8 сентября 1983 года.
Аэродром Тёкель.
Учения на Хаймашкере. Второй день работы с пехотой вместе
Столкновение в воздухе после взлета на высоте 50 метров пары Су-17 м2:
капитан Иванов - старший лейтейтенант Гудыменко.
Подробности - очень долго рассказывать.
Коротко: ПМУ, приподнятый туман..., левый пеленг, разворот после взлета на ведомого...
с земли никто и ничего не видел.
Выработали топливо. Доложили. Сели обратно.
Бомбы 2хФАБ-500 каждый привезли домой.
Больше всего разбирались в том, почему сели?, почему с бомбами?, и, главное, на ЧЕМ сели..
КАЗАЧКИН так и сказал: "Посмотри на чем ты сел..." (смотрите фото, это "запчасти" от киля)
Учения шли своим ходом (Отряд не заметил потери бойцов)
После разбора получили каждый: Один контрольный полет УПР 13 "Пол. на гр. слет. в БП пары" и продолжили участие в проведении учений Упр 59 "ЛТУ АЭ "БД АЭ по уничтож. НО пр-ка"
ВЫВОД:
1. Все живы.
2. Взыскания у всех.
3. С летной работы не списали, участники после этого случая летали долго, и уверенно.
Летали сколько хотели, а на войне и как хотели..., главное, чтоб не убили.
ГЛАВНЫЙ вывод:
Су-17 м2 - замечательный САМОЛЕТ!!! И все модификации Су тоже!!!
Позорный случай столкновения допустил ведомый - Ваш покорный слуга.
Кто виноват - пусть судит БОГ.
P.S.
После провозки продолжили летать по этим же учениям.
Наверное, потому, что были в статусе "ЗАМЕНЩИКОВ" в 1983 году...
"Самолеты летают - к ясной погоде..."
Народная примета
Это сообщение редактировалось 26.09.2006 в 21:46