
Хотя получение прибыли, подчеркивается в документе, целью ее деятельности не является. Органом управления корпорации должен быть гендиректор, который был бы вправе распоряжаться имуществом корпорации, инвестировать "временно свободные денежные средства" корпорации.
Интересно, что если ФГУПы ежегодно перечисляют государству часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, то госкорпорация, как некоммерческая организация, прибыли лишена по определению, говорят юристы. Доход компании - ее собственность, организация никому дивидендов не платит, а прибыль направляет на собственное развитие. Сейчас в статусе ФГУПа компания должна согласовывать с собственником любые сделки, превышающие 5 млн рублей. У госкорпорации такой обязанности нет.
Если смена статуса произойдет, то "Рособоронэкспорт" получит значительную независимость от государства. Об этом в компании мечтают давно.
"Видоизменить форму собственности компании необходимо, поскольку сама форма ФГУПов себя изживает, - заявил в 2005 году глава предприятия Сергей Чемезов. - Надо искать иную форму государственной собственности "Рособоронэкспорта" - не ФГУП и не казенное предприятие, но и не акционерное общество. Это должна быть госкорпорация, наделенная законом функциями интегрированного хозяйствующего субъекта военно-технического сотрудничества и правами госзаказчика на определенные виды экспортной продукции военного назначения".
 
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  

wert

аксакал
★★★☆
26/05/2006 10:35

ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" сегодня спустит на воду головной корабль серии тральщиков пятого поколения, предназначенных для российских ВМС.

Новый корабль обладает современным комплексом антиминного вооружения и защиты от мин. Серия тральщиков, которую он открывает, должна стать основой минной безопасности прибрежных вод и морских путей России, сообщили РБК на предприятии.

ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" основан в 1912 году как "Усть-Ижорские верфи", с 1937 года он специализируется на постройке минных тральщиков и ракетных катеров, в том числе самых современных, с корпусами из стеклопластика, и является единственным в России заводом подобного профиля.

"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

Kazak

новичок
02.06.06
Черноморский флот из Севастополя могут перевести в Сирию

Корабли российского флота, дислоцированные в данный момент в Севастополе, могут быть переведены на базу в Сирию, пишет в пятницу газета "Коммерсант"
Как стало известно изданию, Россия приступила к дноуглубительным работам в сирийском порту Тартус, где расположен пункт материально-технического обеспечения российского военно-морского флота, и к расширению порта в Латакии. В дальнейшем, пишет "Коммерсант", в Тартус из Севастополя могут быть передислоцированы корабли Черноморского флота, которые будут нести службу в Средиземном море.

Пункт материально-технического обеспечения российского военно-морского флота находится в Тартусе еще со времен Советского Союза. В Тартусе, пишет "Коммерсант", может быть создан пункт базирования флота, а затем и военно-морская база Черноморского флота.

Официально Минобороны РФ отказалось как-либо комментировать возможность перевода Черноморского флота в Сирию, однако неофициальные источники в оборонном ведомстве подтвердили "Коммерсанту", что такие планы действительно существуют. По словам представителя Минобороны, пожелавшего остаться неназванным, течение ближайших трех лет Москва собирается сформировать из боевых кораблей во главе с флагманом Черноморского флота ракетным крейсером "Москва" эскадру, которая будет действовать в Средиземном море не на эпизодической, как сейчас, а на постоянной основе.

База в Тартусе и строящийся причал в Латакии, по его словам, потребуются для всеобъемлющего обеспечения действий боевых кораблей Черноморского, а в перспективе и Северного флотов. Источник в Главном штабе ВМФ, сообщил "Коммерсанту", что создание в Тартусе полноценной военно-морской базы должно помочь России в размещении выводимых из Севастополя боевых кораблей и судов обеспечения. Ранее объявлялось лишь о планах вывода кораблей ЧФ в два пункта базирования, которые должны быть построены под Новороссийском.

Представитель Минобороны также сообщил изданию, что для защиты базы в Сирии планируется развернуть систему ПВО на базе зенитных ракетных комплексов большой дальности С-300ПМУ-2 "Фаворит". Такие комплексы, пишет "Коммерсант", способны защитить от угрозы с воздуха не только саму базу, но и большую территорию Сирии.

взято тут; Lenta.ru: В России: Черноморский флот из Севастополя могут перевести в Сирию
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Если это так, то это очень разумный ход ? Зачем платить за Севастополь в закрытом Черном море и гонять оттуда корабли в Средиземное,
если можно базироваться в Тартусе. Единственное в Тартусе нет готовой базы и климатические условия будут тяжелы для экипажей,
а размещение кораблей с КТУ энергетической установкой потребует постоянного поддержания котлов под парами.
 
RU Barbarossa #02.06.2006 11:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ничего лучше в Сирии чем в Заполярье. Надо будет все корабли кондиционерами оборудовать. А для ЧФ будет достаточно РКА и Боры с Самумом. Вот это действительно ход конем.
 
RU гвардеец #02.06.2006 11:43
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
В 80-е годы велись переговоры о возможности организации военно-морской базы в Тартусе, остановленные в связи с известными событиями. Но у флота должна быть Главная база, на своей территории и ей может быть только Севастополь.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
RU paddlealex #02.06.2006 11:47
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Дык, не представляю что же может произойти в наших реалиях, чтоб в 17ом году нас из этого самого Севастополя не погнали бы ?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ничего лучше в Сирии чем в Заполярье. Надо будет все корабли кондиционерами оборудовать. А для ЧФ будет достаточно РКА и Боры с Самумом. Вот это действительно ход конем.
 


Еще бы туда для усиления 4-6 ДПЛ , ПКР наземного базирования и аэродром для прикрытия и тогда НАТОвцам придется всю свою стратегию в Средиземном море менять.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Дык, не представляю что же может произойти в наших реалиях, чтоб в 17ом году нас из этого самого Севастополя не погнали бы ?
 


Ну если только распад Украины.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В 80-е годы велись переговоры о возможности организации военно-морской базы в Тартусе, остановленные в связи с известными событиями. Но у флота должна быть Главная база, на своей территории и ей может быть только Севастополь.
 


У меня тоже патриотические чувства играют по поводу Севастополя, но реали жизни таковы, что нужно искать новые базы,
а Тартуса очень хорошо подходит под это, а основная база будет в Новоросийске, я бы еще с Кубой договорился бы в перспективе 8).
Кстати с появлением базы в Тартусе возможно будет решить базирование наших авианосцев в Средиземном море, а не в заполярье. ;)
 
RU гвардеец #02.06.2006 12:17
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Это не только патриотические чувства, это военная и политическая реальность - только Севастополь может быть Главной базой, иначе коммуникационная связь ЧФ со Средиземным морем будет нарушена и Тартус надо будет отнести к СФ, а тут возникнет такое количество вопросов, что проще будет вообще от флота отказаться, а авианосцам нужна такая база, которую даже на своей территории при нормальной власти создать не могли.
А вот на Кубе пару 1144-ых не повредили бы.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Это не только патриотические чувства, это военная и политическая реальность - только Севастополь может быть Главной базой, иначе коммуникационная связь ЧФ со Средиземным морем будет нарушена и Тартус надо будет отнести к СФ, а тут возникнет такое количество вопросов, что проще будет вообще от флота отказаться, а авианосцам нужна такая база, которую даже на своей территории при нормальной власти создать не могли.
А вот на Кубе пару 1144-ых не повредили бы.
 


А какие проблемы перенести коммуникационную связь в Новороссийск ?
В свое время из Лиепаи в Балтийск все перенесли и сейчас особых проблем нет, там почти все мобильно.
А, про авианосцы, это слишком отдаленная перспектива, Кузя до этого времени не доживет,
а уж если «разродимся» на новый, то он на АЭУ будет, а там совсем другие условия нужны.
 
RU Barbarossa #02.06.2006 12:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Надо что б дотянул. У америкосов авианосцы по 50 лет служат
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Надо что б дотянул. У америкосов авианосцы по 50 лет служат
 



Я честно говоря имел ввиду что не доживет когда там все условия для него будут созданы, а так периодически заходить точно сможет, если глубины позволят. Ну зимой там потусуется, подержит котлы под парами, а летом назад на север и заодно в ремонт.
 
RU гвардеец #02.06.2006 13:08
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Да он и так все время в ремонте, даже базируется на завод. И пока на нем не будет полноценного авиазвена - не чего ему там делать.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Тут даже речи быть не может, советские стратеги и адмиралы десятилетиями мечтали иметь полноценную базу
в Средиземном море.
Уход России из Севастополя в Новороссийск, это шаг назад, а база в Тартусе, это даже не шаг вперед,
а сразу ход конем и «вилка».
Боюсь, что США будут мешать этим планам, раз уж это просочилось в прессу,
то их упреждающий ход можно будет ожидать в ближайшее время.
Или конфликт с Сирией или ещё какую хрень придумают. Вот если бы была возможность их отвлечь на другом направление,
Ирак там или ещё чего.
 

Kazak

новичок
Товарищи!
У меня после этой статьи мыслишка проскользнула..... а не попытка ли это расскрутить америкосов на ещё одну, незапланированную затрату.... мол пусть ещё деньжат подрастратят на Ближний Восток.... всёж нам легче будет.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Товарищи!
У меня после этой статьи мыслишка проскользнула..... а не попытка ли это расскрутить америкосов на ещё одну, незапланированную затрату.... мол пусть ещё деньжат подрастратят на Ближний Восток.... всёж нам легче будет.
 


Да, а может это попытка раскрутить американцев чтобы они Украину заставили Севастополь на оставить под базу,
а то Российский флот в средиземке окажется и им совсем плохо будет.
 
RU RighteouS #03.06.2006 19:04
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

В 80-е годы велись переговоры о возможности организации военно-морской базы в Тартусе, остановленные в связи с известными событиями. Но у флота должна быть Главная база, на своей территории и ей может быть только Севастополь.
 


Севастополь - уже давно не "своя территория". Даже, может быть, еще менее "своя", чем Сирия.
 
RU гвардеец #05.06.2006 09:47
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
вы, наверное, не бывали в Севастополе, там за утверждение, что Севастополь не русский город можно по лицу получить.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
RU RighteouS #05.06.2006 10:47
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

вы, наверное, не бывали в Севастополе, там за утверждение, что Севастополь не русский город можно по лицу получить.
 


Не бывал. Но охотно вам верю.

Однако согласитесь, что официально Севастополь все-таки находится на территориии другой страны. И правительство этой страны, как мне кажется, жутко недовольно тем, что в Севастополе базируются Российские войска. Уверены ли вы, что в случае обострения ситуации это самое правительство не станет всеми силами препятствовать действиям ЧФ?
Сирия, разумеется, тоже чужая страна, но у меня почему-то больше доверия их нынешнему правительству, чем украинскому. Хотя все это, разумеется, мое ИМХО.
 
RU ShipMaker #05.06.2006 11:04
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

Тут даже речи быть не может, советские стратеги и адмиралы десятилетиями мечтали иметь полноценную базу
в Средиземном море.
Уход России из Севастополя в Новороссийск, это шаг назад, а база в Тартусе, это даже не шаг вперед,
а сразу ход конем и «вилка».
 


База в Тартус на роль Севастополя не потянет, слишком мала и мелководна, она использовалась как оперативная
и крупные корабли стояли на рейде.
Потом там даже нет защиты от диверсантов, в Анголе из-за этого приходилось бросать хаотично гранаты в воду чтобы их отпугнуть,
при этом корпус содрогался так, что спать было просто невозможно. На утро голова просто гудела.
Но диверы все равно до кораблей добирались.
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2006 в 11:26
IL boris2005 #05.06.2006 12:44
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Gospoda, a gde popravki na vostochnuyu mentalnost? Oni ge ulibayutsya v lico i dergat nog za spinoi.Slova, uvereniya i dogovori ne stoyat lomanogo grosha.Eto vzglyad iznutri :-[
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU ShipMaker #05.06.2006 12:56
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

[quote author=boris2005 link=topic=27181.msg753047#msg753047 date=1149497053]
Gospoda, a gde popravki na vostochnuyu mentalnost? Oni ge ulibayutsya v lico i dergat nog za spinoi.Slova, uvereniya i dogovori ne stoyat lomanogo grosha.Eto vzglyad iznutri :-[
[/quote]


Борис ты не прав.! (с)
Ливийцы к Русским всегда очень хорошо относились, на их базах даже конфликтов с моряками почти не было.

Тем более Ливия заинтересована в сохранении базы на своей территории.
 
1 24 25 26 27 28 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru