Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 118 119 120 121 122 162
RU blackcom-7 #12.09.2006 10:33
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

To ХАН:

А в 3-м АПИБ вы с какого года служили?
В полку были только простые Миг-27?
Аварии или катастрофы были в 3-м АПИБ?

С уважением, Сергей.
 

Klim

опытный

севан> ....к тёлкам,местным,под паранжу не заглядывай,т.е. соблюдай моральный облик советского офицера и вернёшься домой здоровым и счастливым.

То Slon IBA.
И то верно, лучше потерпеть.
У нас один тепел-терпел, не утерпел. За две недели до конца командировки заглянул под паранжу...
Когда прилетели в Союз, куда только и к кому не обращался. Сказали: где зацепил,туда и едь отцеплять.
Ну и, что, всё что заработал непосильным трудом за командировку, спустил под ноль. Так ешо и семью потерял.
Единственное утешение, что вылечили "туземцы" от напасти. Но на лечение и билеты туда и обратно, пришлось из своих кровно заработанных выкладывать.
Так, что не посчитай за назойливость и нравоучение, терпи скока сможешь.
 
RU blackcom-7 #12.09.2006 14:35
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Вот какой интересный момент:

На 1984 год (год окончания серийного производства Миг-27), следующие полки летали на Миг-27:
1. 19-й гвардейский АПИБ (Лерц): одна АЭ на Миг-27К и две АЭ на Миг-27.
2. 559-й АПИБ (Финстервальде): одна АЭ на Миг-27К и две АЭ на Миг-27.
3. 296-й АПИБ (Альтенбург): одна АЭ на Миг-27 и две АЭ на Миг-27М
4. 911-й АПИБ (Лида): весь полк на Миг-27К (не факт)
5. 940-й АПИБ (Поставы): одна АЭ на Миг-27 и две АЭ на Миг-27М
6. 642-й гв. АПИБ (Мартыновка): одна АЭ на Миг-27М и две АЭ на Миг-27
7. 88-й АПИБ (Канатово): две АЭ на Миг-27К и одна на Миг-27
8. 236-й АПИБ (Чертков): две АЭ на Миг-27К и одна на Миг-27
9. 129-й АПИБ (Талды-Курган): две АЭ на Миг-27М и одна на Миг-27
10. 134-й АПИБ (Жангиз-Тобе): две АЭ на Миг-27 и одна на Миг-27К
11. 722-й АПИБ (Смуравьево): весь полк на Миг-27 (не факт)
12. 372-й АПИБ (Даугавпилс): модификации неизвестны
13. 58-й АПИБ (Степь): модификации неизвестны
14. 266-й АПИБ (Налайха): две АЭ на Миг-27М и одна АЭ на Миг-27К
15. 300-й АПИБ (Переяславка): весь полк на Миг-27

Кроме того, в учебных частях и тд:
1. 281-й ИАПИБ (Тоцкое-2): одна АЭ на Миг-27
2. 760-й ИАПИБ (Липецк): неизвестное кол-во, но подозреваю не больше АЭ.
3. В некоторых ШМАСах и Училищах по 1-2 машины.
4. В НИИ ВВС около 4 штук
5. В КБ около 4 штук
6. На ИАПО и УУАП по 2-3 машины.

Выпущено было на 1984 год:
1. Миг-27 – 360 штук
2. Миг-27К – 197 штук (по другим данным 214 штук)
3. Миг-27М – 162 штуки
Всего получается 714 штук (по другим данным 731 штука).

Предположим что в 1984 году машин в полку было штатное кол-во (4+12+12+12) 40 штук.
Тогда в 15ти полках было 600 машин. Плюс около 30 машин в двух ИАПИБах. Плюс к 1984 году потеряно около 20 машин. Получается 650 машин. Ну предположим что в НИИ, КБ, на заводах, в ШМАСах и училищах было около 20-30 штук. Остается около 40 машин неизвестно где.
Может быть был еще один полк?
Сколько было в Липецке Миг-27?
Насколько полки соответствовали штатной численности?


С уважением, Сергей.
 
RU ИГ0РЬ #12.09.2006 14:53
+
-
edit
 

Klim

опытный

Серёга!
Что ж ты про Дальний Восток, про Приморье забыл напрочь!

-18 Гвардейский апиб (Галёнки, в 30 км северо-западнее Уссурийска);
-224 апиб (Озёрная Падь (Кремово), под Уссурийском)).

Оба полка входили в состав 303 Смоленской Краснознаменной авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков (Уссурийск, Приморский край).
 
Это сообщение редактировалось 12.09.2006 в 15:18
RU blackcom-7 #12.09.2006 15:46
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Klim> Серёга!
Klim> Что ж ты про Дальний Восток, про Приморье забыл напрочь!
Klim> -18 Гвардейский апиб (Галёнки, в 30 км северо-западнее Уссурийска);
Klim> -224 апиб (Озёрная Падь (Кремово), под Уссурийском)).
Klim> Оба полка входили в состав 303 Смоленской Краснознаменной авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков (Уссурийск, Приморский край).

Про потери не забыл написал - около 20 машин.

18-й гв АПИБ
224-й АПИБ
53-й гв АПИБ
1-й гв. АПИБ
899-й АПИБ

Данные 5 полков получили Миг-27 в 1989 году из 722-го, 642-го гв, 940-го, 236-го, 58-го и 300-го АПИБов перешеьших на новую технику или расформированных.

С уважением, Сергей.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

blackcom-7 ,
Что -то большие сумления вызывает вот это:
>7. 88-й АПИБ (Канатово): две АЭ на Миг-27К и одна >на Миг-27
Дело в том, что я много лет в Мартыновке летал, а Канатово (Кировоград)-наши соседи (200км), хоть мы в ОдВО входили, а они-в КВО
И насколько помню, всю жизть там базировался полк ИА на МИГ-23-х
В 83 году наша АЭ около месяца сидела в Котельниково и совместно в канатовким полком (на Миг-23) испытывали (подлётывали) советский АВАКС

Мож там два полка базировались?
Но про МИГ-27-впервые слышу
 
RU blackcom-7 #12.09.2006 19:55
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Зеро> blackcom-7 ,
Зеро> Что -то большие сумления вызывает вот это:
>>7. 88-й АПИБ (Канатово): две АЭ на Миг-27К и одна >на Миг-27
Зеро> Дело в том, что я много лет в Мартыновке летал, а Канатово (Кировоград)-наши соседи (200км), хоть мы в ОдВО входили, а они-в КВО
Зеро> И насколько помню, всю жизть там базировался полк ИА на МИГ-23-х
Зеро> В 83 году наша АЭ около месяца сидела в Котельниково и совместно в канатовким полком (на Миг-23) испытывали (подлётывали) советский АВАКС
Зеро> Мож там два полка базировались?
Зеро> Но про МИГ-27-впервые слышу

Володя, Канатовский полк на Миг-23МЛ это 190-й ИАП.
А еще в июле 1984 года из Эмари туда перелетел 88-й АПИБ и просидел там до июня 1988 года перелетев затем в Дебрецен где был до мая 1990 года убыв в Оленегорск и сменив ВВС на "Тельняшку".
Вот такой вот "неугомонный" был полк.
Жаль с этого полка ни кого не найти!

С уважением, Сергей.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

в 940-м было например по 14 в эскадрилье и 6 миг-23 уб
112-292 "Удалой"  
RU blackcom-7 #12.09.2006 22:14
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

firebar> в 940-м было например по 14 в эскадрилье и 6 миг-23 уб

А это на какой момент?
А звена управления небыло?
Если не было - получается 42 боевые машины и 6 спарок?

С уважением, Сергей.
 

OTK

втянувшийся

Зеро>> blackcom-7 ,
Зеро>> Что -то большие сумления вызывает вот это:
blackcom-7> >>7. 88-й АПИБ (Канатово): две АЭ на Миг-27К и одна >на Миг-27
Зеро>> Дело в том, что я много лет в Мартыновке летал, а Канатово (Кировоград)-наши соседи (200км), хоть мы в ОдВО входили, а они-в КВО
Зеро>> И насколько помню, всю жизть там базировался полк ИА на МИГ-23-х
Зеро>> Мож там два полка базировались?
Зеро>> Но про МИГ-27-впервые слышу
blackcom-7> Володя, Канатовский полк на Миг-23МЛ это 190-й ИАП.
blackcom-7> А еще в июле 1984 года из Эмари туда перелетел 88-й АПИБ и просидел там до июня 1988 года перелетев затем в Дебрецен где был до мая 1990 года убыв в Оленегорск и сменив ВВС на "Тельняшку".
blackcom-7> Вот такой вот "неугомонный" был полк.
blackcom-7> Жаль с этого полка ни кого не найти!
blackcom-7> С уважением, Сергей.

Подтверждаю. Я был в Канатово в 1983-м. Кроме Миг-23МЛД там ничего не было. Даже поганенькие фото где-то есть. В 1985-м садились при перелете, уже стоял второй, на МиГ-27. Потом знавал штурманца с их КП. Тот счастливый был что в Венгрию поедет. Только радости ему, а особенно его жене, было только на 2 года. Жаль потом пути разошлись и не могу его представить blackcomу для допроса.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 13.09.2006 в 01:46
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

blackcom-7 и ОТК
Да, вот щас и я вспомнил..было такое, мы ещё им завидовали, что они в Венгрию снимаются, а мы в это время на Миг-29 переучивание начали
Кстати, мой бывший ком.звена в Оленегорске службу заканчивал в середине 90-х...на Су-25
 
RU ИГ0РЬ #13.09.2006 11:25
+
-
edit
 
RU blackcom-7 #13.09.2006 11:55
+
-
edit
 

Klim

опытный

 
Это сообщение редактировалось 13.09.2006 в 12:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

 
Это сообщение редактировалось 14.09.2006 в 09:03
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

 
Это сообщение редактировалось 14.09.2006 в 10:00
+
-
edit
 
RU ИГ0РЬ #14.09.2006 13:07
+
-
edit
 
RU фланкер #15.09.2006 14:09
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

 
Это сообщение редактировалось 15.09.2006 в 21:32
RU ИГ0РЬ #20.09.2006 11:37
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 118 119 120 121 122 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru