Для Denis KA
Извини, не заметил вопрос. Вот есть мнение:
…Насколько известно - с максимальной нагрузкой (~31т.) Су-33 взлетал только с третьей стартовой позиции (самая дальняя), при минимальной скорости хода корабля 12 узлов. С первой и второй позиций - только с нормальным взлетным весом ( вес топлива и нагрузки 50 - 50 при минимальной скорости 6 узлов ( в обоих случаях - выбирается курс против ветра - от 10-15 м/с минимум).
Без подвесок + 20% топлива взлетал со "стопа" в ноябре 1994 года, прямо у причала в Видяево, пилотировал В.Пугачёв, уводил машину на берег после ремонта.
Рассказали о случае во время Северного похода "Кузнецова". Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.
…Насколько известно - с максимальной нагрузкой (~31т.) Су-33 взлетал только с третьей стартовой позиции (самая дальняя), при минимальной скорости хода корабля 12 узлов.
Я так понимаю, что проблема взлета с полной нагрузкой с трамплина существует и еще какая.
А что препятствует?а вот с 3 стартовой позиции в боевых условиях не по стартуешь, тем более массово, если только одиночный полет.
А вот есть еще вопрос! Нет ли информации какое Кузя может реально (не по ТТХ) авиакрыло на борт взять, а то я слышал, что на нем с этим тоже проблема?
Есть и другая "версия".
Какая проблема? Достаточно широко известное ограничение взлётного веса в 28т связано с экономией ресурса движков. Самолеты взлетают в учебно-боевом режиме ( полный форсаж - 11400кгс, максимал - 7100кгс).
А что препятствует?
Да и темп взлёта с трамплина будет выше, чем с катапульты. Если взять идеальные условия то у трамплина приемущество заключается в том, что не требуется ждать возврата катапульты. Реально же приемуществ больше, т.к. для катапульты (паравой) требуется подождать нужного давления пара и обеспечить более точную выставку самолёта на стартовой позиции.
насчет Кузи не скажу ибо не знаю но Ульяновск имел ангар размером175х32х7.9м и плану должен был принимать 18 СУ-33 (еще 18 на палубу) 4 самолетов ДРЛО ЯК-44 (еще 4 на палубу)12 КА-27 (плюс 5 на палубу) Итого выходит 61 ЛА ,но это при условии что ударное крыло состоит исключителько из СУ-33 ежели МиГ-29к то это кол-во возрастает до 70 единиц.Думается "Кузя" также весьма близок к этой цифре
Да сколько они по ТТХ могли принять я знаю, а вот реально? Насколько я знаю и вчера посмотрел по схеме, то при полном авиакрыле на Кузе вся палуба забита будет.
интерсно как этот вопрос у амосов решается, в море их авианосцы шныряют часто и во всех местах акватории мирового океана, несут не менее 70 самолетов на борту, неужели их ангары их всех вмещают? притом частенько можно видеть как у них вся палуба загромождена всем что только летает да так все заставленно что того гляди само за борт свалится
интерсно как этот вопрос у амосов решается, в море их авианосцы шныряют часто и во всех местах акватории мирового океана, несут не менее 70 самолетов на борту, неужели их ангары их всех вмещают? притом частенько можно видеть как у них вся палуба загромождена всем что только летает да так все заставленно что того гляди само за борт свалится
вот тоже интерсно -амосы очень гордятся, что тактическое ударное крыло из 45 самолетов они способны поднимать по тревоге за 12 минут при использовании всех 4 катапульт, но опять же все это при условии готовности техники и техников, а как тогда понимать их манеру парковать часть самолетов на баке прямо обеих носовых полосах, а если внезапная атака, так они пока эти полосы очистят то как говорится, мама не горюй! а если попадание всего лишь одной случайной ракеты в это снаряженное боеприсами скопище, фейрверк будет обеспечен фантастический, что-то вроде римейка аварии "Форестолла" в 1967 и "Энтерпрайза" в 1975 году.