Хорошо, буду свою идею называть правильно, РПД, если такой термин устоялся.
Про ТТ прямо в тракте я сначала думал, но сразу отказался и за отсутствия хоть какого нибудь понимания процесса.
Внимательно рассмотрев свою собственную картинку вначале
, понял, что такого хрен сделаешь, в первую очередь из за материаловедческих проблем.
Кроме того, полезную нагрузку сложно размещать.
Вернулся к схеме, которую знаю с середины 70х из кружка ракетомоделизма.
Там ниже двигателя ставился цилиндр, громко называемый камерой дожигания (что в ДП дожигается?),
Утверждалось, что дает прибавку к высоте полета, лично нам этого добиться не удалось.
Но вот новая картинка.
Створки воздухозаборника изначально закрыты, открываются, например, пережиганием чего либо в своде шашки.
Шашка первой ступени - безсопловик, переходящий в сопловый режим в конце горения.
Чисто сопловая ступень, мне кажется, не получится из за недостаточно широкой критики для режима РПД.
Корпус нижней ступени не отделяется, работает камерой РПД.
Однозначный плюс - отсутствие стабилизаторов на 2й ступени.
Можно обойтись без створок воздухозаборника, сделав нижнюю ступень большего диаметра со сбрасываемым обтекателем-переходником.
И вот главный вопрос
, может ли такая схема иметь преимущества перед стандартной 2х ступенчатой схемой тех же размеров и веса