Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 10 11 12 13 14 37

Klim

опытный

Могу прокоментировать первую фотографию (#04):
Слева направо: Андрей Цымбал, Виктор Мочалов, Алексей Каркин, Павел Беленин.
И ещё хочеться сказать, что: время безжалостно.
Это про тех людей, которых знал в молодости и видишь в зрелом возрасте.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [77 кБ]
 
01.jpg (скачать) [52 кБ]
 
 
 

Klim

опытный

По остальным фото коментарии за автором.
Тебе слово, Евгеньич.
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [60 кБ]
 
03.jpg (скачать) [51 кБ]
 
 
 

Klim

опытный

6-я Международная выставка «Гидроавиасалон-2006».

#001 - СТРИЖИ в небе.
#003 - СТРИЖИ на земле за столом.
Прикреплённые файлы:
001.JPG (скачать) [36 кБ]
 
003.JPG (скачать) [73 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 23.09.2006 в 12:43

Klim

опытный

#003 Бе-200 за работой.
#004 .................
Прикреплённые файлы:
002.JPG (скачать) [60 кБ]
 
004.JPG (скачать) [84 кБ]
 
 
 
RU goodmen59 #24.09.2006 15:41
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

МОЛОДЦЫ!
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU фланкер #25.09.2006 13:53
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Комментирую!
На фото снизу за прокомментированной-мы присели(точнее нас затащили) в павильон "Мотор СИЧ"(Запорожье),мужики классные-они делают движки для Бе-200.А тот ,что рядом с Колей Дятлом сидит-это главный конструктор этого двгателя,в детстве "заболел" авиацией еще война была,но в летчики не прошел,а вот авиаконструктором двигателей стал-ходячая легенда.Рядом -это его сотрудники.Они нас угощали горилкой и салом-классно было.Потом мы на силу оторвались и соединились еще с группой "Стрижей",где и обдумываем план действий на вечер.
На третьей сверху фоте-встретили еще одного нашего однополчанина крайних лет выпуска из училища(примерно 1989-1990)Киселева(по имени не помню).Он приехал в полк вместе с Жупиковым.А на салон попал,потому-что с семьей отдыхал в Геленджике.Сам сейчас в Омске и работает по газотурбинным установкам на северах вахтовым способом.Дальше "Стрижи" и мы сидим и планируем вечер уже за столом.И еще трое на фоте-третий в длинных шортах-это мой кашник по училищу по кличке "Болт"-профессор ЕВВАУЛА(это потому-что поступил в 1968г. вместе с Квочур и Толбоевым,а закончил с нами в 1975г,т.к. дважды выгонялся и принимался взад).Остальное наглядно и так.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Евгеньич!
Давай ешо фотоматериалы.
Больно интересно выходит, что не фото, то целая история. :)
 
RU фланкер #26.09.2006 14:18
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ладно,Юр!
Меня угаваривать не надоть-ща скину.А ты ужимай,я не умею все еще.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #26.09.2006 15:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Клим!
Юра!Отправил тебе еще 10 фот.

Сегодня нашел еще одного однополчанина-Игоря Левандровского,которого еще раньше отыскал Андрюха Ламм.
Встречаемся в четверг 28.09, у меня на работе.
Так что можно сказать-в нашем 1гв.апиб-прибыло.
Пензы!Все на борт!  
RU goodmen59 #26.09.2006 21:19
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

8 сентября 1983 года.

Аэродром Тёкель.
Учения на Хаймашкере. Второй день работы с пехотой вместе

Столкновение в воздухе после взлета на высоте 50 метров пары Су-17 м2:
капитан Иванов - старший лейтейтенант Гудыменко.

Подробности - очень долго рассказывать.
Коротко: ПМУ, приподнятый туман..., левый пеленг, разворот после взлета на ведомого...
с земли никто и ничего не видел.


Выработали топливо. Доложили. Сели обратно.

Бомбы 2хФАБ-500 каждый привезли домой.

Больше всего разбирались в том, почему сели?, почему с бомбами?, и, главное, на ЧЕМ сели..

КАЗАЧКИН так и сказал: "Посмотри на чем ты сел..." (смотрите фото, это "запчасти" от киля)

Учения шли своим ходом (Отряд не заметил потери бойцов)



После разбора получили каждый: Один контрольный полет УПР 13 "Пол. на гр. слет. в БП пары" и продолжили участие в проведении учений Упр 59 "ЛТУ АЭ "БД АЭ по уничтож. НО пр-ка"

ВЫВОД:

1. Все живы.
2. Взыскания у всех.
3. С летной работы не списали, участники после этого случая летали долго, и уверенно.

Летали сколько хотели, а на войне и как хотели..., главное, чтоб не убили.

ГЛАВНЫЙ вывод:

Су-17 м2 - замечательный САМОЛЕТ!!! И все модификации Су тоже!!!


Позорный случай столкновения допустил ведомый - Ваш покорный слуга.

Кто виноват - пусть судит БОГ.

P.S.

После провозки продолжили летать по этим же учениям.
Наверное, потому, что были в статусе "ЗАМЕНЩИКОВ" в 1983 году...
Прикреплённые файлы:
008.JPG (скачать) [176 кБ]
 
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 26.09.2006 в 21:46
+
-
edit
 

elevon

опытный

...
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 26.09.2006 в 21:48
RU goodmen59 #26.09.2006 21:30
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Это куски от киля, самолеты, увы никто не сфотографировал, потому, что спрятали их моментально в укрытия.

Одним словом - замяли...
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  

Klim

опытный

goodmen59> Позорный случай столкновения допустил ведомый - Ваш покорный слуга.
goodmen59> Кто виноват - пусть судит БОГ.

Валера!
Не кори себя так.
Главное, что всё обошлось.
Да, Казачкин демократичный мужик, застал его совсем немножко. Может по этому такие впечатления о нём.
 

Klim

опытный

Продолжаем отчёт о поездке на «Гидроавиасалон-2006» нашего однополчанина Павла Беленина.

Выступление "Русских Витязей":
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

"Русские Витязи"
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

При подъезде к Краснодару по пути на выставку.

Пара Су-25;

Работа Бе-200 (на выставке в Геленджике).

P.S.
Ошибочка закралась, исправляю. Это не Бе-200, это "Альбатрос" А-40 рулит.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.09.2006 в 14:25

Klim

опытный

Бе-200.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Однополчане.

-Су-17м2 на входе краснодарского училища (А.Каркин, П.Беленин).

-Слева направо: Павел Беленин, Владимир Дегтерев, Алексей Каркин.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU фланкер #27.09.2006 12:10
+
-
edit
 

фланкер

опытный

О!
Юр!А красивая ф/сессия получилась.Тока в одном месте поправочка-там по воде рулит не Бе-200,а "Альбатрос" А-40- это предшественник Бе-200,которых всего два в Таганроге.И ни как не могут им найти применение,а жаль,в них много задач заложено.В обчем сипасибо!

Гудыму!
Во всем согласен по самолету,а по летчику-главное было не циклиться на столкновении,а продолжать.
Так держать!
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

фланкер> Тока в одном месте поправочка-там по воде рулит не Бе-200,а "Альбатрос" А-40- это предшественник Бе-200,которых всего два в Таганроге.И ни как не могут им найти применение,а жаль,в них много задач заложено.

Евгеньич!
Всё исправил по "Альбатросу".
 

Lamm

аксакал

Евгенич... А ты представляешь, ежель так пивом брызнуть на толпу-то, а?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Lamm> Евгенич... А ты представляешь, ежель так пивом брызнуть на толпу-то, а?

А если чем-нибудь покрепче? :drink000:
 
RU фланкер #28.09.2006 13:49
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Точно!Водкой лучше!Игорь Левандровский поправил:"Пятен не останется!!!"
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

фланкер> Точно!Водкой лучше!Игорь Левандровский поправил:"Пятен не останется!!!"

Да и пользы для здоровья больше.
Вон в рекламе про пиво говорится: "Употребление пива в большом количестве вредит Вашему здоровью!". :beer1:
А про водку, независимо в каких количествах, ничего не сказано. Значит по умолчанию - полезно. :alc:
 
Это сообщение редактировалось 29.09.2006 в 05:01
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ИГ0РЬ #29.09.2006 07:54
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да, пиво не водка, - много не выпьешь! Или как говорится "Я пью водку, чтобы сделать других людей интереснее." :icon_con:
 
1 10 11 12 13 14 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru