ИГ0РЬ> Ну лучше хотя бы в том, что поманевренней будет, и в районе цели больше шансов накрыть её и смотаться Про ПрНК слышали, он ни лучше ни хуже нашего будет, такой же. Теперь характер целей, их расположение и базирование самолетов ИБА сводит на нет ваш пресловутый запас топлива. Это два. Просторная кабина и удобство работы летчика. Это три. Как показала практика, обзор лучше чем на МиГарике, это четыре! (Смотрю Зеро уже совсем в точку превратился, больше пока не буду, а то совсем исчезнет )
Ты дорогой Игорек опять нарвался и претендуешь на звание неисправимого Мюнхаузена.
давай рассуждать как летчики, а не бойцы роты охраны.
Вот тебе вопросы на твои утверждения:
1. В чем поманевреннее?, давай максимальные эксплутационные, перегрузки предельные по тяге и допустимые по углу атаки. Максимальные угловые скорости крена в зависимости от углов атаки и скоростей. Время предельных по тяге виражей,рекомендованные скорости и перегрузки при мангеврировании в районе цели и при пилотаже. Разгонные характеристики. А че ж в истребители не взяли? Или в пилотажную группу? Ежей голой жопой удивлять?
И почему на Су больше шансов накрыть цель. Или ты боевой выполнял за 20секунд и на пикировании находился 3 секунды имея суперсовременный прицел. И попадал всегда в цель? Мне вот всегда не удавалось. Может ты особый талант? Дашь провозку?
2. теперь опиши характер целей, их "расположение" ( я бы сказал удаление от линии фронта ) и базирование самолетов ИБА( кстати спорно использование вашего с грунта такой же плотности как и МиГ-27). Как тут сьедается ( ПРИЗНАННОЕ ТОБОЙ ) преимущество в запасе топлива. Ты хоть слыхал про участие ИБА в операциях ВВС или совместных ВВС и ПВО?Какие там цели, на сколько удалены и на каком удалении даже по советским меркам находятся аэродромы ИБА? А сегодня это побольше расстояния. Конечно на тот период. Или надеялся к цели лететь на 7000м как в Афгане? Да, плоховато с теорией. Ваще никак. Наверное в командиры большие выбился, неграмотные всегда карьеристы почему-то.Чтобы самим не учить, а спрашивать других,
3. Ну и про просторную кабину и лучший обзор:
=Это три. Как показала практика, обзор лучше чем на МиГарике, это четыре! =
Ты даже из одного пункта два сделал, :),кстати
В чем удобство просторности? Ты себе бабу на колени брал? А вот вбок надо было наклониться чтобы увидеть.то что скамо видно на МиГе.
"лучший обзор" исключительно для Игоря, стоящего в кабине Су-17го на четвереньках, то есть его же словами "поднапрягающегося".
Вы мля любезный как чукча, ну как при скосе носа и визировании прицельной марки на обрезе носа в 17 град обзор из кабины хуже чем в случае видимого угла визитроваания 15град, да еще при боьшем удалении фэйса летчика от лобового стекла ха счет "просторности"
Я если сравнивать именно одинаковые по развитию самолеты, то есть по поколению ПРНК ( 23М и ПРНК -54) то углы одинаковые. А если вравнивать Су-17М3 и МиГ-27- то обзор лучше у МиГа. Хотя по обородуванию вашему Мз оппоненты лишь 23Б и БН. Но так они тяговооруженней гораздо.
Ну и про удобство работы летчика в просторной кабине.:)
Я не могу признать удобной для работы кабину в которой щиток готовности , наличия , органы СУВ и ГЛАВНЫЙ находятся на левом горизонтальном пульте а не перед глазами летчика как на МиГах. Лучше бы ты об этом промолчал. Не надо сцать против ветра хотя бы.
Тогда по твоим подходам и СЕИ и ИЛС ерунда, и совмещенный указатель угла скольжения и разворота ( разнести надо) И ваще оставить тебе бычий глаз и коллиматор и хватат. Да на вашей трубе дать тебе на подготовку пол-часа и послать на задание на новом твд и в новом районе и ты хрен в район цели прийдешь, за исключением М4. Органы управления ПРНК у которьго кстати раскиданы как попало, в стиле КБ Сухого ( так же и на Су-27) Кстати ни один из известных мне истребителей не назвал эргономику более современного Су-27 лучше чем у МиГ-23 ( про МиГ-29 и говорить не стоит)
ХОРОШИЙ, НО ДОПОТОПНЫЙ ВАШ САМОЛЬ. И кстати ты заявляешь о недостатках МиГа, применяя слово "практически" никогда на нем не летая.
Скромнее уважаемый. Я вот всегда и положительные сторны Су указывал, а теперь больше не буду, буду с вас брать пример.