[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 91 92 93 94 95 162
RU севан #25.07.2006 20:33
+
-
edit
 

севан

опытный

Предлагаю,пока не поздно,сухарикам перебегать на наша сторона...
Итак ...Кто больше всех будет превозносить,хвалить,любить МиГ- 27,тому и обеспечим в первую очередь провозки,переучивание,4000 баксов зарплаты с бесплатным проживанием в лучшем отеле на берегу чистого,теплого океана,а так же глубокое уважение местных жителей...
Открываем список:
1)..........
Поторопитесь товарищи,количество вакантных мест весьма ограничено.
Предлагаю Слону ИБА :
-организовать временный штаб для предотвращения беспорядков,а так же для выдачи тёплых одеял и обеспечения горячей пищей для очередников;
-выписать Слону ИБА командировочные документы,а так же обеспечить сухим пайком и денежным довольствием в размере 10 000 амер.баксов для проведения рекогностировки и бронирования отеля.
-Серёге Д организовать медицинское обеспечение в виде поставок прививочного материала,от ВИЧ инфекции,гонореи,дизентерии и тому подобных срамных болезней;
-Александру Леонову установить бесперебойную связь с постовщиками лучшего в мире самолета,которым несомненно является МиГ-27, для уточнения сроков поставок.А так же поручить ликвидировать (в виде вечного бана) завистников ,злопыхателей и хулителей лучшего ИБАшного самоля.
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2006 в 20:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

В последнее время у нас с Севаном разные взгляды на жызнь, но на сей раз соглашусь с ним...всё правильно рассудил

На рекагл...тьфу..млять..язык сломать можно! на разведку..во! конечно поедить Слон
А хто ж ещё?...ведь в Индию!

З.Ы.
У миня уже телефон раскалился...знакомые сухари звонят, просют протэже
Сосед вон..сухарик..лично приходил..просился типа по блату... записать его
Я отказал....пока не напишет хвалебную оду МИГ-27-му
Ушёл...писАть
   
RU Слон ИБА #25.07.2006 22:26
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Главное "таксу" установить.
Теоретическое переучивание, тренажи, газовка, проруливание (работа с МРК), перекладка крыла (для них это существенно), оработка взгляда на землю, правильная установка ведра, сдача зачетов - плюс наши нервы, расходы и т.д.
   
RU севан #26.07.2006 10:00
+
-
edit
 

севан

опытный

Сухарики в шоке что ли от столь милостливого и щедрого предложения? Или уже в пути? Очередь занимать.
Ты прав Игорь,особенно насчет ведра..Вобщем пока этот,основной, зачёт по правильности установки ведра не сдадут, допущен к полётам не будет.С особым пристрастием принять зачёт у Фланкера...
Методпособие написать,думаю, надо доверить ХАНу.
   
RU ИГ0РЬ #26.07.2006 10:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ладно, тешьте своё далеко не пионэрское самолюбие...Попозже более обстоятельно отвечу, очередь... хех!:incursio:
   

Lamm

аксакал

2Сергей Д
На Су-24 существенно модернизируют БРЭО. Где ставят, не знаю. Липецк, Ахтуба и Воронеж довольны.
   

Lamm

аксакал

Ой, мля... Сказочники... Моделей в магазине накупите звездовских, склейте и раскрасьте. Потом гудите, а баксы на ксероксе нафигачьте и друг другу раздавайте. На всякий случай инструкцию Су-24 достаньте, вдруг переучивать начнут на передовую и живую матчасть. Гы...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Лучше на Бланике с Вильгой летать, чем на переделанном какими то шарамыгами МиГарике
   
RU ИГ0РЬ #26.07.2006 12:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Это цитата Слона с соседней ветки: "У меня есть НЛ-10 - 3 шт.
транспортир - 1 шт.
масштабная линейка - 1 шт."
Иш, как готовится на МиГарике своем полетать, понятно теперь какой у вас ПрнК стоял - это мощнейшая БЦВМ, состоящая из трёх НЛ, транспортира и масштабной линейки
:cwm35:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Слон
>В том то и дело, что в Су-17 больше нечего >всунуть - только подвесной сделать (Як-28).
>А в Миг-27 - элементарно!

Истино гутаришь Игорь...истинно!
А у них всё подвесное..контейнерного типа..оне привыкшие
СПС-141 подвесная...киросин почти весь подвесной...
ПРНК вот правда на М4 не подвесной...они ему горб зафуячили..
И АЛ-31 подвесные можна сделать...по числу точек подвески!
Во...аппарат бы получился...ракета! Я уже хочу на это чудо посмотреть...

Ну...а по поводу каких-то шарамыг...мы уже вам цитировали не раз инфу...но вы как будто не видите
Ну вот вам ещё раз...только "шапка":

"Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" выиграло тендер на модернизацию истребителей МиГ-27 и МиГ-23БН в ряде зарубежных стран"

В Салюте шарамыги работают..какиета?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сухарикам всё надо "разжёвывать....непонятливыми прикидываются
Слон их продаёт...линейки эти...за ненадобностью
Абсолютно новое всё, потому как не пользовался ни разу..ни к чему нам добро это
А сухарикам пригодится...у них линейки стёртые все...до дыр
Слон вам задёшево отдаст...по дружбе...берите!

У меня тоже где-то валяются...надо пошукать
   
RU Слон ИБА #26.07.2006 13:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Это цитата Слона с соседней ветки: "У меня есть НЛ-10 - 3 шт.
ИГ0РЬ> транспортир - 1 шт.
ИГ0РЬ> масштабная линейка - 1 шт."
ИГ0РЬ> Иш, как готовится на МиГарике своем полетать, понятно теперь какой у вас ПрнК стоял - это мощнейшая БЦВМ, состоящая из трёх НЛ, транспортира и масштабной линейки
ИГ0РЬ> :cwm35:

Что-бы летать на МиГ-27 - надо быть грамотным, умным летчиком!
Правильно оценивать работоспособность ПрНК и всех систем (а не безрассудно верить всем стрелкам и лампочкам). Тогда не будет внеполигонных бомбометаний, стрельб на стоянке и обраных привозов АСП по причине несброса (или несхода) (По законам военного времени - карается расстрелом). Что-бы хорошо летать по приборам - надо уметь летать по кустам. Настоящие ИБАшники (МиГ-27) готовы ко всему и в автомате отработать и маршрут посчитать!
А вот у Lamma - откажет тубус и что??? Ни летчик не может (привык, что штурман делает все), ни штурман, потому как без тубуса как без рук и враг назло уголки не расставил.
Так шта - универсальный летчик - это ИБАшник летающий на МиГ-27 епрстиклмну!
   
RU ИГ0РЬ #26.07.2006 13:14
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Нееее,эт вам надо разжевывать :biggrin: У нас их (НЛ) отродясь не было, только в училище и учили их. За ненадобностью не получали. Ну ладно, за ваше здоровье :beer2:
   
RU ИГ0РЬ #26.07.2006 13:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Что-бы летать на Су-17 - надо быть грамотным, умным летчиком!
С.И.> Правильно оценивать работоспособность ПрНК и всех систем (а не безрассудно верить всем стрелкам и лампочкам). Тогда не будет внеполигонных бомбометаний, стрельб на стоянке и обратных привозов АСП по причине несброса (или несхода) (По законам военного времени - карается расстрелом). Что-бы хорошо летать по приборам - надо уметь летать по кустам. Настоящие ИБАшники (Су-17) готовы ко всему и в автомате отработать и маршрут посчитать!
С.И.> А вот у Lamma - откажет тубус и что??? Ни летчик не может (привык, что штурман делает все), ни штурман, потому как без тубуса как без рук и враг назло уголки не расставил.
С.И.> Так шта - универсальный летчик - это ИБАшник летающий на Су-17 123456!
Истину гутаришь!!!
   
RU севан #26.07.2006 13:32
+
-
edit
 

севан

опытный

Игорь> Истину гутаришь!!!

Атас!! Бессовестный плагиат!!! На "Игоря" написать жалоб... в... в ООН!
   
RU Д.Сергей #26.07.2006 13:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Севан.
Пойду тёщю просить жалоб на Игорь писать в ООн, она уменя тавойт, писала уже!!!! Умеит!
Так чта, граждане сухарики, подяржите арбуз!!!!!!!
И спорить нечего, МиГ-27 нужный самоль, пусть Индусам, но нужный.
Ну а туда билеты будут продавать Севан с Зеро, они там хожие, знают какую там горилку пит!!!
   
RU фланкер #26.07.2006 14:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

О-О-О-!!!

Вон какие военные песни запели..."МиГаречки"...:

"...Опять запе-опять запела серебристо,
-Труба над вашею судьбой,
-Отцы у вас-отцы у вас артеллеристы ,
-А вы ведь -ле...,а вы ведь летчики с ...Й!

-"Служить вам на Дальнем Востоке,
-А нам возле самых границ..."

Давайте собирайтесь,так и быть оформим вам загранкомандировку.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тута надо со штопором разобраться, а потом движоку сувать куда не попадя -
"Вслед за окончанием этой программы последовали другие: на перехватчиках МиГ-23МЛ и МЛД; на истребителях-бомбардировщиках МиГ-27, МиГ-27М и К. В сравнении с ними испытания на штопор Су-17М2, М3 и М4 казались "детскими забавами", хотя конечно имели и свои особенности."

   

Lamm

аксакал

А в командировку за свой счет и за керосин платить с ресурсом.
   
DE Александр Леонов #26.07.2006 18:42
+
-
edit
 
Ну вот блин опять старая песьня о главном для сухариков, о штопоре :D
как говориться у кого че болит, тот о том и говорит :)
   
RU севан #26.07.2006 18:49
+
-
edit
 

севан

опытный

Не за свой счёт ,а за счёт будущих поколений..У них (у поколений) счас мнооого денежек...
Вы товарищи сухарики не догоняете что ли? Вам предлагают:
-отличную,нет... лучшую а\технику;
-высокий зарплат (и это помимо премиальных);
-человеческие условия проживания;
-почёт и уважение;
-любимую работу ,в конце-концов;
От вас и не требуется почти ничего ...Только восхвалять и любить....
Черт те что...
Серёга! Знаем..очень хорошо знаем какую горилку пить.И даже знаем, как из кокоса самогон сварганить...
   

Lamm

аксакал

Не, за такие килобаксы я б поехал хоть на метле летать. Тока деньги уперёд. Ты давай, а потом восхвалять будем. Ну, хоть прОцентов 20 авансика. Тада и споём. А то мы, да мы...
А чё, из кокоса гнали?
   

Lamm

аксакал

Слон, ежель тубус откажет, мы всего-навсего в Миг-27 превратимся почти, тока лучше, у нас дизеля 2 и БЦВС лучше.
   
RU кщееш #26.07.2006 19:39
+
-
edit
 
Ишь развеселились...
Аки дети малые.

Поздравляю. Новость приятная.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А чё, из кокоса гнали?

И из какоса гнали..и из ананаса гнали...А как гнали из бананов!!!
Вот так:гнали,гнали, гнали...а потом: жрали..жрали,жрали....
   
1 91 92 93 94 95 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru