А вот, буржуинские данные про аэродром Кунмадараш:
• Кодекс: МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: LHKM;
• Частота: 124 575 МГЦ;
• 05/23 взлетно-посадочная полоса: 2500 x 72 метра, бетон с асфальтом;
• травянистая взлетно-посадочная полоса: 2000 x 100 метров;
• Координаты: 05 порогов 47°23 ' 02.72" N / 20°46 ' 09.63" E,
23 порога 47°23 ' 47.46" N / 20°47 ' 47.59" E;
Площадь занимаемая аэродромом: 776 акров или 1.21250 квадратных миль;
• 43 убежища типа 2A/13;
• 13 убежищ типа 2/11;
• 14 убежищ типа 3/16.
Буржуинская историческая справка:
В 1968 году на базе Кунмадараш размещался один полк истребителе-бомбардировщиков имеющий в своем составе 31 самолёт Су-7Б/БМ и 13 самолётов МиГ-21Р.
Полк принимал участие в в подавлении Чехословатского восстания.
[Далее буржуины пишут совсем интересные вещи].
В 1974 году произошла реорганизация части, следствием которой стало образование отдельного 328 разведывательного полка.
Вскоре 1 АПИБ получил рании серии МиГ-23, а 328 полк – 22 еденицы Су-17 и 14 Як-28Р.
Позже матчасть разведчиков менялась на Су-17М2 и Су-17М4. [Бред какой-то, вообще, много неточностей].
С 1985 по 1987 гг. аэродром подвергся реконструкции и все авиционные части базировавшиеся на нём находились на запасном аэродроме Mezõkövesd.
В 1989 Яки заменили на 13 едениц Су-24МР, причём отмечает автор, некий Karoly Vandor, замена производилась в строжайшей секретности ночью.
Так же отмечает автор, что 1 АПИБ имел на своем вооружении ядерное оружие и располагал средствами его хранения. Так же отмечено,что в 14 км от аэродрома находился Poligon Nagyivan (по моему Надудвар).
Вообще, Karoly Vandor организовал некий музей посвящённый пребыванию советских войск на базе Кунмадараш. И приглашает всех желающих его посетить. Он даже выпустил книгу форматом А4 и по цене 20 евро. Так же предлагает компакт диски с фото и видео материалами посвящёнными советскому военному присутствию.
Вот его E-mail:
sovietairforce
freemail.hu
И, наконец, о том, что сейчас расположено аэродроме Кунмадараш. Автор заверяет, что он не используется в военных целях, с полосы работает сельскохозяйственная авиация, остальная инфраструктура служит для хранения и поставок сельхоз техники.
Разведчики покинули аэродром 21 апреля 1991 года, ибашники – в апреле-мае 1991 года.
От себя: часть полка была выведена в Шауляй, другая часть в Лебяжье. Есть данные,что 1 гв. существует и сейчас, но уже ни как
апиб, а как
бап.
Фото восточной части аэродрома.