D.K.> 2 Бартон10
D.K.> 1. Вопрос такой, на 206М была транцевая плита как на 206МР и если да, то как она управлялась, полностью автоматически или опускалась только с пультов при наборе определенной скорости.
D.K.> 2. Крыло идет складное на всех 206М или нет?
D.K.> 3. Если не ошибаюсь на 206М тоже стояли три дизеля М-504 "Звезда", не помните какой у них ресурс был 600 часов? Или уже модернизированный до 4000ч.?
1.На 206М управление транцевой плитой осуществлялось с боевого поста основного управления ГДГД,находящегося в ходовой рубке(ГКП).Олускалась и поднималась она с пульта,на определенное количество градусов,выбираемое из таблицы.Входящими данными для расчета угла были обороты ГДГД.Но в основном.транцевая плита устанавливалась на такой угол ,при котором ТВГ(температура выхлопных газов)была
наименьшая.
2.206М нескладыващееся крыло-"Т-117","Т-98","Т-75",складывающееся крыло-"Т-72","Т-95","Т-118".
3.На 206м стояли дизели "Звезда" М-504Б,моторесурс к сожалению,точно не помню,но он явно был не 600 часов,по-моему после первой переборки он был -2500 часов,так что новый наверное -4000.