Я думаю, что всё-таки есть не недопонимание, а полное непонимание процессов в армии, регулируемых приказами.
Вся процедура подготовки приказов - это целая процедура и цепь других приказов.
Простой вопрос - на основании ЧЕГО может быть издан приказ на переучивание? Что может являться основанием, а что нет? Ну-ка?!
Написать можно любой приказ можно. Вот исполнить нет.
С дуру можно и х..й сломать...
Откуда вообще эта мысля про полк появилась....могут для начала и с АЭ начать.
МОСКВА, 21 марта - Военно-воздушные силы России начали опытную эксплуатацию нового фронтового бомбардировщика Су-34, который в перспективе должен заменить состоящий на вооружении ВВС аналогичный самолет Су-24. Об этом сообщил во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.
"Опытная эксплуатация самолетов Су-34 началась с этого года. В настоящее время в ВВС
находится до десяти самолетов этого типа, - рассказал главком. - В ходе эксплуатации
планируется проведение переучивания личного состава на новый тип техники,
уточнение системы технического обслуживания, разработка методики и курса боевого
применения".
"К 2010 году в соответствии с заключенным трехлетним госконтрактом объединение
им.Чкалова изготовит и передаст ВВС РФ полк таких самолетов, которые заменят в
будущем состоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24", - отметил главком.
А так если логически рассуждать то да пока полк укомплектуют то времени много
пройдет....может за это самое время на этом количестве и переучат...но это вряд ли.
Это если не вдаваться в юридическую казуистику с приказами.
- В Вас, вероятно, пробудилсась несбывшаяся мечта - офицер Генерального штаба!
Решение МО, например. Спускаемое к тому же главкому ВВС, где отдел главного штаба ВВС утрясает конкретные детали.- Вопрос был поставлен просто: переучить авиационный полк на Су-34, только самолётов ему дадут не 30-36, а всего лишь 10. Пока. (Потом, со временем, - дадут, естественно, ещё)
Поэтому не надо х_еломством и х_еплётством заниматься - вопрос конкретный и вопрос несложный.
До Вашего поста был уверен что да... :-X
А мы все кто летал и служил в ВВС СССР и РФ очень обеспокоены вашим душевным здоровьем ВУДУ, и если ентот диагноз Вам ставят более 10 человек - то проблемы как раз не у десяти - а именно у вас, забугорный вы наш
Известия (Россия). 07.07.2006. Константин Антонов Новосибирск
Уникальный самолет Су-34 заменит штурмовик, бомбардировщик и истребитель
...
Самолет должен заменить своего "старшего брата по семейству сушек"?- фронтовой бомбардировщик Су-24, а также ракетоносец Ту-22МЗ.
...
В отличие от Су-27 этот самолет переоборудован ракетами класса "воздух-воздух", поэтому может справляться с задачей без сопровождения истребителей и авиации. Су-34 - настоящий штурмовик, а также бомбардировщик и истребитель одновременно.
...
Ведь по сути один Су-34 способен заменить сразу несколько разноплановых самолетов.
Этот самолет нужен не сегодня -он был нужен вчера.
Ныне же он морально устарел, один из послежних клонов Су-27.
Поэтому не вижу смысла (военное руководство вероятно тоже) запускать машину в массовое производство, так на всякий случай иметь возможность производить на экспорт или в случае военного конфликта.
Полагаю что реальные надежды руководство испытывает к совсем другой машине, той которой пока нету...
Кстати нафигам ему 1,5 тоны брони? Он что чтурмовик ;D? Лучше бы топлива или БРЭО добавили.
Наш полк переучивали с МиГ-23м на Ми-14 в 91г. сразу весь полк и летный и технический состав загнали на теоретическое переучивание на Качу (аэродром под Севостопалем) там школа была для иностранцев, потом там же все прошли практическое переучивание, я вилетел и отлетал зоны. Потом через 6 месяцев после начала вернулись на свой аэродром, вертушек у нас было то ли 10 то ли 12 штук на весь полк, на них и летали дальше по программе, класс подтвердился автоматически т.к. было переучивание ну и надо было налетать 30 часов.
Те кто не захотел переучиваться гоняли наши самолеты в Быхов на базу хранения, пока мы переучивались, а потом разъехались уто куда.
Так что думю что с сушками тоже может быть такой же вариант, будет первый год самолетов 10 в полку и будет на них летать весь полк по 5 штук на смену будут вытаскивать, тем более спарки я так понял им не нужны
А тяжело в моральном плане со сверзвука на вертушки пересаживаться?
Леонову
Последнии 15 лет все переучиваются только через Липецк, более никак, даже с Су-24 на Су-24м или наоборот
10 самолетов - это годовая норма, то есть самолты будут приходить по 1 самолету в месяц и что дальше стоять или начинать полеты на одном самолете.
Или пусть они все поржавеют на заводе и когда ровно через год их будед десять, их наконец-то зачтут в план выпуска, можно будет заплатить за енти самолеты, до этого правительство платить не будет - за что - за несдлеанные и не выпущенные самолеты - ей богу - дети малые, точно не разу ничего на заводе не получали
Леонову
Последнии 15 лет все переучиваются только через Липецк, более никак, даже с Су-24 на Су-24м
или наоборот
10 самолетов - это годовая норма, то есть самолтёы будут приходить по 1 самолету в месяц и что
дальше стоять
или начинать полеты на одном самолете.
Или пусть они все поржавеют на заводе и когда ровно через год их будед десять, их наконец-то зачтут в план выпуска, можно будет заплатить за енти самолеты, до этого правительство платить
не будет - за что - за несдлеанные и не выпущенные самолеты - ей богу - дети малые, точно не разу
ничего на заводе не получали
"Опытная эксплуатация самолетов Су-34 началась с этого года. В настоящее время в ВВС
находится до десяти самолетов этого типа, - рассказал главком. - В ходе эксплуатации
планируется проведение переучивания личного состава на новый тип техники, уточнение
системы технического обслуживания, разработка методики и курса боевого применения".