[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 117 118 119 120 121 162
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ламм,:
Андрюха, мне вот Борис относы из БТ-64 выслал. Я ошибся по памяти тока в боеприпасе,лень было напрягаться и смотреть в источнике. Мой относ для сотки, а вод 400метров для пьяного штурмана отклонеие с пикиролвания от цели.Гы-ы. Гони пивасик
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а на цейлоне что тоже женщину в покрывалах ходють?
   
RU blackcom-7 #11.09.2006 23:34
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

ХАН> Приветствую Сергей!
ХАН> Застал начало теоретического переучивания и прибытие штурманов. В декабре я уже прибыл в Тоцкое -2. Так что перегонкой МиГов не занимался и потому не знаю куда их отдавали. Могу спросить у товарища,который там остался.

Будьте добры, спросите пожалуйста!!

А то я по Миг-27 собираю все вплоть до перемещения отдельных машин по полкам.
Веду также базу данных по зав номерам Миг-27:
По "Кайрам" есть уже 77 зав номеров из 197 штук.
По "Эмкам" 62 зав номера из 162 штук.
По Миг-23БМ (они же "Дешки") 82 зав номера из 360 штук.

Тоцкое-2 - это 281-й инструкторский АПИБ из Багай-Барановского УЦ?
В полку было 2 АЭ - одна на Су-17М3 и одна на Миг-27?
АЭ на Миг-27 в 1982 году какие модификации имела?
Сколько всего было Миг-27 в полку?
281-й ИАПИБ занимался подготовкой инструкторов?

С уважением, Сергей.
   
RU blackcom-7 #11.09.2006 23:36
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Кстати, в Шри-Ланке летали Миг-27М 129-го АПИБ.
У меня есть их заводские номера и даты выпуска!

С уважением, Сергей.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Cергей, а что сейчас с Шри-Ланковскими МиГами ? на хранении или в эксплуатации еще? каких они годов?
   

Dio69

аксакал

blackcom-7> Кстати, в Шри-Ланке летали Миг-27М 129-го АПИБ.
blackcom-7> У меня есть их заводские номера и даты выпуска!
blackcom-7> С уважением, Сергей.

А каких годов выпуска машины из 129 апиба? На моей памяти в Талды-Кургане их получали в июле 1978 года.
Просто интересно новые они тогда были или нет?
   
RU blackcom-7 #11.09.2006 23:52
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

elevon> Cергей, а что сейчас с Шри-Ланковскими МиГами ? на хранении или в эксплуатации еще? каких они годов?

Вот что с ними сейчас незнаю, я там не бывал :)
А Миг-27М Улан-Удешного завода 1980-81 годов выпуска.
Они убыли на Львовский АРЗ для ремонта, а обратнов 129-й АПИБ не вернулись.

С уважением, Сергей.
   
RU blackcom-7 #11.09.2006 23:56
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

blackcom-7>> Кстати, в Шри-Ланке летали Миг-27М 129-го АПИБ.
blackcom-7>> У меня есть их заводские номера и даты выпуска!
blackcom-7>> С уважением, Сергей.
Dio69> А каких годов выпуска машины из 129 апиба? На моей памяти в Талды-Кургане их получали в июле 1978 года.
Dio69> Просто интересно новые они тогда были или нет?

Правильно, в 1978 году были получены Миг-27 (Миг-23БМ) откуда не знаю (может с Иркутска, а может с другой части), но с 1980 года полк стал получать Миг-27М с Улан-Уде. Старые машины передавал 3-й АЭ (она к этому времени еще летала на Миг-21) и в 134-й АПИБ.

А вы были там в 1978 году?
Если были то такой вопрос:
Какая АЭ первой переучилась на Миг-27, когда переучилась следующая АЭ?
До Миг-27 полк был полностью на Миг-21 (какая мод)?
Может знаете 134-й АПИБ к тому времени на чем летал?

С уважением, Сергей.
   

Dio69

аксакал

blackcom-7>>> Кстати, в Шри-Ланке летали Миг-27М 129-го АПИБ.
blackcom-7> blackcom-7>> У меня есть их заводские номера и даты выпуска!
blackcom-7> blackcom-7>> С уважением, Сергей.
Dio69>> А каких годов выпуска машины из 129 апиба? На моей памяти в Талды-Кургане их получали в июле 1978 года.
Dio69>> Просто интересно новые они тогда были или нет?
blackcom-7> Правильно, в 1978 году были получены Миг-27 (Миг-23БМ) откуда не знаю (может с Иркутска, а может с другой части), но с 1980 года полк стал получать Миг-27М с Улан-Уде. Старые машины передавал 3-й АЭ (она к этому времени еще летала на Миг-21) и в 134-й АПИБ.
blackcom-7> А вы были там в 1978 году?
blackcom-7> С уважением, Сергей.

Да, я был ещё школьником. Но Миг-23БМ там не было.
В Талды-Кургане тогда было два полка 129-й апиб и 905-й иап.
129 апиб был на Миг-17-х до лета 1975 года, потом Миг-21ПФМ, а с июля 1978-го Миг-27-е
905-й иап был на Миг-21смт (или бис ? точно уж подзабыл), а потом на Миг-23
   
RU blackcom-7 #12.09.2006 00:27
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Dio69> Да, я был ещё школьником. Но Миг-23БМ там не было.
Dio69> В Талды-Кургане тогда было два полка 129-й апиб и 905-й иап.
Dio69> 129 апиб был на Миг-17-х до лета 1975 года, потом Миг-21ПФМ, а с июля 1978-го Миг-27-е
Dio69> 905-й иап был на Миг-21смт (или бис ? точно уж подзабыл), а потом на Миг-23

Миг-23БМ - это и есть Миг-27!

С уважением, Сергей
   

OTK

втянувшийся

elevon> Cергей, а что сейчас с Шри-Ланковскими МиГами ? на хранении или в эксплуатации еще? каких они годов?

Все в строю. Я пару месяцев назад на этой ветке постил инфу из Flight International.
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Да, я был ещё школьником. Но Миг-23БМ там не было.
Dio69>> В Талды-Кургане тогда было два полка 129-й апиб и 905-й иап.
Dio69>> 129 апиб был на Миг-17-х до лета 1975 года, потом Миг-21ПФМ, а с июля 1978-го Миг-27-е
Dio69>> 905-й иап был на Миг-21смт (или бис ? точно уж подзабыл), а потом на Миг-23
blackcom-7> Миг-23БМ - это и есть Миг-27!
blackcom-7> С уважением, Сергей

В РЛЭ было написано Миг-27. :)
   

OTK

втянувшийся

blackcom-7> на чем летал 314-й АПИБ на Миг-27 или на Су-17 (и на каких модификациях)?
Зеро> Я думаю, что ОТК знает точнее, он вроде в тех краях служил

ХАН уже ответил. Я впервые попал в Черляны в 1984-м. Там тогда уже были два полка на Су-24.
   

Dio69

аксакал

blackcom-7>> на чем летал 314-й АПИБ на Миг-27 или на Су-17 (и на каких модификациях)?
Зеро>> Я думаю, что ОТК знает точнее, он вроде в тех краях служил
OTK> ХАН уже ответил. Я впервые попал в Черляны в 1984-м. Там тогда уже были два полка на Су-24.

Кстати 134-й апиб в Жангиз-Тобе родом из Черлян в 1972 году. Тогда там (в Черлянах) был полк Миг-17 и полк Як-28.

А в 1985 году в Дубно был третий полк черлянской дивизии Су-24 (3-я АЭ) и Су-24М в 1-ой и 2-ой (???)
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2006 в 01:13

OTK

втянувшийся

S.I.> Большой всем привет!
S.I.> Слон ИБА!

Salut Slon! Ну французский тебе как доблестному летчику Нормандии давно надо было выучить. А к остальному относись с чувством юмора. Помогает.
Свободное время хоть есть? И как с передвижением?
   
DE Александр Леонов #12.09.2006 04:35
+
-
edit
 
То Слон, Игорь привет ! мы тебя не забываем, ты сам не забывай, пиши больше.

То Лам, Андрюха удачи тебе в путешествии!
   

Klim

опытный

S.I.> У меня сейчас одно желание – взять пива, сала, черного хлеба с соленым огурцом,....

Привет Игорь!
Из желаемой еды ты забыл селёдку.
В таких условиях она первая всплывает в воображении.

S.I.> Я у них спросил про баню, а они какая баня ведь на улице 42 – ну не понимают, что русский без S.I.> бани-как деревня без дурака!

Бани нет, это хреново. но не смертельно.
Хотябы раз в неделю голову шампунем и горячей водой (обязательно кипячёной). И ни какая живность не приживется. И не смотри, что на улице 42 жары. Воду кипятить обязательно. :dont0000:
   
RU ИГ0РЬ #12.09.2006 08:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

S.I.> Привет РОССИЯНЕ – ИБАшники!!!
Здорово, дружище!!!
S.I.> Только сейчас я понял как я люблю эту РОССИЮ!
В отпуск-то когда? Зимой наверное попросишься? Мы у Андрюхи баньку натопим, и с крыльца в сугроб " креста" выкладывать!!! Девки у нас тоже потихоньку одеваются - с утра +9, днем 18. Суета... В Монино хорошо всё, порядок поддерживаем! Говори, какую тебе рулежку готовить, когда в отпуск соберешься (Красовского, Белякова, Алксниса, Баранова) :flyer: По поводу самогонного аппарата, ты только команду дай, к твоему приезду будет, как вариант, посмотри это: podarkionline.ru - это наилучший источник информации по теме podarkionline poldark podarki poddarkennel podarok podar kids podsakoff. Этот веб-сайт продается
Ну а хлеб ржаной... Дык Андрюха сам сможет запечь, тут главное чтобы ингридиенты были, кстати, может хлебопечку тебе взять? Насчет слов: на востоке очень любят торговаться, иногда цену можносбросить в два-три раза. Поэтому срочно учи слова "Сколько-сколько??!!!" и "Паччему так дорого, дарагой?!"
   
RU севан #12.09.2006 09:22
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну вот и Слон наконец-то объявился...Привет Игорь!Ты видишь,как много тут сухарей развелось? Конвеером работают...Одни в отпуск - другие непрерывно штурмуют.Отбиваемся пока,можно сказать, даже удачно...Вот ещё пару вёдер Андрюхе нальём и он НАШ!А там и другие потянутся к нам : "Возьмите нас,возьмите! Мы очень любим ваш лучший самоль!"
Так... ты это... никого не слушай.Этож авиаторы .Они тебя плохому научат.Водтьку не пей, к тёлкам,местным,под паранжу не заглядывай,т.е. соблюдай моральный облик советского офицера и вернёшься домой здоровым и счастливым.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Во, Слон появился, чуствовала моя задница!
Ну, Слон он и в Африке Слон..
Чёта рано тебя ностальгия начала мучить...знакомое чуйство..ну ничё, супружница скоро подьедет(???)..легче тяготы и лишения (гы) переноситься будут
Хранцузский учи..он лёгкий, мусьё там...пардон, главное ударение ставь на последнем слоге-и все дела!
А ты на каком языке им науку воевать преподаёшь?
Давай, тисни приказик какой-нить, а то меня за тебя работать заставляют...а я не буду, адинхрен Ламм мои приказы не выполняет...накосячил тут-а теперь в оказ пошёл
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon> а на цейлоне что тоже женщину в покрывалах ходють?
Нет,наоборот,но дороговато,наши самые дорогие.
В экваториальной африке самые дешевые и очень даже ничего, и не такие хитрожопые как везде.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

с такой дешевизной как льюэс подхватиш.... :D




как тама? стоимость-эффективность? вот Су-17 например :)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Приветствую Сергей!
ХАН>> Застал начало теоретического переучивания и прибытие штурманов. В декабре я уже прибыл в Тоцкое -2. Так что перегонкой МиГов не занимался и потому не знаю куда их отдавали. Могу спросить у товарища,который там остался.
blackcom-7> Будьте добры, спросите пожалуйста!!
blackcom-7> А то я по Миг-27 собираю все вплоть до перемещения отдельных машин по полкам.
blackcom-7> Веду также базу данных по зав номерам Миг-27:
blackcom-7> По "Кайрам" есть уже 77 зав номеров из 197 штук.
blackcom-7> По "Эмкам" 62 зав номера из 162 штук.
blackcom-7> По Миг-23БМ (они же "Дешки") 82 зав номера из 360 штук.
blackcom-7> Тоцкое-2 - это 281-й инструкторский АПИБ из Багай-Барановского УЦ?
blackcom-7> В полку было 2 АЭ - одна на Су-17М3 и одна на Миг-27?
blackcom-7> АЭ на Миг-27 в 1982 году какие модификации имела?
blackcom-7> Сколько всего было Миг-27 в полку?
blackcom-7> 281-й ИАПИБ занимался подготовкой инструкторов?
blackcom-7> С уважением, Сергей.
Во блин даешь,молодец. А я старый пень и не помню ничего. В 82 году в Тоцком были простые МиГ-27, потом стали пригонять из ремонта Дэшки, гонял в оссновном я с Воробьем и Красноярским со Львова, во всяком случае львиную долю. Дело в том что тогда у меня во Львове мама жила. Ну и доверяли мне одиночные перегонки в том числе на большую дальность.
Да,готовили инструкторов для ВВС, давали им за два месяца кроме подготовки по программе дополнительно до 50 посадок из задней кабины и кому надо было становились ведущим. Многие могут недооценивать роль центра, но по мнению БП ВВС в то время количество катастроф по личному фактору уменьшилось. В 86 я ушел комэской в Чирчик в 372 ОИШАЭ.Полк к осени сделали в другом формате(как и центр),стали готовить на третий класс молодых на МиГ-23мл. Вторая аэ (сухарики,не первая) была на Су-17М3.
Тоже вечная тема было позвиздеть что лучше, но не очень. Часто пили и отдыхали вместе, никаких распрей не было, споры жарче были при дележке пятиминуток в плановой при совместных полетах(без слушаков летали вместе, даже некоторые катали друг друга ) тогда я тоже считал что Су-17й лучше по многим параметрам, в частности за возможность крутить вертикальный пилотаж на углах 32-34. Как полетал на нем ( правда всего пару лет, но уже не пацаном, а с опытом)-мнеие изменилось. Удобнее в некоторых моментах на Су-17, ввозможностей больше на МиГ-27. Тот спортивный пилотаж который выполняет Су-17 нельзя назвать тотальным превосходством и много дивидендов в "хорошей" войне он не даст.
А кабина несмотря на просторность,что плюс-по эргономике ваще отстой.В том числе и на М4.А так обе достойные и примерно одинаковые машины. Су-17 надо признать легче в освоении.Но мне ближе МиГ-27 и если бы пришлось сейчас сесть в кабину,да еще не просто пилотаж крутить, а работать реально-выбрал бы МиГ-27, особенно в странах с жарким климатом, где температура сказывается на взлетно-посадочные характеристики.
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2006 в 09:59
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon> с такой дешевизной как льюэс подхватиш.... :D
elevon> ---------------------------------------------------------
elevon> как тама? стоимость-эффективность? вот Су-17 например :)

Так без КАПОТОВ не стоить. Скорее малярию с аскаридами или туберкулез. Так ненадо всех подряд. Диаспора славянская знает. С улицы не стоит. А промышляют у них этим бизнесом все, и самые порядочные, из-за бедности. Их уже довели дерьмократы до ручки, а страна на алмазах размещена при этом.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU blackcom-7 #12.09.2006 10:28
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Dio69> В РЛЭ было написано Миг-27. :)

А У ВАС ЧТО ЕСТЬ РЛЭ НА МИГ-27!!!!????!!!!

С уважением, Сергей.
   
1 117 118 119 120 121 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru