Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 21 22 23 24 25 91
+
-
edit
 

Walera

опытный

havron- твое фото,кажись эликсир для Сергей-1. Он вроде на этом ГКСе служил.
 

Flot

опытный

ПРЕКРАСНОЕ ФОТО
Key Publishing Ltd Aviation Forums
Прикреплённые файлы:
 
 

Vepr

новичок
Flot, the damn picture came from here!
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron- твое фото,кажись эликсир для Сергей-1. Он вроде на этом ГКСе служил.
 
Фото к сожалению не моё, но оказывается полезно иногда поковыряться в авиационных сайтах. Совершенно неожиданно вот это чудесное фото нашёл на "Уголке Неба". Всё таки ГКС не часто попадали в фотообьектив...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Тут в начале месяца в Комсомольск-на-Амуре залетел Большой Гидрографический Катер. Чудом удалось его отснять. Фотал во время дождя, под зонтиком. Кто подскажет от куда он: из Хабаровска или Николаевска
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Доктору-вы давно упоминали ОС на базе СДК. ОС-79-его недавно подняли на СФ-это случайно не на базе проекта 450.
ОС-234(списан в 1981)-это не ТДК-9 проекта 188. Очень подходит.
 

ОС-234 переоборудовался случайно не по пр.01888?
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Привет, Роман. Рад. что ты снова на Форуме. Я вчера сдал Диплом на "четвёрку", поэтому сейчас немного не в себе... Много чего есть , о чём тебе написать поэтому жди письма. По поводу переоборудования пока сказать ничего не могу, но это по ходу один из последних десантных проекта 188 был..
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

"пятая колонна" вспомогательного флота - так называемые суда двойного назначения, в Союзе к примеру к таким относились лихтеровозы типа "Юлиус Фучик", "Борис Полевой" и "Алексей Косыгин" а также атомный "Севморпуть" к ним же относились и ролкеры типа "Магнитогорск", "XlX сьезд КПСС", "Сергей Киров" а также уникальные высокоскоростные (27 узлов) ролкеры типа "Капитан Смирнов" построенные на ЧСЗ в период 1978-1987 годах в кол-ве 4 единиц, вот один из них "Владимир Васляев" бывший в составе ЧМП стал ренегатом и теперь ходит под именем "Роберт Уит" и принадлежит командованию морских перевозок ВМС США и в 2003 году перевозил войска в Ирак
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Пятой колонной в разные годы бывали разные суда. Когда-то их роль играли турбоходы "Ленинские комсомолы"- серией если не ошибаюсь в 26 единиц, ход в 22 узла.Один из них -"Парижская коммуна"- газотурбоход.На кольцо катания любого из их кранов ставилась АУ(калибр не помню). Правда движки им сорвали,гоняя во время Карибского кризиса полупустыми, как говорили механики.
Также и более тихоходные "Капитаны"и "Славяне" могли вооружаться.Или на кой еще нужны были в среднем стандерсе станции размагничивания по крайней мере на части из них.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вслед за продажей самих кораблей, начали потихоньку вещички с них тоже реализовывать..

. Неразделанный смешанный лом от рабочей шлюпки весельной СШ-2 с танкера "Дубна", проект ФИН, зав. № б/н, 1974 г.п. (корпус пластиковый), вес указан водоизмещение порожнем тонн 0,2 1974 - неразделан, на осушке г. Мурманск 51

2. Неразделанный смешанный лом от спасательной шлюпки с мотором с транспорта "Онда", проект ГДР, зав. № Р-163,1960 г.п. (корпус выполнен из сплава АМГ), вес указан вопоизмещение порожнем тонн 2,6 1960 - неразделан, на осушке г. Мурманск 51 неразделан, на осушке г. Мурманск

3. Неразделанный смешанный лом от шлюпки ЯЛ-4 с транспорта "Онда", зав. № б/н, 1971 г.п. (корпус пластиковый), вес указан водоизмещение порожнем тонн 0,2 1971 - неразделан, на осушке
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Пятой колонной в разные годы бывали разные суда.
 

Вообще то практически все типы судов в нашей стране являются судами двойного назначения. И ЯРОСЛАВЦЫ и сейнеры с траулерами и более крупные суда. Незря вес корпусов набранный по правилам РОССИЙСКОГО РЕГИСТРА процентов на 30 больше, чем набранный по правилам зарубежных классификационных обществ.
Мне мой двоюродный брат в 2003 рассказывал, как у них на ДАЛЬЗАВОДЕ проводились мобилизационные учения. В спешном порядке в док был поставлен траулер и завод должен был уложится в нормативные сроки по его вооружению. Ну вообшем орудие поставили, а затем не демонтируя его отправили траулер на утиль.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вообще то практически все типы судов в нашей стране являются судами двойного назначения. И ЯРОСЛАВЦЫ и сейнеры с траулерами и более крупные суда. Незря вес корпусов набранный по правилам РОССИЙСКОГО РЕГИСТРА процентов на 30 больше, чем набранный по правилам зарубежных классификационных обществ.
Мне мой двоюродный брат в 2003 рассказывал, как у них на ДАЛЬЗАВОДЕ проводились мобилизационные учения. В спешном порядке в док был поставлен траулер и завод должен был уложится в нормативные сроки по его вооружению. Ну вообшем орудие поставили, а затем не демонтируя его отправили траулер на утиль.
 

А что это был за траулер?
Мой друг-несостоявшийся мичман однажды каким-то макаром оказался в Мурманске где у него челюсть отпала при виде "Арктики" с АК-176 на баке
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Теперь уже об этом не узнаешь. Это была последняя и жалко, что которткая встреча с ним. Много го уже не узнать. Лет десять назад надо было отца распрашивать, чтобы он рассказал о строительстве 56-х и 57-х, а также 613 и др. кораблей и лодок. Но время упущено и назад уже ничего не вернуть. А жаль.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Морские рефрижераторные транспорты типа «Логгер» проекта 391-40 единиц.
VEB Volkswerft Stralsund (ГДР), ССЗ «Ленинская кузница»(г.Киев) 1952-1958

«Агат» (зав.№) затем СМ-531 ?/?/?
«Альма» (зав.№) ?/?/1952
«Кача» (зав.№) ?/?/?
«Грот» (зав.№) ?/?/?
«Пахра» (зав.№) ?/?/10.1955 ССЗ «Ленинская кузница»(г.Киев)
«Руза» (зав.№) ?/?/?
«Тайфун» (зав.№) ?/?/?
«Тигиль» (зав.№) ?/?/?
«Уфа» (зав.№) ?/?/?
«Угра» (зав.№) ?/?/?
ВТР-1 (зав.№) ?/?/?
ВТР-18 (зав.№) ?/?/?
ВТР-20 (зав.№) ?/?/?
ВТР-21 (зав.№) ?/?/?
ВТР-22 (зав.№) ?/?/?
ВТР-28 (зав.№) ?/?/?
ВТР-31 (зав.№) затем «Геофизик» ?/?/?
ВТР-32 (зав.№) ?/?/?
ВТР-144 (зав.№) ?/?/?
ВТР-145 (зав.№) ?/?/?
ГС-1 (зав.№) ?/?/?
ГС-2 (зав.№) ?/?/?
ГС-3 (зав.№) ?/?/?
ГС-4 (зав.№) ?/?/?
ГС-11 (зав.№) ?/?/?
ГС-17 (зав.№) ?/?/?
ГС-34 «Унго» (зав.№) ?/?/?
ГС-36 «Атлас» (зав.№) ?/?/?
ГС-41 (зав.№) ?/?/?
ГС-43 «Океанограф» (зав.№) ?/?/?
ГС-46 (зав.№) ?/?/?
ГС-47 «Усач» (зав.№) ?/?/?
ГС-48 (зав.№) ?/?/?
ГС-50 (зав.№) ?/?/?
ГС-54 (зав.№) ?/?/?
ГС-55 (зав.№) ?/?/?
ГС-56 (зав.№) ?/?/?
ГС-59 (зав.№) затем «Мечников» ?/?/?
ГС-60 (зав.№) ?/?/?
ГС-85 (зав.№) ?/?/?
250/479 т
39,2*7,3*2,8 м
1*8НВД-36, 330 л.с, 10 уз.
6900 миль(9 уз.), 47,7 т топл., 55 т воды
16 сут., 21 чел.
Модернизации: МРЗК-ГС-1,-2,-4,-34,-47,-60,-85
Распределение по флотам:
КВФ: «Пахра»
ЧФ: «Альма»
ТОФ: «Агат»
Списание: 1980-1987, использовались после списания в качестве гражданских судов: «Геофизик»(бывший ВТР-31), «Мечников»(ГС-59).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

vad

втянувшийся

А есть ли что о такой старине как пр.1849 Тисса, 1823, В-53
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А есть ли что о такой старине как пр.1849 Тисса, 1823, В-53
 
Вот мой файл по проекту 1849. По 1823-есть файл Парохода, без его ведома выкладывать не буду.


Морские сухогрузные транспорты проекта 1849-10 единиц.
ССЗ г.Будапешт(ВНР) 1958-1965 гг.
«Вильянди» (зав.№) ?/?/?
«Еруслан» (зав.№) ?/?/?
«Мезень» (зав.№2041) ?/?/1965
«Онега» (зав.№) ?/?/?
«Поной» (зав.№) ?/?/?
«Рица» (зав.№) ?/?/?
«Териберка» (зав.№) ?/?/?
«Тулома» (зав.№) ?/?/?
«Унжа» (зав.№) ?/?/?
«Уссури» (зав.№) ?/?/?
900/2400 т
78,8*10,8*4,6 м
Дизель 1*1000 л.с, 12 уз.
3000 миль (11 уз.)
10 суток, 26 чел.
Груз. 1200 т, 1*15 т и 6*2,5 т крана.
Распределение по флотам:
СФ-«Вильянди», «Онега» ,«Териберка», «Тулома»
ЧФ-«Мезень»
Списание:
Экспорт:
Украина-1 единица 1.08.1997- U753 «Кривий Рiг»(бавший "Мезень").
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2006 00:39
+
-
edit
 
Морской буксир "МБ-174"
27 июня 2006 г. Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
UA Dmitriy Stogniy #29.06.2006 00:41
+
+1
-
edit
 
Малый морской танкер "Сейма".
27 июня 2006 г. Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вот мой файл по проекту 1849. По 1823-есть файл Парохода, без его ведома выкладывать не буду.


Морские сухогрузные транспорты проекта 1849-10 единиц.
ССЗ г.Будапешт(ВНР) 1958-1965 гг.
«Вильянди» (зав.№) ?/?/?
«Еруслан» (зав.№) ?/?/?
«Мезень» (зав.№2041) ?/?/1965
«Онега» (зав.№) ?/?/?
«Поной» (зав.№) ?/?/?
«Рица» (зав.№) ?/?/?
«Териберка» (зав.№) ?/?/?
«Тулома» (зав.№) ?/?/?
«Унжа» (зав.№) ?/?/?
«Уссури» (зав.№) ?/?/?
 

Пропущена ТОФская "Тверца", а вот "Териберка" очень сомнительно, что была в составе ВМФ, по крайней мере до конца 70-х это гражданский пароход и регулярно бегал в загранку. Возможно только, что она временно привлекалась для мобучений
Морские сухогрузные транспорты и гидрографические суда типа Мелитополь проекта В53 – 10 единиц


Гдыня 1952-56
Белогорск (зав.№В53/2) ?/1951/1952
Форт Шевченко (зав.№В53/4) ?/1952/1952
Кардан (зав.№В53/6) ?/1952/1953
Вормси (зав.№В53/9) ?/1952/1953
Кострома (зав.№В53/11) ?/1953/1953
Гирокомпас (зав.№) ?/?/1956
Индигирка (зав.№) ?/?/?
Маяк (зав.№) ?/?/?
Нивелир (зав.№) ?/?/1953
Призма (зав.№) ?/?/1955
775/1673 т
57,63*9*4,2 м
1*640 л.с. дизель, 10 уз, 2500 миль (10 уз)
50 чел, 15 сут
Грузоподъемность 775 т
Гирокомпас, Кардан, Маяк, Нивелир, Призма - гидрографические суда
Переоборудованы из сухогрузов: Кардан (до 1955 сухогруз ЧМП Бек-Таш)
Распределение по флотам
БФ: Индигирка, Форт Шевченко
ЧФ: Кардан
СФ: Маяк, Нивелир, Призма
Списание: 1995 – Индигирка (1.09), Форт Шевченко (1.09, сухогруз)

Havron: По пр.1823 можешь выкладывать, я пока воздержусь - появилась, кое-какая информация надо ее переварить, но со временем сейчас напряг
По логгерам тоже черт ногу сломит. Пр.391 - только отечественной постройки, примерно с 1957 строились в варианте пр.391А. Достоверно немецкие логгеры ГС-1, 59, "Руза"
Вопрос к Доктору: имеется фото логгеров достоверно киевской постройки? Вроде внешне они больше походят на немецкие СРТ-400, нежели на СРТ-300. Или я ошибаюсь?
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 08:53

vad

втянувшийся

В продолжении по транспортам
1. Пр.550. Одно судно -Яуза, а какое второе. И еще под этим номером проекта идут танкеры типа Волгонефть. Накладка или в разных ведомствах своя нумерация.
2. Неужели еще что-то реально плавает из В-53, 1849, 391, 502Р, 1823. Все-таки в среднем по 40 лет
3. Проект В-92, есть ли что о нем.
4. У КиН написано о передаче 2 паромов пр.567 Самара, позже переделанных в плавказармы. Известно ли где они были и их названия
 

DD

опытный

В Клайпедском морском музее,на берегу стоит СРТ(номер не помню)-типичный "логгер""ДУБИНГЯЙ".В табличке написано,что строился на клайпедском СРЗ "Балтия".Кто кроме Штральзунда и Киева их еще строил?Разговаривал с одним бывшим рыбаком -он работал на логгерах.Рассказывал,"киевские" в отличие от "немцев"были сработаны заметно "топорнее"...
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В продолжении по транспортам
1. Пр.550. Одно судно -Яуза, а какое второе. И еще под этим номером проекта идут танкеры типа Волгонефть. Накладка или в разных ведомствах своя нумерация.
2. Неужели еще что-то реально плавает из В-53, 1849, 391, 502Р, 1823. Все-таки в среднем по 40 лет
3. Проект В-92, есть ли что о нем.
4. У КиН написано о передаче 2 паромов пр.567 Самара, позже переделанных в плавказармы. Известно ли где они были и их названия
 

1. Второе судно-"Михаил Сомов".
2. Из 391 проекта уверенно плавает "Альма" с ЧФ. Фото Дмитрия стогния ищите выше. Проект 1849 и 502Р -на ходу думаю то же остались. Проект 1823- думаю самый сейчас используемый торпедовоз на флоте, опять таки свежие фото Д. Стогния по ВТР-94 были.
4. Я думаю-это ледокольные паромы типа Забайкалье-"Забайкалье" и "Приамурье", переданные ВМФ в 1965 и списанные в 1977(по Павлову).

Морские транспорты вооружения проектов 1823, 1823В, опытовые суда проекта 1824, малые разведывательные корабли проекта 1824Б – 33? единицы

Пр.1824 – 7 единиц, пр.1824Б – 5? единицы
Пр.1823, 1823В Николаев, Находка, Хабаровский ССЗ им. Кирова, Рыбинский ССЗ
1966-86
МТБ-169250 (зав.№1820), затем ВТР-69, затем ВТР-93 ?/?/1968 пр.1823 Рыбинский ССЗ
ВТР-6 (зав.№) ?/?/?
ВТР-24 (зав.№) ?/?/?
ВТР-28 (зав.№) ?/?/?
ВТР-39 (зав.№) ?/?/?
ВТР-48 (зав.№) ?/?/?
ВТР-76 (зав.№) ?/?/17.12.1985
ВТР-77 (зав.№) ?/?/?
ВТР-81 (зав.№) ?/?/?
ВТР-82 (зав.№) ?/?/?
ВТР-83 (зав.№) ?/?/?
ВТР-84 (зав.№28) ?/?/1.01.1965
ВТР-85 (зав.№) ?/?/1967
ВТР-86 (зав.№) ?/?/1967
ВТР-87 (зав.№) ?/?/?
ВТР-89 (зав.№) ?/?/?
ВТР-90 (зав.№) ?/?/?
ВТР-91 (зав.№) ?/?/? пр.1823В
ВТР-92 (зав.№) ?/?/?
ВТР-94 (зав.№) ?/?/1971 пр.1823
ВТР-148 (зав.№) ?/?/?
До 1977 классифицировались как морские торпедные баржи
Пр.1824 Рыбинский ССЗ 1966-74
ОС-57 (зав.№) ?/?/?
ОС-114 (зав.№) ?/?/1974
ОС-220 (зав.№) ?/?/?
Пр.1824Б Рыбинский ССЗ, Клайпеда «Балтия» (4 единицы – зав.№601 вст. 12.1985, зав.№ 602 вст. 3.11.1987) 1976-89
ГС-13 (зав.№701) ?/?/30.11.1986 Клайпеда «Балтия»
ГС-115 (зав.№) ?/?/?
Гироскоп (зав.№) ?/?/?
Лотлинь (зав.№) ?/?/?
Угломер (зав.№702) ?/?/22.12.1989 Клайпеда «Балтия»
До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
441/686 т (пр.1824Б - ?/750 т)
51,45*8,42*3,22 м (пр.1824Б – 50*9*3,8 м)
2*1 533 мм ТА – пр.1824
1*600 л.с. дизель 6LH-30.50-3 (пр.1824Б – 1*530 л.с. дизель), 11,5 уз (пр.1824Б -11 уз), 4950 миль (9,3 уз), 2240 миль (11,4 уз) (пр.1824Б – 11000 миль (7,5 уз)), 2 ДГ по 50 кВт
22 чел (пр.1824Б – 30 чел), 15 сут (пр.1824Б – 16 сут)
НРЛС «Дон»
Грузоподъемность 250 т
Пр.1824 – торпедопристрелочные станции
Модернизации
Пограничные сторожевые корабли: ПСКР-451(ТОФ), ПСКР-452, ПСКР-453, ПСКР-454, ПСКР-460. 23 чел
Распределение по флотам
БФ: ВТР-77, 92, 148, ОС-57, Гироскоп, Лотлинь
ЧФ: ВТР-93, ОС-114, 220
СФ: ВТР-81, 94 (затем ЧФ)
ТОФ: ВТР-24, 76, 84, 85, 87, 89, 90, 91, Угломер
Бортовые номера
ГС-13: 400(1990)
ПСКР-451: 038(1997)
ПСКР-452: 051(2000)
ПСКР-453: 052(2000)
ПСКР-454: 053(2000)
Списание: 1997 – Гироскоп (16.08), 1999 – ВТР-84 (сухогруз Федор Силин ЗАО «Калипсо»)
Экспорт: Украина – 2 единицы: транспорт Джанкой U754 (до 1.08.1997 МТБ-169250), малый разведывательный корабль Перияслав U512 (до 1997 ГС-13)


Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
1. Второе судно-"Михаил Сомов".
 

"Михаил Сомов" никакого отношения к ВМФ не имел и не имеет. Всю свою сознательную жизнь он использовался для экспедиций в Антарктиду. Для ВМФ была построена только "Яуза"
Пр.567 - это сухогрузы типа "Ленинский комсомол", а ПКЗ - это так и несостоявшиеся паромы, достроенные как пассажирские пр.728П
По логгерам:
"Дубингяй" - пр.395 (типа "Бологое") - в Клайпеде строились также пр.391 (типа "Горностай").
В Киеве строились пр.391, 391А и пр.395
В Ленинграде на "Судомехе" построены 10 единиц пр.391А
По-моему строились еще на дальнем Востоке, но не уверен
Для полноты картины упомянуть еще мурманский "Кораблестроитель", но он был в единственном числе если не считает еще 2-х судов в варианте НИС и к военному флоту также касательства не имели
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 04.07.2006 в 05:15
UA Black Sea #03.07.2006 20:01
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

"Коммуна"
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Dmitriy Stogniy #05.07.2006 00:17
+
-
edit
 
МБ-173.
4 июля 2006 г. Севастополь.

В молодости, в шаровом окрасе и с пушкой на баке он выглядел куда более импозантнее...
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
1 21 22 23 24 25 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru