Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 69
RU Andrew_han #08.07.2006 00:06
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Морской научно-исследовательский институт радиоэлектроники "Альтаир" провел успешные испытания корабельного ЗРК 3М47 "Гибка", сообщает ИТАР-ТАСС.
 


В оригинале было уже ;)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #10.07.2006 13:50
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

В 2007 году на учениях поисково-спасательной службы Балтийского флота будут применены аэромобильные средства спасения


МОСКВА, 10 июля. (ИТАР-ТАСС). До начала 2007 г. ВМФ России получит телеуправляемый подводный аппарат "Пантера", построенный в Великобритании. Как сообщает сегодня пресс-служба Черноморского флота, об этом заявил главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Масорин, выступая на подведении итогов учений спасательных структур Черноморского флота.

"В Великобритании по заказу России создается новый рабочий телеуправляемый подводный аппарат "Пантера", предназначенный для проведения подводно-технических работ манипуляторами на затонувших объектах на глубине до 1000 метров, - сообщил Масорин. - До конца 2006 года аппарат должен быть передан России. Приняты на снабжение ВМФ закупленные ранее жесткий водолазный скафандр с рабочей глубиной до 360 метров, телеуправляемые необитаемые подводные аппараты "Тайгер" и "Веном".

По данным главкома, "ведется постройка спасательного судна "Игорь Белоусов", а также модернизированного авиатранспортабельного спасательного подводного аппарата "Бестер", предназначенного для одновременного спасения 20 подводников с глубин до 720 метров". Завершена модернизация глубоководного аппарата "Русь", способного работать на глубине до 6000 метров. Началась модернизация существующих спасательных аппаратов типа "Приз". Завершен ремонт самого крупного и универсального спасательного судна "Алагез", которое способно нести до четырех обитаемых подводных аппаратов и вертолет и оснащено глубоководным водолазным комплексом с глубиной погружения до 200 м. Для повышения престижа и материального стимулирования специалистов спасательной службы увеличены должностные оклады специалистов и введена 15-процентная надбавка за несение дежурства в составе спасательных отрядов.

Подводя итоги учений, главком выразил уверенность в том, что "поисково-спасательная служба Черноморского флота готова выполнять свои обязанности, как это ей предписано". "В прошлом году подобные учения проводились на Северном флоте, в следующем году - будут проведены на Балтийском флоте и их особенностью станет применение аэромобильных средств спасения", - отметил Масорин.

Вопрос о переоснащении спасательной службы ВМФ России остро встал после инцидента с глубоководным аппаратом АС-28 в августе 2005 года у берегов Камчатки. Тогда для спасения семи моряков, находившихся на борту потерпевшего бедствие на глубине 200 м АС-28, понадобилась помощь британских моряков.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU гвардеец #10.07.2006 15:37
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
В Крыму потерпел аварию Ту-134 с главкомом ВМФ РФ на борту

Самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ РФ Владимир Масорин, потерпел аварию в Крыму. При взлете из аэропорта "Гвардейский" в Севастополе у лайнера загорелся один из двигателей, сообщает РИА Новости со ссылкой на главный центр единой системы организации воздушного движения РФ.
Представитель центра охарактеризовал инцидент как "авиационное происшествие". По его словам, никто не пострадал.

D штабе Черноморского флота РФ подтвердили, что пострадавших в результате инцидента нет. Главком ВМФ находился в Крыму вместе с группой офицеров. Он руководил учениями по оказанию помощи терпящей бедствие подводной лодке.

Lenta.ru: В России: В Крыму потерпел аварию Ту-134 с главкомом ВМФ РФ на борту

Самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ РФ Владимир Масорин, потерпел аварию в Крыму. При взлете из аэропорта Гвардейский в Севастополе у лайнера загорелся один из двигателей. Представитель центра охарактеризовал инцидент как авиационное происшествие. По его словам, никто не пострадал.

// lenta.ru
 
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
RU гвардеец #10.07.2006 16:47
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Самолет главкома ВМФ разрушился при посадке

Самолет главкома ВМФ РФ Владимира Масорина разрушился при аварийной посадке. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил начальник службы информации ВМФ Игорь Дыгало.
По его словам, экипаж и офицеры, сопровождавшие командующего, организованно покинули самолет. Он отметил, что "три человека доставлены в медицинское учреждение", но их жизни ничто не угрожает

Lenta.ru: В России: Самолет главкома ВМФ разрушился при посадке

Самолет главкома ВМФ РФ Владимира Масорина разрушился при аварийной посадке. По его словам, экипаж и офицеры, сопровождавшие командующего, организованно покинули самолет. Он отметил, что три человека доставлены в медицинское учреждение, но их жизни ничто не угрожает. В МЧС Крыма опровергли информацию о пострадавших.

// lenta.ru
 
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
UA Dmitriy Stogniy #10.07.2006 22:21
+
-
edit
 
Самолетопад прямо какой-то последние двое суток...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU гвардеец #13.07.2006 13:37
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"


В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал.

Корвет проект 20380, спущенный на воду 17 мая, в настоящий момент достраивается на предприятии "Северная верфь". Параллельно работам по достройке корабля, завод проводит испытания уже смонтированного оборудования и механизмов.

Lenta.ru: Оружие: В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"

Корвет Стерегущий, головной корабль проекта 20380, спущенный на воду в мае 2006 года, начал швартовые испытания. Завершение постройки корабля и передача его флоту ожидается зимой 2007 года. Стерегущий станет первым надводным кораблем, поностью спроектированным и построенным после развала Советского Союза.

// lenta.ru
 
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
LT Bredonosec #18.07.2006 08:22
+
-
edit
 
Управляющая компания «Невский Кэпитал Партнерс», представляющая интересы банка «КИТ Финанс» и фирмы «Ленстройматериалы» выкупила судостроительную фирму «Алмаз». Предприятие специализируется на производстве десантных кораблей. В частности, ведет переговоры о поставке кораблей «Зубр» в Китай.

Фонд венчурных инвестиций ООО «УК «Невский Кэпитал Партнерс» (совместный проект инвестиционного банка «КИТ Финанс» и инвестиционно-финансового подразделения ПО «Ленстройматериалы») приобрел 80% акций ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», говорится в сообщении пресс-службы «Ленстройматериалов».

«Сделка проведена в собственных интересах управляющей компании, - утверждает генеральный директор «Невский Кэпитал Партнерс» Евгений Газиев. – В интересах УК и наших пайщиков. Цель инвестиций – максимизация доходов». Господин Газиев сказал газете ВЗГЛЯД, что сделка «абсолютно рыночная». «Наша компания настроена на рост капитализации судостроительной фирмы «Алмаз», - заявил Евгений Газиев, но отказался уточнить, какими путями «Невский Кэпитал Партнерс» рассчитывает нарастить стоимость активов «Алмаза». На вопрос о возможности увеличения доли гражданских производств в работе судостроительной компании господин Газиев ответил, что не может раскрывать детали бизнес-плана. «Это тактические моменты», - поясняет глава компании.

Представители судостроительной фирмы «Алмаз» и «Ленстройматериалов» не доступны для комментариев.

В «Невский Кэпитал Партнерс» не говорят, кто выступил продавцом акций. Но источник газеты ВЗГЛЯД в отрасли говорит, что продать бумаги мог генеральный директор предприятия Леонид Грабовец.

В сообщении инвестиционной компании отмечается, что новый собственник планирует добиться «существенного повышения капитализации ОАО «Алмаз» за счет расширения спектра и увеличения объемов выпускаемой продукции, роста стоимости активов и организации эффектной работы предприятия на финансовых рынках».

Источник газеты ВЗГЛЯД в отрасли предполагает, что инвесторы рассчитывают на поступление экспортных заказов на «Алмаз». Предприятие специализируется на производстве десантных кораблей проектов: 1205 «Скат», 1206 «Кальмар», 1232-1 «Джейран». Судостроительная фирма участвует в тендере на поставку в Китай двух десантных кораблей на воздушной подушке «Зубр».

Переговоры о покупке Китаем «Зубров» велись, начиная с 2003 года. Но решение не принято до сих пор. На днях представитель предприятия говорил газете ВЗГЛЯД, что переговоры затягиваются, и затруднился назвать вероятный срок их окончания.

Меду тем главной задачей в ближайших планах новых владельцев «Алмаза» стало расширение портфеля заказов предприятия, который сформирован до 2010 года. «Для этого предполагается снизить себестоимость продукции за счет концентрации производства и оптимизации производственных площадей предприятия», - говорится в пресс-релизе.

Эксперты отмечают, что покупка предприятия соответствует стратегии ФГУП «Рособоронэкспорт», стремящегося установить контроль над рядом ведущих предприятий военной промышленности. «Но с уверенностью говорить о том, что завод купили для Рособоронэкспорта, нельзя», - отмечает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.

С экспертом согласен сотрудник одной из судостроительных компаний. «Алмаз» могли купить на один контракт. Может быть, инвесторы решили, что следует приобретать актив на понижении. Скорее всего, их интересует быстрая прибыль, а не само предприятие. Говорить об интересе к «Алмазу» Рособоронэкспорта я бы не стал. У ФГУП есть другие цели. В частности, завод «Северная верфь», - говорит источник газеты ВЗГЛЯД.
 


Взгляд

- Боюсь, как бы не оказалось это "недружественным поглощением" - короче говоря, убийствм алмаза. :((
 
RU Andrew_han #19.07.2006 09:55
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Негоже нам стоять у «стенки»


Андрей ГАВРИЛЕНКО.Красная Звезда. 19.07.2006





В последние годы заметно активизировалась деятельность сил ВМФ в морской зоне и их участие в обеспечении внешнеполитических акций государства. Так, по данным Главного штаба ВМФ, в общей сложности экипажами надводных кораблей и подлодок в прошлом году выполнено более 3.600 боевых упражнений, отработано свыше 900 курсовых задач и проведено порядка 250 зачетных учений. «Боевые единицы» совершили свыше 1.700 выходов в море. На счету военных моряков в ушедшем году 184 ракетных, более 80 торпедных и около 70 артиллерийских стрельб. Проведено 40 состязаний по 22 видам подготовки на первенство ВМФ.
Не менее активно российские военные моряки занимаются боевой учебой и в году нынешнем. Подтверждает это и сбор-поход кораблей Северного флота, морская часть которого началась во вторник. Как сообщили «Красной звезде» в службе информации и общественных связей ВМФ, этот сбор-поход - основное мероприятие боевой подготовки в летнем периоде обучения. Он продлится до 21 июля. Его основные цели - отработка боевой устойчивости соединений флота, ударных и тактических групп кораблей, совершенствование не только тактической подготовки командиров, штабов соединений и частей, но и взаимодействия между группировками разнородных сил. Во время сбор-похода, которым руководит командующий Северным флотом вице-адмирал Владимир Высоцкий, будет проведена проверка готовности органов военного управления флота к руководству подчиненными силами, способности частей и кораблей решать учебно-боевые задачи в соответствии с боевым предназначением, а также других аспектов боевой, оперативной и мобилизационной готовности.



Ракетный крейсер «Маршал Устинов», первоначально называвшийся «Адмирал флота Лобов» (проект 1164) типа «Слава», был заложен в октябре 1978 г. на заводе в Николаеве, спущен на воду в феврале 1982 г., вступил в строй в сентябре 1986 г. и в ноябре того же года, получив свое нынешнее название, был включен в состав Северного флота. В июле 1989 г. состоялся первый зарубежный визит - в Норфолк (США).
Тактико-технические характеристики корабля: водоизмещение: полное - 11.280, стандартное - 9.500 т; длина - 187 м, ширина - 20,8 м. Мощность ПТУ 2х40 - 450 л.с.; скорость хода: максимальная - 32,5, экономическая - 18 уз.; дальность плавания экономическим ходом - 8070 миль. Вооружение: 16x1 ПУ ПКРК «Базальт» (16 ракет), 8х8 ПУ ЗРК «Форт» (64 ракеты), 2x2 ПУ ЗРК «Оса» (40 ракет), 1х2 130-мм АК-130 и 6x6 30-мм АК-630 орудий, 2x5 533-мм ТА, 2х12 РБУ-6000 (144 РГБ-60), 1 вертолет.
В настоящее время в состав Российского флота помимо «Маршала Устинова» входят еще два корабля такого же класса. На Черноморском флоте - гвардейский ракетный крейсер «Москва» и на Тихоокеанском - «Варяг».



К проведению активной фазы сбор-похода в море привлечены, кроме «Маршала Устинова» (на снимке), большие противолодочные корабли «Адмирал Чабаненко», «Североморск», эсминец «Адмирал Ушаков», другие надводные корабли различных классов, подводные лодки и авиация флота. Экипажи будут отрабатывать практические навыки экипажей при решении учебно-боевых задач, выполнят комплекс ракетных, артиллерийских и торпедных стрельб по морским, береговым и воздушным целям.
Для проверки готовности сил Северного флота и участия в сбор-походе в Североморск накануне прибыл главком ВМФ РФ адмирал Владимир Масорин, который вышел в Баренцево море на полигоны боевой подготовки флота на ракетном крейсере «Маршал Устинов».
В этом месяце на Северном флоте уже проведен ряд мероприятий по боевой подготовке, в частности успешно выполнены учение по высадке морского десанта на необорудованное побережье и базовые учения в составе соединений.
Как сказал «Красной звезде» помощник главкома ВМФ – начальник службы информации и общественных связей ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало, сегодня делается все возможное, как для пополнения Российского флота новыми образцами техники и вооружения, так и для продления ресурсов, модернизации уже имеющихся боевых единиц. Единственный в боевом составе ВМФ России авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» будет нести службу до 2030 года. Об этом агентству Интерфакс-АВН заявил начальник ВВС и ПВО ВМФ генерал-лейтенант Юрий Антипов. «В случае проведения в срок плановых текущих ремонтов корабелы обещают нам сохранить корабль в боевом составе до 2030 года. Мы надеемся, что к этому сроку в состав флота войдут новые авианосцы, которые сменят «Адмирала Кузнецова», - сказал он.
И эти прогнозы не беспочвенны. «На 2007 год финансирование морской авиации на флоте увеличено на 20 процентов, что позволяет надеяться на то, что будут сохранены, отремонтированы и закуплены новые палубные самолеты и будут профинансированы текущие ремонты авианосца», - заявил начальник ВВС и ПВО ВМФ России. Он также сообщил, что осенью этого года корабль примет участие в дальнем походе в Атлантику и Средиземное море.
Своим мнением о необходимости поступления новых кораблей в состав Российского флота поделился и командующий ТОФ адмирал Виктор Федоров. По его мнению, Тихоокеанскому флоту нужна серия надводных кораблей в количестве не менее 6-8 единиц. Первый корабль проекта 20380 (корвет) войдет в состав бригады надводных кораблей Камчатской флотилии. По словам Виктора Федорова, через 2-3 года для Тихоокеанского флота необходимо закладывать и новые дизельные подлодки проекта 677 «Лада», серийное строительство которых началось на Адмиралтейских верфях Санкт- Петербурга.
«Для Тихоокеанского флота надо строить лодки на Дальнем Востоке, например на Амурском судостроительном заводе. Необходимо заложить серию дизельных подлодок в количестве не менее 6-9 единиц. Через 8-12 лет для ТОФа нужно будет закладывать и новейшие атомные подлодки, головная из которых «Северодвинск» (проекта 885 «Ясень»), будем надеяться, скоро будет спущена на воду», – отметил адмирал.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

Chit

втянувшийся
источник Россияне бросили в Феодосии на произвол судьбы военный корабль - Комментарии

Если честно, то я просто фигею с таких дел!

Россияне бросили в Феодосии на произвол судьбы военный корабль

proUA / 19.07.2006 09:53

В военной гавани Феодосийского порта находится ракетный катер «Молния» без признаков государственной принадлежности, прибывший туда из России в 1998 году. Об этом сообщает в среду газета «Дело».

Как сообщает издание, 3 ракетных катера «Молния» проекта 1241РЭ были построены в 1998 году на судостроительном заводе в Татарстане для продажи их во Вьетнам и переправлены в порт Феодосии. Однако вьетнамцы после обнаружения технических недостатков на одном из катеров отказались его покупать. После устранения недоработок на Керченском заводе «Залив» катер остался в гавани без номера, без опознавательных знаков государственной принадлежности, со штатным вооружением.

Как сообщает издание, военно-политическое руководство РФ в 2005 году приняло решение о включении ракетного катера в состав ЧФ РФ. После присвоения названия (тактического номера) и доукомплектования экипажа к полному штату его планируется ввести в состав дивизиона ракетных катеров 41 бригады ракетных кораблей, базирующейся в Севастополе.

Однако, как заявили изданию украинские военные эксперты, в таком случае изменится численный состав ракетных кораблей ЧФ, определенный российско-украинскими соглашениями по ЧФ РФ, что потребует дополнительного соглашения (протокола межправительственной комиссии), которого пока нет. Кроме того, отмечает издание, на сегодняшний день ситуация вокруг катера запутанная, поскольку в 1998 году, когда катер входил в территориальные воды Украины, должного контроля за подобными перемещениями еще не было и документов, которые бы указывали на статус корабля на территории Украины, нет, поэтому существует ряд проблем юридического характера, связанных с оформлением документов на вывоз катера в Россию.

В пресс-службе Черноморского флота России «ДЕЛУ» сообщили, что проблема ракетного катера «Молния» проекта 1241РЭ, который находится в Феодосийской бухте, не относится к компетенции ЧФ РФ, так как этот катер не входит в состав флота. МИД Украины направил России официальную ноту с просьбой разъяснить ситуацию в связи с катером.
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Andrew_han> Негоже нам стоять у «стенки»

Мурманск ГТРК сообщает, что АПЛ Орел также участвует в данных учениях (в видео показывается пуск кое-какой ракеты из-под воды).
 
RU Andrew_han #20.07.2006 14:35
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости"
20.07.2006
Минобороны РФ не будет финансировать достройку атомной подводной лодки
"Белгород" - Сергей Иванов

СЕВЕРОДВИНСК, 20 июл - РИА Новости. Министерство обороны РФ не будет
финансировать достройку атомной подводной лодки "Белгород", заявил
вице-премьер, глава Минобороны России Сергей Иванов.

"Атомная подводная лодка "Белгород" министерству обороны не нужна, и
оплачивать ее достройку министерство обороны не будет", - сказал Иванов.

"Мы рассматриваем другие варианты достройки лодки, но не в интересах
министерства обороны", - добавил вице-премьер.

В то же время, по его словам, военное ведомство будет оплачивать ремонт
тяжелого атомного крейсера "Адмирал Нахимов".

Подводная лодка "Белгород" - проекта 949-А типа "Гранит", к которому
относилась субмарина "Курск", потерпевшая катастрофу в Баренцевом море в
2000 году.

ИТАР-ТАСС
20.07.2006
ВМФ России с 2007 года начнет принимать на вооружение атомные
подводные ракетоносцы типа "Борей" - Сергей Иванов

СЕВЕРОДВИНСК, 20 июля. /ИТАР-ТАСС/. ВМФ России с 2007 года начнет
принимать на вооружение атомные подводные ракетоносцы типа "Борей". Об
этом заявил сегодня в беседе с журналистами вице-премьер - министр обороны
РФ Сергей Иванов после посещения Северодвинского "Северного
машиностроительного предприятия".
"С будущего года мы начнем принимать на вооружение стратегические
подводные ракетоносцы типа "Борей", - сказал министр.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU гвардеец #25.07.2006 09:36
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
В самом крупном корабельном соединении Черноморского флота, которым командует контр-адмирал Олег Гарамов, завершается ремонтная эпопея сторожевого корабля (СКР) «Ладный». После годовой стоянки у причала Туапсинского судоремонтного завода и возвращения в Севастополь экипаж «сторожевика», где командиром капитан 2 ранга Андрей Дмитриев, уже готовится к сдаче первой курсовой задачи К-1.
Чтобы понять значимость этого события, скажем, что на всем Черноморском флоте сейчас осталось всего три сторожевых корабля. И лишь один из них - СКР «Пытливый», как говорят, в первой линии. Вот почему экипаж «Ладного» действует в напряженном режиме, дабы поскорее встать в строй. Моряками выполнен огромный объем работ, но еще многое предстоит сделать в плане приведения организации корабля в полное соответствие с требованиями ходовой боевой единицы. Для многих членов экипажа, как, например, старшего помощника командира капитана 3 ранга Олега Князева, моряков электромеханической боевой части капитана 3 ранга Валерия Белозубова, капитан-лейтенанта Максима Кузенова, старшего мичмана Ивана Курильчика, сейчас наступает время трудного экзамена на профессиональную зрелость. Важно и то, что в День ВМФ России СКР «Ладный» примет участие в военно-морском параде боевых кораблей флота.
Стоит добавить, что этот корабль был построен в 1980 году на заводе в Керчи. Он относится к 1135-му проекту и предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в океанских и морских районах, а также для отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. При длине чуть более 120 и ширине порядка 14 метров корабли этого проекта имеют водоизмещение около трех тысяч тонн. Главное оружие СКР - противолодочный управляемый ракетный комплекс «Метель» с автономной системой управления «Муссон». Комплекс состоит из твердотопливной телеуправляемой ракеты с боевой частью - самонаводящейся противолодочной торпедой, пусковых установок, корабельной системы наведения и предстартовой автоматики.
Боевые единицы этого проекта в истории отечественного флота занимают особое место. Разительно отличаясь от своих предшественников не только стремительным и изящным силуэтом, но и принципиально иными системами вооружения и средствами обнаружения, передовой энергетикой и высоким уровнем автоматизации, эти этапные в своем классе корабли вывели дальнюю противолодочную оборону на качественно новый уровень. В целом удачная конструкция обеспечила им долгую активную службу на всех морских и океанских театрах; их возможности не исчерпаны и по сей день. Достаточно привести такой красноречивый факт: новейшие фрегаты индийских ВМС типа «Тальвар», по праву считающиеся одними из самых совершенных в мире, по существу представляют собой глубокую модернизацию проекта 1135, созданного советскими инженерами.
Заслуживает высокой оценки мореходность «Ладного». Корабль хорошо всходит на волну; заливаемость и забрызгиваемость на всех скоростях практически отсутствуют. Мореходные качества обеспечивают использование всех видов оружия на всех скоростях при состоянии моря до четырех баллов без успокоителей качки и более пяти баллов с их включением.
По архитектуре корпус корабля выделяется удлиненным полубаком, округлыми обводами, клиперским форштевнем, большим развалом шпангоутов в носовой оконечности, плоской низкой кормой и строительным дифферентом на нос. Характерная особенность обводов - малые углы заострения ватерлиний. Корабль может оставаться на плаву при затоплении трех смежных или пяти несмежных отсеков. По праву корабли этого класса и сегодня остаются одними из лучших в мире.


Возвращение «Ладного»

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
RU Андрей Кр #25.07.2006 09:52
+
-
edit
 

Андрей Кр

втянувшийся
Так само собой..:).
Вот он, справа, красавец. В июне снимал...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Andrew_han #25.07.2006 10:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Юрий Долгорукий" будет готов в декабре

Александр Емельяненков, "Оборонно-промышленный комплекс", приложение к "Российской газете", 11.07.06, с.41.


В середине марта в Северодвинске заложили первую секцию АПЛ "Владимир Мономах". Директор Севмаша Владимир Пастухов публично объявил, что до конца нынешнего года будет подготовлен к выводу из стапельного цеха головной корабль в новой серии стратегических подводных ракетоносцев четвертого поколения - "Юрий Долгорукий".
Об этих кораблях проекта 955 "Борей", что разработан в санкт-петербурском ЦКБ морской техники "Рубин", разговоры идут с середины девяностых - с того самого момента, как в стапельном 55-м цехе ПО "Севмашпредприятие" при большом стечении военного и политического бомонда, был заложен первенец. Имя собственное "Юрий Долгорукий" он получил неслучайно - это был одновременно и прозрачный намек на неизменность геополитических амбиций России как суверенной морской державы, и благодарный жест в адрес мэра Москвы Юрия Лужкова - по его инициативе столица протянула руку помощи северодвинским корабелам в особо трудный для них период середины 1990-х, когда оборонные верфи остались по существу без госзаказа.
В музее Севмаша о том времени напоминает ставшая политическим раритетом фотография: на групповом снимке среди высоких гостей, посетивших тогда Северодвинск, по одну сторону от директора верфи (тогда им был Давид Пашаев) сидит московский градоначальник Юрий Лужков, по другую - Анатолий Чубайс, занимавший должность главы администрации президента Ельцина. Как удалось свести на одной площадке, а тем более усадить рядом под объектив фотоаппарата непримиримых оппонентов - тайна сия великая есть.
Но факт остается фактом - без малого десять лет назад, 2 ноября 1996 года, было положено начало серии подводных ракетоносцев нового поколения - тех, что должны составить основу морских стратегических ядерных сил России в XXI веке. "Памятное удостоверение" об этом под №1001 в тот день подписали министр оборонной промышленности РФ Зиновий Пак, первый замминистра обороны Андрей Кокошин, руководитель администрации президента РФ Анатолий Чубайс, мэр Москвы Юрий Лужков, генеральный директор ПО "Севмашпредприятие" Давид Пашаев, главком ВМФ Феликс Громов и главный конструктор ЦКБ МТ "Рубин" Владимир Здорнов.
К настоящему времени сохранили прежние должности только Юрий Лужков да Владимир Здорнов. Сроки сдачи головного корабля неоднократно отодвигались - и по причине ограниченного финансирования, и в силу того, что пришлось, по сути, заново выстраивать производственную кооперацию, искать замену тем связям и поставкам, что оборвались с распадом СССР или стали ненадежными.
Но все же главной причиной затянувшихся родов "Юрия Долгорукого" стало не первое и не второе, а неготовность разрабатываемого заново ракетного комплекса - той самой "Булавы", которую широко разрекламировали, да никак не могут довести до ума и принять на вооружение.
Первоначально эти подводные крейсеры планировалось оснастить новым ракетным комплексом макеевского КБ машиностроения, что в Миассе. Однако серия неудач при испытаниях мощной твердотопливной ракеты с РГЧ, в том числе взрыв при показательном пуске 19 ноября 1997 года с полигона Ненокса в присутствии тогдашнего министра обороны Игоря Сергеева, побудили военное руководство пересмотреть состав ракетного вооружения для вновь строящихся кораблей. Была сделана ставка на новые разработки Московского института теплотехники (МИТ), который до этого специализировался на твердотопливных баллистических ракетах наземного базирования ("Пионер", "Тополь", "Тополь-М").
Для подводного старта институтом теплотехники была заявлена новая система "Булава-30" с межконтинентальной твердотопливной ракетой, оснащенной РГЧ. Как уверяют разработчики, этот комплекс должен существенно превосходить американский аналог "Трайдент II" по точности наведения и способности преодолевать систему ПРО. Однако создать универсальное оружие, которое было бы одинаково эффективно и при старте с земли (как "Тополь-М"), и при подводных пусках, оказалось делом весьма сложным.
А что же сам носитель? Как выглядит "Юрий Долгорукий", на что он способен и чем отличается от кораблей третьего поколения? В открытых источниках фактической информации очень мало, а та, что появляется, не всегда соответствует истинному положению дел. Сегодня я доподлинно знаю: общая компоновочная схема и внешние очертания корабля, которые журнал "Техника и вооружение" в своем спецвыпуске "Отечественные атомные подводные лодки" (2000-й год) выдал за проект 955 "Борей", мягко говоря, имеют с ним мало общего.
Прежде на всех советских атомных подводных лодках с баллистическими ракетами предусматривалось по две ядерно-энергетические установки - то есть два реактора, две турбины, две линии вала и, соответственно, два гребных винта. На "Юрии Долгоруком" и, видимо, на всей серии "Борей" от этого дублирования впервые решили отказаться - то ли по примеру американцев, то ли уверовав в надежность и стабильную работу последних поколений отечественных реакторов и ГЭУ в целом. Как бы там ни было, экипажам стратегических ракетоносцев четвертого поколения придется уходить в автономки на одном реакторе и с одним винтом - как это делают экипажи многоцелевых АПЛ.
Как и почему остановились на таком решении, можно лишь строить предположения, опираясь на скупые признания специалистов. Генеральный директор Севмаша Владимир Пастухов на церемонии закладки "Владимира Мономаха" - третьего корабля в серии "Борей" - с достоинством подчеркнул: "Это серия кораблей, идея которых родилась здесь, на Севмаше".
Что стоит за этой неслучайной фразой, стало понятно через пару дней из слов главного конструктора ЦКБ "Рубин" Владимира Здорнова. Первоначально при выборе технического облика корабля предполагалось задать тактико-технические характеристики, как принято говорить, "от достигнутого". Но жизнь заставила внести коррективы. Особенности этого проекта, по словам Здорнова, во многом объясняются инициативами, которые исходили от Севмаша, Давид Пашаев, бывший в ту пору директором, "предложил ряд идей по использованию корпусного задела", который был создан к тому времени на предприятии. Его соображения в большинстве своем были приняты.
"В такой ситуации для меня стала главным критерием реализуемость самой идеи", - признался Владимир Здорнов. Как он тут же заметил, "в области энергетики мы пошли эволюционным путем", а в том, что касается информационных систем, электронного окружения - "тут были реализованы самые последние разработки".
И он, и главком ВМФ Владимир Масорин с особым нажимом акцентировали внимание на том обстоятельстве, что все необходимое для кораблей этой серии сделано российскими разработчиками, произведено на российских предприятиях. Это дорогого стоит, если учесть, что сегодня лишь 18% ВиВТ Россия способна производить самостоятельно.
"Наша судостроительная промышленность сумела обеспечить свою полную независимость от кооперации, которая существовала в рамках СССР", - заявил адмирал Масорин. - "Создана и развивается новая, внутрироссийская кооперация, что очень важно для обеспечения национальной безопасности России. Параллельно со стратегическими ракетными будут строиться многоцелевые атомные подводные лодки. Первая из них уже заложена на Севмаше ("Северодвинск" , в 1993 году). Возможно, мы начнем проектировать еще один тип подводной лодки, но этот вопрос находится пока в стадии решения..."
Все закладываемые корабли и подводные лодки, по словам главкома, обеспечены реальным финансированием. На просьбу уточнить, сколько всего намечено построить лодок типа "Юрий Долгорукий" и "Владимир Мономах" (назывались разные цифры - то четыре, то шесть), главком ответил уклончиво.
"Их будет больше, чем четыре или шесть. И очередную, четвертую по счету, планируется заложить на Севмаше уже в следующем году".
Гораздо более определенно высказался адмирал Масорин в отношении ракетного комплекса "Булава" и перспектив принятия его на вооружение, когда у него поинтересовались, сколько еще потребуется испытательных пусков.
"Современные технологии и подходы позволяют обойтись значительно меньшим количеством пусков в сравнении с тем, как это было раньше, - заявил главком. - "Булава" - ракета очень дорогая, и разбрасываться тут просто не можем. Мы оптимизируем процесс. В частности, отказались от наземных стартов и стартов со специальной платформы, которая была создана на юге для так называемых бросковых пусков с разных глубин".
Накопленный ранее опыт позволил нашим конструкторам переступить этот рубеж, что обеспечивает большую экономию - до 1 млрд руб. Все предстоящие старты будут выполняться непосредственно с борта подводной лодки (под эти цели специально переоборудован ТАПРК проекта 941 "Дмитрий Донской". - А.Е.).
По словам главкома ВМФ, ракетоносец четвертого поколения "Юрий Долгорукий" должен быть введен в боевой состав флота в 2008 году. И там он будет отрабатываться по специальной программе - головные корабли всегда требуют к себе повышенного внимания, чтобы выявленные издержки и замечания учесть при постройке следующих кораблей этой же серии.
Таким образом, теперь имеет место штучное производство, и темпы строительства совсем другие. Хочется верить, что это обстоятельство исключительно положительным образом скажется на качестве передаваемых флоту кораблей и подводных лодок. Чтобы в случае с "Юрием Долгоруким" и его собратьями из семейства "Борей" у подводников были все основания сказать: "В проверенные, но отнюдь не старые и хорошо зарекомендовавшие себя мехи налили отменное вино нового урожая" [2].
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Закладка ДПЛ "Петрозаводска" назначена в День ВМФ, что-ли?

 
RU Andrew_han #25.07.2006 20:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Custos> Закладка ДПЛ "Петрозаводска" назначена в День ВМФ, что-ли?
Custos> 502 Bad Gateway

30 июля закладка...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #26.07.2006 22:50
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

30 июля закладки не будет...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Andrew_han> 30 июля закладка...
Andrew_han> 30 июля закладки не будет...

Что изменилось за последние сутки?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Хоть и не совсем ВМФ России, но тоже новость - поляки обнаружили в Балтийском море место затопления авианосца "Граф Цеппелин". Теперь может обснимут его хорошенько на дне, что там с ним наши сотворили.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Andrew_han #31.07.2006 15:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Custos> Что изменилось за последние сутки?

Подсчитали- прослезились (с)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Danilmaster #31.07.2006 15:33
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Так может не в цене дело? Вроде там проблемы с ГАС были... Точнее с ее отсутствием )))
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Andrew_han #01.08.2006 09:51
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Danilmaster> Так может не в цене дело? Вроде там проблемы с ГАС были... Точнее с ее отсутствием )))

А какая связь между проблемами с ГАС и БИУС на головной и закладкой ВТОРОЙ серийной ПЛ?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Оборонные предприятия, с укреплением рубля, будут переключаться на выполнение заказов Минобороны РФ - Сергей Иванов
Ист: ИНТЕРФАКС-АВН
Дата: 31.07.2006

По мере укрепления рубля, предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России будут уходить от западных контрактов, все активнее переключаясь на заказы Минобороны РФ, заявил вице-премьер - министр обороны России Сергей Иванов.

"Потому что с укреплением курса рубля и падением курса доллара экспортные контракты становятся все менее и менее привлекательными для российского производителя, а заказы министерства обороны наоборот - все более и более привлекательны", - сказал С.Иванов журналистам в Калининграде в понедельник после посещения Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь".

"Я боюсь, что в ближайшее время все директора судостроительных предприятий, да и не только судостроительных, от экспортных контрактов будут бежать как черт от ладана", - сказал С.Иванов.

По его словам, ему "не кажется, что в последнее время наша судостроительная отрасль стала выполнять очень много контрактов по заказам иностранных армий". "А вот количество кораблей, заказанных Военно-морским флотом России, постоянно возрастает - как финансово, так и количественно: по кораблям и подводным лодкам. Конечно, гособоронзаказ существенно превышает весь объем экспортных контрактов", - сказал С.Иванов.

Вице-премьер также сообщил, что "в ближайшее время будет принята федеральная целевая программа по реформированию оборонно-промышленного комплекса".

"За счет этой программы "Янтарь" тоже получит дополнительные суммы - около миллиарда рублей на техническое перевооружение, поскольку без этого строить современные боевые корабли и гражданские суда невозможно", - сказал он.

В этой связи С.Иванов сообщил о возможном завершении строительства на ПСЗ "Янтарь" сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" не в 2008, а в 2007 году.

С.Иванов в понедельник посетил ПСЗ "Янтарь". Он отметил, что в период с 1947 по 1998 гг. со стапелей завода сошло более 150 военных кораблей различных классов для ВМФ и более 400 - гражданских судов. ПСЗ "Янтарь" с 2001 года входит в состав интегрированной структуры ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения". На базе основного общества созданы и функционируют дочерние компании по судоремонту, машиностроению, энергетическому и транспортному обеспечению.

Решением Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству ПСЗ "Янтарь" определен головным исполнителем контракта по строительству для ВМФ Индии трех фрегатов.

14 июля 2006 года в Дели был подписан контракт общей стоимостью $1,56 млрд. Передать фрегаты заказчику планируется в 2010-2011 гг.

В соответствии с указаниями заместителя председателя правительства - министра обороны РФ от 15 января 2006 года, управлением начальника вооружения Вооруженных сил совместно с администрацией предприятия "Янтарь" проработан вопрос по безвозмездному выполнению работ на сумму 1 миллиард рублей по строительству кораблей для ВМФ за счет средств, которые будут поступать от инозаказчика за строительство фрегатов проекта 1135.6
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Когда произошла упомянутная ЧП?

- - - - -

Семь кораблей, семь футов по килем!
Истк: Правда Севера, №138
Дата: 01.08.2006
Автор: Ирина Косопалова, Ирина Попова

Главный флотский праздник страны северяне отметили больше торжественно, чем весело. В воскресенье в Архангельске погода выдалась пасмурная - лишь к вечеру выглянуло солнце. Но все же на набережной собралось немало народу, а в толпе глаз то и дело останавливался на бескозырках, блестящих кортиках.

Бескозырка красовалась и на кудрявой голове юной супруги бывшего моряка Сергея, проходившего службу на корабле Северного флота "Задорный".

- Сегодня мы как бы именинники, - улыбается Сергей. - Не отметить этот праздник с семьей, с друзьями и со всем городом просто невозможно, как невозможно забыть флотское братство.

На рейде Северной Двины встали военные и вспомогательные суда: малый противолодочный корабль "Нарьян-Мар" (его собрат "Онега", к сожалению, сел на мель в акватории Северодвинска), малый десантный корабль, два буксира, посыльный и пожарный катера, пограничное судно "Югра"...

На митинге у Вечного огня моряков Беломорской военно-морской базы, ветеранов флота приветствовали глава областной администрации Николай Киселев, спикер областного Собрания Виталий Фортыгин, епископ Архангельский и Холмогорский Тихон.

Губернатор Николай Киселев подчеркнул, что нынешний год для моряков вдвойне юбилейный: исполнилось 100 лет подводному флоту страны и 65 лет с начала героической эпопеи Северных конвоев. В строю наших ветеранов - участники плавания в конвоях в годы Великой Отечественной войны в неизменных синих беретах, бывшие соловецкие юнги, участники дальних морских походов мирных лет. С каждым годом все редеет и редеет этот строй, но славные традиции продолжают молодые...

День Военно-Морского флота по праву считают своим праздником и судостроители. Как отметил Николай Иванович, на северодвинских стапелях сейчас идет строительство крейсера четвертого поколения, и это только один из примеров того, что флот наш обновляется и молодеет. Губернатор закончил свою речь традиционным напутствием:

- В этот праздничный день желаю всем военным морякам, ветеранам ВМФ и кораблестроителям добра, здоровья и, по старому флотскому обычаю, - семь футов под килем!

А в память о тех, кого море не вернуло, была объявлена минута молчания. К Вечному огню и памятнику соловецким юнгам представители властей, общественных организаций, ветераны возложили цветы.

Марш-парад воинских частей прошел по Троицкому проспекту от улицы Логинова до улицы Карла Либкнехта. Конечно же, не обошлось и без концертных программ: музыка отголосками была слышна на всех центральных улицах города. Песни, конкурсы - все на морскую тематику. Познавательно и награждаемо. Только нужно знать, что колокол, к примеру, "по-морскому" называется рындой, а таз - обрезом...

Много зрителей собрали показательные выступления десантников, ловко приземлявшихся на парашютах прямо на центральный городской пляж: прыжки с самолета повторили на "бис". Один из парашютистов в полете держал в руках большой российский флаг.

Любителей спорта ожидали соревнования яхт и катеров на волнах Северной Двины. А на площади Профсоюзов проходили выставка военной техники и мотор-шоу. Можно было, к примеру, бесплатно сделать фото для семейного альбома в маленьком "Пежо" или примерить настоящие водолазные костюмы.

Пожелания попутного ветра и семи футов под килем можно было слышать до заката - и это здорово. Но к вечеру праздничные события развивались по обычному сценарию. По сообщению пресс-службы областного УВД, за правонарушения в дежурные части отделов милиции доставлены 56 человек, в том числе девять сильно выпивших подростков. Тем не менее по сравнению с прошлыми годами все прошло почти тихо: любителям алкоголя погода особо разгуляться не позволила, и город пережил праздник без серьезных разрушений.
 
RU Джи-джи #01.08.2006 21:34
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

27/04/2005 09:39

Сегодня в 10.00 в Шлиссельбурге, в Парке Победы, состоится торжественная церемония установки 9-ти орудий с легендарного крейсера «Киров». Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» в администрации мэра Шлиссельбурга, к 60-тилетию Великой Победы зенитные установки и пушки с «Кирова» были отреставрированы на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Сегодня в 9.00 утра пушки были отгружены с завода и сейчас направляются к месту вечной стоянки.

«Киров» - первый построенный в СССР крейсер, флагман Балтфлота. Все 900 дней блокады корабль и его экипаж героически обороняли Ленинград. В самые тяжелые дни блокады моряки «Кирова» восстанавливали и несли дежурство на водопроводной станции. Благодаря этому ленинградцы получали воду. В Петербурге, на Васильевском острове, о славном прошлом «Кирова» напоминают две башни главного калибра и два гребных винта.

Есть ли фотографии? Сильно пожалуйста.
 
1 28 29 30 31 32 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru