Хм-м-м...
Я хотел сначала "надуть" систему а потом уже пускать компоненты, чтобы двигатель возможно быстрее вышел на режим. Хотя, для экспериментального образца это, конечно, не так актуально... Ну, за 4-5 секунд, я полагаю, тяга более или менее стабилизируется.
Схема, согласен, хороша своей примитивностью. только вот...
Чтобы не возиться со стальными трубками для окислителя я хотел прикрутить бак окислителя прямо к смесительной головке (ну, не прямо - через клапан). Очень не хотелось бы отказываться от этой идеи.
В то же время, большой диаметр отверстия форсунки окислителя (1,5мм) не оставляет надежд на то, что без давления окислитель не потечёт. (У горючего 5 отверстий по 1мм - надо проверить, мне кажется не потечёт).
Простую схему, пожалуй, можно реализовать, заткнув отверстие форсунки ок-ля со стороны КС какой-нибудь пробкой. Пока нет давления - она удержит окислитель, а под давлением - вылетит и откроет отверстие.
Касаемо достоинств и недостатков:
д1) Это да, это сильно подкупает
д2) Вот плавный пуск меня беспокоит. Компоненты обратно не забросит при подскоке давления в КС?
н1) Ну, для первого испытания это не критично, полагаю. Нормального стенда пока не предвидится, так что тягу, вероятно, придётся мерить пружиной с демпфером. Для того чтоб колебания успокоились по-любому время потребуется...
н2) При моей идее с пробкой неполностью сработается только горючее (и то если оно самотёком пойдёт через форсунки и придётся трубопровод в бак сверху заводить), а оно не особо страшное.
Спасибо за идею
Человек без мечты - как птица без крыльев.
Главный по глупым вопросам.