[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 136 137 138 139 140 162
+
-
edit
 

ХАН

опытный

firebar> Назипыч ты не обижайся ,но как ты с таким языком до пенсии дожил?
А хрен его знает. На месте начальников выгнал бы сразу из армии :).
Командующий крайний ( имею ввиду крайний нормальный) Стрельников обзывал Жириновским.Но и почему-то отпускать не хотел.
Игорь,если где резковато вчера-сорри. Утром понял, что пьяный был как чип.
Сегодня плохо, а начиналось все хорошо, как я еще вчера на клавиши давил?
   
RU севан #28.10.2006 13:29
+
-
edit
 

севан

опытный

Да ладно Сань! Не расстраивайся очень...
   
Это сообщение редактировалось 28.10.2006 в 14:48
+
-
edit
 

firebar

опытный

меня мой бывший начальник тож выгнать хотел ,только боялся мне в открытую об этом сказать ,все ползал за мной как хвост и ждал где бы я в какой косяк попал ,чтобы меня сразу виновником записать,падла ,а его вдруг нах на пенсию ,он даже не ожидал.
   

Bums
xo

аксакал

ХАН> Игорь,если где резковато вчера-сорри. Утром понял, что пьяный был как чип.
ХАН> Сегодня плохо, а начиналось все хорошо, как я еще вчера на клавиши давил?


Дорогой ХАН, нам будет о чем пообщаться в Москве я чувствую :)
   
DE Александр Леонов #01.11.2006 04:59
+
-
edit
 
Lamm
А че не заметил что самолеты были нулевой серии?
Ну тогда вспомни сколько СУ-24 попадало сначала и из за чего.
   

Lamm

аксакал

Ты смысл глянь, интересно же, а не подвох ищи.
Ежель кто б написал про осваение Су-24 4 гв бап...
2-м полком Хурба была, 277 бап, но там я знаю немного. 1 борт в 1981 потеряли на полигоне с экипажем, потом в 1985 , там живы усе...
Про Миг-21, Миг-19 и 17 никто уж не напишет, динозавры в нете редко, к сожалению.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Андрюша, при всем уважении к тебе как к человеку вынужден признать что часто ты высказываешься по-дилетантски по вопросам авиатехники. Ну впрочем штурману кое-что можно и простить.если забыть, что некоторые из вас становятся ГЛАВНЫМИ и планируют огневое поражение противника в операциях. Извини дорогой, но в дополнение к ПРАВИЛЬНЫМ словам Лео я тоже выскажусь.Опять Паша обвинит меня в многословности, но прийдется. Не люблю когда выдернутые отдельные факты воспринимаются как ОСНОВНОЙ СТЕРЖЕНЬ ТЕМЫ. Это кстати методика современных политиков и борзописцев.
И ТАК:
Если эта статья написана один в один со слов Колотухина - то у меня нет слов по оценке уровня рассказчика, они будут слишком грубыми. Впечатление, что рассказ написан начальником обьективного контроля или пропагандистом полка. Растительность на лице у летчика-истребителя,да еще в форме о многом говорит.
По - переучивани:
Во-первых глубоко сомневаюсь "в содержательности" лекций читаемых заводскими специалистами, ибо не раз имел дело с заводскими "теоретиками". Не зря поэтому был создан 4 ЦБП. Или "богу богово..."
1. "Метода"
Не смотря на неоднократные упоминания автором "методики" (путая ее с техникой выполнения) и "руководящих документов"(модное было выражения даже для непонимающих его смысла, потом заменили на более правильное "регламентирующих ..."), автор с щенячьим восторгом приводит пример вмешательства Федотова в руководство полетами, что или фэнтэзи или пример беспардонного нарушения летных законов.

"Первый полет"
Ну сомневаюсь я, что летчик - истребитель потерял сознание от разноса начальника, да еще такого, опять фэнтэзи. И не так еще е-али, даже прямо перед вылетом. Как он психотбор проходил?
- "все стрелки" летчик собрал на высоте 1400м.
Сказать об уровне летчика больше нечего. Нашел чем удивить внимательных слушателей. Вышло типа " нечистая сила дала под жопу с силой в 10тонн,озвезденел и очнулся, ...просквозив несколько эшелонов"
- "Танцы" после выпуска шасси:
А что,особенности аэродинамики МиГ-23 в "содержательных"лекциях не давали? Или ночь слушатели про---и , а на лекциях проспали? А еще пугали в статье контролем готовности, :) И потом эта проблема( реально существовавшая) сильно утрирована, может с позиции именно этого летчика. Мне пришлось полетать и на спарках первых серий, и на первых боевых МиГ-27 и на МиГ-23млд, а потом уже только в африке на МиГ-23мс первых серий,простоявшем в ангаре в пыли и грязи без регламентных работ более 10лет. Даже на нем можно легко справится с этой проблемой. Просто летчик будучи видимо перекачанным спортсменом слишком грубо "шуровал" переключателем "трим.эффект РН". Или внимания ему не хватало на все в комплексе. ОДНОЗНАЧНО. Хотя такой фактор есть, но не так уж он страшен. А чтобы не зудил движок и не хлопали клинья надо было обороты чуток изменить, но для этого надо знать матчасть, УВЫ.
Это что за "свежий" боковой ветер? Свежая бывает свинина. Молодых выпускали на МиГ-23 при боковой составляющей ветра не более 4м/с, тем более без провозки на УБ, и в первые годы освоения этого самолета этим руководствовались строго.
А что, при теор.переучивании, в процессе предварительной, заблаговременной и наземной подготовки не изучали особенности взлета и посадки с боковым ветром. И не напомнили в предполетную? Где он служил, в ВВС Шри-Ланки или Гвинеи?
Описанный автором способ борьбы с боковым ветром - это " борьба со сносом подбором курса", что для МиГ-23 не есть основной способ, в отличие от МиГ-21. А что МиГ-21 , Су-7 и Су-17 не подходят к полосе "боком"? Или автор до этого не садился с боковым ветром? И дело не в прочности "крабьих" стоек шасси, а малых размерах колеи относительно базы шасси при верхнерасположенном прямом крыле большого размаха и относительно высоко-расположенном ЦТ вследствии чего самолет обладает меньшей флюгерностью и "юзит"при посадке "боком"совершая боковые колебания "с крыла на крыло".
Для самолетов типа МиГ-23 более характерна борьба со сносом подбором скольжения или комбинированным способом, что требует некоторого напряжения серого вещества и определенной координации. И как раз постановка носа по оси ВПП перед касанием при борьбе со сносом подбором курса приводит к посадке со сносом. Прикиньте сами элементарный расклад сил и моментов. Хотя помнится многие "горе-методисты" , в том числе начальники всех рангов, учили и требовали перед посадкой ноги поставить нейтрально,путая устранение сноса с безоговорочным "выравнивание" носа по оси ВПП и установку педалей нейтрально перед его опусканием. Нос на МиГ-23 "бросать" с отклоненным носовым колесом действительно нельзя. Путали умники и путает автор Бабеля с Кабелем, а Клинтона с клитором.
Ну и в подтверждение моих слов АС закончил карьеру чтением лекций в техническом училище?


"Первые серийные ..."

А что вы хотели от первых серийных? Или есть другой опыт в истории всемирной авиации?
И что страшного в ложном срабатывании сигнала ПОЖАР, если знаешь признаки пожара и особенности работы ионизационных датчиков, потом кажется заменили, не помню деталей, да, неприятно первые пару секунд, ну и что? И не так уж частоэто было, чаще в облаках. Движки были на то время уникальными и конечно требовали по отдельным элементам и агрегатам доводки. А что,первые Ал-21 были лучше? Не зависали лопатки НА ( а как следствие обороты на малом газу) на выводе из пикированния после стрельбы на полигоне? Это что,приятнее ситуация?
Господа помошники автора Исаев и Мелихов видимо далековаты от авиации, или просто двоешники.
Андрюха, впредь перед тем как пукнуть, посмотри, нет ли кого вокруг. Ведь написанное или сказанное уже обратно не родишь.
:)
   
DE Александр Леонов #01.11.2006 12:39
+
-
edit
 
А смысл такой - у нас на МиГ=23м таких отказов уже не было и шарик после выпуска шасси никто не ловил, а уж тем более шумы в ВЗ при заходе на посадку не слушал, и ногами на выравнивани не сучил, а то самоль сам не знает как ему нос по полосе поставить :lol:
   
DE Александр Леонов #01.11.2006 12:55
+
-
edit
 
RU Parasol_A #01.11.2006 15:10
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Мужики, звиняйте шо не по теме, но прошу вспомнить какого цвета был светофильтр на ЗШ-3 синий, зеленый или коричневый?
   
RU ИГ0РЬ #01.11.2006 15:57
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Parasol_A>Мужики, звиняйте шо не по теме, но прошу вспомнить какого цвета был светофильтр на ЗШ-3 синий, зеленый или коричневый?
Синий, точно.
То ХАН:
Про графики помню. Готовятся. Специально ничего не пишу пока. Времени нет, уезжал на полнедели.
   
RU ИГ0РЬ #01.11.2006 16:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Здесь видно хорошо:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Parasol_A #01.11.2006 16:27
+
-
edit
 
DE Александр Леонов #01.11.2006 16:44
+
-
edit
 
Parasol_A
всякие были, но все таки больше синих.
   

Lamm

аксакал

Мля, Назипыч, ты точно НУРС. гОЛОВУ НА ЦЕЛЬ НАПРАВИЛИ, В ЖОПУ ДАЛИ ИМПУЛЬС И ТРАВА НЕ РАСТИ.
Я статью направил, а не комментарии. Мож, кто человека знал, мож интересно кому будет, я, например, с интересом прочел.
Ты кончай водку пивом запивать, о душе уже подумай.
Неинтересно замыкаться в рамках форума- кто чё увидал- тащи сюда.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Parasol_A>>Мужики, звиняйте шо не по теме, но прошу вспомнить какого цвета был светофильтр на ЗШ-3 синий, зеленый или коричневый?
ИГ0РЬ> Синий, точно.
ИГ0РЬ> То ХАН:
ИГ0РЬ> Про графики помню. Готовятся. Специально ничего не пишу пока. Времени нет, уезжал на полнедели.
Не переживай брат, почекаем и подольем с тобой керосинчику в костер нашего обчения:)
Меня вот Сакская,ныне Николаевская ОШБР на юбилей завтра в гости зовет, жена рычит. Вот думаю ехать или нет? Как мужики? Ведь жена для мужика как гусеница для дерева.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Мля, Назипыч, ты точно НУРС. гОЛОВУ НА ЦЕЛЬ НАПРАВИЛИ, В ЖОПУ ДАЛИ ИМПУЛЬС И ТРАВА НЕ РАСТИ.
Lamm> Я статью направил, а не комментарии. Мож, кто человека знал, мож интересно кому будет, я, например, с интересом прочел.
Lamm> Ты кончай водку пивом запивать, о душе уже подумай.
Lamm> Неинтересно замыкаться в рамках форума- кто чё увидал- тащи сюда.

Зря ты так. Мог бы, обиделся б. С головой пока дружу и сам ею управляю. Но не люблю безапеляционных заявлений от мало сведущих.
Это ты без коментариев? посмотри свой пост. Намек глухослепому был ясен.
И потом в конце статьи есть предложение обсудить на форуме. Но я решил на своем, поскольку в том форуме фантазеры в основном типа Васильича,делавшего бочку на 5метрах. Пусть спасибо скажет,что я его там не просветил.
А НЕЧЕГО МАЛОГРАМОТНЫМ БОРЗОПИСЦАМ ДАВАТЬ ОЦЕНКУ САМОЛЕТАМ, да еще чуть ли не с рекомендациями по технике пилотирования. И мне неважно про какой самолет это написано. ДЯТЕЛ ОН, да еще с бородой. Такой бы у меня долго не пролетал. Да он и не пролетал долго.
Если бы он действительно хорошо вник в этот самоль, то главное было бы в рассказе не борьба с шариком ( видимо летчик из смотрящих 70процентов на авиагоризонт, и только 30 на жопу официантки), а по крайней мере особенности на посадке и пробеге. ти самоли были еще без клыка на крыле и некоторые без предкрылка. летал на такой спарке и почти таком в африке. Вот это особенности, как и петля гистерезиса на движке,которая заебывала,особенно в паре. Скорость 310-КАЗЕЕЛ,скорость 280 и чуть повыше-нет гребня. На пробеге "шагает" в развалочку, на выравнивании "вверх-вниз" и как правило у всех в первом вылете.То есть ни хуя он самолет не знает, но пишет, вот потому я так остальным обширно и обьяснил, чтобы люди истину знали. И МРК в первых полетах скрипит. А это АС кроме шарика ничего не запомнил,значит гонял его пытаясь до милиметра загнать-глупо и тупо. Вот такие и бьют своих ведущих глядя в кабину. ЖОПОМЕР должен говорить как сильно ты скользишь.И стои ли на это внимание обращать, очнувшись после выключения форсажа на 1400м ( запомнил орел бо видимо е-али за это). Гы.:)
Если я что-то упустил-Лео поправит.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Нельзя делать из хорошего самолета говно вырывая несколько малоприятных моментов их его особенностей. Или кто-то верит,что есть идеальные самолеты или люди?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Назипович, а что разве Василичь эту бочку крутил а не Карба??? Василичь всегда с толком писал, чего наезжаеш, жаль что только не появляется :(
   
DE Александр Леонов #02.11.2006 15:41
+
-
edit
 
Неа Назипыч ничего не упустил, все в точку и про ведомых которые по кабине шаряться на взлете тоже верно :)
А в Николаев съезди канечно, святое дело, у меня оттуда инструктор был на вертушках, и в Саки в году 90ом завал Коля Рассоловский замполит у Тимура Апкидзе, да не поехал я туда из-за квартиры, хотя щас не знаю можт и правильно сделал, потому как палубной авиации у нас так и нетути, блин :(
   
DE Александр Леонов #02.11.2006 15:52
+
-
edit
 
У нас в славгороде на элке скрутили бочку над ближним приводом, там и легли :(
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Я сначала тоже на Карбу с под--ками наехал, а оказалось Васильич, хотя на фига вроде бы старому и уважаемому.

Завтра выезжаю Санек, жена подумала и сама сказала езжай. Мы живы пока нас помнят.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А у меня счас дома на полке пылится горшок с зелено-коричневым стеклом. В нем я закончил летать в ВВСе (получал в ТУРКВО).
Мужики, мля, и у нас холодно стало, чей-то скурвился климат в Украине. Шансы поймать ишшо одну щуку асимптотически приближаются к нулю.
Саня, если Россоловский будет - передам. Поеду, я в этот полчок часть души и здоровья вложил, когда приняли их в ВВС после развала в 97 году от полка на учениях с россиянами в Крыму смогли выставить всего одну боеготовую пару: инспектор и зам.ком полка. Настоящие моряки уехали в Россию, а оставшиеся жевали тех кто из ВВСприбыл, в том числе Арцизких афганцев. А потом вытащили и даже счас передовые. Пришлось перекусывать кое-кого, даже склада боепитания не было, лупили из года в год ФБ,ФС. Потом все было, и даже впервые в истории полка бомбометания и стрельбы по реальной морской цели, вы--ли америкосов на Си-Бризе, ПВОшников на Дуэли-99, главное было дать толчок, чтобы хорошую инерцию никакие дол-оебы начальники-карьеристы не погасили. Приятно что позвали, хотя честно говоря я был часто скотиной, ведя себя грубо,махал шашкой. Правда и себе никогда спуску не давал. Уже на закате службы готовили для войны македонцев, вся организация висела на мне, ЧТОБЫ В СЛУЧАЕ ЧЕГО ДОЛГО НЕ ИСКАТЬ СТРЕЛОЧНИКА. Короче сами знаете,подьем раньше всех, заправок в задней под завязку, успеваешь только разобрать полет и отлить за отбойником, жрать не всегда. Потом разбор,уточнение, планирование на завтра, согласование-уговаривание - кричание с тылом,связью и ИАС у которых то понос, то золотуха. Потом Винницким придуркам все вдолбить надо. Звонит к примеру какой-нибудь дол--б с КП и выясняет кто разрешил пускать УРы С-8. Потом в баню, а у меня еще доця в соседней комнате отдыхала около недели с подружкой. Малых в кафэшку сводить, вотки выпьешь, в караоке покричишь, к часу у койку. В пять утра подьем и по новой, если в пятницу в бане не напьешся как свинья-через месяц подохнешь от инфаркта. Как -то дней через 7 дочка и говорит: " теперь папа я вижу что вас отбирали в летчики по здоровью, перечислила все то что я описал и добавила, что стенки между комнатами тонкие и им слыхать как я себя не берегу" Даже не знал что ответить. А потом сказал, будут недовольства-билет на поезд и валите домой, машину на вокзал не дам. Потому что нездоровый секс на стороне лучше чем здоровый онанизм.
А теперь вот старый, НА РЫБАЛКУ ТЯЖКО ПОДНИМАЮСЬ,лучше уж совсем не ложиться. Во понесло меня. За себя ост авляю ЛЕО, с приемом зачетов по особым случаям. :)
   
1 136 137 138 139 140 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru