Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 27 28 29 30 31 69
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Вы про что? Что за 3 проекта по пять кораблей?
 

про указанные выше 20380, 224350 и 22956
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

И странная вещь, он строится на стапеле где строились 956 для Китая, зачем такой стапель использовать под небольшой фрегат?
 

дак там других-то и нет -есть эллинг на 4 стапеля каждый длиной по 170 метров и шириной 20, и 4 горизонтальных открытых стапеля также по 170 метров длиной и шириной 24 метров, спуск через передаточный док грузоподьемностью 8500 тонн, на фотографии -видно внизу большое кубическое здание -эллинг, рядом два открытых стапеля, и напротив дока еще два таких же открытых стапеля, возле второго плавдока вверху видны старые демонтированные стапеля где когда-то строили Новики и Светланы
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

про указанные выше 20380, 224350 и 22956
 


Так я и не понял откуда у вас такие цифры?

Насколько я понимаю дела обстоят так.
20380 заложены 3 в Питере и 1 на Амуре, головной уже спущен, находится в достройке.
Серия намечается намного больше чем 5 кораблей, мелькало что не меньше 20шт.
22350 заложен один, намечается серия, но свободных мощностей для закладки
следующего на этом заводе пока нет.
21956 строить для отечественного ВМФ не планируется, только на экспорт,
(база 1155 для отечественного флота уже неактуальна)
 
RU Eagle_rost #01.07.2006 19:57
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Мда гуляет мой скан закладной доски Горшкова из Морского сборника по интернету:-)))))))
 

Snake

аксакал
★☆
При общей бедности информацией, ничего удивительного. Фото с Нерпой тоже уже гуляет :-
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Мда гуляет мой скан закладной доски Горшкова из Морского сборника по интернету:-)))))))
 


Вы удивитесь, но я его даже на Французском форуме видел ;D Так что следующий раз подписывайте "Сканировал.........." ;)
 
RU Eagle_rost #01.07.2006 21:04
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

меня удивляет другое, что больше никто другой не отсканировал!!! и вообще фоток закладной доски больше нигде нет.:-)))))
А скан не очень получился.........
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

меня удивляет другое, что больше никто другой не отсканировал!!! и вообще фоток закладной доски больше нигде нет.:-)))))
А скан не очень получился.........
 


Да, а это пожалуй самое удивительное, ведь на ТАСС Фото их просто полно.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Eagle_rost #01.07.2006 22:20
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

зато хорошо видимы все персонажи:-))))
 
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

1. Это Shultz неразбериху внес и я сразу не заметил;)

У него написано "Фрегат 20380", вот и написали кто про что думал. ;D
 


Приношу свои извинения за опечатку. :-[ Конечно, корвет.
Partir c'est mourir un peut.  

Kazak

новичок
В Северодвинске будет построен сухой док для создания авианосцев

Создание в Северодвинске построечно-спускового комплекса с сухим доком 420х100х14 м в целях обеспечения государственных интересов в области морской деятельности по строительству и ремонту больших надводных кораблей и судов на сегодняшний день является насущной необходимостью. Об этом заявил на морском совете при главе администрации Архангельской области главный инженер ФГУП "Звездочка" Олег Фролов.
По его словам, ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составит 572 млн. долларов, а закрытого - 750 млн. долларов. Срок окупаемости дока с учетом инвестиционного периода составляет примерно 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции - 8-10%. По расчетам, строительство совместно с разработкой проектно-сметной документации составит примерно 7 лет. Объем капитальных вложений для строительства дока составит 9 379 млн. рублей, в том числе госбюджетных средств - 8,8 млрд. рублей.
По словам Олега Фролова, Северодвинск был выбран для такого строительства потому, что он располагает высокой концентрацией предприятий, обеспечивающих строительство и ремонт стратегических и многоцелевых подводных лодок, а также высоким техническим уровнем существующих производственных мощностей, наличием производственной базы и свободных площадей для строительства такого объекта на территории ФГУП "Звездочка". В 1993-1994 годах по решению Главного управления судостроительной промышленности были выполнены инженерно-геологические изыскания, которые показали, что наиболее удачным местом для строительства сухого дока является именно Северодвинск. Осуществить строительство сухого дока предлагается на территории ФГУП "Звездочка". На доке будет установлен козловой кран грузоподъемностью 1500 тонн с устройством пути для возможности выхода крана на акваторию, чтобы снимать блоки с плавсредств, а также осуществлять стапельную реконструкцию производства ФГУП "Севмаш" для обеспечения возможности изготовления крупногабаритных блоков массой до 1300 тонн. Также планируется создать транспортную систему по передаче блоков с ФГУП "Севмаш" на ФГУП "Звездочка" в сухой док и построить сопутствующие объекты эллинга с сухим доком.
Преимущество строительства сухого дока в Северодвинске определяется также нахождением его во внутреннем море России вблизи основных мест базирования флота. В этом доке будет возможно строительство кораблей класса "авианосец", стационарных платформ, крупнотоннажных газовозов, тяжелых атомных ракетных крейсеров. "На сегодняшний день возможность строительства сухого дока в Северодвинске рассмотрена в Минпромэнерго, где сделал доклад директор "Звездочки" Николай Калистратов. Материалы для утверждения по этому вопросу переданы министру промышленности и энергетики РФ Виктору Христенко для получения согласующей подписи. Далее документы должны поступить в правительство России, где окончательно будет принято решение", - рассказал Фролов.
Мэр Северодвинска Александр Беляев рассказал о том, что все те положительные моменты, которые дает строительство и наличие сухого дока и для Северодвинска, и для Архангельской области очевидны. Для реализации задачи потребуется 1500-2000 специалистов, занятых только в строительстве сухого дока. Обеспечение стратегической безопасности России и поддержание постоянной боевой готовности флота требует ремонта, модернизации и переоборудования ракетных и авианесущих кораблей, находящихся в составе военно-морского флота, а также строительства новых крупных надводных кораблей. Сооружение кораблей такого класса ранее обеспечивали судостроительные предприятия промышленности СССР, которые были сосредоточены на Черном море в Николаеве. После распада СССР, судостроительные мощности, создававшие такие крупные надводные корабли, остались за пределами России. Два крупнейших сухих дока, позволяющие строить суда большого водоизмещения, находятся на Украине. Из-за отсутствия в России такого дока закладка новых крупных надводных кораблей на сегодняшний день прекращена.
Анализ тенденции развития зарубежных военно-морских сил показал, что в настоящее время, что США имеет 12 авианосцев, Великобритания - 3, Франция - 1, Италия - 1, Испания - 1, Индия - 1. По оценке Военно-морского флота России, после 2010 года планируется проектирование и строительство 3-4 авианосцев для Северного и Тихоокеанского флотов. Но отсутствие мощностей для строительства крупнотоннажных судов привело к перемещению производства гражданских судов России в страны Юго-Восточной Азии, в частности, в Южную Корею. Потребности России в крупнотоннажных судах определены федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России". По этой программе потребность в крупнотоннажных транспортных морских судах водоизмещением свыше 70 тысяч тонн должна составлять примерно 44 единицы, в том числе 14 единиц ледового класса. "Газпром" планирует поставлять сжиженный природный газ на североамериканские рынки после 2010 года после начала освоения шельфовых месторождений. В связи, с этим необходимо построить не менее 20 танкеров-газовозов водоизмещением не менее 150 тысяч тонн. По словам Олега Фролова, в настоящее время целый ряд стран имеет сухие доки в качестве основных спусковых построечных сооружений для строительства и ремонта крупнотоннажных судов. США располагает 15 сухими доками, в которых можно строить и ремонтировать корабли класса "авианосец"


взято тут:http://www.pwgs.org/
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В Северодвинске будет построен сухой док для создания авианосцев

Создание в Северодвинске построечно-спускового комплекса с сухим доком 420х100х14 м в целях обеспечения государственных интересов в области морской деятельности по строительству и ремонту больших надводных кораблей и судов на сегодняшний день является насущной необходимостью. Об этом заявил на морском совете при главе администрации Архангельской области главный инженер ФГУП "Звездочка" Олег Фролов.
По его словам, ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составит 572 млн. долларов, а закрытого - 750 млн. долларов. Срок окупаемости дока с учетом инвестиционного периода составляет примерно 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции - 8-10%. По расчетам, строительство совместно с разработкой проектно-сметной документации составит примерно 7 лет. Объем капитальных вложений для строительства дока составит 9 379 млн. рублей, в том числе госбюджетных средств - 8,8 млрд. рублей.
По словам Олега Фролова, Северодвинск был выбран для такого строительства потому, что он располагает высокой концентрацией предприятий, обеспечивающих строительство и ремонт стратегических и многоцелевых подводных лодок, а также высоким техническим уровнем существующих производственных мощностей, наличием производственной базы и свободных площадей для строительства такого объекта на территории ФГУП "Звездочка". В 1993-1994 годах по решению Главного управления судостроительной промышленности были выполнены инженерно-геологические изыскания, которые показали, что наиболее удачным местом для строительства сухого дока является именно Северодвинск. Осуществить строительство сухого дока предлагается на территории ФГУП "Звездочка". На доке будет установлен козловой кран грузоподъемностью 1500 тонн с устройством пути для возможности выхода крана на акваторию, чтобы снимать блоки с плавсредств, а также осуществлять стапельную реконструкцию производства ФГУП "Севмаш" для обеспечения возможности изготовления крупногабаритных блоков массой до 1300 тонн. Также планируется создать транспортную систему по передаче блоков с ФГУП "Севмаш" на ФГУП "Звездочка" в сухой док и построить сопутствующие объекты эллинга с сухим доком.
 


Теперь бы подписали в правительстве, и глядишь этак лет через 15 авианосец построим. :) И вообще заживем.
 

suric

новичок


Так я и не понял откуда у вас такие цифры?

Насколько я понимаю дела обстоят так.
20380 заложены 3 в Питере и 1 на Амуре, головной уже спущен, находится в достройке.
Серия намечается намного больше чем 5 кораблей, мелькало что не меньше 20шт.
22350 заложен один, намечается серия, но свободных мощностей для закладки
следующего на этом заводе пока нет.
21956 строить для отечественного ВМФ не планируется, только на экспорт,
(база 1155 для отечественного флота уже неактуальна)
 

Что за проек 21956?
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

(из "Военного Парада")
...В классе «эсминцы» Северное ПКБ предлагает эскадренный миноносец проекта 21956 водоизмещением около 9000 т, который предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, обеспечения противолодочной и противовоздушной обороны кораблей и судов при действиях в океанских и морских районах в составе корабельных групп и оперативных соединений. В качестве ударного оружия на нем предусмотрена установка интегрированной ракетной системы «Калибр-НКЭ». Для противовоздушной обороны могут быть установлены зенитно-ракетный комплекс «Клинок» и зенитный ракетно-артилле-рийский комплекс "Каштан-М". На корабле размещено противолодочное (два четырехтрубных торпедных аппарата), противоторпедное (комплекс «Пакет-Э/НК»), радиотехническое и гидроакустическое вооружение...
Прикреплённые файлы:
 
 
IL boris2005 #04.07.2006 16:03
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Где чертеж? Хотя бы general arangment.... ???
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

...а потом - еще и ключ от квартиры где деньги лежат?? ::)

(картинка - из "Истории Корабля")
Прикреплённые файлы:
 
 

Mitko

опытный

Ето модернизация 1155.1 с более новие системи вооружения и елементы стелтс. Предназночен толко для експорт. Из за слишкам слабое ПВО он не годиться для Российского флота. Прежде чем разработать морской С-400 нет смисла строит новой есминец.
 
RU Andrew_han #04.07.2006 17:24
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

«Щука» сошла в воду «Нерпой»

Коммерсант-Хабаровск. 4.07.06

В Комсомольске-на-Амуре «Амурский судостроительный завод» завершил стапельную стадию строительства атомной подводной лодки класса «Щука-Б». На церемонии спуска субмарины на воду ждали главкома ВМФ РФ Владимира Масорина, однако он прибыть в Комсомольск-на-Амуре не смог. Теперь АПЛ, изготовление которой из-за больших перерывов в финансировании длится 15-й год, будут достраивать и испытывать на эксплуатационные качества. Ввод корабля в состав Тихоокеанского флота намечен на февраль 2007 года.
На «Амурском судостроительном заводе» (АСЗ, входит в состав ОАО «Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения») в минувшие выходные спущена на воду атомная подводная лодка, строительство которой было начато в 1991 году. По словам начальника управления заказов кораблей и вооружений Минобороны РФ вице-адмирала Анатолия Шлемова, ввод корабля в боевой состав Тихоокеанского флота (ТОФ) состоится в феврале 2007 года.
Как сообщили „Ъ“ в пресс-службе ОАО АСЗ, завод завершил стапельную стадию строительства. В ближайшие месяцы объект будет достраиваться и дооборудоваться, после чего пройдут его испытания. Иные подробности работы над заказом на предприятии сообщить отказались, сославшись на закон о гостайне. Вместе с тем в пресс-службе уточнили, что главком ВМФ РФ адмирал Владимир Масорин, ожидавшийся накануне на празднование 70-летия завода и приуроченный к юбилею спуск подлодки на воду, прибыть в Комсомольск-на-Амуре не смог.



Ъ Атомоход третьего поколения К-152 «Нерпа» изготовляется по проекту 971 «Щука-Б» («Акула» по классификации НАТО), который внедряется в РФ с 1976 года. Одна из самых быстроходных подлодок мира (30 узлов под водой), «Щука-Б» имеет атомный реактор ОК-650Б (190 мВт), одну турбину мощностью 43 тыс. л. с. Длина корабля — 110 м, ширина — 14 м, высота — 9 м. Максимальная глубина погружения — до 600 м. Автономное плавание подлодки может проходить до 100 суток. Обычно корабли проекта 971 оснащаются четырьмя 650-мм и четырьмя 533-мм торпедными аппаратами и несут 28 торпед и крылатых ракет (в том числе и с ядерными боеголовками) «Гранит», подводные ракеты и ракетоторпеды «Шквал», «Водопад», «Ветер». Экипаж лодки составляет 73 человека.




Заказчиком комсомольской «Нерпы» является Минобороны РФ, однако известно, что с 1998 года на правительственном уровне обсуждалась возможность поставок субмарин в Индию. В частности, предполагалось передать индийцам в лизинг две АПЛ, которые возводились в Комсомольске-на-Амуре. Однако о сроках спуска на воду второй, также уже готовой «Щуки» руководство АСЗ говорить отказывается.
По другой версии, возобновить и завершить строительство подлодки на АСЗ позволил контракт, заключенный Рособоронэкспортом с Индией, предусматривающий сдачу этих двух кораблей в долгосрочную аренду. По данным экспертов, стоимость контракта могла составить порядка $1,8 млрд.
За 70-летнюю историю Амурский СЗ построил 56 атомных подлодок. Среди них — 18 стратегических подводных ракетоносцев проектов 667А, 667АУ и 667Б, а также 20 многоцелевых АПЛ проектов 671РТМ и 971.
ЭРНЕСТ ФИЛИППОВСКИЙ


Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #06.07.2006 18:32
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Завершены испытания комплекса ПВО ближнего рубежа "Гибка"


МОСКВА, 6 июля. (Корр.АРМС-ТАСС). Морской научно-исследовательский институт радиоэлектроники "Альтаир" (материалы по теме) успешно завершил государственные испытания комплекса противовоздушной обороны 3М-47 "Гибка" (материалы по теме). Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил представитель института. Комплекс предназначен для обороны надводных кораблей на ближнем рубеже от средств воздушного нападения, а также от пиратов и террористов. Испытания проводились на малом артиллерийском корабле проекта 21630.

В комплексе "Гибка" используются комплекты пусковых модулей "Стрелец" (материалы по теме) для зенитных управляемых ракет типа "Игла" (материалы по теме) разработки коломенского КБ машиностроения. Опорно-

поворотное устройство комплекса разработано и изготовлено челябинским Научно-производственным объединением "Электромашина". В настоящее время завершается разработка маломагнитной модификации комплекса "Гибка", которую можно будет устанавливать на тральщиках или применять в составе средств ПВО сухопутных войск.

По словам представителя "Альтаира", комплекс "Гибка" имеет массу 1,3 тонны и может устанавливаться на боевых кораблях малого водоизмещения, на гражданских и обеспечивающих судах, а также использоваться в качестве модуля сверхмалой дальности в системе ПВО крупного корабля, наряду с другими зенитными огневыми средствами средней и большой дальности, например, с ЗРК "Штиль-1" (материалы по теме) или "Риф-М" (материалы по теме). В этом случае "Гибка" будет выполнять функцию дополнительного высокоточного информационного оптического средства для комплексируемого ЗРК.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
IL boris2005 #06.07.2006 18:54
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
...а потом - еще и ключ от квартиры где деньги лежат?? ::)

(картинка - из "Истории Корабля")
 
Спасибо за картинку. Какой № "истории" ???
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Спасибо за картинку. Какой № "истории" ???
 

2005 №1

текст к картинке следующий:
На проходившей в Афинах (Греция) в выставочном комплексе, расположенном на территории порта Пирей с 5 по 9 октября 2004 года международной выставке "Defendoгу International 2004" ФГУП "Северное ПКБ" (г. Санкт-Петербург) в числе прочей своей продукции представило модель и рекламную информацию по новому эсминцу полным водоизмещением около 9000 т. Корабль имеет главные размерения 163,0 х 19,0 х 4,8 м и предназначается для борьбы с ПЛ и НК противника, обеспечения ПВО и ПЛО кораблей и судов при действиях в океанских и морских районах в составе корабельных групп и оперативных соединений. Газотурбинная ГЭУ общей мощностью 54420 кВт обеспечивает кораблю проектную скорость полного хода около 29,5 уз и дальность плавания 5800 миль. Вспомогательная ЗУ состоит из 4 ДГ по 1250 кВт каждый. Экипаж корабля насчитывает 339 человек, а запасы провизии обеспечивают эсминцу автономность до 30 суток.
Ударное вооружение корабля представлено интегрированной ракетной системой "Калибр-НКЭ", универсальная ВПУ которой может быть загружена в зависимости от боевой задачи ПКР ЗМ-54ТЭ или ПЛР 91РТЭ2 (боезапас 16 ракет). Целеуказание ударному оружию обеспечивается комплексом "Минерал-МЭ".
Оборона эсминца от средств воздушного нападения обеспечивается двумя ЗРК "Клинок", размещенными в ДП корабля в носу и корме. Каждый ЗРК состоит из ВПУ ЗС95Э (4x8 вертикальных револьверных ПУ) и АП системы управления (общий боезапас комплексов - 64 ЗУР 9МЗЗОЭ-2). Самооборону корабля в ближней зоне осуществляет ЗРАК "Каштан-М" в составе двух боевых модулей ЗР87-1Э (общий боезапас -64 ЗУР 9М311-1Э и 6000 30-мм выстрелов).
Артиллерийское вооружение корабля представлено комплексом А-192-5П-10Э "Армат-Пума" в составе универсальной одноствольной 130-мм АУ А-192 и СУ артиллерийским огнем 5П-10Э.
Освещение окружающей обстановки обеспечивают две РЛС общего обнаружения ("Фрегат-МАЭ-3" и "Фрегат-МАЭ-4К"), ГАК "Заря-МЭ-03" и буксируемая ГАС "Виньетка-ЭМ". Средства РЭП представлены комплексом радиоэлектронного подавления ТК-25Э и двумя комплексами постановки пассивных помех - ПК-2М (4 ПУ) и ПК-10 (10 ПУ).
Противолодочное вооружение эсминца состоит из двух вертолетов постоянного базирования Ка-28 и двух противолодочных ТА ТПУ/4 (боезапас - 8 торпед УГСТ или УЭТТ мод.1). Помимо этого корабль оснащен противоторпедным комплексом "Пакет-Э/НК" (2x4 ПУ, боезапас - 8 антиторпед) для уничтожения идущих на него торпед. Вместо противолодочных вертолетов возможен прием на борт вертолетов РЛД Ка-31.
Заказ подобного корабля для отечественного ВМФ в ближайшие годы в силу известных причин маловероятен - этот корабль предназначен для контроля дальней океанской зоны, а мы сегодня "боремся с терроризмом" и только. Впрочем, было годах этак в 80-х прошлого века такое понятие как "государственный терроризм" - вспоминаете? - вот для борьбы с подобным явлением сей "пароход" подошел бы на все сто, при наличии политической воли, разумеется. Может, у Индии или Китая - наших давних заказчиков морских вооружений - она появится?
 

 
RU гвардеец #07.07.2006 09:14
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Владимир ПАСЯКИН, Андрей ГАВРИЛЕНКО,«Красная звезда».

На Черноморском флоте под руководством главнокомандующего ВМФ адмирала Владимира Масорина проходят учения, цель которых - отработка действий спасательных сил флота по оказанию помощи подводной лодке, лежащей на грунте.
На учения прибыли начальник управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ВМФ контр-адмирал Василий Воробьев, командиры соединений подводных лодок Cеверного, Тихоокеанского, Балтийского флотов.
Как сообщили «Красной звезде» в службе информации и общественных связей ВМФ, к учениям, которые завершатся в субботу, привлекаются все поисково-спасательные силы и средства Черноморского флота. В море вышли дизельная подводная лодка, спасательные суда «Эпрон», «Коммуна», водолазные суда, спасательные буксиры «Шахтер» и СБ-5, морской тральщик «Турбинист», гидрографическое судно «Челикен». Также используются подводные аппараты «Тайгер» и «Обзор», спасательный аппарат АС-5, спасательный колокол СК-64. Ряд задач выполнит морская авиация Черноморского флота.
Во время береговой фазы учений в Южной бухте Севастополя личный состав подводной лодки «Алроса», которой командует капитан 2 ранга Дмитрий Парамонов, отработал выход подводников через торпедный аппарат и провел тренировку по присоединению спасательного колокола в надводном положении. В течение второго и третьего дня учений в одном из полигонов флота состоится морская фаза учений, предусматривающая фактическое нахождение подводной лодки на грунте.
В рамках спасательных мероприятий будут отработаны эпизоды выхода из подводной лодки, лежащей на грунте, через торпедный аппарат с глубины 20 метров методом свободного всплытия, а также при помощи подводного аппарата АС-5.
В службе информации и общественных связей ВМФ подчеркнули, что подобные учения будут проводиться регулярно на всех флотах, кроме того, российские спасательные суда продолжат принимать участие в международных учениях спасательных сил. Там также отметили, что осенью 2006 года на вооружение Военно-морского флота России поступит новый подводный аппарат «Пантера», вопрос о закупке которого уже решен. Также заложено и строится новейшее спасательное судно «Игорь Белоусов». Флот имеет в своем распоряжении новейшие нормобарические скафандры, освоены их эксплуатация и применение.

Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
RU Доброжелатель #07.07.2006 20:16
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

По поводу экспортного эсминца – что мешало представить такой экспортный проект лет 10 назад? ИМХО сейчас у него околонулевые шансы на заказ по причине слабости ПВО – отсутствие ЗРК большой дальности для посудины такой размерности, слишком уж узко специализированный получается.
Немного странно предлагать корветы в 2000 т. с «Рифом» (Военный парад за 2001 г.) и эсминец в 9000 т. с «Кинжалом/Клинком».

В чем интересно причина? «Форт/Риф» в него не лезет? А как же тогда узкоглазые китайцы его впихнули в меньший по размерам пр. 052?

 
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

Морской научно-исследовательский институт радиоэлектроники "Альтаир" провел успешные испытания корабельного ЗРК 3М47 "Гибка", сообщает ИТАР-ТАСС.

ЗРК ближнего боя "Гибка" оснащенный высокоточной электронно-оптической прицельной системой предназначен для установки на корабля и катерах водоизмещением от 200 тонн в качестве основной системы ПВО. Также он может быть установлен на более крупных кораблях наряду со средствами средней и большой дальности, например ЗРК "Штиль-1" или "Риф-М". В последнем случае, оптический канал комплекса может использоваться в качестве дополнительной прицельной системы для дальнобойных ЗРК.

В комплексе "Гибка" используются комплекты пусковых модулей "Стрелец" для шести зенитных управляемых ракет "Игла" разработки коломенского КБ машиностроения. Опорно-поворотное устройство комплекса разработано и изготовлено челябинским Научно-производственным объединением "Электромашина". Общий вес системы составляет 1,3 тонны. Испытания ЗРК "Гибка" проходили малом артиллерийском корабле проекта 21630.

В настоящее время завершается разработка маломагнитной модификации комплекса "Гибка", которую можно будет устанавливать на тральщиках или применять в составе средств ПВО сухопутных войск.

Применяемые в составе ЗРК 3М47 ракеты аналогичны используемым в переносном зенитно-ракетном комплексе "Игла". Дальность стрельбы ПЗРК - 5200 метров, максимальная высота цели 3500 метров, минимальная - 10 метров. Ракеты ПЗРК "Игла" оснащены помехоустойчивыми инфракрасными головками самонаведения.

Источник:

Lenta.ru: Оружие: Российские катера защитит "Гибка"

Зенитно-ракетный комплекс ближнего боя 3М47 Гибка предназначен для защиты малых кораблей и катеров ВМФ России. Он оснащен зенитными управляемыми ракетами Игла с инфракрасными головками самонаведения. ЗРК может быть установлен также на более крупных кораблях, в связке с более дальнобойными системами.

// lenta.ru
 


P.S. Хотя может это в носости ПВО надо :)?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

По поводу экспортного эсминца – что мешало представить такой экспортный проект лет 10 назад? ИМХО сейчас у него околонулевые шансы на заказ по причине слабости ПВО – отсутствие ЗРК большой дальности для посудины такой размерности, слишком уж узко специализированный получается.
Немного странно предлагать корветы в 2000 т. с «Рифом» (Военный парад за 2001 г.) и эсминец в 9000 т. с «Кинжалом/Клинком».

В чем интересно причина? «Форт/Риф» в него не лезет? А как же тогда узкоглазые китайцы его впихнули в меньший по размерам пр. 052?
 


Все просто, какие ниши были для вооружения на проекте 1155, такие и остались, перекраивать корпус смысла нет, слишком много времени на это уйдет, а корпус уже устарел. Китайский проект 052В и 052С создавался с нуля при техническом содействии Северного ПКБ, они на многоцелевой эсминец деньги раньше нашли, вот и уже получили его, а нам оно только предстоит.
 
1 27 28 29 30 31 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru