Фотографии катеров

 
1 40 41 42 43 44 144
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ДОКТОР> может пригодится...

2 ДОКТОР, большой респект за помощь установить истину, я так понимаю это Р-25 и "люков" тоже нет.

А кстати, у вас должно быть много черноморских МР-ов, из тех фото, что я видел люков СПТ на правом борту у них нет, но может попробовать порыться?
 
Это сообщение редактировалось 17.10.2006 в 14:18
RU Бартон10 #17.10.2006 13:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> 2 Бартон10, а можно предположить, что за устройство (антенна) на крыше ходовой рубки (Р-27) которую я в красный круг обвел.
D.K.> Просто на навигационную станцию на мой взгляд она мало похожа.
Если говорить о фото 706,то НРПС на нем есть,(скорее всего обычный "Кивач")на нее моряк рукой показывает.А этот странный объект на крыше надстройки может быть:
-изолятором антенны типа "Штырь"
-верхней частью ПМК
-грибком химической вентиляции.
На МРах стояли НРЛС разных типов.С постройки они шли с НРЛС в брызгозащитном исполнении(к сожалению забыл марку),для обеспечения безопасности мореплавания ,так как многие приходили без "Гарпунов",которые устанавливались позднее.А такие НРЛС, как на 706 ,устанавливались во время проведения ремонтов или модернизаций.
 
RU Бартон10 #17.10.2006 13:48
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

parohod> Так и не ясно что стало С Т-95 и Т-117. Из свиноустьской четверки были отобраны катера для передачи лучшие по техническому состоянию. Были демонтированы крылья и ТА. Они должны были быть переданы Литве весной 1994 - срок передачи неоднократно переносился. В мае андреевские флаги были на них окончательно спущены, в тоже время ни одного литовца в Балтийске так и не появилось. Экипажи катеров постепенно сокращались - кто на дембель, кого переводили на другие корабли. Мой друг с Т-95 тоже ушел на дембель. Перегон катеров в Литву планировался смешанным российско-литовским составом, россияне должны были выступать в роли учителей и наставников.
Просмотрел на досуге литературу.По данным Приложения №1 (Очерки из истории Балтийского Флота,книга 4.2001 г) pr1BF.doc Литве в 1991 году С БФ были переданы два МПК пр.204,торпедные катера не передавались.Поэтому вопрос остается открытым,умерли они на Балтике,или все-таки дошли на Каспий.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 18.10.2006 в 12:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бартон10> На МРах стояли НРЛС разных типов.С постройки они шли с НРЛС в брызгозащитном исполнении(к сожалению забыл марку),для обеспечения безопасности мореплавания ,так как многие приходили без "Гарпунов",которые устанавливались позднее.А такие НРЛС, как на 706 ,устанавливались во время проведения ремонтов или модернизаций.


2Бартон10, моя благодарность за информацию :)

Единственное что непонятно: у Р-27 эта НРЛС с самого начала стояла. Я уже приводил черно-белую фотографию 27-го датированную 80-м годом из Джейна.
 
RU Бартон10 #18.10.2006 11:59
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

2
 
Это сообщение редактировалось 18.10.2006 в 12:12
RU Бартон10 #18.10.2006 12:00
+
-
edit
 
RU Бартон10 #18.10.2006 12:01
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> 2Бартон10, моя благодарность за информацию :)
D.K.> Единственное что непонятно: у Р-27 эта НРЛС с самого начала стояла. Я уже приводил черно-белую фотографию 27-го датированную 80-м годом из Джейна.
"Р-27"-головной, на нем эксперементировали,он во многом отличается от серийных МР-ов.В 1980 году - это было чудо техники,для него даже "гараж"построили, чтобы "супостаты"сверху не засекли. Форумы Balancer`а / Image view - TK&MKjpg.jpg -
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> 2Бартон10, моя благодарность за информацию :)
D.K.>> Единственное что непонятно: у Р-27 эта НРЛС с самого начала стояла. Я уже приводил черно-белую фотографию 27-го датированную 80-м годом из Джейна.
Бартон10> "Р-27"-головной, на нем эксперементировали,он во многом отличается от серийных МР-ов.

Отличий много, но внешне кроме люков пожаротушения и НРПС вроде ничего не видно.
Единственное смотрю на серийных какая-то РЛС (большая вытянутая) на рубке стоит, а на Р-27 её нет.


Бартон10> В 1980 году - это было чудо техники,для него даже "гараж"построили, чтобы "супостаты"сверху не засекли. Форумы Balancer`а / Image view - TK&MKjpg.jpg -

Так этот эллинг для Р-27 был построен.
 

Dutch

опытный

Саары на службе в Мексике
Прикреплённые файлы:
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

Шанхай 2 и 3
Прикреплённые файлы:
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

фотки с сайта:
Bad Request
Прикреплённые файлы:
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

kluz

опытный

D.K.>>>с Балтийска мне написали, что он был разобран в Приморске вместе с Р-254, все что сгодилось пошло на остальные 4 катера.
kluz>> Стоп, стоп! Р-254 был разобран на 33-м заводе в Балтийске еще в 1994 г.
D.K.> А с конца 92 по 93 с него демонтировали вооружение и пр. в Приморске, а остов как обычно на заводе (в Приморске вроде корпуса не режут).

Что-то тут не так.
Что имеем?
1. В 1992 г. на БФ было 6 МР (5 - в Балтийске и 1 - в Палдиски в составе 10 гв.днрка)
2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.
3. Сомневаюсь, что Р-254 за полгода успели утащить в Приморск и вернуть обратно в Балтийск на разборку. У нас в Питере с этим прекрасно справляются. Думаю, что до Приморска он так и не дошел.
Кстати, кто знает когда они оказались в составе 17-го дивизиона в Приморске?
4. Фото б/н 818 в Кронштадте пока еще не доступно, но там катер без крыльев. Стало быть, это точно Р-221.

Будем дальше исследовать?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> 1. В 1992 г. на БФ было 6 МР (5 - в Балтийске и 1 - в Палдиски в составе 10 гв.днрка)
kluz> 2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.

В Июле 1993г. я находился в Балтийске и скорбел с остальными о досрочном списании Р-27 и еще нескольких катеров, экипажи были уже расформированы и учения БФ в начале Июля бывшие экипажи МР-ов встретили на разных МРК, где ими и был сделан этот снимок.

Могу ошибаться, но в Балтийске оставался только один МР и тот не действующий.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2kluz Проверьте свои данные, в 1993г. почти все МР-ы должны были быть выведены в резерв.
 

kluz

опытный

D.K.> 2kluz Проверьте свои данные, в 1993г. почти все МР-ы должны были быть выведены в резерв.

Данные на июль 2003 взяты из Warship International, №4, 1994. Известный немецкий "специалист по России" - Hartmut Ehlers был в Балтийске с 25 по 29 июля 1993 г. и все посчитал, записал, заснял. Он (я) не утверждал, что находившиеся в Балтийске МРы были в ПГ. На ходу он видел лишь один - б/н 830 (вероятно Р-30). Остальные могли быть и в Р2.
 
RU Бартон10 #19.10.2006 00:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

kluz> 2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.

В Балтийске базировались "Р-27","Р-50","Р-221","Р-254","Р-25","Р-30"(и даже до 1982 года "Р-44")
Со слов знаю,что в Приморске в подготовке к передаче на Каспий участвовали 5 МР-ов.
Могу предположить ,что это были "Р-27","Р-50","Р-221","Р-25","Р-30".
На все 5 МР-ов,был один экипаж.В компании оставался только "Р-25"
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> Данные на июль 2003 взяты из Warship International, №4, 1994. Известный немецкий "специалист по России" - Hartmut Ehlers был в Балтийске с 25 по 29 июля 1993 г. и все посчитал, записал, заснял. Он (я) не утверждал, что находившиеся в Балтийске МРы были в ПГ. На ходу он видел лишь один - б/н 830 (вероятно Р-30). Остальные могли быть и в Р2.

Интересно как этот специалист из Warship International в 1993г. в Балтийске подсчитать чего-то смог, наверное за бутылку несознательный служивый информацию слил. Корабли в 1993г у пирсов тонули и на базе такой бардак был, с кораблей ящиками оружие пропадало, да еще кучу кораблей с Лиепаи и других бывших баз перегнали.
Я лично МР-ы в 1993г. не видел, но в Июле 1993г. как раз после учений БФ я отдыхал вместе с командиром одного из МР-ов на Куршской косе, где на мой вопрос ты на чем сейчас, он ответил на МРК..., а катер вывели в резерв и увели на разборку вместе с другими. (как позже оказалось на КВФ)
Вот такая петрушка получается.
И чего там этот специалист наснимать мог непонятно.
 
Это сообщение редактировалось 19.10.2006 в 01:25
19.10.2006 23:58, ShipMaker: +1: В обмен любезностями!
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> 2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.

810 это точно Р-27, 822 это Р-25, 818 мы выяснили это 221.
Номера на Р-27 сменили зимой 1991г.
На парад 1991г. выходил Р-27, возможно Р-25, точно Р-221 (уже без крыла)
В Калининграде у ребят есть видеозапись парада, последним шел б/н 818 (без крыла), видно очень плохо, но явно люки по правому борту просматриваются только на Р-27


kluz> 4. Фото б/н 818 в Кронштадте пока еще не доступно, но там катер без крыльев. Стало быть, это точно Р-221.

Насчет катера без крыльев тоже загвоздка, вчера разговаривал с одним из членов экипажа, он сказал, что перед самым «списанием» (1993г.) еще один катер повредил крыло, какой ??? Предполагаю что 254?
Нужны фото Р-221, люков СПТ с правого борта быть недолжно, на параде их не видно.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Бартон10> Просмотрел на досуге литературу.По данным Приложения №1 (Очерки из истории Балтийского Флота,книга 4.2001 г) pr1BF.doc Литве в 1991 году С БФ были переданы два МПК пр.204,торпедные катера не передавались.Поэтому вопрос остается открытым,умерли они на Балтике,или все-таки дошли на Каспий.

Ценная табличка, правда многовато неточностей и опечаток
В ее свете подкоректировал пр.1241РЭ и получается такая картинка
Р-26 (зав.№01710) ?/?/1981 - для родготовки иностранных экипажнй
Р-624 (зав.№01711) ?/?/1983 - с 28.12.1983 Польша "Горник"
Р-62 (зав.№01712) ?/?/1984 - с 31.03.1984 Польша "Хутник"
Р- (зав.№01713) ?/?/1984 - с 1984 ГДР "Альбин Кёбис"
Р- (зав.№01714) ?/?/1985 - с 1985 ГДР "Рудольф Эглхолфер"
Р-615 (зав.№01715) ?/?/1985 - с 1985 ГДР "Фриц Глобик"
Р- (зав.№01716) ?/?/1986 - с 1986 "Пауль Эйзеншнейдер"
Р-630 (зав.№01717) ?/?/1986 - с 1986 "Ганс Беймлер"
Р- (зав.№01718) ?/?/1987 - с 15.02.1987 индия "Вир"
Р- (зав.№01719) ?/?/1988 - с 3.02.1988 Индия "Нирбхик"
Р-542 (зав.№01720) ?/?/1988 - с 13.02.1988 Польша "Металович"
Р- (зав.№01721) ?/?/1988 - Индия "Нипан" или "Нишак"
Р-833 (зав.№01722) ?/?/1988 - с4.02.1989 польша "Ролник"
Р- (зав.№01723) ?/?/1989 - Индия "Нипан" или "Нишак"
Р- (зав.№01724) ?/?/1990 - Индия "Ниргхал" или Румыния "Зборул"
Р- (зав.№01725) ?/?/1990 - Индия "Ниргхал" или Румыния "Зборул"
Р- (зав.№01726) ?/?/1990 - с 7.12.1990 Йемен №971
Р- (зав.№01727) ?/?/1990 - с 15.01.1991 Йемен №976
Р-104 (зав.№01728) ?/?/? - с 10.1994 Вьетнам
Р-69 (зав.№01729) ?/?/? - с 10.1994 Вьетнам
Р- (зав.№01730) ?/?/1999 - с 1999 Вьетнам
Р- (зав.№01731) ?/?/1999 - с 1999 Вьетнам

Теперь давно обещанный мной вывод из Свиноустья. В первую очередь выводилась торпедная половина дивизиона. Так как Т-98 имел неполадки в ГЭУ, то его оставили сразу в Свиноустье. Остальные катера тоже домой "не спешили": Т-117 прошел всего около сотни метров и свернул крыло о мол (видимо его командир слишком буквально воспринял постулат, что кратчайшее расстояние между точками есть прямая). Катер ушел в Балтийск только после докования в Свиноустье. Т-72 из гавани выйти удалось, но и он не далеко ушел: сдохла ГЭУ практически сразу как Свиноустье скрылось из виду. Вызванный буксир вернул катер на польскую землю.
До Балтийска до шел только Т-95, но экипаж этому перестал радоваться буквально на 3-4й день прибывания на российской земле: когда запас продуктов подистощился и одновременно стало понятно что в Балтийске они ни кому не нужно. На довольствие экипаж в Балтийске поставили только недели через 2, когда сожрали практически все подчистую.
http://russianships.info/  
UA ДОКТОР #19.10.2006 08:43
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #19.10.2006 08:46
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #19.10.2006 08:47
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #19.10.2006 08:49
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
р-25 в Кронштадте после перехода из Приморска
Прикреплённые файлы:
 
 
19.10.2006 10:40, Denis KA: +1
UA ДОКТОР #19.10.2006 08:50
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
фото с Каспия в июле 1999года
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ДОКТОР> р-27


Доктор, огромное спасибо за фотографии.

К сожалению, обнаружил на них прискорбные для себя вещи :(
результаты напишу ближе к выходным.
На всякий случай нужно посоветоваться с Балтийцами,
ошибаться совсем не хочется.
 
1 40 41 42 43 44 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru