PZ>> Вы угадали, испытания показали, что работы предстоит не в 2 а в 20 раз больше.
nike8887> Зачем мне что-то угадывать?
nike8887> P.S. Заглянул в паспорт изделия, там ужас начался с завершением ГСИ (пункт 11.6 - после 2-го этапа ГСИ)
Гы
Сорри, я не обратил вниманте, что пост был ваш. Вам действительно нет нужды угадывать
По технике, я комментировать ход испытаний не могу. По борту знаю только то, что каждый раз сухие что-то там дорабатывают, корректируют ПМО, выпускают бумажки и т.д. Короче, теперь это у нас серийным производством зовется
По вооружению, обкатали только старье, которое прекрасно применяли обычные Су-24М. Новье только начинают катать. Проблема простая - некому это новье делать. Ресурсы выделяются колоссальные, но все они оседают непонятно где.
Лично мне по борту неясно следующее. Коль скоро он серийный и уже раза три с помпой отрапортован принятым на вооружение, в какой БАП он поступает? Всякий раз совинформбюро после очередного принятия на вооружение очередных двух Су-34 за год, добавляет, что самолеты поступили в 4й ЦБПиПЛС в Липецке. Простите, но в Липецке был исследовательский полк. Что они там исследуют и кого на кого переучивают, если в строевых частях новой машины нет? Или уже есть? Этого я не знаю, врать не хочу, но терзают смутные сомнения...