Твёрдые ракетные топлива карамельного типа X

 
1 13 14 15 16 17 54
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Попробую упарить карамель на своем электролизном катализаторе.
 


Ты не проверял, он не щелочной? Сахар не любит отклонений от нейтральной среды.

> Тем более, что я уже придумал, как его точно отвешивать без высушивания.

Так раскрой секрет ;^))

GOGI

координатор
★★★★
>Ты не проверял, он не щелочной? Сахар не любит отклонений от нейтральной среды.
Нет, вытяжка индикаторной бумагой универсальной показывается нейтральной.
>Так раскрой секрет ;^))
Суспензия после испарения большей части воды представляет собой жидкую однородную кашу. Если из неё взять образец, взвесить, высушить на воздухе и снова взвесить то легко определяется массовая доля оксида железа. Потом просто количество этой кашы пересчитывается на сухой оксид. Способ я уже проверил, результат стабилен ± 10%, что для таких количеств (около 1 грамма) неплохо.
1  
+
-
edit
 

Angbor

новичок
Всем привет.
Перерыл практически весь форум, но ответа на вопрос не нашел: зачем в топливной шашке делают канал?
Ну и до кучи вопрос - трассер и шашку заливают одним и тем же составом? Вроде как в статье "Двигатель КД1" это подразумевается, но прямо не сказано.
Ежели об этом уже где-то говорили, не сочтите за труд - дайте линк.
Мы делили апельсин Много наших полегло  

PAL

втянувшийся
>Всем привет.
>Перерыл практически весь форум, но ответа на вопрос не нашел: зачем в топливной >шашке делают канал?
>Ну и до кучи вопрос - трассер и шашку заливают одним и тем же составом? Вроде как в >статье "Двигатель КД1" это подразумевается, но прямо не сказано.
>Ежели об этом уже где-то говорили, не сочтите за труд - дайте линк.

Привет новенькому!
Канал в шашке делают для увеличения площади горения, со всеми вытекающими отсюда последствиями: давление, тяга и т.д.
Трассер в двигателе может быть того же состава, что и шашки, а может и другой состав быть, в зависимости какие цели преследуются.
Зайди сюда: / / там в разделе «двигатели» и не только, масса интересной информации.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Канал в шашке делают для увеличения площади горения, со всеми вытекающими отсюда последствиями: давление, тяга и т.д.
 


Я бы так уточнил: не просто для увеличения площади горения, а для получения необходимого (для конкретного случая) закона изменения площади горения во времени, а с этим - нужного профиля тяги.

Трассер в КД1 сделан из того же топлива, что и основная шашка.
+
-
edit
 

Angbor

новичок
Serge77 и PAL, огромное спасибо за ответ
Почти как в "Шлеме ужаса" "Я произвел шум и они пришли мне на помощь своими наставлениями и поучениями" :)
Вчера закупил все хим-реактивы, сегодня начну варить.
До встречи
Мы делили апельсин Много наших полегло  

GOGI

координатор
★★★★
Сергей, не с целью поторопить, а вдруг, ты забыл: ты у Накки спрашивал про катализатор?
1  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Спросил ;^))

Ответ:

The brown iron oxide used in my experiments was "King" brand concrete
pigment. Chemically, I expect it to be Fe2O3.H2O, as I have converted it
to red iron oxide (Fe2O3) by sustained heating with a propane torch.

RU ViktorNo2 #03.06.2006 19:05
+
-
edit
 

ViktorNo2

новичок
Где можно преобрести Нитрат калия, перхлорат аммония, нитрат натрия, продаются ли они в магазинах типа: сад-огород?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Приобретение компонентов обсуждается в другой теме. Ты бы почитал форум, прежде чем вопросы задавать.

PAL

втянувшийся
Где можно преобрести Нитрат калия, перхлорат аммония, нитрат натрия, продаются ли они в магазинах типа: сад-огород?
 


см. в теме "Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы IV"
 
+
-
edit
 

Angbor

новичок
Привет
Вчера попробовал следующий способ охлаждения.
После заливки карамели в гильзу, точнее минут через 20, когда карамель немного застыла
и не меняет форму, положил шашки в банку с плотной крышкой - и в морозилку на полчаса, потом в холодильник, в обычную камеру минут на 15, потом
вытащил из холодильника.
Заливал я в 8 утра, в 8 вечера шашки были готовы.
Мы делили апельсин Много наших полегло  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Надо бы хорошенько проверить, насколько они готовы. Нужно сравнить прочность с заранее приготовленной по обычному методу шашкой или колбаской.
+
-
edit
 

Angbor

новичок
Угу, проверю.
Теоретически могут быть микротрещины из-за резкого охлаждения (помню по опыту "изготовления" жженного сахара в детстве)
Но, это не сахар, а сорбит, и с селитрой. Так что проверю.
Мы делили апельсин Много наших полегло  
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Dan Pollino (Inverse Engineering) свои двигатели тоже охлаждал в холодильнике
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не только он, многие так делают. И хранят в морозилке, там влажность низкая.

Нужно только проверять, сколько нужно времени на достижение хорошей прочности.

Yuran

опытный

Попробовал вчера выплавить большую шашку для мотора. НЕ получилось =)
Во-первых, по всей видимости сохнут они явно дольше чем их малые аналоги(но это не проблема).
Во-вторых, я так до конца и не понял чем лучше смазывать штыри, для центрального канала, я использовал раньше обычный WD-40, но помоему это не совсем правильно и на поверхности шашки образуется плёнка. В качестве штыря маркер на 16 мм, по всей видимости надо искать какой нибудь стальной аналог, либо канал сужать и увеличивать количество шашек. Плюс ко всему не удалось нормально спресовать шашку перед вставлением стержня, "карамель" липла на деревянную бобышку которой я пытался это сделать. В общем вопрос, к тем кто плавил шашки по 260 грамм и больше, делитесь секретами 8)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Попробовал вчера выплавить большую шашку для мотора.
 


На сорбите?

> по всей видимости сохнут они явно дольше

Карамель не сохнет, она затвердевает.

Штыри для больших шашек лучше не смазывать, а оборачивать бумагой, сверху скотчем. Потом вынимаешь штырь, бумага со скотчем остаются в шашке, цепляешь их пинцетом и выкручиваешь.

http://airbase.ru/users/serge77/grain/grain.htm

Yuran

опытный

На сорбите?

> по всей видимости сохнут они явно дольше

Карамель не сохнет, она затвердевает.

Штыри для больших шашек лучше не смазывать, а оборачивать бумагой, сверху скотчем. Потом вынимаешь штырь, бумага со скотчем остаются в шашке, цепляешь их пинцетом и выкручиваешь.

http://airbase.ru/users/serge77/grain/grain.htm
 


Да на сорбите. Слушай интересный способ надо попробовать, а скотч не плавиться при такой температуре?
 

Yuran

опытный

И всё же интересно, а после того как из кастрюльки расплавленную карамель залил в форму стоит ли вообще пресовать или нет? Насколько критично наличие небольшого количества пузырьков воздуха?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Скотч не плавится.

После заливки можно не прессовать, воздуха там и так мало, если топливо правильно сделано и аккуратно залито.

Но для больших шашек прессование может понадобиться для того, чтобы от усадки топливо не отлипло от бронировки. Контролируй!
UA Non-conformist #28.06.2006 15:45
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Сергей, а как идут работы по карамельному топливу для торцевика? Туда ты тоже планируешь резаную проволоку добавлять?
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Планирую, и не только резаную, но пока на это не хватает времени.
UA Non-conformist #28.06.2006 15:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А что туда надо еще, кроме НК и сорбита? Катализатор какой? Вообще, где про это у тебя написано? А то у меня как раз есть сейчас хорошо высушенные партии сорбита и НК. Хочу поэкспериментировать.
Skype: a_schabanow  
1 13 14 15 16 17 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru