[image]

Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 23 24 25 26 27 69
RU Andrew_han #20.03.2006 09:26
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Третью атомную подлодку четвертого поколения построят за пять лет

Коммерсант 20 марта 2006

Вчера на северодвинском ФГУП "Северное машиностроительное предприятие" (СМП) была заложена третья атомная ракетная подлодка четвертого поколения проекта 955 "Борей". Две АПЛ этого же проекта, которые сейчас строятся на СМП, Минобороны рассчитывает ввести в строй в 2010 году, а "Мономаха" – в 2011-м.
На торжественную церемонию в Северодвинск из Москвы прибыли замминистра обороны генерал Алексей Московский и главком ВМФ адмирал Владимир Масорин, а из Североморска – командующий Северным флотом адмирал Владимир Высоцкий ("Владимир Мономах", как и две другие подлодки этого проекта, после ввода в строй должен пополнить боевой состав СФ).
"Владимир Мономах" стал третьей субмариной проекта 955 "Борей", к постройке которых СМП приступило более десяти лет назад. Головная атомная подлодка (АПЛ) этого проекта "Юрий Долгорукий" была заложена 2 ноября 1996 года. Вчера гендиректор СМП Владимир Пастухов оценил степень ее технической готовности в 60%. Он уточнил, что в 2006 году субмарина только будет готовиться к выводу из цеха – при том, что вначале сдача "Юрия Долгорукого" намечалась на 2005-2006 годы. Вчера главком ВМФ Владимир Масорин пообещал, что эта АПЛ вступит в боевой состав СФ к 2008 году.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 "Борей" разработан в ЦКБМТ "Рубин" (Санкт-Петербург). Длина АПЛ – 170 м. Максимальное подводное водоизмещение – 24 тыс. тонн. Скорость подводного хода – до 29 узлов. Глубина погружения – до 450 м. Автономность – 100 суток. Экипаж – 107 человек. Субмарина будет вооружена ракетным комплексом Д-19М с двенадцатью твердотопливными баллистическими ракетами Р-30 "Булава".
Сроки ввода в строй второго подводного ракетного крейсера этого проекта, "Александра Невского" (он был заложен ровно два года назад), как и многоцелевой атомной субмарины "Северодвинск" (проект 885 "Ясень"), постройка которой была начата еще 22 января 1993 года, также неоднократно переносились. Начальник управления закупок кораблей Минобороны адмирал Анатолий Шлемов заявил вчера Ъ, что сейчас планируется ввести их в строй к 2010 году. При строительстве "Юрия Долгорукого" и "Александра Невского" были использованы секции недостроенных и разобранных корпусов подлодок проектов 971 (К-133 "Рысь" и К-137 "Кугуар", заложенных в 1993-1994 годах) и 949А (К-135 "Волгоград" и К-160 "Барнаул", заложены в 1996 и 1998 годах). Это техническое преимущество, не подкрепленное, однако, стабильным финансированием, не позволило сдать их в первоначально установленные сроки.
Одновременно с постройкой субмарин проекта "Борей" проходят и испытания ракеты "Булава" (РСМ-56). Пуски ракет (пока состоялись два старта) осуществляются из акватории Белого моря с борта модернизированной субмарины ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941УМ (подлодка базируется на СМП). Согласно графику, испытания ракеты должны продолжиться в апреле этого года, а полностью программу предстоит завершить в 2007 году. Вчера адмирал Масорин заявил: "Ракета 'Булава' очень дорогая, поэтому постараемся оптимизировать испытания и сократить максимальное число ее пусков". Однако назвать общее число испытательных стартов "Булавы" он отказался.
Заложенный вчера "Владимир Мономах" планируется сдать ВМФ к 2011 году. На его строительство в этом году в рамках гособоронзаказа отведено около 1 млрд руб. "Через год на СМП будет заложена еще одна атомная подлодка проекта 'Борей'",– пообещал вчера Ъ адмирал Масорин.
АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, Северодвинск; ИВАН Ъ-САФРОНОВ




Что осталось у России под водой

Сейчас в российском ВМФ числятся 50 атомных субмарин (в 1991 году – 170), из которых в боевом составе находятся лишь 26. Основу морских ядерных сил составляют подводные ракетные крейсеры проектов 667БДР (6 единиц, включая 2 на Северном флоте и 4 на Тихоокеанском) и 667БДРМ (4 единицы на СФ). Еще две субмарины СФ проекта 667БДРМ К-114 "Тула" и К-117 "Брянск" проходят ремонт и модернизацию на северодвинском предприятии "Звездочка". В апреле 2004 года из боевого состава ВМФ были выведены два оставшихся ракетных подводных крейсера стратегического назначения (РПКСН) проекта 941. Модернизированная по проекту 941УМ субмарина "Дмитрий Донской" используется сейчас для испытаний ракеты Р-30 "Булава", но она в боевой состав ВМФ не входит.
Помимо этого имеется еще 16 боеготовых многоцелевых атомных субмарин проектов 949А (6 единиц), 971 (5 единиц), 671РТМ/РТМК (4 единицы) и 945А (1 единица). Еще 19 многоцелевых подлодок перечисленных выше проектов находятся на приколе в ожидании ремонта или списания. Из-за недофинансирования до сих пор не закончено начавшееся в 1994 году на "Звездочке" переоборудование по проекту 09786 двух атомных ракетных субмарин К-64 (проект 667БДРМ) и К-129 (проект 667БДР) в подлодки обеспечения действий сил спецназа. Постройка новых субмарин также не обходится без проблем. В частности, вчера главком ВМФ адмирал Масорин заявил Ъ, что хотя атомный подводный крейсер К-139 "Белгород" проекта 949АМ (он был заложен на "Севмаше" в 1992 году, и сейчас его готовность оценивается в 75%) и включен в гособоронзаказ на 2006 год, но финансирования по нему фактически нет. "Будем решать, но пока решение не в его пользу",– констатировал главком.
По сведениям Ъ, всего к 2010 году в составе ВМФ будет находиться только 20 субмарин – 10 РПКСН и 10 многоцелевых атомных подлодок. Кроме них на вооружении будут состоять 10 дизельных субмарин.
   

YYKK

опытный

"Адм. Кузнецов" собирается в Средиземное море. http://www.vpk-news.ru/default.asp?pr_sign=archive.2006.127.armynews
   
RU Andrew_han #22.03.2006 11:40
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости".
21.03.2006
Российские атомные подводные лодки промерят границы континентального
шельфа России в Арктике

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Российские атомные подводные лодки (АПЛ)
примут участие в работах по промеру границ континентального шельфа России
в Арктике, сообщил РИА Новости информированный источник в Минобороны
России.

"В настоящее время вопрос о применении АПЛ для промеров границы
континентального шельфа в Арктике прорабатывается в Главном штабе ВМФ
России", - сказал собеседник агентства.

По его словам, большая часть оспариваемой зоны арктического шельфа
находиться подо льдом, поэтому систематический промер можно осуществлять
только с борта АПЛ.

Собеседник пояснил, что для закрепления госграницы России в Арктике по
границе континентального шельфа необходимо представить в комиссию ООН
детальные карты рельефа дна в оспариваемой зоне.

"Речь идет о закреплении за Россией огромных запасов углеводородного
сырья,находящегося в этих районах мирового океана", - отметил он.

Сильный подводный флот необходим стране не только для укрепления
обороноспособности, но и для обеспечения ее экономического развития,
добавил представитель Минобороны.

Последняя крупная международная морская арктическая экспедиция
"Арктика-2005" с участием научно-экспедиционного судна "Академик Федоров"
состоялась во второй половине 2005 года.

Помощник директора Арктического и Антарктического НИИ Росгидромета Сергей
Балясников сообщил РИА Новости, что эта экспедиция провела геологическую
разведку дна Ледовитого океана, обследовала крупнейшие подводные
возвышенности Арктики, в частности хребет Менделеева.

"Эти исследования, кроме научного, имеют и прикладное значение - они
помогут уточнить и расширить границы континентального шельфа России. От
них во многом зависит на какую часть месторождений природных ресурсов,
расположенных на этих территориях, может претендовать Россия", -
подчеркнул Балясников.

По оценкам специалистов, на шельфе арктических морей РФ сконцентрировано
около 100 миллиардов тонн углеводородов в нефтяном эквиваленте.

Наиболее изученными являются недра шельфа Баренцева, Печорского и Карского
морей, где открыты Баренцевоморская нефтегазоносная провинция и Карская
нефтегазоносная область, запасы, которых по предварительным прогнозам
составляют 54 миллиарда тонн углеводородов. В этом районе открыто 11
месторождений нефти и газа, пять из которых по своим запасам относятся к
категории гигантских. Среди них газоконденсатные - Штокмановское и
Ледовое, газовые Ленинградское и Русановское и нефтяное Приразломное.

Кроме того, в пределах арктического шельфа РФ сконцентрированы крупные
запасы различных видов твердых полезных ископаемых, в том числе цветных,
редких и драгоценных металлов.

Военно-политическое руководство США в последние годы стало проявлять
особое внимание к действиям России по освоению Арктики.

В первую очередь Вашингтон интересует военное присутствие России в
регионе, а также социально-экономическое развитие российской Арктики и
экологическая тематика.

Вашингтон также продолжает настаивать на том, что покрытые льдом проливы
Северного морского пути являются международными.
   
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

В Санкт-Петербурге 24 марта состоится закладка корабля "Махачкала"
24 марта на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург) состоится
закладка третьего артиллерийского корабля проекта 21630 "Махачкала" для
Военно-морского Флота России. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе предприятия,
ожидается, что в церемонии закладки примет участие Главнокомандующий ВМФ РФ
Владимир Масорин.
Корабль проекта 21630 водоизмещением около 500 тонн спроектирован ФГУП
"Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" и предназначен для охраны и
защиты 200-мильной экономической зоны государства. В настоящее время
заканчивается подготовка к государственным ходовым испытаниям головного корабля
проекта 21630 "Астрахань". Сформирован корпус второго корабля "Каспийск".
В настоящее время СФ "Алмаз" завершает модернизацию и ремонт ДКВП проекта 12322
"Зубр" для ВМФ РФ, продолжает работы по строительству патрульного катера проекта
10410 для погранслужбы ФСБ РФ, формирует понтонное поле для фонтанного
комплекса, а также продолжает строительство высокоскоростного патрульного катера
проекта 12200 для ПС ФСБ РФ.
Верфь "Алмаз" была основана в 1901 году и специализируется на военном
кораблестроении. За всю историю предприятия корабелами "Алмаза" построено и
передано заказчикам более тысячи катеров и малых кораблей. Основным акционером
СФ "Алмаз" ранее была группа МНП, однако в 2005 году она продала акции
предприятия менеджменту. Оборот СФ "Алмаз" в 2005 году составил 1 740 млн.
рублей.
Постоянный адрес новости: В Санкт-Петербурге 24 марта состоится закладка корабля "Махачкала" - Новости России - ИА REGNUM

   
Это сообщение редактировалось 23.03.2006 в 09:47
RU Andrew_han #12.04.2006 15:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС.
12.04.2006 12:28
Авианосец Северного флота "Адмирал Кузнецов" вышел в Баренцево море

МУРМАНСК, 12 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Белоусов/. Тяжелый
авианесущий крейсер Северного флота "Адмирал Кузнецов" покинул сегодня
рейд главной флотской базы и вышел в Баренцево море. Цель этого похода -
отработка личным составом экипажа курсовых задач согласно плану боевой
подготовки в зимний период обучения, сообщили ИТАР-ТАСС в штабе флота.
Кроме авианосца, аналогичные задачи в Баренцевом море в ближайшие дни
предстоит выполнять также экипажам тяжелого атомного ракетного крейсера
"Петр Великий", ракетного крейсера "Маршал Устинов", эсминца "Адмирал
Ушаков" и ряда других.
Это не учения, а одна из форм подготовки моряков к выполнению боевых
задач непосредственно в море. За ходом этой учебы будет наблюдать лично
командующий Северным флотом вице-адмирал Владимир Высоцкий, который
находится на борту авианосца. Личному составу "Адмирала Кузнецова" ,
прошедшему полный цикл базовой подготовки, предстоит серьезнейшая проверка
на готовность к противолодочной и противовоздушной обороне, выполнить
комплекс зенитных и артиллерийских стрельб и решить ряд других учебно-
боевых задач.
   
RU Алексей #13.04.2006 11:56
+
-
edit
 

Алексей

опытный

ВМФ России: пожара на субмарине не было
13 апреля 2006, 11:16

Командование Войск и Сил на северо-востоке РФ опровергло информацию о пожаре на АПЛ.

На подлодке проходили «плановые учения с использованием задымления», сообщили в пресс-службе Войск и Сил. В свою очередь, прокурор Вилючинского гарнизона Игорь Руф, отвечая на вопрос РИА «Новости» о том, что произошло на подлодке, заявил: «Что там было, мы разбираемся».

«Никто из людей на подлодке не пострадал», - добавил он. Ранее сообщалось, что в среду в одном из отсеков атомной субмарины, стоящей в доке города Вилючинск, произошел пожар. Возгорание было ликвидировано силами военных, пострадавших нет, сказал он.

http://www.vz.ru/news/2006/4/13/29844.html
   

Chit

втянувшийся
Источник
ВИФ2 NE

"Северная верфь" 11 мая спустит на воду головной корвет для ВМФ
России

Санкт-Петербург. 17 апреля. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО
"Северная верфь" (Санкт-Петербург) 11 мая 2006 года спустит на
воду корабль типа "корвет" проекта 20380 для ВМФ России,
сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ВМФ.
"Это головной корвет, носящий имя "Стерегущий". По заказу
ВМФ "Северная верфь" строит еще два корабля - "Сообразительный"
и "Бойкий", - отметили в пресс-службе.
Как сообщалось ранее, проект 20380, разработанный ЦМКБ
"Алмаз" - это малый ударный корабль водоизмещением 1,9 тыс.
тонн, способный развивать скорость до 30 узлов. Его длина - 100
м, ширина -13 м.
Корабль имеет мощное вооружение, позволяющее действовать в
радиусе 120 км, а в перспективе - и 250 км. В конструкции
корветов проекта "20380" широкое применение нашли технологии
"стелс", благодаря чему корабль имеет меньшую заметность в
радиолокационном, инфракрасном и видимом (оптическом)
диапазонах.
АО "Судостроительный завод "Северная верфь" - одно из
крупнейших судостроительных предприятий России. Общий объем
заказов, выполняемых в настоящее время "Северной верфью",
превышает $2 млрд. Крупнейшими из них являются контракты на
строительство эсминцев проекта "956ЭМ" для ВМС Китая и корветов
проекта "20380" для ВМФ России.
Основным акционером АО "Северная верфь" является
Объединенная промышленная корпорация, которая управляет
промышленными активами Международного промышленного банка. Ей
принадлежит 72,19% акций верфи, РФФИ - 20,96% акций.
   
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Корабел
18 апреля 2006 (28)
Надежда МОРОЗОВА

Весной на стапеле
Ожидается напряженная пора на всех заказах

Главный стапельный цех 55 Севмаша работает над заказами первого производственного направления. Знаем, что это труд для страны, для укрепления ее державности. Каждый рабочий день начинается и заканчивается разрешением массы вопросов, проблем, согласований, и это естественно. Силы 55-го рассредоточены на главных заказах нашего производства.

В настоящий момент, - говорит Владимир СЫРОДУБОВ, заместитель начальника цеха по подготовке производства, - полностью сформирован корпус головной подлодки "Юрий Долгорукий". Завершена последняя стыковка, и корабль уже представляет из себя единое целое.

Начался монтаж механизмов, всего, что связано с линией валопровода и выдвижными устройствами, рулями. На АПЛ погружено крупногабаритное оборудование, остальное - через съемные листы. В цехе уверены: "Долгорукий", согласно плану, будет выведен в 2006 году.

Продолжается работа по формированию балластных цистерн, по сдаче помещений под электромонтаж на крейсере "Александр Невский", по графику ведется строительство подлодки проекта "Ясень". Открылся фронт работ и на недавно заложенной на стапеле АПЛ "Владимир Мономах" - поступила первая секция. Цехом завершен демонтаж оборудования на проходящем ремонт и модернизацию индийском корабле, и теперь полным ходом развернулись корпусные работы.

Ответственная операция предстоит в ближайшие месяцы - речь идет о выгрузке отработавшего ядерного топлива с утилизируемого заказа 713. И это еще не все. Предстоящим летом рабочие и специалисты стапельного цеха примут участие в морской операции по накатке на кессон МЛСП "Приразломная" верхнего строения "Хаттон". Продолжается изготовление ТУКов, вакуумных котлов для Агропрома...

Особый разговор о заказе инофирмы для 2-го производственного направления, о строительстве морской буровой полупогружной платформы "MOSS CS-50" для норвежской компании "MOSS MOSFOLD Platform AS". Стыкуются первые секции понтонов, заложенных в феврале. По словам Владимира Анатольевича, темп строительства полупогружной платформы пока не тот, какой хотелось бы, хотя секций поступило достаточно.

Из-за поступления конструкций не в нужной очередности цех пока не может ускорить работы на понтонах. По прогнозам В.А. Сыродубова, в полную силу развернуться можно будет не раньше середины мая. Досадно, когда работа, которую можно было бы успешно выполнить за три месяца, растягивается на гораздо больший срок.

К тому же из-за такой ситуации появились сложности с загрузкой людей. Приходится направлять рабочих, в том числе сварщиков, которых еще недавно в цехе не хватало, в командировки.
   
RU Andrew_han #23.04.2006 22:44
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости".
20.04.2006
ФГУП Адмиралтейские верфи произвело в 2005 году продукции почти на 20
млрд рублей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 апр - РИА Новости. ФГУП Адмиралтейские верфи произвело
в 2005 году продукции на сумму около 20 миллиардов рублей, сообщил в
четверг журналистам генеральный директор предприятия Владимир
Александров.

По его словам, на данный момент предприятие подписало несколько успешных
контрактов. "Мы успешно заключили контракт на поставку двух и в опционе
трех танкеров для Совкомфлота и Севморнефтегаза, а также двух подлодок для
Алжира", - отметил Александров.

По его словам, Адмиралтейские верфи занимают 15% мирового рынка сбыта
подводных лодок.

Генеральный директор предприятия также отметил, что в этом году
планируется провести глубоководное погружение спасательного аппарата
"Русь", строящегося для российских спасателей.

Также Александров сообщил, что руководство предприятия рассматривает
возможность строительства атомных подводных лодок. "Возможности для
строительства АПЛ на нашем предприятии существуют", - отметил он.

ФГУП Адмиралтейские верфи занимается проектированием, производством и
модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и
модернизацией кораблей военного назначения.
   
RU Andrew_han #25.04.2006 15:29
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Новейшая стратегическая подлодка будет спущена на воду в 2006 году - главком ВМФ России

Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Юрий Долгорукий" будет спущен на воду в 2006 году, заявил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Масорин.

"Спуск на воду новейшей стратегической подлодки "Юрий Долгорукий" состоится в этом году, ввод ее в боевой состав флота планируется в 2007 году", - сказал он.

При этом В.Масорин отметил: "Мы можем планировать, но сдача корабля заводчанами флоту происходит только после всего комплекса испытаний".

"Не забывайте, что это головной корабль новой серии, серии стратегических подлодок, которые будут составлять основу морских стратегических ядерных сил России в ХХI веке", - подчеркнул адмирал.
   

leon

опытный
★☆
http://www.lenta.ru/news/2006/05/02/ansat/
ВМФ России получил экспериментальный военный вертолет

Казанский вертолетный завод передал ВМФ России легкий военный вертолет-лабораторию "Ансат-ЛЛ", сообщает РИА Новости.

С помощью этой машины на флоте будут испытаны различные боевые концепции и вооружения.

"Он будет служить не непосредственно в Военно-морском флоте, а в научно-производственном предприятии "Радар". Но он будет работать для развития вооружения военно-морского флота. Это очень нужный вертолет, он очень важен для дальнейшего развития вооружения и техники Военно-морского флота", - заявил главком ВМФ России Владимир Масорин.

Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" может выпускаться в нескольких вариантах - ударном, транспортном, пассажирском, медицинском, учебном. Его начали проектировать в 1994 году. Вертолет-лаборатория был разработан казанскими вертолетостроителями совместно с ОАО НПП Радар ММС.

Максимальная взлетная масса вертолета - 3,3 тонны, он способен перевозить 1,3 тонны полезной нагрузки на расстояние до 520 километров. "Ансат" способен брать на борт до девяти человек.
   
RU Andrew_han #03.05.2006 10:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости".
02.05.2006 18:15
Главком ВМФ России заявляет о намерении флота заказать на верфи в
Татарстане третий корабль серии "Гепард" для Каспийской флотилии

КАЗАНЬ, 2 мая - РИА Новости, Ирина Дурницына. Главнокомандующий ВМФ России
Владимир Масорин заявляет о намерении флота заказать на верфи в Татарстане
третий корабль серии "Гепард" для Каспийской флотилии.

Масорин, прибывший в Татарстан с двухдневной поездкой, сообщил
журналистам, что в среду между ВМФ РФ и Татарстаном планируется подписать
"очередное соглашение на ближайшие годы, с тем, чтобы еще дать толчок
взаимному развитию, определить приоритеты в оборонной отрасли Татарстана,
где-то, может быть, увеличить госзаказ".

"Мы хотим достроить корабль, который сегодня строится в Зеленодольске для
Каспийской флотилии, подумать о том, чтобы начать строить третий корабль -
есть такая возможность и задел есть для того, чтобы еще одно судно
построить", - сказал адмирал, говоря о деталях соглашения.

Речь идет о кораблях серии "Гепард", первый из которых, получивший
название "Татарстан", был спущен на воду на Зеленодольском
судостроительном заводе имени Горького в июле 2002 года. Сейчас
татарстанские корабелы достраивают второй сторожевой корабль этой же серии
"Дагестан".

По словам Масорина, в соглашении также будут определены вопросы
приобретения ВМФ России боеприпасов, а также вооружения для подводных
лодок, которые производятся в Татарстане. "Мы говорим, что это соглашение
на пять лет, но у него нет сроков", - подчеркнул Масорин.

Он также отметил, что планы сотрудничества за предыдущий пятилетний период
были выполнены. "Здесь очень много предприятий, которые работают на
военно-морской флот, и у нас есть опыт сотрудничества. В прошлый приезд
сюда мы обсудили ряд вопросов, наметили планы. Сейчас, подводя итоги,
можно сказать, что этот пятилетний план практически выполнен", - отметил
Масорин.

Сторожевой корабль "Татарстан" имеет длину 102 метра, водоизмещение 2,1
тысячи тонн, комбинированная дизель-газотурбинная энергетическая установка
мощностью 40 тысяч лошадиных сил позволяет сторожевику развивать скорость
в 28 узлов, автономность плавания - 30 суток. "Татарстан" предназначен для
поиска, обнаружения и уничтожения воздушных, надводных и подводных целей.

Он оснащен универсальным ударным ракетным комплексом "Уран" (дальность
действия до 350 км, комплексами противовоздушной и противолодочной
обороны, специальной аппаратурой обнаружения и уничтожения торпед, а также
системами гидроакустического подавления. На корабле предусмотрено
базирование вертолетов Ка-28 или Ка-31.
   
RU Andrew_han #03.05.2006 11:24
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Россия через десять лет получит совершенно новый флот


МОСКВА, 3 мая. (ИТАР-ТАСС). Через десять лет Россия получит совершенно новый флот, заявил главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Масорин (материалы по теме). По его мнению, сегодня есть все возможности для того, чтобы у страны появился "качественно новый флот". "Пусть не тысяча кораблей, как раньше, а менее 300, но это должны быть новые современные суда", - сказал Масорин, отметив, что за последние годы "заложено несколько стратегических подводных лодок и кораблей".

Предстоящие пять лет, считает главком ВМФ, "будут очень тяжелыми для флота, но еще через пятилетие он начнет развиваться, и Россия получит флот, способный решать те задачи, которые перед ним стоят".

Главком ВМФ присутствовал 2 мая на Казанском вертолетном заводе на церемонии передачи военным вертолета "Ансат-ЛЛ" (материалы по теме) - летающей лаборатории комплексных испытаний. Машина создана совместно с АО "Радар ММС". "Летающая лаборатория позволит нам создать суперсовременное оружие", - заявил Масорин.
   
RU Andrew_han #04.05.2006 15:57
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Каспий не обойдется без «Дагестана»
// хотя ВМФ увеличил сроки достройки корабля


Вчера главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Масорин после посещения ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» подтвердил интерес Каспийской флотилии к строящемуся здесь второму малому ракетному кораблю, который носит название «Дагестан». Однако главком сказал, что его достройка продлится «еще год-полтора» с привлечением банковских кредитов под гарантии Минобороны РФ. При этом господин Масорин дал понять, что «Дагестан» может оказаться последним заказом завода от ВМФ РФ, поскольку, по словам адмирала, в ближайшие 5 лет приоритетным направлением деятельности ВМФ является обновление подводного флота и основной его составляющей — морских стратегических ядерных сил.

Адмирал Владимир Масорин впервые после назначения в августе прошлого года главкомом ВМФ РФприехал в Татарстан с рабочим визитом. Делегация военных во главе с ним не ограничилась посещением «профильного» Зеленодольского завода им. Горького, который организаторы визита оставили под конец программы пребывания в республике руководства ВМФ. Делегация посетила еще 11 предприятий татарстанского ВПК. Как пояснил господин Масорин, с ним прибыли еще и представители военно-воздушных сил, которые изучали возможности развития палубной авиации на мощностях казанских авиазаводов. Впрочем, он воздержался от высказываний по поводу вероятной корректировки гособоронзаказа по данной тематике, сообщив, что «федеральная программа вооружений, рассчитанная на 10 лет, утверждена».

Тем не менее вчера главком ВМФ РФ Владимир Масорин и президент Татарстана Минтимер Шаймиев подписал протокол о намерениях, определяющий новые возможные направления сотрудничества татарстанского ВПК с российским флотом. Как заявил президент Татарстана Минтимер Шаймиев, в подписанный документ включены почти все разработки, поступившие от директоров татарстанских оборонных заводов. «Мы подписали протокол с хорошими предложениями», — сказал президент, выделив в нем головной статус ОАО «Зеленодольский завод им. Горького». Как и следовало ожидать, ключевым вопросом переговоров с главкомом ВМФ явилось обсуждение достройки второго малого ракетного корабля проекта 11661, сдача которого изначально планировалась в 2007 году. Также предполагалось объявление позиции ВМФ по отношению к еще двум недостроенным сторожевым кораблям данного проекта, которые были заложены на стапелях зеленодольского судостроительного завода еще в 1992 году.

Ъ Сторожевой корабль проекта 11661 «Гепард-3.9» разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро в начале 80-х годов. Он предназначен для борьбы с подводными и надводными судами, а также для уничтожения воздушных целей. В мирное время корабль используется для охраны морских границ и экономической зоны. Полное водоизмещение — 2090 т, скорость полного хода — около 27 узлов, скорость хода под дизелем — 20 узлов. Дальность плавания экономичным ходом — 5 тыс. миль. Автономность — 20 суток, экипаж — 103 человека. Судно может иметь на вооружении два комплекса по четыре пусковых установок противокорабельных крылатых ракет «Уран-Э», три ЗРАК «Пальма», одну 76,2-мм артиллерийскую установку АК-176М, радиолокационную станцию управления стрельбой артустановки «Ласка», систему управления стрельбой «Ракурс».

Напомним, экспортная серия из 4 сторожевых кораблей проекта 11661 «Гепард» была заложена на Зеленодольском судостроительном заводе на средства ВМФ РФ. Тогда Россия начала самостоятельно торговать на мировом рынке оружием, и в предвкушении крупных контрактов российские власти авансом выдали оборонным заводам заказы на изготовление партии вооружения, которые затем должны были быть проданы на внешнем рынке. Зеленодольский завод построил головной корабль этой серии в рекордно короткие сроки: СКР-200 был спущен на воду в 1993 году. Однако желающих купить СКР-200 не нашлось. Лишь в конце 90-х годов удалось завершить достройку головного СКР-200 в качестве еще более упрощенного варианта корабля для Каспийской флотилии ВМФ РФ. В июле 2002 года СКР-200 под названием «Татарстан» в качестве флагмана был отправлен к месту приписки в Махачкалу. Присутствовавший на торжественной сдаче корабля главком ВМФ Владимир Куроедов сообщил, что Зеленодольский завод им. Горького будет назначен головным исполнителем работ по перевооружению Каспийской флотилии. Он пообещал тогда, что ВМФ РФ разместит заказы на строительство новой серии кораблей, но не назвал ни их количества, ни стоимости предстоящих работ.

Вчера главком ВМФ Владимир Масорин подтвердил заинтересованность Каспийской флотилии в достройке второго сторожевого корабля под названием «Дагестан», но заметил, что его сдача продлится еще «год-полтора» (то есть к 2008 году), а финансирование работ возможно лишь за счет привлеченных банковских кредитов. «Мы надеемся, что с помощью правительства Татарстана и при поддержке Минтимера Шариповича удастся взять кредит, а мы гарантируем его своевременное погашение зеленодольскому заводу в установленные сроки», — сказал адмирал. В свою очередь господин Шаймиев сообщил, что «нужно оформлять срочный кредит в несколько сот миллионов рублей», будучи уверенными в гарантированном его погашении со стороны ВМФ РФ. Добавим, что по аналогичной схеме строился первый корабль «Татарстан», а кредитором по сделке тогда выступал казанский банк «Ак барс».

Кроме того, господа Масорин и Шаймиев заявили о достижении предварительных договоренностей по достройке третьего корабля из этой серии. «Хотя он не включен ни в программу вооружений, ни в гособоронзаказ, мы внесли в протокол пункт о возможности рассмотрения его достройки для нужд ВМФ РФ», — сообщил господин Масорин.

Между тем малый ракетный корабль «Дагестан» может оказаться последним заказом зеленодольского завода отВМФ РФ, так как надводное судостроение, по словам адмирала, перестало быть приоритетным направлением для российского флота. Вчера главком ВМФ РФ Владимир Масорин заявил, что «в ближайшие 5 лет основные средства будут направляться на обновление подводного флота» и его составляющей — стратегических ядерных сил. Если учесть, что все катастрофы и аварии последних лет происходили с субмаринами (гибель подлодок «Курск» и К-159, аварийные пуски баллистических ракет подводных лодок РСМ-54 «Синева» и РСМ-50 «Волна», авария с мини-подлодкой АС-28 «Приз»), то понятно, почему в центре внимания деятельности нового главкома станет поддержание боевой готовности именно подводного флота (сейчас в его составе 12 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения — 8 на Северном и 4 на Тихоокеанском флоте). Как сказал адмирал Масорин, ради этого стоятся новые ракеты, имея в виду новую баллистическую ракету подводных лодок «Булава-30» с борта субмарины «Дмитрий Донской». Этим ракетным комплексом будут оснащаться новейшие российские атомные подлодки проекта 955 «Борей», головная из которых, «Юрий Долгорукий», строится сейчас в Северодвинске. Как признался адмирал Масорин, «только потом будет возможность заняться силами общего назначения, в том числе и боевыми кораблями».

Источник: Коммерсант, КАЗАНЬ №79 от 04.05.2006, ЧТ

[ 04.05.2006 ]
   
RU Andrew_han #04.05.2006 16:09
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

10.01.2006 С надеждой на лучшую жизнь завершила 2005 год Арсеньевская авиакомпания "Прогресс". Всего со стапелей авиакомпании в 2006 году сойдут три вертолета Ка-50, продолжатся работы над освоением Ка-52, а боевые корабли нескольких флотов России получат от "прогрессовцев" суперзвуковые ракетами морского боя "Москит" .
   
RU Фагот #05.05.2006 14:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Головной корвет ВМФ РФ "Стерегущий", строящийся на Северной верфи в
Петербурге, будет спущен на воду 16 мая

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 мая - РИА Новости, Ольга Второва. Головной корвет ВМФ РФ
"Стерегущий", строящийся на Северной верфи в Петербурге, будет спущен на
воду 16 мая, сообщили в пятницу РИА Новости на верфи.

Как ожидается, в торжественной церемонии спуска корвета примет участие
главком ВМФ РФ Владимир Масорин.

"Стерегущий" - головной корабль серии корветов, строящихся на Северной
верфи по проекту 20380 ЦМКБ "Алмаз" для ВМФ РФ, был заложен в декабре 2001
года.

Строительство двух серийных корветов - "Бойкого" и "Сообразительного" - в
настоящее время находится на стадии формирования корпуса. Корветы этой
серии оснащены элементами системы "Стелс", делающей корабль невидимым для
радаров.
   
UA Dmitriy Stogniy #05.05.2006 23:57
+
-
edit
 
Корветы этой
серии оснащены элементами системы "Стелс"...
 


Никак американцы подарили?
   
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

10.01.2006 С надеждой на лучшую жизнь завершила 2005 год Арсеньевская авиакомпания "Прогресс". Всего со стапелей авиакомпании в 2006 году сойдут три вертолета Ка-50, продолжатся работы над освоением Ка-52, а боевые корабли нескольких флотов России получат от "прогрессовцев" суперзвуковые ракетами морского боя "Москит" .
 


В местной прессе проскакивало сообщение в начале 2006,что Прогресс закрыли-(
Хорошо, если нет
   
RU Andrew_han #06.05.2006 10:27
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

В местной прессе проскакивало сообщение в начале 2006,что Прогресс закрыли-(
Хорошо, если нет
 


Странно, ибо у них ГОЗ по Ка-50, а также планы по Ми-34, а также, возможно, Москиты для КНР. Вряд ли закрыт...
   
RU Andrew_han #11.05.2006 20:59
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС.
11.05.2006
Северодвинские корабелы готовятся к спуску на воду новейшей атомной
подлодки "Юрий Долгорукий"

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 11 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир
Ануфриев/. Северодвинские корабелы готовятся к спуску на воду
стратегической атомной подлодки нового поколения "Юрий Долгорукий".
Головной в серии ракетоносец будет готов к этой операции до конца года,
сообщил сегодня ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Севмаша Михаил
Старожилов. В главном стапельном цехе судоверфи полностью сформирован
корпус подлодки, погружено крупногабаритное оборудование, ведется монтаж
механизмов, связанных с линией валопровода и выдвижными устройствами,
рулями.
На Севмаше строятся еще два однотипных атомохода, также названые
именами древнерусских князей - "Александр Невский" /заложен в 2004 г./ и
"Владимир Мономах" /заложен в 2006 г/. Эти корабли относятся к классу
"Борей" /проект 955/ разработки ЦКБ морской техники "Рубин". Каждый
атомоход будет нести 12 межконтинентальных баллистических твердотопливных
ракет нового типа "Булава" с головной частью, способной разделяться на 10
боевых блоков. Длина корпуса атомохода - 170 метров, ширина - 13,5 м,
глубина погружения - 450 м, экипаж - 107 человек.
В четверг в послании Федеральному Собранию президент России Владимир
Путин сообщил, что в ближайшее время в строй войдут две стратегические
атомные подлодки, оснащенные ракетными комплексами "Булава". По заявлению
командования ВМФ, "Бореи" станут основой морской составляющей
стратегических ядерных сил России в XXI веке.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Кое-что из госторгов. Вот интересно, что за зверь такой "образец ВВТ"?

Приглашение: 170-119 - Достройка и поставка рейдового разъездного катера






Предмет конкурса

Достройка и поставка рейдового разъездного катера проекта 1415.

Примерные ТТХ:

— длина — 21,2м;

— ширина — 3,9 м;

— осадка — 1,4 м;

— водоизмещение — 40 т.

Лимитная цена не определена.

Условие оплаты — после подписания приемного акта.

Срок поставки — 2005 г.

Место поставки — франко-причал места дислокации.

Заказчик/организатор конкурса

Управление кораблестроения Военно-морского флота.

Почтовый адрес

105175, г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 6.

Телефон/факс (095) 929-71-02.

Контактное лицо — не указано.

Информация о конкурсе

Дата и время окончания приема заявок — 1 марта 2005 г., 15.00.

Место приема заявок — по адресу организатора конкурса.

Дата, время и место проведения конкурса — 2 марта 2005 г., 10.30, по адресу организатора конкурса.

Стоимость конкурсной документации — не указана.

Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса.

Дополнительная информация

В конкурсе могут принять участие любые организации, соответствующие требованиям к организации-изготовителю вооружения и военной техники, согласно действующему законодательству.

Организатор вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала.

Срок заключения государственного контракта — не позднее 1 апреля 2005 г





Приглашение: 170-120 - Малый гидрографический катер






Предмет конкурса

Малый гидрографический катер проекта 16830.

Примерные ТТХ:

— длина — 9,1 м;

— ширина — 2,9 м;

— осадка — 0,7 м;

— водоизмещение — 5,4 т;

— материал корпуса — дерево.

Лимитная цена не определена.

Условие оплаты — после подписания приемного акта.

Срок поставки — 2005 г.

Место поставки — франко-причал поставщика.

Заказчик/организатор конкурса

Управление кораблестроения Военно-морского флота.

Почтовый адрес

105175, г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 6.

Телефон/факс (095) 929-71-02.

Контактное лицо — не указано.

Информация о конкурсе

Дата и время окончания приема заявок — 3 марта 2005 г., 15.00.

Место приема заявок — по адресу организатора конкурса.

Дата, время и место проведения конкурса — 4 марта 2005 г., 10.30, по адресу организатора конкурса.

Стоимость конкурсной документации — не указана.

Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса.

Дополнительная информация

В конкурсе могут принять участие любые организации, соответствующие требованиям к организации-изготовителю вооружения и военной техники, согласно действующему законодательству.

Организатор вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала.

Срок заключения государственного контракта — не позднее 1 апреля 2005 г.





Приглашение: 170-121 - Рабочий спасательный катер






Предмет конкурса

Рабочий спасательный катер проекта 1394А. Примерные ТТХ:

— длина — 11м;

— ширина — 3 м;

— осадка — 0,8 м;

— водоизмещение — 8,6 т;

— корпус — пластик.

Лимитная цена не определена.

Условие оплаты — после подписания приемного акта.

Срок поставки — 2005 г.

Место поставки — франко-причал поставщика.

Заказчик/организатор конкурса

Управление кораблестроения Военно-морского флота.

Почтовый адрес

105175, г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 6.

Телефон/факс (095) 929-71-02.

Контактное лицо — не указано.

Информация о конкурсе

Дата и время окончания приема заявок — 1 марта 2005 г., 15.00.

Место приема заявок — по адресу организатора конкурса.

Дата, время и место проведения конкурса — 2 марта 2005 г., 10.30, по адресу организатора конкурса.

Стоимость конкурсной документации — не указана.

Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса.

Дополнительная информация

В конкурсе могут принять участие любые организации, соответствующие требованиям к организации-изготовителю вооружения и военной техники, согласно действующему законодательству.

Организатор вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала.

Срок заключения государственного контракта — не позднее 1 апреля 2005 г.





Приглашение: 170-122 - Создание образца ВВТ






Предмет конкурса

Создание образца ВВТ.

Примерные ТТХ:

— водоизмещение около 130 т;

— скорость полного хода — не менее 30 узлов;

— дальность плавания экон. ходом — 400 миль.

Срок выполнения ОКР — 2007 г.

Лимитная цена не определена.

Условие оплаты — после утверждения технического проекта.

Место поставки — не указано.

Заказчик/организатор конкурса

Управление кораблестроения Военно-морского флота.

Почтовый адрес

105175, г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 6.

Телефон/факс (095) 929-71-02.

Контактное лицо — не указано.

Информация о конкурсе

Дата и время окончания приема заявок — 15 марта 2005 г., 15.00.

Место приема заявок — по адресу организатора конкурса.

Дата, время и место проведения конкурса — 16 марта 2005 г., 10.30, по адресу организатора конкурса.

Стоимость конкурсной документации — не указана.

Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса.

Дополнительная информация

В конкурсе могут принять участие любые организации, соответствующие требованиям к организации-изготовителю вооружения и военной техники, согласно действующему законодательству.

Организатор вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала.

Срок заключения государственного контракта — не позднее 1 апреля 2005 г.





Приглашение: 170-216 - Пограничный сторожевой катер






Предмет конкурса

Пограничный сторожевой катер проекта 14170 «Терьер».

Источник финансирования — федеральный бюджет.

Срок поставки — до 1 октября 2005 г.

Заказчик/организатор конкурса

Войсковая часть 55056.

Почтовый адрес

101000, г. Москва.

Телефон (095) 925-91-64.

Факс (095) 925-46-72.

Контактное лицо — Ивченкова Светлана Юрьевна.

Информация о конкурсе

Дата и время окончания приема заявок — 21 марта 2005 г., 17.00.

Место приема заявок — адрес не указан.

Дата, время и место проведения конкурса — 23 марта 2005 г., 11.00, по адресу, указанному ниже.

Стоимость конкурсной документации — 2 000 руб.

Конкурсная документация предоставляется по адресу, указанному ниже.

Дополнительная информация

Место выдачи конкурсной документации и проведения конкурса — г. Москва, Рождественский бульв., д. 15.

Телефон (095) 925-91-64.

Контактное лицо — Ивченкова Светлана Юрьевна.

Срок заключения контракта — в течение 20 дней после подведения итогов конкурса.





Приглашение: 170-256 - Ремонт таможенных катеров






Предмет конкурса

Ремонт таможенных катеров: ТС-581 (проект РВ-1415) и ТС-587 (проект 371 У) — 2 шт.

Срок поставки — не указан.

Место поставки — не указано.

Заказчик/организатор конкурса

Владивостокская таможня.

Почтовый адрес

690090, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 21а.

Телефон (4232) 49-80-63.

Факс (4232) 22-86-92.

Контактное лицо — Кравец Михаил Николаевич.

Информация о конкурсе

Дата и время окончания приема заявок — 4 марта 2005 г., 16.00.

Место приема заявок — адрес не указан.

Дата и место проведения конкурса — 7 марта 2005 г., по адресу организатора конкурса.

Стоимость конкурсной документации — не указана.

Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса.

Дополнительная информация

Запросы на получение конкурсной документации направлять по факсам: (4232) 22-86-92, 22-28-77 или по адресу заказчика (к. 102), в рабочие дни, с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 16.00).

   
UA Dmitriy Stogniy #12.05.2006 23:50
+
-
edit
 
В общем, каждому адмиралу по адмиральскому катеру... :(
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

http://www.pwgs.org/
Крейсер "Адмирал Hахимов" включен в Государственную программу вооружения

Атомный крейсер "Адмирал Hахимов" включен в Государственную программу вооружения и его средний ремонт гарантировано будет обеспечен финансированием, сообщили на ФГУП "ПО "Севмашпредприятие" (Северодвинск) со ссылкой на заявление Главного штаба ВМФ России. Вместе с тем, касаясь сроков, то, по оценке Технического управления Северного флота, на проведение "всего комплекса среднего ремонта необходимо 3-4 года". "Желание довести ремонт до конца огромное, как у членов экипажа, так и у рабочих Севмаша. Hо проблема одна - отсутствие должного финансирования", - отметил ответственный сдатчик Борис Гулин.
   
RU гвардеец #16.05.2006 16:18
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
А по "Фрунзе", что известно?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wert

аксакал
★★★★
16/05/2006 15:10

Сегодня на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась торжественная церемония спуска на воду корвета «Стерегущий».

В церемонии приняли участие губернатор Валентина Матвиенко, главком ВМФ РФ Владимир Масорин, сообщает «Фонтанке» пресс-служба губернатора

«Стерегущий» - головной корабль серии, построенный в Петербурге по заказу Военно-морского флота России. Передача его ВМФ России запланирована на начало 2007 года.

   
1 23 24 25 26 27 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru