KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 26 27 28 29 30 45
RU Старый #29.09.2006 23:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду>>> - Нормальных не нашли или далёких от авиации?
Вуду> Вуду>> Ну, враль!
Старый>> Я не нашёл тех кто с вами нормально разговаривают. Все разговаривают с вами как с 3.14здоболом.
Вуду> - Провоцируешь, Старый?

Нет, константирую факт.
А если вы вместо ответов постоянно говорите мне что я прикидываюсь идиотом то как я должен это расценивать?

Вуду> - Мне глубоко насрать на твоё неверие - раз уж книжку тех лет, до которой тебе так легко и просто дотянуться, тебе лень в руки взять...

Где я до неё дотянусь? Мне на аэродпром надо идти а там лётчики меня уж и не помнят. Опять же книжка нынешних времён.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вуду>>>>> - Мы его сначала опознаем - а вдруг он не сирийский, а американский, французский, голландский и т.д.?
foogoo>> Старый>> Перед взлётом ваши командиры уже довели до вас что всё уже опознано - это сирийский бомбардировщик. Ваша задача не опознавть его а уничтожить. Ваши действия?
Вуду> Вуду>> - Сирийский? Мочить, однозначно!
Вуду> Вуду>> Но тут нет аналогии: СССР не находился в состоянии войны со США! А Израиль всё ещё находится - мирный договор не подписан.
foogoo>> Ага, а это никакой не бомбардировщик, а заблудившийся иранский гражданский и самолёт полный школьников летящих на каникулы. Пилот по случаю рамадана напился и перепутал кнопки.
Вуду> - Иранский? Мочить без разговоров. Со школьниками-шахидами или без оных. 40 тысяч молодых иранцев уже записались воевать насмерть с Израилем. Это не потенциальный противник, а самый реальный, как немецкие нацисты.
Вуду> Очень неудачный примерчик.
Вуду> Но несмотря ни на что, не было случая, чтобы израильские ВВС замочили заблудившийся самолёт какой-нибудь исламской страны, хотя такие случаи уже имели место. Но все - без крови обошлись.
Вуду> Как только что-то такое случится - можете начинать пенять.

У Вас двойные стандарты. То что Вы позволяете персонально себе, другим делать запрещаете.
 
CZ Postoronnim V #29.09.2006 23:26
+
-
edit
 
Ой, Старый, не помнят. Были тут у нас из открытого неба, в начале сентября, я хотел тебе пива передать коробку, так фамилии на улице не вспомнил :(
А только имя и общее описание не подошло!
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Расчет старшего лейтенанта РЛС ПВО ДВВО Олега Пахомова обнаруживает над Камчаткой неизвестный самолет-нарушитель. По команде Пахомова с камчатского аэродрома Елизово в воздух поднялся истребитель-перехватчик, пилотируемый майором Василием Казьминым.
— Ни хрена себе, коломбина, — были первым сообщением пилота на землю, когда в темноте он догнал и разглядел нарушителя. На так называемом «рубеже возврата» Казьмин, выматерившись открытым текстом в эфир, поскольку внятных команд с земли не поступало, повернул свой самолет на базу. А «Боинг-747», не меняя курса и высоты, растворился в ночном небе над Охотским морем.

Самолет Казьмина выруливал по посадочной полосе, когда разбуженный звонком дежурного, командующий Тихоокеанского флота В.В.Сидоров прибыл в штаб флота. Там его уже ожидали другие офицеры-штабисты. Здесь на командном пункте был развернут пост, получавший всю информацию о нарушителе. Когда самолет вышел в район Охотского моря, офицеры стали строить догадки: самолет будет уходить или через острова Курильской гряды, или через Сахалин. Последнее слово осталось за командующим флотом: «...нарушитель будет выходить через Курилы. Все средства привести в боевую готовность...»
 
 
RU Старый #29.09.2006 23:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду> - Иранский? Мочить без разговоров. Со школьниками-шахидами или без оных. 40 тысяч молодых иранцев уже записались воевать насмерть с Израилем. Это не потенциальный противник, а самый реальный, как немецкие нацисты.

Угу. А если все поголовно американцы готовы костьми лечь против проклятых Советов то их никак нельзя? Или вот южные корейцы спят и видят как бы замочить дорого и любимого вождя Ким-Ир-Сена?

Вуду> Очень неудачный примерчик.

Очень хороший примерчик. Получив приказ сбить идущий на Хайфу вражеский бомбардировщик лётчик Вуду мысленно посылает своих командиров на ### и решает не сбивать врага пока лично не удостоверится что это не пассажирский самолёт.

Вуду> Но несмотря ни на что, не было случая, чтобы израильские ВВС замочили заблудившийся самолёт какой-нибудь исламской страны, хотя такие случаи уже имели место. Но все - без крови обошлись.

Ну это просто пример близкий вам. А вот американцы уже несколько раз отличились.

Вуду> Как только что-то такое случится - можете начинать пенять.

Нет, стоп. Вопрос теоретический. Вопрос о двойных стандартах. Почемуто в аналогичных ситуациях советскому и израильскому пилотам вы даёте разнве рекомендации.
Старый Ламер  
RU Старый #29.09.2006 23:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> Ой, Старый, не помнят. Были тут у нас из открытого неба, в начале сентября, я хотел тебе пива передать коробку, так фамилии на улице не вспомнил :(
P.V.> А только имя и общее описание не подошло!
В этой миссии какраз был мой сменщик Юрик Селецкий. Если б ты вспомнил фамилию он бы обязательно передал.
Старый Ламер  
CZ Postoronnim V #29.09.2006 23:31
+
-
edit
 
:(
Ну, в другой раз.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Старый #29.09.2006 23:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый> Очень хороший примерчик. Получив приказ сбить идущий на Хайфу вражеский бомбардировщик лётчик Вуду мысленно посылает своих командиров на ### и решает не сбивать врага пока лично не удостоверится что это не пассажирский самолёт.

И ещё пилот Вуду напоминает им о правилах ИКАО.
Старый Ламер  
CZ Postoronnim V #29.09.2006 23:35
+
-
edit
 
О чем разговор! Боинг был обречен. В силу всех обстоятельств.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Старый #29.09.2006 23:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> О чем разговор! Боинг был обречен. В силу всех обстоятельств.
Да нет. В принципе могли прозевать и над Сахалином...
Старый Ламер  
CZ Postoronnim V #29.09.2006 23:38
+
-
edit
 
Так это уже отдельные недостатки ПВО.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Как только что-то такое случится - можете начинать пенять.
Старый> Нет, стоп. Вопрос теоретический. Вопрос о двойных стандартах. Почемуто в аналогичных ситуациях советскому и израильскому пилотам вы даёте разнве рекомендации.
- Я не даю разных рекомендаций, потому, что до настоящего времени израильскими лётчиками не ставили руководить генералов типа Корнукова и команд, подобных тем, что канифолили мозги Осиповичу, здесь до сей поры не наблюдалось - не было сбитых гражданских бортов - ни сирийских, ни иранских.

Ко всем подходят, всех идентифицируют, если гражданский - сопровождают, особенно после 9/11/2001, и садят не в центральном гражданском аэропорту им. Бен-гуриона, а угоняют в Негев и там садят на военном аэродроме, а ведут его вокруг - по морю, и если там, в гражданском лайнере, братьям-мусульманам вдруг захочется повторить подвиг 11 сентября в Нью-Йорке, их заранее предупреждают, что они "на мушке" и чтобы не дурили: дёрнется - пристрелят.
До сих пор все сопровождаемые вели себя, однако, хорошо... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

P.V.> О чем разговор! Боинг был обречен. В силу всех обстоятельств.
- Вы как-то странно шутите... Боинг должен был быть жив и здоров, со всем его содержимым...
“The only good Indian is a dead Indian”  
CZ Postoronnim V #29.09.2006 23:43
+
-
edit
 
Это не шутки. В тех условиях самолет, летящий в тот район, был обречен. Потому что руки были на красной кнопке.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Жан-Мишель Барде, командир 747 Эрфранс:
Три системы навигации , каждая работает автономно, не могли привести к столь
грубой ошибке.Макс. ошибка не может превышать 5-10 км.
Самолет оборудован радаром, на котором превосходно видна земля и отличить ее
от воды может даже
пассажир.
 
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ничего, Вуду, еще немного и вы с P.V. друг друга поймете очень даже неплохо! :lol:
 
CZ Postoronnim V #29.09.2006 23:47
+
-
edit
 
То, что Боинг полетел по такому маршруту целенаправленно, у меня не вызывает сомнения. Другое дело, что на уничтожение организаторы не расчитывали.
http://www.mdsbook.com/boltalka  

Bums
xo

аксакал

Вуду> - На 10 км на крейсерском режиме 43 кг/мин? Запросто. Если у него максимальный боевой радиус действия 725 км по профилю большая-большая-большая - 10 минут набор высоты на по программе набора (~120км), 5 минут бой с целью на форсаже на 10 км, 10минут - снижение и заход на посадку (~120 км).
Вуду> (725-125)х2=1210 км чистого времени полёта на крейсерском режиме на 10 км. При расходе, что у меня получился, он сожрёт на скорости 1000 км/ч, за 72 минуты 43х72=3096 кг керосина. За 5 минут боя - 100х5=500 кг, итого - 3500 кг. На набор высоты он затратит 100х10=1000 кг, итого - 4500 кг. На снижение и заход на посадку - полтонны, итого к моменту посадки у него от исходных 5400 останется как раз аварийный остаток.
Вуду> А если он на форсаже начнёт жрать по 450 кг/минуту на большой высоте - у него никогда заявленного боевого радиуса в 725 км не будет.

Да емае блин!!! 725км радиус с ПТБ!!! Еще раз повторяю с ПТБ!!! В той конфигурации,что была у Осиповича, ПРАКТИЧЕСКАЯ дальность полета 1380 км!!!http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html смотрим тут блин!
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.093
>Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч 0.931
>Расход на максимальном форсаже будет в 2.25 раза больше. Подержи он включённым форсаж минуты три - >ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до >прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую >вечность - 5-7 минут...

Не смешите мои тапочки (с) Вуду.
Все верно но только для 1кг тяги. На форсаже тяга будеть на много больше т.е. Разход будет не 2 раза а несколько раз больше.
Пример:
На максимале- тяга 3т*- разход 0.931 на кг
На форсаже - тяга значително больше - примерно 6т*. разход 2.093 кг
минутний разход получается- ну считай сам примерно 5 раз больше
*- неть у меня характеристики движка- но форсаж на большой висоте и скорости дает значителний прирост тяги + 2 раза и больше специфический разход получается значительний рост действителного расхода
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

cholev> Все верно но только для 1кг тяги. На форсаже тяга будеть на много больше т.е. Разход будет не 2 раза а несколько раз больше.
cholev> Пример:
cholev> На максимале- тяга 3т*- разход 0.931 на кг
cholev> На форсаже - тяга значително больше - примерно 6т*. разход 2.093 кг
cholev> минутний разход получается- ну считай сам примерно 5 раз больше
- Хорошо! Пусть будет больше в пять раз! И вместо 43 кг/мин, будет 43х5=215 кг/мин. За три минуты - сожрёт 645 кг. Останется - 2300 кг. Но следует учесть, что полёт выполнялся к своему аэродрому. Заключительная фаза перехвата проходила практически в района своего аэродрома, то есть: можно было совершенно не опасаться, что "топлива домой не хватит".
Так какие были проблемы в том, чтобы подойти к нарушителю? Хватает топлива, хватает времени...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вуду>>> Как только что-то такое случится - можете начинать пенять.
Старый>> Нет, стоп. Вопрос теоретический. Вопрос о двойных стандартах. Почемуто в аналогичных ситуациях советскому и израильскому пилотам вы даёте разнве рекомендации.
Вуду> - Я не даю разных рекомендаций, потому, что до настоящего времени израильскими лётчиками не ставили руководить генералов типа Корнукова и команд, подобных тем, что канифолили мозги Осиповичу, здесь до сей поры не наблюдалось - не было сбитых гражданских бортов - ни сирийских, ни иранских.

Ну наконец-то. Что бы вы там, Вуду, не говорили про "думать своей головой", но пилот на выполнении боевого задания это машина по деланию дырок во врагах. И все кто не выполняют приказ, а начинают "думать своей головой" гонят из любой армии взашей, и уж из израильской наверняка. Пилот тем лучше, чем лучше он знает инструкции и выполняет приказы.

Заметьте, Вуду, никто не оправдывает тут Корнукова. Вся вина за происшествие на нем за плохую организацию операции, не соблюдение международных норм и за плохую выучку подчинённых тоже.

Вина Осиповича косвиная, только как вина пистолета, из которого совершили убийство. По вашим же расшифровкам видно, что до -7 минут Осипович, как ему и было приказано, держал цель в захвате и не имел права подлетать и смотреть. А потом просто чехарда с командами с КП понеслась и он ничего не успевал сделать.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
DC-8 в июле 1968 г., имея на борту более 100 военнослужащих армии США, пересек границу в районе Курильских островов. В 9:01 по тревоге были подняты истребители ПВО, которые попытались принудить DC-8 к посадке на один из советских аэродромов, но тот продолжал лететь своим курсом, не подчиняясь командам. И только когда на помощь пришла еще одна пара перехватчиков, экипаж DC-8 проявил уступчивость. Уже в 10:40 американцев посадили на один из военных аэродромов на острове Итуруп. После расследования обстоятельств происшествия самолет, экипаж и все пассажиры были выданы властям США.

25 мая 1968 г. в Норвежском море пропал советский самолет-разведчик Ту-16Р. О его судьбе ничего не известно, связь с самолетом пропала сразу же после доклада экипажа о том, что в таком-то районе обнаружен американский авианосец "Эссекс". Есть подозрения, что он был сбит ВМС США, но американцы отрицают свою причастность к исчезновению Ту-16Р.

Другой советский разведчик типа Ту-95РЦ, вылетевший в Норвежское море и далее в Атлантический океан, пропал без вести 4 августа 1976 г. в районе острова Ньюфаундленд. И так же - без следов. В патрульном полете в Атлантике Ту-95 был подвергнут перехвату тремя истребителями F-4 Phantom ВМФ США. Один из них, совершая рисковый пролет под крылом советского самолета, врезался хвостом в крыло Ту-95. Экипаж F-4 катапультировался, а советские летчики с трудом довели поврежденную машину до базы и посадили.

В конце марта 1983 г. три ударные авианосные группы вошли в воды Алеутских островов у советской Камчатки, где провели трехнедельные учения. А 4 апреля американцы предприняли беспрецедентную акцию: 6 самолетов А-7, поднявшихся с авианосцев "Мидуэй" и "Энтерпрайз", вторглась на глубину от 2 до 30 км в воздушное пространство СССР и провела условное бомбометание по территории острова Зеленый в группе Курильской гряды. Командир ИАД ПВО, боясь ответственности, так и не поднял в воздух дежурные истребители своей части - страх инициативы и нерешительность командиров стали детищем брежневской "реформы".
 
 

AK

опытный

>>Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.093
>Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч 0.931
>Расход на максимальном форсаже будет в 2.25 раза больше. Подержи он включённым форсаж минуты три - >ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до >прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую >вечность - 5-7 минут...

Детский сад.
Я, Вуду, именно так последний раз считал где-то между 9-м и десятым классом, а потом осознал, что нифига так особо не посчитаешь, суровая действительность сложнее.
Ну и уровень.
Хорошо хоть 1ч 40 мин плавно сползли к 25 минутам. Но, зато вылезли 450 км, для солидности.

Насчет снижения вероятности войны в 83-м - чистый гон с полным неуважением к собеседникам. Она, после начала Афганистана, только росла и росла.

Насчет самолета над Израилем: смело меняйте сирийский на ливийский, а Хайфу на Димону. Получите почти полный аналог и с тем же конечным результатом. А отмазываться Ил-76-м - не надо. Он вылетел после того, как израильское правительство было извещено о ситуации. Долбоклювы-угонщики почему-то сами выставили условием вылет в Израиль, чем немало удивили всех, особенно израильтян.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

foogoo> Заметьте, Вуду, никто не оправдывает тут Корнукова. Вся вина за происшествие на нем за плохую организацию операции, не соблюдение международных норм и за плохую выучку подчинённых тоже.
- Это - само собой. Потому и пошёл на повышение по действующему закону Архимеда...

foogoo> Вина Осиповича косвиная, только как вина пистолета, из которого совершили убийство. По вашим же расшифровкам видно, что до -7 минут Осипович, как ему и было приказано, держал цель в захвате и не имел права подлетать и смотреть.
- Он мог проявить очень разумную инициативу и предложить КП подойти и посмотреть. Озвучить это в эфир. В тех условиях они бы, ИМХО, скорее всего с его предложениями согласились. А вот если бы не согласились, то, во-первых, на нём бы греха практически не было - он умный, Корнуков - дурак. Во-вторых, если бы согласились и он бы подошёл (цель-то полигонная, что бы тут не трындели отдельные демагоги), то, вероятность почти 100%, что после опознания никакого сбития бы не произошло, доложи он Корнукову: "Вижу Боинг-747!" В лучшем случае КАL-007 сел бы в Южно-Сахалинске, в худшем - его бы могли просто отпустить и валил бы он восвояси, даже не подозревая, чего он избежал.
Если бы Осипович проявил элементарное любопытство, не говоря уже о том, что напомнил бы на КП что он должен сделать - подойти и подать такие-то команды. Тем более, что бояться даже RC-135 ему было совершенно нечего - в форточку из берданки по нему не выпалят...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> Если бы Осипович проявил элементарное любопытство

Да, за 15 километров до границы - самое время любопытство проявлять.
 
1 26 27 28 29 30 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru