Новости Су-34

 
1 2 3 4 5 6 7 54
CH Фигурант #21.03.2006 21:02
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆

Полк Су-34 за 5 лет?


МОСКВА, 21 марта - Военно-воздушные силы России начали опытную эксплуатацию нового фронтового бомбардировщика Су-34, который в перспективе должен заменить состоящий на вооружении ВВС аналогичный самолет Су-24. Об этом сообщил во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

"Опытная эксплуатация самолетов Су-34 началась с этого года. В настоящее время в ВВС находится до десяти самолетов этого типа, - рассказал главком. - В ходе эксплуатации планируется проведение переучивания личного состава на новый тип техники, уточнение системы технического обслуживания, разработка методики и курса боевого применения".

"К 2010 году в соответствии с заключенным трехлетним госконтрактом объединение им.Чкалова изготовит и передаст ВВС РФ полк таких самолетов, которые заменят в будущем состоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24", - отметил главком. "Су-34 способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать любые, в том числе и точечные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов. Возможность использования различных боеприпасов делает этот самолет уникальным средством поражения практически всех целей", - отметил Михайлов.

"Сочетание высоких летно-технических характеристик, боевой живучести, мобильности и простоты в эксплуатации позволяют обеспечить применение этого самолета в любых географических районах и успешно поражать наземные, заглубленные и надводные цели,- сказал главком. - Использование Су-34 также возможно и в условиях активного огневого противодействия противника, в случае применения им средств радиоэлектронного противодействия". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 

Klim

опытный

До конца текущего года на ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова" (НАПО) будут построены два первых серийных ударных самолета Су-34, сообщает агентство "Интерфакс-Сибирь".

В октябре и ноябре этого года планируется завершить постройку и поставить в войска два первых серийных самолета Су-34.

Всего в течение трех лет НАПО поставит Минобороны 18 самолетов этого типа (два - в 2006 г., шесть - в 2007 г., десять - в 2008 г.). В дальнейшем планируется выпускать по 8-10 Су-34 в год.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

МОСКВА, 07 июля - Первый серийный новейший российский истребитель-бомбардировщик Су-34 представлен заказчикам из Минобороны. Предполагается, что в перспективе такая машина станет базовой во фронтовой авиации. Фронтовой бомбардировщик Су-34 выкатывают из цеха сборки под аплодисменты рабочих. Они успели выполнить заказ Министерства обороны в срок.

Каждый день над самолетом одновременно трудились около пятидесяти специалистов. Одни собирали корпус летной машины, другие монтировали компьютерную начинку, третьи изучали маневренность истребителя. "Работали круглые сутки, и практически не было ни одного выходного, чтобы люди отдыхали, на машине не работали", - рассказывает гендиректор Новосибирского авиационного производственного объединения им. Чкалова Федор Жданов.

Рассказывая о Су-34, авиастроители немногословны. На многие вопросы отвечают: "Это закрытая информация". Бомбардировщик они называют многоцелевым. Он способен находить и поражать любые наземные объекты в диапазоне до 2-х тысяч километров и в то же время эффективен в воздушном бою.

Проектировать Су-34 начали еще в 80-е годы прошлого века. Но из-за отсутствия финансирования этот проект долгое время пролежал на новосибирском авиастроительном заводе без движения. Строительство первого истребителя растянулось на целое десятилетие.

Экспериментальную модель Су-34 в небе первым почти полтора года назад увидел главком ВВС. В тот же день авиастроителям сообщили о государственном заказе: к 2010 году они должны изготовить для Министерства обороны целый полк таких машин. Сегодня выполнен только начальный этап госзаказа. "Мы не будем касаться деталей, но десятки самолетов будут переданы Военно-воздушным силам, и с этого реально начнется процесс перевооружения ВВС", - отмечает гендиректор Авиационного конструкторского холдинга "Сухой" Михаил Погосян.

Представители военных самолетом пятого поколения остались довольны. В этом году авиастроители планируют сдать на вооружение российской армии две машины. Первую в пятницу отправили на летно-испытательную станцию. Боевую машину конструкторы провожали всем коллективом. Об этом сообщают Вести.Ru.
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся
☠☠
МОСКВА, 07 июля - Первый серийный новейший российский истребитель-бомбардировщик Су-34
представлен заказчикам из Минобороны. Предполагается, что в перспективе такая машина станет
базовой во фронтовой авиации. Фронтовой бомбардировщик Су-34 выкатывают из цеха сборки под
аплодисменты рабочих. Они успели выполнить заказ Министерства обороны в срок....
 


Такое впечатление,что я читаю газету "Правда". ;D
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

8-10 машин в год - да ентого не хватит на переучивание одной АЭ, в которой все таки 12 самолетов или по новой методе отГК ВВС сначала получаем самолеты ждем несколько лет, пока весь полк получит матчасть, потом переучиваемся что -ли БРЕДЯТИНА выходит
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

8-10 машин в год да ентого не хватит на переучивание одной АЭ, в которой все таки 12 самолетов или по новой методе отГК ВВС сначала получаем самолеты ждем несколько лет, пока весь полк получит матчасть, потом переучиваемся что -ли БРЕДЯТИНА выходит
 

- Зачем же так странно? На 10 машинах может полк и переучиться, и налетать в год часов по 150 каждый - при условии планирования самолёта на полную смену и полётов две смены.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Разделил на полк 10 самолётов по аэ: 4 + 3 + 3, в эскадрильях - аналогично по звеньям. По мере дальнейшего поступления - доукомплектация...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Батенька - да вы полно шлепнутый, а приказ ГК ВВС и МО РФ как писать о переучивании - на каждое звено что ли, а сроки переучивания - вот уж точно никогда не переучивался в боевом полку - отсидел попу в шкрабах и вперед со идиотскими выводами на белом коне ;D
Блин, просто стыдно, что были вы когда то в кабине - не позорьте имя свое
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

а приказ ГК ВВС и МО РФ как писать о переучивании - на каждое звено что ли
Какие масштабы - такие и приказы.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Блин, просто стыдно, что были вы когда то в кабине - не позорьте имя свое...
 

- chetbor, больше, чем Вы позорите своё - это уже просто невозможно сделать...
Прамблему нашёл, - бумажёнку сраную главком не может подмахнуть какую хочет, в переходной и ответственный исторический период!.. :-
Слов нет... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Все правильно написал про Вас - не перучивали и людей не перучивали, а все в калашный ряд хотите сесть ;D
 

Vale

Сальсолёт

Давайте спокойнее.
Chetbor - почему так сделать нельзя? Взаимодействия нормального не получить или что-то ещё?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Все правильно написал про Вас - не перучивали и людей не перучивали, а все в калашный ряд хотите сесть ;D
 

- chetbor, мне в ваш калашный ряд, где вы между собой делили ваши сдобные калачи с мёдом, должности и звания, было не сесть никогда, - с моим "суконным рылом", по вашим представлениям.
Но поскольку свою чёрствую корку я четвертть века жевал рядом с вашим сдобным калашным рядом, мне просто чертовски неудобно Вас компрометировать, - коллега, мля, лётчик, мля, подполковник, мля. Поскольку если я начну говорить открытым текстом всё, что я о Ваших сообщениях думаю, то, во-первых, тут очень мало кто сможет разобраться, - а не говорю ли я это по причинам далёким от правды, а во-вторых, это бросает тень и на меня, коллега, хоть калачи я в Вашем ряду не едал... :-

Поэтому просто представьте, что Вы - Главком ВВС. Вам Министр обороны РФ по поручению лично Президента РФ приказал к завтрашнему утру подготовить приказ о формировании нового полка на Су-34. Но дадут для этого полка не 30 самолётов, а всего только 10.
"Не разработаете приказ к утру - сдадите должность своему заместителю. А сами отправитесь в отставку!"
И Вы к утру прекрасно решите проблему. :D Есть же у Вас, у Главкома, там под руками не только блатные полковники, но и какой-нибудь умный майор и пара капитанов - они Вам подскажут через пятнадцать минут как минимум три варианта решения её.
Мне хватило на три варианта - трёх минут, один вариант я представил...
;):D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Да они эти 10 штук пару лет в Липецке пробудут пока те книжки умные по ним напишут а потом ужо в полки пойдут что не помните как с СМ было дело.
 

Dio69

аксакал

А што, СМ в полки пошёл? ???
Такой хороший самолёт испортили...
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
А на Дзёмги кажись несколько штук есть.
 

Dio69

аксакал

Да то кажись.
Мне вот кажись, что на приколе стоят в Ахтубе :(
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Да нет даже по телеку показывали бравых строевых лётчиков осваивающих новую модификацию Су-27.
 

Dio69

аксакал

Да нет даже по телеку показывали бравых строевых лётчиков осваивающих новую модификацию Су-27.
 

Показывать и фокусы можно. :)
Вообще-то в Дзёмгах всегда был ПВОшный полк, а ВВСовский в Хурбе (не знаю жива ли нынче). И доработки коснулись в основном ударных возможностев. Если Хурбу разогнали, то наверное нужно. А для задач "В-В" вряд ли. Так что осваивать пво-шникам там особо нечего...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для всезнающих и всеумеющих с приделанными титановыми понтами

Переучивание части определяется приказом МО, который приходит в часть примерно за полгода, в это время полк продолжает полеты на старой матчасти в дерганном режиме - полеты на фиг не кому не нужны, надо только подтвердить класс, это продолжается примерно три месяца.

Далее готовится первая группа летного состава, которая убывает в центр для теоритического переучивания (как пример на Су-24 - 45 дней) и первая группа техсостава, которая убывает на завод для обучения материальной части на такой же период (иногда и более). Остатки летного и ИТС состава продолжают редкие полеты и готовят матчасть к передаче в другой полк, для чего иногда приезжают ИТС и пилоты из другого полка в этот полк
ТЭЧ работает в аварийном режиме - ибо надо все оборудование сдавать в другую часть, таким же образом все из ИТС ищут до последней заклепки, что шло с самолетом, ибо тогда его не передать в другую часть - некомплет получится по описи.

Начинается перегонка старой матчасти в новое место, ИТС передает все барахло - длится примерно месяц - это если гнать самолеты в один этап - то есть взлет здесь - посадка там.
Если гнать фиг знает куда, то процесс может идти до 2-3 месяцев.
Проще всего перегон на базу хранения в "заботливые руки ржавчины" - быстрее всего выходит.
По окончанию данной эпопеи возращаются теоритически подкованные пилоты и ИТС из первой группы, уезжает второй поток на переучиание - народ не знает чем заняться - самолетов еще нет.
Начинается формирование новых штатов полка и всегда они меньше старых - закон Мерфи, поэтому командир в трансе кого оставить, кого куда отправить - учитывая сегодняшнее положение российского военного пилота - линяют и хотят слинять все. Командир пытается удержать всех.

В это время специально отобранная группа перегонщиков из другого полка или из Липецка сидит на заводе и принимает матчасть у завода - на одну аэ уходит месяц отсидки - пока сделают облет заводские, потом принимающие пилоты.

Наконец то начинается перегонка, которая из Новосиба занимаетв любую точку страны не менее недели при удачной погоде и наличия керосина на аэродромах - это вам не запад, всегда с 1917 года перелающих заправляли хреново. Так в 1986 году перегонка пары Су-17м4 из Комсомольска в ГСВГ занял почти 40 дней, больше всего сидели в Шаголе.

Наонец-то первая группа самолетов прибывает в полк - знамя и прочее.
Народ принимает матчасть и начинается наземная подготовка, до тех пор пока не прибудет все для ИТС (балки, блоки, ЗИП и до одной матери несколько эшелонов нового барахла). может длиться месяц, может два. Народ устал ждать полеты..
К моменту возвращения второй группы готовится первая смена полетов в данном полку, отбирается специальная группа которая будет летать - руксоостав полка и командиры и замы аэ, пока они не подготовятся в необходимом объеме и затем не получат инструкторские допуска - остальные сосут лапу.
Прмерно через полгода первые, кто ездил на преучивание, тоже начинают летать. И их интенсивно натаскивают, ибо их задача перегнать наконец-то построенные самолеты для всего полка.
Теперь уже силами полка перегоняется оставшая матчасть в полк. И все по новой.

302 апиб
Приказ о переучивании пришел в январе 1990г на Су-24м, крайние самолеты перегнали в Воздвиженку в конце мая 1990г (лететь 40мин).
В июле закончила переучивание вторая группа пилотов и ИТС.
Самолеты первая часть прилетели в августе 1990г.
ЛТУ 3 аэ проведено 24 декабря 1991 года и закончилось катастрофой. Приказ МО о переучивании не выполнен, так после катастрофы никто ЛТУ полка проводить не стал.

2 года требовалось в полноценной стране и ВВС на переучивание полка, когда самолеты пекли как пирожки и это была крайняя серия Су-24м
Сейчас Су-34 даже никто не представляет каков будет "букет детских болезней" и сколько надо будет лечить при выпуске по 5-8 машин в год.

ПОВТОРЯЮ, переучивание частей ВУДУ, не ваша стезя, лучше молчите, дабы народ в блуд и темень не вводить.

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Особенно мне понравилось выражение ГК ВВС " до десяти самолетов" - он что точно не знает сколько их ;D или счетоводов рядом нету
 

Dio69

аксакал

По поводу перегонки.
При коммунизьме перегонка из Комсомольска-на-Амуре самолётов Су-7Б знимала столь длительно-гемморойный прцесс, что после их облёта на КННАПО при сдаче военным, их разбирали и отправляли паровозом в Белоруссию, где их снова собирали, облётывали и они уже оттуда разлетались по европейским полкам. Так было НАМНОГО быстрее...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ПОВТОРЯЮ, переучивание частей ВУДУ, не ваша стезя, лучше молчите, дабы народ в блуд и темень не вводить.
 

- chetbor, Вы за уши тянете методы страны, которой уже нет, более того - выдавая их за образцы, "как это должно быть", приправляя рутиной, которую можно не описывать, точно так же, как не описывать то, что лётный состав ещё ест и спит.
Начат разговор-то был с другого, с Вашей бредятины:
8-10 машин в год - да ентого не хватит на переучивание одной АЭ,
в которой все таки 12 самолетов или по новой методе от ГК ВВС
сначала получаем самолеты ждем несколько лет, пока весь полк получит матчасть,
потом переучиваемся что -ли БРЕДЯТИНА выходит
 

Вот о чём речь была!
А теперь Вы начинаете рассказывать про ТЭЧ, фуечь и перегонку матчасти...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Dio69

аксакал

Я думаю, что всё-таки есть не недопонимание, а полное непонимание процессов в армии, регулируемых приказами.
Вся процедура подготовки приказов - это целая процедура и цепь других приказов.
Простой вопрос - на основании ЧЕГО может быть издан приказ на переучивание? Что может являться основанием, а что нет? ;)
Ну-ка?!


ПС
Написать можно любой приказ можно. Вот исполнить нет.
С дуру можно и х..й сломать... :D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Особенно мне понравилось выражение ГК ВВС " до десяти самолетов" - он что точно не знает сколько их ;D или счетоводов рядом нету
 


Вероятно, он просто не знает, сколькие из них смогут взлететь.
Трактор продан за ненадобностью.  
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru