Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 9 10 11 12 13 37

robie

втянувшийся

По мере того как я знаю, это было авиаполем запаса. Без любой реальной инфраструктуры.
Венгерские полки использовали его, когда runway дом-aerobazy был отремонтирован.

Русское запас-aviapole бомбардировщика ?
Tu-22s приземлилось здесь иногда.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

robie> По мере того как я знаю, это было авиаполем запаса. Без любой реальной инфраструктуры.
robie> Венгерские полки использовали его, когда runway дом-aerobazy был отремонтирован.
robie> Русское запас-aviapole бомбардировщика ?
robie> Tu-22s приземлилось здесь иногда.

Такой взлётке в то время любой бы базовый аэродром позавидовал.
А по теперешним временам и говорить нечего.
 

robie

втянувшийся

Сегодня net летания на Mezokovesd.
Moto, Автомобил-ucastvovat6....
 

Klim

опытный

robie> Сегодня net летания на Mezokovesd.
robie> Moto, Автомобил-ucastvovat6....

Думаю у вас сожалеющих о том, что аэродром не используется по прямому назначению меньше, чем у нас.
Хотя, какой в этом толк?
По большому счёту и у вас и у нас решающую роль, в данный момент, играет коммерция, а не идея.
 

robie

втянувшийся

Я не понимаю.
Мой Русск-4zyk плох...o:(
Kares ответит более поздно..o:)
 

Klim

опытный

robie> Я не понимаю.
robie> Мой Русск-4zyk плох...o:(
robie> Kares ответит более поздно..o:)

Не переживай, всё в порядке! ОК!
 

robie

втянувшийся

Klim ! - Goodmen !

Вы знаете кто-нибудь от 5.gviap ?
Я имею множество фотоих от Sarmellek.

foto - Пилоты 5.gviap посетили Taszar в 1976.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 30.08.2006 в 09:24

Klim

опытный

robie> Klim ! - Goodmen !
robie> Вы знаете кто-нибудь от 5.gviap ?
robie> Я имею множество фотоих от Sarmellek.
robie> foto - Пилоты 5.gviap посетили Taszar в 1976.

В 1976 году самый разгар моего пребывания в ЮГВ.
Увы, мало знал шармеллекских, почти никого.
В Кишкунлацхазе часто бывал, по учениям.
В Тёкеле иногда.
Да и нечего удивительного, ведь они иа (истребители), другие задачи.
В Шармеллеке не был ни разу, самоё близкое к этому гарнизону место, в котором бывал, это профилакторий на озере Балатон.
Интересно, что там сейчас?
 
RU фланкер #30.08.2006 14:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Климу:

Юр, а ты в курсе,что профилакторий в Балатонфюреде,куда нас частенько из-за большого не по меркам налета, иногда отправляли отдохнуть (что очення правильно делали)-был расположен на территории подаренного после войны имения Климу(О!Клим!!!)Ворошилову.Там еще отдельный особнячок стоял(строение такое )за оградкой.Так вот его венгры начали отбирать,как им принадлежащее,и вышел правительственный спор,потому как на него предъявила права его наследственница-дочь(или кто-то по его линии).Так я уезжал и не помню -чем это кончилось,не до этого было.А интересно.Надо б у Роби и Кареса спросить.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

фланкер> Климу:
фланкер> Юр, а ты в курсе,что профилакторий в Балатонфюреде,куда нас частенько из-за большого не по меркам налета, иногда отправляли отдохнуть (что очення правильно делали)-был расположен на территории подаренного после войны имения Климу(О!Клим!!!)Ворошилову.Там еще отдельный особнячок стоял(строение такое )за оградкой.Так вот его венгры начали отбирать,как им принадлежащее,и вышел правительственный спор,потому как на него предъявила права его наследственница-дочь(или кто-то по его линии).Так я уезжал и не помню -чем это кончилось,не до этого было.А интересно.Надо б у Роби и Кареса спросить.

Во, круто!
Интересно, чем же всё кончилось!
А я там бывал по случаю, хоть и относился не к лётчискому составу.
Дело в том, что при Щитове летчики практически очень мало туды ездили отдыхать.
Генадий Дмитриевич налегал на лётную подготовку, полёты и полёты (почти каждый день, и субботу прихватывали).
А доктору полковому план по профилакторию выполнять надо было. Мы с ним ешо и друзьями были, вот он нас и "примировал" иногда поездками на отдых. Конечно этот вопрос был согласован на всех уровнях.
А времена были - золотые.
 
RU электрик #01.09.2006 11:07
+
-
edit
 

электрик

новичок
Вот, случайно нашёл в интернете...

6 Декабря 2001 года
Новости
Четверг

Крылатая гвардия




Сегодня личный состав и ветераны одной из старейших авиационных частей - 1-го гвардейского Красногвардейского дважды Краснознаменного, орденов Ленина и Кутузова III степени бомбардировочного авиационного полка имени 50-летия СССР - празднуют шестидесятилетие присвоения полку почетного звания "гвардейский".
Полк - он тогда именовался 29-м Краснознаменным истребительно-авиационным - стал гвардейским в дни Московской битвы (см. "КЗ" 18 сентября с.г.). Защищая небо столицы нашей Родины, гвардейцы-истребители сбили 66 самолетов и один аэростат противника. Пять летчиков были тогда удостоены звания Героя Советского Союза. А впереди еще были Курская дуга, освобождение Белоруссии - новые подвиги, новые победы...
Авиаторы-гвардейцы полка, которым теперь командует гвардии полковник А. Мижарев, гордятся боевой славой однополчан, стремятся поддерживать и приумножать традиции фронтовиков. Здесь успешно решаются учебно-боевые задачи по поддержанию натренированности личного состава, подготовке молодых летчиков. Лучшей эскадрильей по итогам учебного года стало подразделение гвардии подполковника М. Долгова.
Но, что не менее важно, в полку каждый знает, что история части началась отнюдь не шестьдесят лет тому назад. Полковая летопись известна здесь всем с самого начала, с самых истоков.
В 1914 году были созданы 1-й, 11-й и 22-й корпусные авиационные отряды Русской армии, на базе которых в 1922 году была сформирована 1-я воздушная советская эскадрилья истребителей, развернутая в 1938 году в 29-й ИАП. Сколько замечательных русских и советских летчиков служили и воевали в составе этих подразделений! Достаточно назвать хотя бы командира 11-го отряда штабс-капитана Петра Нестерова, легендарного Валерия Чкалова, дважды Героя Советского Союза Сергея Грицевца... Воистину эти имена окрыляют сегодняшних летчиков!
...Было время, когда мы старательно забывали свою историю. Сегодня, кажется, эпоха беспамятства проходит. Мы, русские люди, россияне, - великий народ, имеющий не только замечательное прошлое, но и потенциальные силы для будущих свершений. Наша история учит, что смутные и тяжелые времена обязательно проходили, что Россия поднималась, как сказочный богатырь, и уверенно шла вперед, опережая и удивляя другие страны и народы... Если это помнить, если в это верить, то мы и сейчас вновь сумеем стать великой державой.
В песне из кинофильма "Офицеры" есть такие слова: "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой". Свои герои были и в полковых семьях - их имена мы должны знать и помнить, на них должны равняться.
|| Александр БОНДАРЕНКО,"Красная звезда".
 
RU фланкер #01.09.2006 14:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот нашел,это газета"Ленинское знамя" год 1988,как раз,когда полку было 70 лет.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #01.09.2006 14:23
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Не прчипилося.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Фотографии любезно предоставленны Фланкером.

Евгеньич!
С удовольствием выполнил Твою просьбу.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [55 кБ]
 
02.jpg (скачать) [60 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 05.09.2006 в 15:44

Klim

опытный

И ещё.
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [99 кБ]
 
 
 
RU goodmen59 #04.09.2006 14:38
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

2 Сентября ежегодно День российской гвардии.
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU фланкер #04.09.2006 17:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Юра!
Спасибо за размещение,про себя хоть прочитал,шучу.
Прокоментировать пожалуй смогу,верхний снимок-это братство по оружию на аэр.Тасар с венгерскими пилотами.Кстати,все разговаривают по-русски отлично, почти у всех русские жены-казачки(из станицы Кущевская или рядом).Дети -очень симпатичные,не похожи на истинно мадьярских детей.Интересно,когда я у них был в гостях(приглашал Иштван Бэла)-то поразился одному факту,это тому,что у них на дверях квартир в домах проживания(компактно размещены по типу ДОСов)-написаны фамилия пилота,имя его и жены(это как правило).Вот и читаешь-например,Катона Имрэ и Татьяна,или Шалаи Карой и Ольга и т.д.Практически все пилоты женаты на русских девченках(ну в ту пору,сейчас их девченками не назовешь, канешн)
А на нижнем снимке-рук.состав 1гв.апиб и местного полка( фамилию командира местного полка уже не помню,а второй местный,справа-это штатный РП полка-Иштван Бэла,майор.Бэла-это мужское имя).
Сзади пристроился Цымбал Андрей,в то время то ли старлей,то ли уже капитан,ну и от нас -командир 1гв.апиб Ляшкин Вова,я и шт. РП-Андрющенко Олег.
Это уже,примерно, год 1988,самый расцвет полка.На следующий год-печальная сдача Су-17м2 и переучивание(и кому это тока нада была...???)
Пензы!Все на борт!  

robie

втянувшийся

Klim> Фотографии любезно предоставленны Фланкером.
Klim> Евгеньич!
Klim> С удовольствием выполнил Твою просьбу.

Imre Balogh (вторых от левой) было командиром Su-17-squadron.
Более последний командир венгерского Air-Force.
 

robie

втянувшийся

" Duna-85 "

Я думаю, эти Su-17M2 от 1гв.апиб
Прикреплённые файлы:
 
 
RU фланкер #18.09.2006 19:19
+
-
edit
 

фланкер

опытный

В Краснодаре встретились ветераны по крайним годам пребывания в Венгрии-нас было пятеро,Витя Мочалов,Андрей Цымбал,Леха Каркин,Дегтерев Володя и я.Проговорили и побывали в гостях у всех-все очень обрадовались встрече,немного обменялись фото и видеоматериалами и... мы не смогли уехать в Геленджик в тот же вечер.Но может это было и к лучшему,т.к. дорога сложновата.Зато на след. день прямо на салон попали и встретили там еще одного однополчанина, случайно-Киселева,он там скучал один с женой и сыном.Сфотались на память о встрече.Решили,что пока в Геленджике аэропорт не построят будем через Краснодар путь держать один раз в два года и встречаться.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Евгеньич, Лёха Каркин всё такой же улыбчивый?
 
+
-
edit
 

Zhupikov

новичок
фланкер> А вот так мы крепили дружбу с венгерскими пилотами на "бетонке".
фланкер> А.Цымбал оказался пронырой-так несся,чтобы в фотку попасть,чуть головной убор не унесло.Но успел-теперь это история.
фланкер> Слева напрАво:
фланкер> Ляшкин Вова-ком.1гв.апиб,Ком.венгерского ап (Аэр.Тасар),я,А.Цымбал,Бэла Янош-штатный РП),Андрщенко Олег(Штатный РП).[attachmentid=25022]

А фотку делал я, личным фотоаппаратом "Зенит-11ЕТ", а потом проявлял в объктивном контроле у мадьяр (Ляшкин разрешил) Жупиков
 
RU фланкер #22.09.2006 15:45
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну и славно!
А то не дозовешься никак-друзья -однопалчане...
Жупиков-твой однокашник Киселев-на салоне в Геленджике нам под руку с Каркиным Лехой попался.

Клим!
Юра!Я тебе по почте кое-чего с салона сброшу,а ты размести,плиз,если не трудно.А то у меня макс.разрешение на ф/аппарате стоит и не сжимается(не умею,млин...).А ты пробуй.Ок?!
А Леху Каркина ты по улыбке тока и узнаешь.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

To фланкер.

Евгеньич, завсегда рад.
Збрасывай, усё ужмём и в приличном качестве народу предоставим на обозрение. :)
 
RU фланкер #22.09.2006 16:10
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Клим:

Отправил фоты по почте,сортируй,плиз.
Пензы!Все на борт!  
1 9 10 11 12 13 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru