[image]

Новости Су-34

 
1 5 6 7 8 9 64
RU Sergofan #07.02.2011 11:15  @nike8887#07.02.2011 11:00
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

nike8887> Всё отработано.
nike8887> Верная информация.

Тогда поясните в чем проблема... Ну если есть возможность, конечно!
   
RU nike8887 #07.02.2011 12:01  @Sergofan#07.02.2011 11:15
+
-
edit
 

nike8887

новичок

Sergofan> Тогда поясните в чем проблема... Ну если есть возможность, конечно!
А кто о проблемах говорит?
   8.08.0
RU Sergofan #07.02.2011 13:53  @nike8887#07.02.2011 12:01
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Sergofan>> Тогда поясните в чем проблема... Ну если есть возможность, конечно!
nike8887> А кто о проблемах говорит?

А вот:

nike8887: А интересно, новые ракеты РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-АД испытывали?

nike8887: P.S. Судя по этой новости, работы будет в 2 раза больше.

Разве в 2 раза больше работы - это не есть проблема?
   
RU nike8887 #07.02.2011 14:16  @Sergofan#07.02.2011 13:53
+
-
edit
 

nike8887

новичок

Sergofan> Разве в 2 раза больше работы - это не есть проблема?
Я другое имел ввиду под "в 2 раза больше работы". Просто после ГСИ на изделие будем ставить больше аппаратуры (в паспорте не мало пунктов).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 17:07

PZ

втянувшийся

PZ>> Вы угадали, испытания показали, что работы предстоит не в 2 а в 20 раз больше.
nike8887> Зачем мне что-то угадывать? ;)
nike8887> P.S. Заглянул в паспорт изделия, там ужас начался с завершением ГСИ (пункт 11.6 - после 2-го этапа ГСИ) :D


Гы :-) Сорри, я не обратил вниманте, что пост был ваш. Вам действительно нет нужды угадывать :-)

По технике, я комментировать ход испытаний не могу. По борту знаю только то, что каждый раз сухие что-то там дорабатывают, корректируют ПМО, выпускают бумажки и т.д. Короче, теперь это у нас серийным производством зовется :-) По вооружению, обкатали только старье, которое прекрасно применяли обычные Су-24М. Новье только начинают катать. Проблема простая - некому это новье делать. Ресурсы выделяются колоссальные, но все они оседают непонятно где.

Лично мне по борту неясно следующее. Коль скоро он серийный и уже раза три с помпой отрапортован принятым на вооружение, в какой БАП он поступает? Всякий раз совинформбюро после очередного принятия на вооружение очередных двух Су-34 за год, добавляет, что самолеты поступили в 4й ЦБПиПЛС в Липецке. Простите, но в Липецке был исследовательский полк. Что они там исследуют и кого на кого переучивают, если в строевых частях новой машины нет? Или уже есть? Этого я не знаю, врать не хочу, но терзают смутные сомнения...
   6.06.0

U235

координатор
★★★★★
PZ> Или уже есть? Этого я не знаю, врать не хочу, но терзают смутные сомнения...

Последняя партия Су-34, по сообщения СМИ, поступила на авиабазу "Балтимор" под Воронежем. Это строевая часть, насколько я понимаю
   3.6.133.6.13

Floyd

аксакал

PZ> 4й ЦБПиПЛС в Липецке. Простите, но в Липецке был исследовательский полк. Что они там исследуют и кого на кого переучивают, если в строевых частях новой машины нет?


Насколько я знаю через ЦБП проходят все новые (включая модифицированные машины) для ВВС и основная задача - выработка тактики применения.
   3.6.133.6.13

nike8887

новичок

PZ> По вооружению, обкатали только старье, которое прекрасно применяли обычные Су-24М.
Про вооружение ВЗ мы на заводе хорошо осведомлены :) А вот про ВВ нет...

PZ> в какой БАП он поступает?
Крайние 4 борта (06-09) в течение года в Воронеж (Балтимор) перегонят (в данный момент там ВПП на ремонте).

PZ> Что они там исследуют и кого на кого переучивают, если в строевых частях новой машины нет? Или уже есть? Этого я не знаю, врать не хочу, но терзают смутные сомнения...
В Липецке сейчас переучивают строевых лётчиков, которые с Воронежа, с Су-24 на Су-34 (не просто так взял и пересел) и пишут методические указания по применению и эксплуатации самолёта.

U235> Последняя партия Су-34, по сообщения СМИ, поступила на авиабазу "Балтимор" под Воронежем. Это строевая часть, насколько я понимаю
Они в Липецке.
   8.08.0

PZ

втянувшийся

Я своими ушами слышал по "новостям", что очередный (в очередной раз принятые на вооружение) целых два Су-34 полетели в Липецк. Ну, в общем, когда попадут они в строевую часть, тогда и можно будет о чем-то говорить. Мое мнение такое, что пока хоть одна часть не переоснастится и не достигнет "оперативной готовности", говорить о принятии на вооружение всерьез не приходится.
По оружию, да, я тоже имел в виду В-П. Следующая часть мармезонского балета, очевидно, начнется весной. Ждите новых доработок, соответственно :-)

Кстати, nike8887, вам вопрос! Злые языки бают, что на одном из ваших 10В как-то сдуло фонарь кабины. Летчикам пришлось гонять получившийся кабриолет на ремонт в НАПО. Было дело или анекдот?
   6.06.0
U235> авиабазу "Балтимор"

оффтоп: а почему она так называется :eek: Это как если бы авиабаза где-нить в небраске называлась "Novosibirsk"
   3.6.33.6.3

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235>> авиабазу "Балтимор"
russo> оффтоп: а почему она так называется :eek:

"с ними дядька Черномор" :D


Официальная страница марки Балтимор. Балтимор — это большой выбор кетчупов, майонез, уксус, томатная паста, которую можно использовать в качестве томатного соуса для спагетти и лечо.


Балтимор предлагает богатый выбор заправок для различных блюд. Выберите то, что Вам нужно: кетчуп, майонез, уксус или томатную пасту. Широкая линейка вкусов порадует любую хозяйку, т.к. для каждого блюда можно подобрать подходящий кетчуп. Для различных блюд можно взять готовый кетчуп или приготовить соус из томатной пасты Балтимор. А Балтимор Лечо может служить полноценным овощным гарниром!

// baltimor.ru
 
   9.0.597.849.0.597.84
+
-
edit
 

nike8887

новичок

PZ> Злые языки бают, что на одном из ваших 10В как-то сдуло фонарь кабины. Летчикам пришлось гонять получившийся кабриолет на ремонт в НАПО. Было дело или анекдот?
Было такое дело в 1998 году, на 43-м борту сорвало левую створку фонаря на максимальном скоростном напоре с перегрузкой, был полёт на ПМВ. Продольную балку усилили - больше не повторилось. Причина была в кручении фюзеляжа. Про ремонт не знаю, я в то время не работал в НАПО.
   8.08.0

U235

координатор
★★★★★
russo> оффтоп: а почему она так называется :eek:

Радиопозывной у нее наверно такой.
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #09.02.2011 10:20  @PZ#08.02.2011 21:54
+
-
edit
 
PZ> Кстати, nike8887, вам вопрос! Злые языки бают, что на одном из ваших 10В как-то сдуло фонарь кабины. Летчикам пришлось гонять получившийся кабриолет на ремонт в НАПО. Было дело или анекдот?

Реально было в конце 90-х. Никуда гонять не пришлось - летали с заводской полосы.
   9.0.597.679.0.597.67

SIG48

втянувшийся

russo>> оффтоп: а почему она так называется :eek:
U235> Радиопозывной у нее наверно такой.

Радио и телефонный позывной. Актуален был в период отсутствия национальных средств разведки. Названия смысла не имеет (пример КОЖЕМИТ). Просто подбирали сочетание звуков, чтобы хорошо распознавались в эфире. :)
   8.08.0
RU nike8887 #09.02.2011 21:59  @Владимир Малюх#09.02.2011 10:20
+
-
edit
 

nike8887

новичок

В.М.> Никуда гонять не пришлось - летали с заводской полосы.
Т.е. с заводской полосы? У нас на заводе не было таких эксцессов. Я писал выше как было и было это в Ахтубинске.
   8.08.0

PZ

втянувшийся

Точно в ахтубинске. Наши там присутствовали. В НАПО наших точно не бывает.
   6.06.0

PPV

опытный

nike8887> Было такое дело в 1998 году, на 43-м борту сорвало левую створку фонаря на максимальном скоростном напоре с перегрузкой, был полёт на ПМВ. Продольную балку усилили - больше не повторилось. Причина была в кручении фюзеляжа. Про ремонт не знаю, я в то время не работал в НАПО.

10В-2, б/н 43, 26.03.1997, при выполнении виража-спирали, с превышением временно установленного ограничения по Vпр, - срыв левой ОЧФ, летчики благополучно посадили самолет на аэ. После этого - перегон из Ахтубинска в ЛИИ, ремонт в ОП ОКБ, вновь машина была подключена к испытаниям только в мае 1998-го...
   8.08.0

nike8887

новичок

PPV> 10В-2, б/н 43, 26.03.1997
Случилось это у Мызина и Лушина :) Только я помню было это не в 1997, а в 1998... Не суть важно в общем.
   8.08.0

PPV

опытный

nike8887> ... Про ремонт не знаю, я в то время не работал в НАПО.
nike8887> ... Только я помню было это не в 1997, а в 1998...

Так уж Вы определитесь, работали Вы в это время или нет, помните или нет, тем более, что происходило все это в Ахтубинске, а ремонтировался самолет в Москве...
   8.08.0

nike8887

новичок

PPV> Так уж Вы определитесь, работали Вы в это время или нет, помните или нет, тем более, что происходило все это в Ахтубинске, а ремонтировался самолет в Москве...
Я уже писал выше, что не работал в то время. С инженерами общался сегодня, сказали что в 1997 году это было.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #12.02.2011 15:42  @nike8887#09.02.2011 21:59
+
-
edit
 
nike8887> Т.е. с заводской полосы? У нас на заводе не было таких эксцессов. Я писал выше как было и было это в Ахтубинске.

А, я перептутал с инцидентом на КУБе, прощу прощения.
   8.08.0
+
-
edit
 

nike8887

новичок



14.02.11 Су-34 могут оснащаться двигателями АЛ-31ФМ1 - Военный паритет


14.02.11 Су-34 могут оснащаться двигателями АЛ-31ФМ1. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 

Все самолеты Су-34 с 2011 г. будут выпускаться с возможностью установки двигателей АЛ-31Ф или АЛ-31ФМ1
 

Всё больше и больше поражаюсь новостям... До этой новости мы ставили и АЛ-31Ф, и АЛ-31ФМ1. АЛ-31ФМ1 кстати через пятую точку входит в гондолы.
   8.08.0

PZ

втянувшийся

nike8887> 14.02.11 Су-34 могут оснащаться двигателями АЛ-31ФМ1 - Военный паритет
nike8887> Всё больше и больше поражаюсь новостям... До этой новости мы ставили и АЛ-31Ф, и АЛ-31ФМ1. АЛ-31ФМ1 кстати через пятую точку входит в гондолы.
В войска небось вообще никакой оснастки для снятия/установки не поставляется. Интересно, какой у этого мотора ресурс. Сатурн явно выжимает из конструкции все, что можно. Буду рад ошибиться, но эти форсирования перефорсирования обычно сопряжены с повышенной нагрузкой на детали, повышенными температурами и проч. Очень сомнительно, чтобы в нынешних условиях качество производства соответствующих деталей позволяло безболезненно ставить такие эксперименты. Это я про ФМ1 и дальнейшие клоны. Их вообще в природе сколько?
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

nike8887

новичок

PZ> Интересно, какой у этого мотора ресурс.
После стендовых испытаний, вроде в 2006 году, заявлено следующее: межремонтный ресурс - 1000 ч, назначенный ресурс - 2000 ч.

PZ> Сатурн явно выжимает из конструкции все, что можно.
Думаю это уже предел :D АЛ-31ФМ3-1 уже не влезет в гондолы Су-27 и Су-34, вентилятор большой. Су-35 only.
http://s40.radikal.ru/i090/1102/b5/4af57de4a75bt.jpg [not image]

PZ> Буду рад ошибиться, но эти форсирования перефорсирования обычно сопряжены с повышенной нагрузкой на детали, повышенными температурами и проч. Очень сомнительно, чтобы в нынешних условиях качество производства соответствующих деталей позволяло безболезненно ставить такие эксперименты. Это я про ФМ1 и дальнейшие клоны.
На форуме паралая по движкам много чего есть. Можно полистать на досуге :)

Двигатели: избранное • Форум "Стелс машины"

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива. // paralay.iboards.ru
 

PZ> Их вообще в природе сколько?
Чёрт их знает, говорят на всех Су-27СМ крайней модернизации стоят АЛ-31ФМ1. Мы с этого года должны на все машины ставить.
   8.08.0
1 5 6 7 8 9 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru