ПВРД, а лучше ГПВРД :) на твердом топливе.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
RLAN> Ссылка хорошая.
RLAN> И Осла установил.
RLAN> Только скачать ничего не могу.

Та же фигня :( Никак не пойму КАК ЭТО работает -и зачем такие навороты?

ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

RLAN

старожил

Может кто встречал, а может и в нашей библиотеке есть? :) , картинки и описания
реальных ракетно-прямоточных двигателей ТТ.
Кстати, нашел книгу, которую рекомендовал Justman, но еще не читал.
"Основы проектирования ракетно-прямоточных двигателей для беспилотных летательных аппаратов"

rapidshare.de

Connection timed out after 15001 milliseconds // rapidshare.de
 
 

RLAN

старожил

К сожалению, Дежавю-Соло 3.1 этот файл не читает, говорит, что слишком новый формат.
Как бы обновить, в наших ссылках указана именно эта версия.
 
+
-
edit
 
RU Максик #03.11.2006 17:40
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Rlan, а почему бы тебе не передрать схему этого несчастного ЗРК "Куб"?
Твой второй чертеж очень похож, но на кубе в воздухозаборниках какая-то фигня еще.
 
RU Максик #03.11.2006 18:26
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Вот что-то типа этого...
Прикреплённые файлы:
cub.png (скачать) [104,31 кбайт, 93 загрузки] [attach=39926]
 
 
 

RLAN

старожил

Фотографии Куба снаружи есть а изнутри нет :)

Дай чертеж.

Правда, все равно, при масштабировании все становится по-другому.
 
RU Максик #03.11.2006 18:51
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Вот такая фигня у него в воздухозаборнике. Для чего она нужна я не представляю. Думаю что тебе пригодится.

Чертежа у меня нет. У меня еще есть некоторые фотки разрезов. Помоему что-то из системы управления стабилизаторами. Типа рулевой машинки. Надо?
Прикреплённые файлы:
cub1.PNG (скачать) [270,84 кбайт, 64 загрузки] [attach=39928]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 03.11.2006 в 19:53
RU Максик #03.11.2006 18:57
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
>Фотографии Куба снаружи есть а изнутри нет

Ну это вроде не снаружи!))) Компоновочный чертеж.
 
RU Максик #04.11.2006 01:00
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Эта фигня - диффузор для оптимизации воздушного давления поступающего в камеру сгорания и для преобразования кинетической энергии частиц воздуха в давление и обеспечения требуемых скоростей подачи воздуха в камеру. Короче преобразует сверхзвуковой поток в дозвуковой. Потихоньку начинаю разбиратся!)
 

RLAN

старожил

Вот современная ракета с прямоточным двигателем.
Р77-ПД. Развитие Р77 с обычным РДТТ.
Так прямоточной скорость 5М, а обычной-4М.
И дальность в 2 раза больше.
Отработка шла на базе того же Куба.
Интересно, камера дожигания там то же дозвуковая, или нет.
Прикреплённые файлы:
R77PD.JPG (скачать) [26,54 кбайт, 71 загрузка] [attach=40281]
 
 
 
RU Максик #07.11.2006 23:35
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
>Вот современная ракета с прямоточным двигателем.

Хех, где то я такое видел!)))

>Интересно, камера дожигания там то же дозвуковая, или нет.

По идее тот же куб. Видоизмененный.
 
EE Татарин #07.11.2006 23:39
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
RLAN> Вот современная ракета с прямоточным двигателем.
RLAN> Р77-ПД. Развитие Р77 с обычным РДТТ.
RLAN> Так прямоточной скорость 5М, а обычной-4М.
RLAN> И дальность в 2 раза больше.
Интересно.
А дровишки откуда?
Яндекс молчит. Есть хоть какие-нить материалы?
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  

RLAN

старожил

Да много ссылок, например


Да все поверхностные, без сборочных чертежей :)
 
RU Максик #08.11.2006 00:25
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Небось (судя по внешнему виду) конструкция похожа на ракету Москит. Блин где-то я это видел а где не помню! Ща рою свои архивы!)
 
RU Максик #08.11.2006 00:58
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Еще одна ссылка:

http://www.aviation.ru/missile/R/R-77.html

Да чего греха таить - оно и тут есть!

http://airbase.ru/hangar/russia/vympel/r/77/

Дополнительные материалы...
 
Это сообщение редактировалось 08.11.2006 в 01:04
RU Максик #08.11.2006 21:10
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/a-e-t/1991/1-novy.html

Тоже вобщем интересно. Однако статья старая.
 
Это сообщение редактировалось 08.11.2006 в 21:28
RU Конструктор #10.11.2006 10:19
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максик> Эта фигня - диффузор для оптимизации воздушного давления поступающего в камеру сгорания и для преобразования кинетической энергии частиц воздуха в давление и обеспечения требуемых скоростей подачи воздуха в камеру. Короче преобразует сверхзвуковой поток в дозвуковой. Потихоньку начинаю разбиратся!)

Можно и так сказать. Но вообще-то это центральное тело, применяется практически для всех круглых и секторных ВЗУ и для ПВРД и для обычных ВРД-и в самолетах и в ракетах (гляньте на тот же МиГ-21 или на Миражи). Появилось оно по той причине, что поток у вас на входе -сверхзвуковой, а его надо затормозить до дозвука с наименьшими потерями. Грубо говоря это тоже сопло Лаваля шиворот-навыворот.
 
RU Максик #10.11.2006 10:37
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Конструктор> Можно и так сказать. Но вообще-то это центральное тело, применяется практически для всех круглых и секторных ВЗУ и для ПВРД и для обычных ВРД-и в самолетах и в ракетах (гляньте на тот же МиГ-21 или на Миражи). Появилось оно по той причине, что поток у вас на входе -сверхзвуковой, а его надо затормозить до дозвука с наименьшими потерями. Грубо говоря это тоже сопло Лаваля шиворот-навыворот.


Так судя по терминологии той книги это и называется диффузор. Или не так?
 
RU termostat #11.11.2006 14:17
+
-
edit
 

termostat

аксакал

проблема в том что трудно статический тест делать - где такой напор воздуха брать. Значит нужны пуски и целая лаборатория на борту чтоб понять что там происходило.
RU termostat #11.11.2006 14:19
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Можно делать тестирование на конце вращающегося стержня с соответствующей балансировкой. так делали активные воздушные винты.
RU Максик #11.11.2006 18:26
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
termostat> Можно делать тестирование на конце вращающегося стержня с соответствующей балансировкой. так делали активные воздушные винты.


Хм а если ракета длиной метр-два ( ;) ) то придется целую установку-центрифугу собирать!
 
RU Максик #11.11.2006 20:19
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
termostat> проблема в том что трудно статический тест делать - где такой напор воздуха брать. Значит нужны пуски ...

Наверно так и придётся.

>и целая лаборатория на борту чтоб понять что там происходило.

А что там: замер скорости набегающего потока и воздуха в камере, температура и давление внутри камеры сгорания.
 
RU Максик #11.11.2006 20:20
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
termostat> проблема в том что трудно статический тест делать - где такой напор воздуха брать. Значит нужны пуски ...

Наверно так и придётся.

>и целая лаборатория на борту чтоб понять что там происходило.

А что там: замер скорости набегающего потока и воздуха в камере, температура и давление внутри камеры сгорания. Электроника еще не то умеет ;)
 
RU termostat #11.11.2006 21:23
+
-
edit
 

termostat

аксакал

это если будет работать. а если не будет - вот тогда и понадобится куча параметров чтоб понять ПОЧЕМУ не работает !
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru