ХАН>> Приветствую Сергей!
ХАН>> Застал начало теоретического переучивания и прибытие штурманов. В декабре я уже прибыл в Тоцкое -2. Так что перегонкой МиГов не занимался и потому не знаю куда их отдавали. Могу спросить у товарища,который там остался.
blackcom-7> Будьте добры, спросите пожалуйста!!
blackcom-7> А то я по Миг-27 собираю все вплоть до перемещения отдельных машин по полкам.
blackcom-7> Веду также базу данных по зав номерам Миг-27:
blackcom-7> По "Кайрам" есть уже 77 зав номеров из 197 штук.
blackcom-7> По "Эмкам" 62 зав номера из 162 штук.
blackcom-7> По Миг-23БМ (они же "Дешки") 82 зав номера из 360 штук.
blackcom-7> Тоцкое-2 - это 281-й инструкторский АПИБ из Багай-Барановского УЦ?
blackcom-7> В полку было 2 АЭ - одна на Су-17М3 и одна на Миг-27?
blackcom-7> АЭ на Миг-27 в 1982 году какие модификации имела?
blackcom-7> Сколько всего было Миг-27 в полку?
blackcom-7> 281-й ИАПИБ занимался подготовкой инструкторов?
blackcom-7> С уважением, Сергей.
Во блин даешь,молодец. А я старый пень и не помню ничего. В 82 году в Тоцком были простые МиГ-27, потом стали пригонять из ремонта Дэшки, гонял в оссновном я с Воробьем и Красноярским со Львова, во всяком случае львиную долю. Дело в том что тогда у меня во Львове мама жила. Ну и доверяли мне одиночные перегонки в том числе на большую дальность.
Да,готовили инструкторов для ВВС, давали им за два месяца кроме подготовки по программе дополнительно до 50 посадок из задней кабины и кому надо было становились ведущим. Многие могут недооценивать роль центра, но по мнению БП ВВС в то время количество катастроф по личному фактору уменьшилось. В 86 я ушел комэской в Чирчик в 372 ОИШАЭ.Полк к осени сделали в другом формате(как и центр),стали готовить на третий класс молодых на МиГ-23мл. Вторая аэ (сухарики,не первая) была на Су-17М3.
Тоже вечная тема было позвиздеть что лучше, но не очень. Часто пили и отдыхали вместе, никаких распрей не было, споры жарче были при дележке пятиминуток в плановой при совместных полетах(без слушаков летали вместе, даже некоторые катали друг друга ) тогда я тоже считал что Су-17й лучше по многим параметрам, в частности за возможность крутить вертикальный пилотаж на углах 32-34. Как полетал на нем ( правда всего пару лет, но уже не пацаном, а с опытом)-мнеие изменилось. Удобнее в некоторых моментах на Су-17, ввозможностей больше на МиГ-27. Тот спортивный пилотаж который выполняет Су-17 нельзя назвать тотальным превосходством и много дивидендов в "хорошей" войне он не даст.
А кабина несмотря на просторность,что плюс-по эргономике ваще отстой.В том числе и на М4.А так обе достойные и примерно одинаковые машины. Су-17 надо признать легче в освоении.Но мне ближе МиГ-27 и если бы пришлось сейчас сесть в кабину,да еще не просто пилотаж крутить, а работать реально-выбрал бы МиГ-27, особенно в странах с жарким климатом, где температура сказывается на взлетно-посадочные характеристики.
Это сообщение редактировалось 12.09.2006 в 09:59