Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 132 133 134 135 136 162
RU Д.Сергей #18.10.2006 08:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Сусемнадцатавики! Кто помнит , сколько "пиксов"(ИФК ловушек) штатно стояло в Су-17 М4.
50шт?
Тут у нас спор зашёл.Кто знает-плиз.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #18.10.2006 09:30
+
-
edit
 

севан

опытный

Вот вам сухарики!
Прикреплённые файлы:
 
 
18.10.2006 09:44, KAV: +1: За юмор ! (Вот вам "сухарики")

KAV

опытный

севан> Вот вам сухарики!

Лева, (+)! Однозначно. За юмор.
 
RU фланкер #18.10.2006 12:26
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Мигарики!
Это када у вас АРГУМЕНТЫ заканчиваюца-вы тута ща начнете свои коники выбрасывать.
Эт мы все проходили уже...

Так,ладна!
Приглашаю на 20.10.2006г. в Рузу- на полеты в дневную смену ,примерно с 12.30 по погоде.Так -то оно лучше будет.Файрфоай готов,полоса сухая-так что газ вперед и на взлет!!!
Андрюх,Игорь,бросайте нах свои проблемы и поехали.У меня вона завтра очередное судилище с ЦАТом,никак не успакояца,ГАДЫ!!!
нада отвлечься.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Д.Сергей> Сусемнадцатавики! Кто помнит , сколько "пиксов"(ИФК ловушек) штатно стояло в Су-17 М4.
Д.Сергей> 50шт?
Д.Сергей> Тут у нас спор зашёл.Кто знает-плиз.

Блоки отстрела ложных тепловых и РЛ целей АСО-2В. Расположены попарно в единой балке. На разных самолетах встречаются разное количество этих балок – либо два на верхней части хвостовой секции фюзеляжа, чаще самолеты, прошедшие через Афганистан (и доработанные по их подобию Су-17М4 и Су-22М4), четыре – еще по две добавились сверху на фюзеляже, ближе к кабине. Довольно часто (но никогда на самолетах в Афганистане) отверстия блоков закрыты крышками (что постоянно использовалось в Афганистане, после вывода редко использовалось и могло просто забиваться грязью-пылью).
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ИГ0РЬ #18.10.2006 15:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Сусемнадцатавики! Кто помнит , сколько "пиксов"(ИФК ловушек) штатно стояло в Су-17 М4.
Д.Сергей> 50шт?
Д.Сергей> Тут у нас спор зашёл.Кто знает-плиз.
256
 

Klim

опытный

МиГарики заскучали совсем.
Подброшу им несколько фото их любимого самолёта.
Кажется на форуме ещё не было кубинских МиГ-27.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Индийская "солянка".
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Д.Сергей #18.10.2006 16:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Спасибо за цыфры, я грешным делом подумал что на сухарике "ловушек" всего 100, по 50 с каждой стороны.Ну про дополнительные, понятно.
Клим, класс, Кубинский раскрасс мне сильно понравился, мой любимый цвет.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 19.10.2006 в 07:11
DE Александр Леонов #18.10.2006 16:46
+
-
edit
 
Игорь насколько заходов хватало 256 штук?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #18.10.2006 17:23
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Игорь насколько заходов хватало 256 штук?
В зависимости от режима, 6-8, только кто-ж даст столько делать :) Я уже плохо помню, это вы заставляете цифири из памяти выковыривать :) Я с Су-17М4 в 92-м ушел, уже так потуги. Записей нет, я на работе их не держу, а дома жена не дает к компу подходить, итак мало видимся.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей>> Сусемнадцатавики! Кто помнит , сколько "пиксов"(ИФК ловушек) штатно стояло в Су-17 М4.
Д.Сергей>> 50шт?
Д.Сергей>> Тут у нас спор зашёл.Кто знает-плиз.
ИГ0РЬ> 256

Это на граче 256 На 17м мало, как и на 27м, на 27 правда здоровые-ППИ-50
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А че там Кфир? Скорее всего сам упал,поскольку в лагуну, это на кругу.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

сам - это железо или сам летчик? там кфиры вроде старые...
нету подписи!  
RU Д.Сергей #19.10.2006 07:29
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да ХАН, точно , патрон 50 мм, у меня дома до сих пор валяица.
А у Сухарей как на вертолёте, наверно "20-го калибра"!
Малавато будет! Эдак любой Стингер обазнаица , и залетит в задницу?!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей:
Патаму их и применяли на юге и в авиационных группировках на юге их поболее было, как и на Востоке. Самоль надежный как палка на охоте,подранков бить. Без прицела, порох не отсыреет и т.д. :). Легко переучиваться, не то что СВД к примеру.Ствол чистить не надо (ведро ставить)
elevon:
А где инфа про Кфир?. Пиндосы местные точно на матчасть валить будут. Но это не значит что это так. Мне приходилось такие дрова поднимать, что вера в матчасть существенно укрепилась,отя очко конечно не железное,если честно. А подходы к надежности примерно одинаковые были. На кругу падают из-за матчасти сразу, при взлете. А потом какого хрена ей станется. Они и МиГ-27 бросили по срабатыванию сигнала ВТ, хотя на самом деле никакой высокой температуры не было. летчики из них, как из пальца - сам знаешь что. Гонору полно,желания знать - мало, офицеры ваще белая кость и тупы, главная мысль как заработать и разбагатеть. Законы авиационные таковы, что советское бумаготворчество прогрессом кажется. ДЯТЛЫ. Жаль у тамилов авиации нет. На войне сцуки делают бизнес. Наших спецов в хрен не ставят,считают себя умнее, а не могут даже летать-не только принимать решения. будут их тамилы иметь,пока не отделятся совсем.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

инфа про Кфир скудная очень, что прочитал то и процитировал тут, сказали что упал в лагуну и сейчас разбираются, сам упал или не сам. вот собственно и все, авиационные проишествия на цейлоне не то что авиа.ру подробно описывает бо далеко
нету подписи!  
RU Д.Сергей #19.10.2006 13:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Про отечественный самоль всяко поедут на яму, какие нибудь Липецкие спецы , тогда какая нибудь инфа и промелькнёт . А кифир наверно никому не нужен будет, особенно местным.

Мужики, у меня такое подозрение что Вовка учепалинил на Цейлон(раз молчит), разборки там проводит про упавший МиГарь!Вернётся , и расскажит, какая млять уронила об землю классный самолёт.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Серег, упал не МиГ а Кфир :) МиГ насколько я понял много раньше упал, Назипович его как пример дубовости местных привел
нету подписи!  
RU фланкер #19.10.2006 15:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да шо ж тут одни МиГари летають,на этой странице.Надобноть разбавить,малек...
Прикреплённые файлы:
027.jpg (скачать) [1,83 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

ХАН> ..... летчики из них, как из пальца - сам знаешь что. Гонору полно,желания знать - мало, офицеры ваще белая кость и тупы, главная мысль как заработать и разбагатеть.... Наших спецов в хрен не ставят,считают себя умнее, а не могут даже летать-не только принимать решения.

Так это не только в этой части света.
Во Вьетнаме анологичная картина была. Гонор на грани безрассудства. Мы для них не авторитет, сами с усами.
Помню программу облёта после замены движка, даже на 10% не выполняли, зато керосин регулярно сливали. Главная жидкая валюта была.
 
RU севан #19.10.2006 16:33
+
-
edit
 

севан

опытный

А Вовку дальше миллеровского района не пускают ,да и пачпорта у него нет..гы-гы. А ты говоришь - Цейлон....
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а куда делси дОкумент? изьяли? :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>а куда делси дОкумент? изьяли?
потерял...по пьяни
А молчу, потому что тута половина постов моих, надо и вам дать побазарить..
Вот ,щаз найду пимпочку "удалить все свои посты" и останетса тута тока 34 страницы
Слон иде?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

сам говорил что кроме кефиру не потребляеш :)
нету подписи!  
1 132 133 134 135 136 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru