В продолжении по транспортам
1. Пр.550. Одно судно -Яуза, а какое второе. И еще под этим номером проекта идут танкеры типа Волгонефть. Накладка или в разных ведомствах своя нумерация.
2. Неужели еще что-то реально плавает из В-53, 1849, 391, 502Р, 1823. Все-таки в среднем по 40 лет
3. Проект В-92, есть ли что о нем.
4. У КиН написано о передаче 2 паромов пр.567 Самара, позже переделанных в плавказармы. Известно ли где они были и их названия
1. Второе судно-"Михаил Сомов".
2. Из 391 проекта уверенно плавает "Альма" с ЧФ. Фото Дмитрия стогния ищите выше. Проект 1849 и 502Р -на ходу думаю то же остались. Проект 1823- думаю самый сейчас используемый торпедовоз на флоте, опять таки свежие фото Д. Стогния по ВТР-94 были.
4. Я думаю-это ледокольные паромы типа Забайкалье-"Забайкалье" и "Приамурье", переданные ВМФ в 1965 и списанные в 1977(по Павлову).
Морские транспорты вооружения проектов 1823, 1823В, опытовые суда проекта 1824, малые разведывательные корабли проекта 1824Б – 33? единицы
Пр.1824 – 7 единиц, пр.1824Б – 5? единицы
Пр.1823, 1823В Николаев, Находка, Хабаровский ССЗ им. Кирова, Рыбинский ССЗ
1966-86
МТБ-169250 (зав.№1820), затем ВТР-69, затем ВТР-93 ?/?/1968 пр.1823 Рыбинский ССЗ
ВТР-6 (зав.№) ?/?/?
ВТР-24 (зав.№) ?/?/?
ВТР-28 (зав.№) ?/?/?
ВТР-39 (зав.№) ?/?/?
ВТР-48 (зав.№) ?/?/?
ВТР-76 (зав.№) ?/?/17.12.1985
ВТР-77 (зав.№) ?/?/?
ВТР-81 (зав.№) ?/?/?
ВТР-82 (зав.№) ?/?/?
ВТР-83 (зав.№) ?/?/?
ВТР-84 (зав.№28) ?/?/1.01.1965
ВТР-85 (зав.№) ?/?/1967
ВТР-86 (зав.№) ?/?/1967
ВТР-87 (зав.№) ?/?/?
ВТР-89 (зав.№) ?/?/?
ВТР-90 (зав.№) ?/?/?
ВТР-91 (зав.№) ?/?/? пр.1823В
ВТР-92 (зав.№) ?/?/?
ВТР-94 (зав.№) ?/?/1971 пр.1823
ВТР-148 (зав.№) ?/?/?
До 1977 классифицировались как морские торпедные баржи
Пр.1824 Рыбинский ССЗ 1966-74
ОС-57 (зав.№) ?/?/?
ОС-114 (зав.№) ?/?/1974
ОС-220 (зав.№) ?/?/?
Пр.1824Б Рыбинский ССЗ, Клайпеда «Балтия» (4 единицы – зав.№601 вст. 12.1985, зав.№ 602 вст. 3.11.1987) 1976-89
ГС-13 (зав.№701) ?/?/30.11.1986 Клайпеда «Балтия»
ГС-115 (зав.№) ?/?/?
Гироскоп (зав.№) ?/?/?
Лотлинь (зав.№) ?/?/?
Угломер (зав.№702) ?/?/22.12.1989 Клайпеда «Балтия»
До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
441/686 т (пр.1824Б - ?/750 т)
51,45*8,42*3,22 м (пр.1824Б – 50*9*3,8 м)
2*1 533 мм ТА – пр.1824
1*600 л.с. дизель 6LH-30.50-3 (пр.1824Б – 1*530 л.с. дизель), 11,5 уз (пр.1824Б -11 уз), 4950 миль (9,3 уз), 2240 миль (11,4 уз) (пр.1824Б – 11000 миль (7,5 уз)), 2 ДГ по 50 кВт
22 чел (пр.1824Б – 30 чел), 15 сут (пр.1824Б – 16 сут)
НРЛС «Дон»
Грузоподъемность 250 т
Пр.1824 – торпедопристрелочные станции
Модернизации
Пограничные сторожевые корабли: ПСКР-451(ТОФ), ПСКР-452, ПСКР-453, ПСКР-454, ПСКР-460. 23 чел
Распределение по флотам
БФ: ВТР-77, 92, 148, ОС-57, Гироскоп, Лотлинь
ЧФ: ВТР-93, ОС-114, 220
СФ: ВТР-81, 94 (затем ЧФ)
ТОФ: ВТР-24, 76, 84, 85, 87, 89, 90, 91, Угломер
Бортовые номера
ГС-13: 400(1990)
ПСКР-451: 038(1997)
ПСКР-452: 051(2000)
ПСКР-453: 052(2000)
ПСКР-454: 053(2000)
Списание: 1997 – Гироскоп (16.08), 1999 – ВТР-84 (сухогруз Федор Силин ЗАО «Калипсо»)
Экспорт: Украина – 2 единицы: транспорт Джанкой U754 (до 1.08.1997 МТБ-169250), малый разведывательный корабль Перияслав U512 (до 1997 ГС-13)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов