Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 93 94 95 96 97 162

Dio69

аксакал

Су-20 и Су-22 на экспорт было продано поболе, чем ибашных Мигов
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Dio69
>Су-20 и Су-22 на экспорт было продано поболе, >чем ибашных Мигов
Ну, дорогой, об этом говорено-переговорено..на старых ветках
Мы и не спорим, что их больше продано
Более того: их и для СССР выпущено больше
Почему?
Я тебе отвечу: потому что Сухарь намного проще и ,соответственно, дешевше

Но вот ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОИЗВОДСТВО купили все-таки МИГа, а не СУ
Почему?
Я тебе отвечу: контракты подобного рода заключаются "на перспективу", а не только для сиюминутного использования
У Сухаря такой перспективы не было(ввиду его аскетичной простоты...."самолёт прошлого", хоть и хороший).
У МИГаря такая перспектива была(ввиду его современности... на то время).
И жизнь показала правильность выбора индусов.
МИГарик уже прослужил им около 20 лет и ещё послужит определённое время(жизнь покажет-сколько) после модернизации.
Вот такой вот РАСКЛАД!!!
 

Lamm

аксакал

Володь, ползающих Т-34- как говна, к счастью. Был в танковом музее на Кубинке- позавидовал танкистам, в т.ч. и рестовраторам. Заглох движок- х.. с ним, тракторюгой подтянем и глянем. И стреляють холостыми. Тока одному голову как-то оторвало, чтойто не так зарядили. Жалко парня. За бабки мона и поездить на любом танке, хуть за рычагами. Немецкие машины ВСЕ представлены. А мы порезали нах...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Володь, ползающих Т-34- как говна, к счастью.
Да я верю...
Я это к тому сказал, что те, что стоят на постаментах-не ползают
А те самоли, что стоят на заводских стоянках-не факт, что летают
 

Dio69

аксакал

Зеро> Dio69
>>Су-20 и Су-22 на экспорт было продано поболе, >чем ибашных Мигов
Зеро> Ну, дорогой, об этом говорено-переговорено..на старых ветках
Зеро> Мы и не спорим, что их больше продано
Зеро> Более того: их и для СССР выпущено больше
Зеро> Почему?
Зеро> Я тебе отвечу: потому что Сухарь намного проще и ,соответственно, дешевше
Зеро> Но вот ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОИЗВОДСТВО купили все-таки МИГа, а не СУ
Зеро> Почему?
Зеро> Я тебе отвечу: контракты подобного рода заключаются "на перспективу", а не только для сиюминутного использования
Зеро> У Сухаря такой перспективы не было(ввиду его аскетичной простоты...."самолёт прошлого", хоть и хороший).
Зеро> У МИГаря такая перспектива была(ввиду его современности... на то время).
Зеро> И жизнь показала правильность выбора индусов.
Зеро> МИГарик уже прослужил им около 20 лет и ещё послужит определённое время(жизнь покажет-сколько) после модернизации.
Зеро> Вот такой вот РАСКЛАД!!!


Вот я никогда не понимал разницы между этиму машинами - практически идентичные. Особенно верхние модификации.
Поэтому про правоту индусов не понимаю и сейчас. И что бы было по другому, имей они те же Су-22МК и Су-22М4?


Я не лётчик и применением естественно не занимался. Но по собственному опыту скажу, что сухие в обслуживании намного удобнее и проще. Вехр конструкторского безобразия для меня это Миг-23. Абсолютно не приспособленный для обслуживания самолёт. И в мою бытность на нём, по этой причине, летать 100% исправным он не мог никогда. Постоянно приходилось разбирать по пол-самолёта с огромными простоями... На Су-17, особенно с М3 многие из этих вопросов решались за 15 минут.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
По закрытым данным (то есть человек говорит, но подтверждать не хочет - работать еще там надо), ГЛИЦ регулярно облетывает Су-17 и куда то они в транспортниках улетают потом.

Смотрел в гугле Ахтубу - там какой ероплан неопознанный стоит - на вид вроде как Су-24, если судить по подвешенным ПТБ, но меньше?????
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Поэтому про правоту индусов не понимаю и сейчас. >И что бы было по другому, имей они те же Су-22МК >и Су-22М4?
Да потому, в том числе, что первый М4 (сопоставим с МИГ-27 по БРЭО и цене)увидел "свет" в 84-м году...кажисть и как раз примерно в это время заключалась сделка по продаже лицензии уже ОБКАТАННОГО в течении 10 лет МИГа...
Сухой постоянно отставал в развитии примерно на этот срок

>что сухие в обслуживании намного удобнее и >проще. Вехр конструкторского безобразия для меня >это Миг-23. Абсолютно не приспособленный для >обслуживания самолёт.

Ну..подобные высказывания мы слышали от тебя и раньше и ты уже получал на них ответы
От того же ОТК (который тоже обслуживал и те и другие, но имеет ровно противоположное мнение)
Я не собираюсь тебя переубеждать..
Скока людей-стока и мнений...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Не - первый полет был в самом начале 80-го или 81
Ибо в 1983 году уже гудел Липецк, Калинин и Нейруппин, пошли первые Су-17м4р

При ентом весь цикл от выпуска предсерийного самолета до поставки в строевые части прошло чуть более года помоему, надо ОТК зарядить на енту тему.
Работа на Су-17м3 и М4 шли паралельно - один делали все что можно выжать из освоенного ПНО, второй сразу все что можно всунуть новое (вот только где его брать, сейчас выясняется, что сами КАЙРЫ были практически штучные изделия, то есть про запас не делали, все уходили сразу на Су-24м, который тоже запустили в производство как раз в это время и промышленность сдохла нету сил столько производить было - думаю что если б продолжили производство миГ-27к, то стояли они без КАЙР на заводе)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про МиГ-23, то тогда к Кандаурову и другим испытателям - по их мнению "самолет из МиГ-23 получился только когда начали делать МиГ-23мл и млд - до этого самолет был весь непрост для среднего летчика, что и объясняло такое количество АП на МиГ-23"
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

to chetbor>

какие координаты Ахтубы, что б в гугле посмотреть
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Из приводившихся здесь различных источников точно помню, что первый М4 поступил на вооружение В БОЕВОЙ полк в 84-м году...
Именно это я считаю определяющим, а не испытания на фирмах, заводах и различных центрах...
Ибо, многие машины, пройдя подобные испытания так и не поступили в войска

Первый МИГ-27 поступил в боевой полк в 74г (Смуравьёво)
Первый МИГ-27К-в 76 году(не помню, куда именно)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Достал своим 1984, а как я уже летал в летом 1983 в 730 апиб на Су-17м4, причем часть машин мы получили из Липецка и Калинина, которые уже летали у них
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну..ошибся я всего на полгода
Вот:
<<под обозначением Су-17М4 самолет приняли на вооружение в сентябре 1983-го. Этим же приказом принимался на вооружение Су-17УМ3.>>>

Ты ошибаешься примерно на такой же срок , ибо из приведённого выше следует, что не мог ты летом этого года летать на них(да ещё на машинах из Калинина)...принят то на вооружение в сентябре
Если будешь спорить и с этим, то это будет спор не со мной, а с автором статьи о Су-17м4

А..ваще-то я больше о МиГах знаю и думаю, что столь незначительная ошибка мне простительна (а мож её и не было вовсе: ведь между датой приказа о принятии на вооружение и датой поступления техники в полк есть разница...а в других источниках я встречал именно 84 год)
Но, я думаю это не столь принципиально...плюс-минус полгода?
 
Это сообщение редактировалось 03.08.2006 в 18:49

OTK

втянувшийся

2Dio69
"Вот я никогда не понимал разницы между этиму машинами - практически идентичные. Особенно верхние модификации.
Поэтому про правоту индусов не понимаю и сейчас. И что бы было по другому, имей они те же Су-22МК и Су-22М4?"

Разница в компоновке. Именно из-за этого нельзя воткнуть тот же АЛ-31 в Су без изменения конфигурации фюзеляжа. Издержки компоновки с осевым ВЗ. Компоновка же МиГ-27 это позволяет. На старте проверенная компоновка Су-7 была преимуществом обеспечив дешевизну и относительную простоту в освоении Су-17 как простого, без наворотов, истребителя-бомбардировщика. Но по мере его усложнения - это сказывалось все больше и проработав вариант Су-17М5 сами же Суховцы пришли к выводу что дальше идти некуда.
Поэтому имей индусы Су-22МК и Су-22М4, они бы поблагодарили бы их за службу и заменили на что-то совсем современное (и дорогое).
Имея же МиГ-27, они могут получить то же самое, но намного дешевле.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Dio69> Я не лётчик и применением естественно не занимался. Но по собственному опыту скажу, что сухие в обслуживании намного удобнее и проще. Вехр конструкторского безобразия для меня это Миг-23. Абсолютно не приспособленный для обслуживания самолёт. И в мою бытность на нём, по этой причине, летать 100% исправным он не мог никогда. Постоянно приходилось разбирать по пол-самолёта с огромными простоями... На Су-17, особенно с М3 многие из этих вопросов решались за 15 минут.

Во-первых: хоть я и сторонник МиГа, мне и в голову не приходит назвать Су-17 (и любой другой самолет) "Верхом конструкторского безобразия". Напомню, что над МиГ-23/27 работали десятки тысяч специалистов и он летал, летает и теперь будет еще лучше летать. Что и требовалось доказать. Поуважительнее надо к коллегам.
К тому же противоречишь сам себе. В первом параграфе своего сообщения говоришь "я никогда не понимал разницы между этиму машинами - практически идентичные", а потом не переводя дыхания: "Верх конструкторского безобразия", тем самым занося в эту выдуманную тобой категорию и Су-17. Ты сначала определись что ли...
Во-вторых: поподробнее о полной неприспособленности МиГа к обслуживанию с указанием для замены какого узла "нужно разбирать по пол-самолёта с огромными простоями..." Для справки: замену двигателя на нем в Лунинце делали за ночь.
И особенно насчет "летать 100% исправным он не мог никогда". Я просто напомню что НИАС не писался отдельно для Су и МиГа и могу только представить вопросы, которые мне задавал бы соратник тов. Дзержинского, если бы я выпустил самолет не 100% исправным. Самолет ОБЯЗАН был быть на 100% исправным, поскольку про буржуйскую систему MEL мы тогда и не слыхали.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 04.08.2006 в 00:49

Dio69

аксакал

Зеро> Из приводившихся здесь различных источников точно помню, что первый М4 поступил на вооружение В БОЕВОЙ полк в 84-м году...
Зеро> Именно это я считаю определяющим, а не испытания на фирмах, заводах и различных центрах...
Зеро> Ибо, многие машины, пройдя подобные испытания так и не поступили в войска
Зеро> Первый МИГ-27 поступил в боевой полк в 74г (Смуравьёво)
Зеро> Первый МИГ-27К-в 76 году(не помню, куда именно)

Это некорректное сравнение на мой взгляд.
Сама склёпанная бочка мало что даёт.

Что могли те Миг-27 из 1974-го года? Какой РСБН например тогда там был? САУ и проч.
Набор вооружения?
Может тогда их правильнее сравнивать с Су-17М и М2 ???
Но это надо из сравнительных ТТХ смотреть по каждой позиции.

Ну уж М4 имел цифровую навигацию и СУО и сравнивать его с машинами начала семидесятых смешно. Там разве могла стоять А-720? Которая вышла в серию в 80-х?
Ещё раз говорю - некорректно это, ибо начинка у них отличалась на поколение, а то и на два.


А к "Кайре" что тогда было из готового оружия? Здаётся мне, что она как балласт в первые годы возилась на борту.
Да мало их было - погоды не сделала.
Давайте-ка сравним комплект вооружения Су-17М4 и Миг-27 эпохи 1974 года? Вот тут-то всё и встанет на свои места.
:)
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2006 в 01:32

Dio69

аксакал

Dio69>> Я не лётчик и применением естественно не занимался. Но по собственному опыту скажу, что сухие в обслуживании намного удобнее и проще. Вехр конструкторского безобразия для меня это Миг-23. Абсолютно не приспособленный для обслуживания самолёт. И в мою бытность на нём, по этой причине, летать 100% исправным он не мог никогда. Постоянно приходилось разбирать по пол-самолёта с огромными простоями... На Су-17, особенно с М3 многие из этих вопросов решались за 15 минут.
OTK> Во-первых: хоть я и сторонник МиГа, мне и в голову не приходит назвать Су-17 (и любой другой самолет) "Верхом конструкторского безобразия". Напомню, что над МиГ-23/27 работали десятки тысяч специалистов и он летал, летает и теперь будет еще лучше летать. Что и требовалось доказать. Поуважительнее надо к коллегам.
OTK> К тому же противоречишь сам себе. В первом параграфе своего сообщения говоришь "я никогда не понимал разницы между этиму машинами - практически идентичные", а потом не переводя дыхания: "Верх конструкторского безобразия", тем самым занося в эту выдуманную тобой категорию и Су-17. Ты сначала определись что ли...
OTK> Во-вторых: поподробнее о полной неприспособленности МиГа к обслуживанию с указанием для замены какого узла "нужно разбирать по пол-самолёта с огромными простоями..." Для справки: замену двигателя на нем в Лунинце делали за ночь.
OTK> И особенно насчет "летать 100% исправным он не мог никогда". Я просто напомню что НИАС не писался отдельно для Су и МиГа и могу только представить вопросы, которые мне задавал бы соратник тов. Дзержинского, если бы я выпустил самолет не 100% исправным. Самолет ОБЯЗАН был быть на 100% исправным, поскольку про буржуйскую систему MEL мы тогда и не слыхали.

Я не СД-шник и краном (!) приходилось вытаскивать этажерку с РЭО закабинного отсека на Миг-23. Постоянно при демонтаже-монтаже ломались ШРы и рвались жгуты (особенно зрелище было ещё то на морозе -20С зимой, когда не то что в рукавицах - в перчатках ничего сделать нельзя :) ). Позже я видел (сам уже не имел дела с мигами) что поздних сериях (на МЛД), этажерка выдвигалась гидравликой. Но доступ к оборудованию на Миге по сравнению с Сухим - ужасный. Я лично перекрестился, когда узнал что такое Су-17М3 :)))
Именно потому, что легче долезть до оборудования было - потому и устраняли на сухих дефекты быстрее. Реже снимали с полётов из-за аналогичных отказов.

Про НИАС-78 я знаю ;). Но Луховицы - это завод, где куча нянек и запчастей и сподручных, а не часть, где все солдаты в нарядах и АПА подгоняют инженеры... Сам был и там и там и знаю, о чём говорю... :)

100% - такого я нигде не видел при плановых полётах в две смены. И на мелкие дефекты командование приказывало закрывать глаза, дабы не снимать машины с полётов и не тормозить учебный процесс. Ибо на ЛИСе - главное выпустить исправный самолёт. Подписать вовремя акт и денежку получить... :)
А в полку - главное план полётов выполнить и полётные задания. А это несколько разные вещи... :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Достал своим 1984, а как я уже летал в летом 1983 в 730 апиб на Су-17м4, причем часть машин мы получили из Липецка и Калинина, которые уже летали у них
Все равно отставание в 9 лет. Не было развития, в том и вопрос...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Из приводившихся здесь различных источников точно помню, что первый М4 поступил на вооружение В БОЕВОЙ полк в 84-м году...
Зеро>> Именно это я считаю определяющим, а не испытания на фирмах, заводах и различных центрах...
Зеро>> Ибо, многие машины, пройдя подобные испытания так и не поступили в войска
Зеро>> Первый МИГ-27 поступил в боевой полк в 74г (Смуравьёво)
Зеро>> Первый МИГ-27К-в 76 году(не помню, куда именно)
Dio69> Это некорректное сравнение на мой взгляд.
Dio69> Сама склёпанная бочка мало что даёт.
Dio69> Что могли те Миг-27 из 1974-го года? Какой РСБН например тогда там был? САУ и проч.
Dio69> Набор вооружения?
Dio69> Может тогда их правильнее сравнивать с Су-17М и М2 ???
Dio69> Но это надо из сравнительных ТТХ смотреть по каждой позиции.
Dio69> Ну уж М4 имел цифровую навигацию и СУО и сравнивать его с машинами начала семидесятых смешно. Там разве могла стоять А-720? Которая вышла в серию в 80-х?
Dio69> Ещё раз говорю - некорректно это, ибо начинка у них отличалась на поколение, а то и на два.
Dio69> А к "Кайре" что тогда было из готового оружия? Здаётся мне, что она как балласт в первые годы возилась на борту.
Dio69> Да мало их было - погоды не сделала.
Dio69> Давайте-ка сравним комплект вооружения Су-17М4 и Миг-27 эпохи 1974 года? Вот тут-то всё и встанет на свои места.
Dio69> :)
Отдавая Тебе должное в борьбе с ортодоксальными антисоветчиками на ветке " программ подготовки" отмечаю данный твой пост как дилетантский, отличающийся полной неосведомленностью, хотя лично с тгобой лично я вел полемику о БРЭО МитГ-27 на ветке про Ягуар.
Вы блефуете товарищЮ или подливаете масла в огонь. Почитайте про МиГ-27 и тогда отрицайте его продвинутость по сравнеию с М3 и почти равнозначность с М4 ( Кайра на голову выше). Я летал на М3 и МиГ-27. М3 это жалкое подобие по оборудованию при несколько лучших характеристиках устойчивости у управляемости и худшей энерговооруженности, что не так важно для "бомбера". А вот ВПХ его значительно уступают , как и характеристики тактических радиусов ( не надо давить не перегоночную дальность как "Ягуаровцы"
Недавно одни предстватиле африканских народов в беседе высказали восхищение БН ( даже не МиГ-27), поскольку им важен не безобразный сложный пилотаж,как на Су-17, а досягаемость обьектов, работа с ограниченных полос и точногсть ударов по целям находящимся на большом удалении ( БН еще и дозаправку в экспортном варианте имеет)
Теперь понятно? Или опять как Юля Тимошенко?
 

OTK

втянувшийся

Dio69> Я не СД-шник и краном (!) приходилось вытаскивать этажерку с РЭО закабинного отсека на Миг-23. Постоянно при демонтаже-монтаже ломались ШРы и рвались жгуты (особенно зрелище было ещё то на морозе -20С зимой, когда не то что в рукавицах - в перчатках ничего сделать нельзя :) ). Позже я видел (сам уже не имел дела с мигами) что поздних сериях (на МЛД), этажерка выдвигалась гидравликой. Но доступ к оборудованию на Миге по сравнению с Сухим - ужасный. Я лично перекрестился, когда узнал что такое Су-17М3 :)))

Не знаю на каком антикварном МиГе ты это видел, но даже на МиГ-23М 75-го года выпуска "этажерка" выдвигалась гидравликой. Вот тебе фото МиГ-23М заводской 0390213625 с пристыкованным водилом. Обрати внимание на гидронасос на водиле коим эта этажерка выдвигается обеспечивая прекрасный доступ к оборудованию. Два РЭОшника прибывшие с Су-17 с Борзи это дело оценили. На МиГ-27 часть БРЭО вообще стоит в носу. И даже не залезая на самолет как на Су-17, а просто стоя на бетонке можно добраться до всего.

Dio69> Про НИАС-78 я знаю ;).
Но Луховицы - это завод, где куча нянек и запчастей и сподручных, а не часть, где все солдаты в нарядах и АПА подгоняют инженеры... Сам был и там и там и знаю, о чём говорю... :)

Тогда назови часть где АПА подгоняют инженеры, а то я такого не сподобился увидеть.

Короче по знанию МиГовской матчасти - жирная двойка.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

chetbor> Не - первый полет был в самом начале 80-го или 81
chetbor> Ибо в 1983 году уже гудел Липецк, Калинин и Нейруппин, пошли первые Су-17м4р
chetbor> При ентом весь цикл от выпуска предсерийного самолета до поставки в строевые части прошло чуть более года помоему, надо ОТК зарядить на енту тему.
chetbor> Работа на Су-17м3 и М4 шли паралельно - один делали все что можно выжать из освоенного ПНО, второй сразу все что можно всунуть новое (вот только где его брать, сейчас выясняется, что сами КАЙРЫ были практически штучные изделия, то есть про запас не делали, все уходили сразу на Су-24м, который тоже запустили в производство как раз в это время и промышленность сдохла нету сил столько производить было - думаю что если б продолжили производство миГ-27к, то стояли они без КАЙР на заводе)

Су-17М3. Первый полет 30-го июня 1976-го. Программа испытаний закончена в декабре 1978-го. Первый серийный - в Липецке в сентябре 1977-го. Первый полк - 274-ый АПИБ (Калинин) в декабре 1977-го.

Су-17М4. Первый полет 19-го июня 1980-го. Первый полк - 274-ый АПИБ (Калинин). Официально принят на вооружение ВВС - в сентябре 1984-го. Но в производстве с конца 1981-го. Путаница видимо от того что Су-17М4 не имел прототипа от которого считают День Рождения. Использовали уже выпущенные планеры Су-17М3. Тут как подходить...

Насчет работы по Су-17м3 и М4 параллельно - правда, но только отчасти. Работа началась в самом конце 1975-го, но очень предварительная. Настоящая - только с конца 1978-го, после сдачи М3. Кроме того из того что планировали многое не получилось. Планировали АЛ-31, но в фюзеляж он не влез.
Планировали установить систему Орлан (усовершенствованную Кайру) и ГШ-6-30, но не смогли найти для них места. Планер с осевым ВЗ-основная проблема. Не получалось разместить блоки Орлана в носовой части и пушку в средней. Посему обошлись более скромной, хотя и более усовершенствованной по сравннению с М3 ПРНК-54 и ГШ-301. Но и для этого пришлось вернуть емкость баков на уровень М2 и зафиксировать конус. Планировали автоматически выпускаемые предкрылки и закрылки для улучшения маневренности, но тоже отказались.
От ракеты Х-59, которую вначале планировали интегрировать в М4 тоже отказались. Вообще выжали все что только можно.
В вот пара снимков из жизни вьетнамских Сухих.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 04.08.2006 в 07:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Это некорректное сравнение на мой взгляд.
>Сама склёпанная бочка мало что даёт.

>Что могли те Миг-27 из 1974-го года? Какой РСБН >например тогда там был? САУ и проч.
>Набор вооружения?
>Может тогда их правильнее сравнивать с Су-17М и >М2 ???
>Но это надо из сравнительных ТТХ смотреть по >каждой позиции.

Этот вопрос не новый. Мы уже говорили об этом на старых ветках
Почему мы сравниваем М4 с простым МИГ-27?
Да потому, что для с-та ИБА (современного) очень важным считалось наличие ПРНК... Это мозг ИБАшного с-та в навигационном и боевых режимах
"Сухари" говорят, что для них это неважно...для них важнее пилотажные х-ки и они могут и без ПРНК обойтись..
Но...они кривят душой, что им остаётся говорить, ежели не было у них ПРНК до М4-го?
Мы тоже можем и без него, но...с ним то намного лучше и удобнее
Так вот, на простом МИГ-27 уже стоял ПРНК со всем набором навигационных и боевых режимов(они впоследствии менялись очень незначительно)
Первый ПРНК на Сухом появился только на М4...
С МИГ-27К мы его даже не сравниваем, не дотянул до него М4 даже спустя много лет (ОТК выше причины объяснил)
По вооружению: простой МИГ-27 имел полный набор.бомбового, ракетного и артвооружения
На МИГ-27М(Д) добавились только пару видов УР (применялись крайне редко)..вот и всё

То, что ПРНК-54 более современный, чем ПРНК-23 мы и не спорим, но было бы странным, если бы установили на М4 оборудование 8-10-летней давности без малейших доработок

А по набору БРЭО и вооружению с Су-17 М2-М3 можно сравнивать разве что МИГ-23Б (БН), которые появились в наших ВВС много ранее 74-го года
Они шли также на экспорт...даже братской Болгарии поставляли МИГ-23 БН (без ПРНК)

Вот так...в общих чертах, а что бы сравнивать по "каждой позиции"(как ты предлагаешь) нужно быть узким спецом в каждой из позиций
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну кому еще неясно что после поста ОТК?
Думаю у всех остальных не хватит образования.

Кстати уважаемый ДиО-69, а чего такого революционного дала установка А-720 на М4? Что, точность и автономность навигации на порялок лучше стала? Несколько точнее стали вводится кординаты, но в целом точность навигации как бык посцал, плюс никакой автономности и надежности при ведении боевых действий, наземный то комплект тот же. РСБНом могут удивлять кого-то только такие знатоки как на еврейских ветках, но уж не Вы.
Так влт батенька на всех МиГ-27 начиная с серий Д и М стояли эти "навороты" по РСБН, но плюс к этому РСДН и КВ радиостанция с дальностью связи в тысяцах километров.
Уже на простом МиГ-27 стояли и работали:
РСБН,ИКВ,СВС,ДИСС,БЦВМ в ПРНК-23,встроенная станция активных помех СПС-141мвг,БДУС, система бортовой информации с речевым информатором ( РИТА).ЛД "Фон"(потом заменен на "Клен". Самоль самых первых серий мог автономно идти по маршруту в инерциально-доплеровском режиме, выходить самостоятельно на запрограммированных 6 целей и строить маневр для атаки,в том числе повторной ( плюс запоминал координаты цели), имел сложный режим боевого применения, самиый короткий разбег-пробег, в том числе с полной боевой нагрузкой. После ремонта все машины превращались в вариант "Д", чего не мог позволить ни М2 ни М3.Так вот я начал летать на простых МиГ-27 в 76 году, в полку они уже быди пару лет, полк получил их их Смуравьев.
А теперь сравните годы. И не сравнивайте М4 с простым МиГ-27. Давайте уж тогда по годам и модификациям с Кайрой. Кто сказал,что Кайра не использовалась? Я впервые увидел ее в работе на учениях "Удар-79"в Мартыновке. Мы работали с обычным оружием, а Липецкие и Владимировка с управляемым. Впервые крупномасшатбно на глазах у Главкома.
Такие байки на этой ветке не проходят шановный.
Ну а про досягаемость и говорить нечего,особенно на М4.
Сорри, не обижайтесь. Очень признателен Вам за поддержку в борьбе с сионистами на закрытой ветке. Когда аргументы у опонентов закончились-ее прикрыли.
Мужики, видали как лупят мимо тазиков на лучшей авионике? Наводят то с бПЛА.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Ну как у нас пишут приказы - не вам расказывать, например по приказам Як-28 вообще не состоял на вооружении ВВС

Я приехал в декабре 1983 года в 730 апиб - народ всей толпой летал уже ночью при мизере - где ты видел чтобы полк за полгода при переучивании добрался до ночи мизера, дык

06.06.1983 В/часть 80631, Су-17м4, аэродром Нейруппин, ГСВГ, 730 апиб, ДПМУ, отработка маневрирования в составе звена. Ведущий второй пары капитан Москалюк, ведомый второй старший лейтенант Кубасов, ведомый после взлета не убрал механизацию, переложил крыло 45 и продолжил полет в составе звена, в процессе полета наблюдал повышенный расход топлива, однако посчитал это нормально, так был четвертым в звене. После срабатывания «Остаток 600кг», отключил АЗС на «Топливомер-расходомер» и потерял контроль за остатком топлива. После роспуска при выполнении 3-го разворота произошла остановка двигателя из-за полной выработки. Летчик доложил и катапультировался. От удара об землю включились АЗС «Топливомер-расходомер», причины вскрыла комиссия из Москвы, которая обнаружила пропадания на ленте Тестера сигнала от выработки крыльевых топливных отсеков (пропадает только при отключении АЗС «Топливомер-расходомер»). Летчик списан с летной работы. Весь руксостав аэ и полка пошел на понижение в должности

У меня в этот день родился сын
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2006 в 15:09
+
-
edit
 

chetbor

опытный

06.02.1984, Су-17м4, В/часть 80631, 730 апиб, аэродром Нейруппин, ГСВГ,730 апиб,аэродром Нейруппин,НУМП, штурман-программист АП, при выполнении полете по системе при отходе от маяка в ТНРР высота Н=4200м, V=600 км/час, произошел мощный разряд статического электричества в кабину и в летчика, который потерял работоспособность. На высоте Н=2200м летчик понял, что управлять самолетом не может по состоянию своей работоспособности и катапультировался, минимальное зрение намного позже вернулось на земле. Самолет упал в районе нп Ораниенбург, севернее Берлина. Летчик списан по медицине и признан негодным к военной службе навсегда (инвалидность не дали), здоровье потеряно было все, сидел на ведре таблеток каждый день. Лицо было все в ожогах, словно паяльником пытали. В этот день ВВС ГДР потеряли и самолет МиГ-21 и летчика по этой причине. Вообще небо ГДР славилось огромным количеством и частотой статического электричества, и днем и ночью и в СМУ и в чистом небе. Это как штатное приложение в ГДРскому небу. После долбануло МиГ-25 также в том же месте.
 
1 93 94 95 96 97 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru