Кадры ракетного крейсера в 5 бальный шторм.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

артём> Не хочется грубить, по этому отвечу кратко.

Правильно! Грубить не нужно! Как говорил великий Карлосон «Спокойствие только Спокойствие» во всем разберемся.
артём> Вы мешаете в кучу несколько понятий (правда связанных, но всё же...) - эффективность, боевая устойчивость, стоимость эксплуатации и т.д.
Так это составляющие общей эффективности НК.
артём> Зачем НАМ подходить к АВ? Вы думаете что проблемы с загоризонтным целеуказанием только у КР?
Ну хорошо, а как иначе. Допустим дуэль 1144 против «Нимиц»
артём> Вы можете дать критерий массированости атаки, с которой не справится вооружение 1144?
А это инфа. закрыта и реальные способности ПРО у 1144 можно только гадать. Можно точно сказать одно, при массированной атаке низколетящими ПКР часть он пропустит и АК-630 тоже не поможет.
артём> Названные вами ТАВКРы корабли ударные, им достаточно КР для атаки, авиакрыло необходимо для ПВО КУГ и собственной.
Я не понял сути? Любой АВ ударный.
артём> А чем, по вашему отличаются 11435 и 11436?
Тем что 11435 достроили :) . Про ДРЛО,РЛС и т.д. я в курсе.
артём> На самом деле, не стоит про меня думать плохо, я не противопостовляю ракетное оружие авиационному, просто не всё так плохо как любят говорить новомодные ревизионисты. [»]
На самом деле я не думаю о тебе плохо! Каждый может иметь своё мнение! Просто я считаю что слишком много денег тратилось не на то что нужно. И в данном случае лучше бы построили два «Ульяновска» вместо 4 пр.1144.

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал


paralay> Надо полагать, индекс ракеты говорит сам за себя – П-700. [»]

Тогда 700км. это в штиль или при попутном ветре? :)

Кстати к тебе вопрос, ты должен знать: Насколько трамплин (скажем на "Кузнецове") ухудшает взлетные характеристики "СУ". Я имею в ввиду полезную нагрузку. Я читал, что "СУ" может взлететь с трамплина только с 60-70% нагрузки. Насколько это верно?

 
RU артём #12.01.2006 02:23
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Правильно! Грубить не нужно! Как говорил великий Карлосон «Спокойствие только Спокойствие» во всем разберемся.
D.K.> Так это составляющие общей эффективности НК.
D.K.> Ну хорошо, а как иначе. Допустим дуэль 1144 против «Нимиц»
D.K.> А это инфа. закрыта и реальные способности ПРО у 1144 можно только гадать. Можно точно сказать одно, при массированной атаке низколетящими ПКР часть он пропустит и АК-630 тоже не поможет.
D.K.> Я не понял сути? Любой АВ ударный.
D.K.> Тем что 11435 достроили :) . Про ДРЛО,РЛС и т.д. я в курсе.
D.K.> На самом деле я не думаю о тебе плохо! Каждый может иметь своё мнение! Просто я считаю что слишком много денег тратилось не на то что нужно. И в данном случае лучше бы построили два «Ульяновска» вместо 4 пр.1144. [»]
Хорошо, расскажите об общей эффективности и её составляющих.
Дуэль АВ и КР, это скорее из фантастики.
Гадать об эффективности ПВО 1144 не нужно. Достаточно открытой информации и логики. Такие вещи, вообще, трудно секретить. Комплексы хорошо известны.
ТАВКР совсем не АВ. Проследите изменение подхода к этим НК от 1123 до 11435. Раз 11436 не построили, то о чем речь?


 
RU артём #12.01.2006 02:30
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> Надо полагать, индекс ракеты говорит сам за себя – П-700. [»]
Интересно, а П-800 о чем говорит? Не секретные индексы вообще ни о чем не говорят.

 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Возможно и не РКР НО ШТОРМ НАТУРАЛЬНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Для Denis KA
Извини, не заметил вопрос. Вот есть мнение:

…Насколько известно - с максимальной нагрузкой (~31т.) Су-33 взлетал только с третьей стартовой позиции (самая дальняя), при минимальной скорости хода корабля 12 узлов. С первой и второй позиций - только с нормальным взлетным весом ( вес топлива и нагрузки 50 - 50 %) при минимальной скорости 6 узлов ( в обоих случаях - выбирается курс против ветра - от 10-15 м/с минимум).
Без подвесок + 20% топлива взлетал со "стопа" в ноябре 1994 года, прямо у причала в Видяево, пилотировал В.Пугачёв, уводил машину на берег после ремонта.
Рассказали о случае во время Северного похода "Кузнецова". Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.

По «Граниту» пишут 600 км.
Вообще раньше так и присваивали индексы: П-1000 «Вулкан» - 1000 км, П-500 «Базальт» – 500 км, П-100 «Москит» - около сотни (при запуске с корабля, с самолёта до 250 км).
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Для Denis KA
Извини, не заметил вопрос. Вот есть мнение:

…Насколько известно - с максимальной нагрузкой (~31т.) Су-33 взлетал только с третьей стартовой позиции (самая дальняя), при минимальной скорости хода корабля 12 узлов. С первой и второй позиций - только с нормальным взлетным весом ( вес топлива и нагрузки 50 - 50 %) при минимальной скорости 6 узлов ( в обоих случаях - выбирается курс против ветра - от 10-15 м/с минимум).
Без подвесок + 20% топлива взлетал со "стопа" в ноябре 1994 года, прямо у причала в Видяево, пилотировал В.Пугачёв, уводил машину на берег после ремонта.
Рассказали о случае во время Северного похода "Кузнецова". Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.
 


Я так понимаю, что проблема взлета с полной нагрузкой с трамплина существует и еще какая. То что АВ против ветра разворачивается и ход увеличивает, это даже у Амеров с катапультой, а вот с 3 стартовой позиции в боевых условиях не по стартуешь, тем более массово, если только одиночный полет.
А вот есть еще вопрос! Нет ли информации какое Кузя может реально (не по ТТХ) авиакрыло на борт взять, а то я слышал, что на нем с этим тоже проблема?
 

YYKK

опытный

…Насколько известно - с максимальной нагрузкой (~31т.) Су-33 взлетал только с третьей стартовой позиции (самая дальняя), при минимальной скорости хода корабля 12 узлов.
 

Есть и другая "версия".

Например взлет (черезвычайный режим) с позиций №1 и №2 при стартовом весе 29940 кг (полный запас топлива + 2 Р-73 и 2 Р-27) при ветре, по ходу корабля, над палубой 7 узл.

Я так понимаю, что проблема взлета с полной нагрузкой с трамплина существует и еще какая.
 

Какая проблема? Достаточно широко известное ограничение взлётного веса в 28т связано с экономией ресурса движков. Самолеты взлетают в учебно-боевом режиме ( полный форсаж - 11400кгс, максимал - 7100кгс).

а вот с 3 стартовой позиции в боевых условиях не по стартуешь, тем более массово, если только одиночный полет.
 
А что препятствует?
Да и темп взлёта с трамплина будет выше, чем с катапульты. Если взять идеальные условия то у трамплина приемущество заключается в том, что не требуется ждать возврата катапульты. Реально же приемуществ больше, т.к. для катапульты (паравой) требуется подождать нужного давления пара и обеспечить более точную выставку самолёта на стартовой позиции.
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2006 в 23:26
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

А вот есть еще вопрос! Нет ли информации какое Кузя может реально (не по ТТХ) авиакрыло на борт взять, а то я слышал, что на нем с этим тоже проблема?
 


насчет Кузи не скажу ибо не знаю но Ульяновск имел ангар размером175х32х7.9м и плану должен был принимать 18 СУ-33 (еще 18 на палубу) 4 самолетов ДРЛО ЯК-44 (еще 4 на палубу)12 КА-27 (плюс 5 на палубу) Итого выходит 61 ЛА ,но это при условии что ударное крыло состоит исключителько из СУ-33 ежели МиГ-29к то это кол-во возрастает до 70 единиц.Думается "Кузя" также весьма близок к этой цифре
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Есть и другая "версия".

Какая проблема? Достаточно широко известное ограничение взлётного веса в 28т связано с экономией ресурса движков. Самолеты взлетают в учебно-боевом режиме ( полный форсаж - 11400кгс, максимал - 7100кгс).
А что препятствует?
Да и темп взлёта с трамплина будет выше, чем с катапульты. Если взять идеальные условия то у трамплина приемущество заключается в том, что не требуется ждать возврата катапульты. Реально же приемуществ больше, т.к. для катапульты (паравой) требуется подождать нужного давления пара и обеспечить более точную выставку самолёта на стартовой позиции.
 


Я несильный знаток авианосцев, но насколько я понимаю 3 стартовая позиция закрывает посадочную и в режиме взлет-посадка на палубе будет не развернуться.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

насчет Кузи не скажу ибо не знаю но Ульяновск имел ангар размером175х32х7.9м и плану должен был принимать 18 СУ-33 (еще 18 на палубу) 4 самолетов ДРЛО ЯК-44 (еще 4 на палубу)12 КА-27 (плюс 5 на палубу) Итого выходит 61 ЛА ,но это при условии что ударное крыло состоит исключителько из СУ-33 ежели МиГ-29к то это кол-во возрастает до 70 единиц.Думается "Кузя" также весьма близок к этой цифре
 


Да сколько они по ТТХ могли принять я знаю, а вот реально? Насколько я знаю и вчера посмотрел по схеме, то при полном авиакрыле на Кузе вся палуба забита будет.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Да сколько они по ТТХ могли принять я знаю, а вот реально? Насколько я знаю и вчера посмотрел по схеме, то при полном авиакрыле на Кузе вся палуба забита будет.
 


А не чревато ли в Северной Атлантике, где очень часто сильно штормит, применять палубную стоянку самолетов?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А не чревато ли в Северной Атлантике, где очень часто сильно штормит, применять палубную стоянку самолетов?
 


Так и я об этом, но у нег по ТТХ положено около половины (точно не помню) самолетов на верхней палубе держать при полном авиакрыле.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

интерсно как этот вопрос у амосов решается, в море их авианосцы шныряют часто и во всех местах акватории мирового океана, несут не менее 70 самолетов на борту, неужели их ангары их всех вмещают? притом частенько можно видеть как у них вся палуба загромождена всем что только летает да так все заставленно что того гляди само за борт свалится :)
 

MIKLE

старожил
★☆
интерсно как этот вопрос у амосов решается, в море их авианосцы шныряют часто и во всех местах акватории мирового океана, несут не менее 70 самолетов на борту, неужели их ангары их всех вмещают? притом частенько можно видеть как у них вся палуба загромождена всем что только летает да так все заставленно что того гляди само за борт свалится :)
 


У амов ЕМНИП мореходность по взлётнопосадочным операциям не то 7 не то 8 баллов... если склероз и мурзилки не врут.
всётаки 300+метров и 100кт. это не 200м и 10кт
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

интерсно как этот вопрос у амосов решается, в море их авианосцы шныряют часто и во всех местах акватории мирового океана, несут не менее 70 самолетов на борту, неужели их ангары их всех вмещают? притом частенько можно видеть как у них вся палуба загромождена всем что только летает да так все заставленно что того гляди само за борт свалится :)
 


Да нет, ангары у них всех не вмещают. Нимиц это не Кузя, мореходность с его размерами у него действительно должна намного лучше быть.
Это Кузя и все его семейство имеют при полной нагрузке деферент на карму что снижает мореходность (это даже на всех снимках видно по КВЛ), но это дань многократно перепроектированному корпусу, да и разговор это уже отдельный.
 
RU артём #15.03.2006 18:44
+
-
edit
 

артём

опытный

У амов ЕМНИП мореходность по взлётнопосадочным операциям не то 7 не то 8 баллов... если склероз и мурзилки не врут.
всётаки 300+метров и 100кт. это не 200м и 10кт
 

мурзилки врут.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

вот тоже интерсно -амосы очень гордятся, что тактическое ударное крыло из 45 самолетов они способны поднимать по тревоге за 12 минут при использовании всех 4 катапульт, но опять же все это при условии готовности техники и техников, а как тогда понимать их манеру парковать часть самолетов на баке прямо обеих носовых полосах, а если внезапная атака, так они пока эти полосы очистят то как говорится, мама не горюй! а если попадание всего лишь одной случайной ракеты в это снаряженное боеприсами скопище, фейрверк будет обеспечен фантастический, что-то вроде римейка аварии "Форестолла" в 1967 и "Энтерпрайза" в 1975 году.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

вот тоже интерсно -амосы очень гордятся, что тактическое ударное крыло из 45 самолетов они способны поднимать по тревоге за 12 минут при использовании всех 4 катапульт, но опять же все это при условии готовности техники и техников, а как тогда понимать их манеру парковать часть самолетов на баке прямо обеих носовых полосах, а если внезапная атака, так они пока эти полосы очистят то как говорится, мама не горюй! а если попадание всего лишь одной случайной ракеты в это снаряженное боеприсами скопище, фейрверк будет обеспечен фантастический, что-то вроде римейка аварии "Форестолла" в 1967 и "Энтерпрайза" в 1975 году.
 


Так ИМХО у них видно все от боеготовности зависит.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

та мне сдается это у них просто от самоуверености :) , считают что никто и нигде не посмеет их "возжелать" ,то-то у них удивление было неподельным когда их эсминец "Коул" резиновая лодка на абордаж взяла :)
 

MIKLE

старожил
★☆
мурзилки врут.
 


а сколько по вашему?

ЗЫ а вопрос то с подвохом... и видимо 7-8 таки реальны...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 15.03.2006 в 20:29
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
MIKLE> а сколько по вашему?
MIKLE> ЗЫ а вопрос то с подвохом... и видимо 7-8 таки реальны...

взлет посадка на американских авианосцах осуществляются до 6 баллов включительно

Высоту волн в Мировом океане в н.в. и прогноз можно посмотреть на сайте NOAA




и Marine Weather : Weather Underground

или здесь сайт морской погоды ZOINKS!!
 
Это сообщение редактировалось 16.12.2006 в 21:14

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а сколько по вашему?
MIKLE>> ЗЫ а вопрос то с подвохом... и видимо 7-8 таки реальны...
matelot> взлет посадка на американских авианосцах осуществляются до 6 баллов включительно

ссылка?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
MIKLE>>> а сколько по вашему?
MIKLE> MIKLE>> ЗЫ а вопрос то с подвохом... и видимо 7-8 таки реальны...
matelot>> взлет посадка на американских авианосцах осуществляются до 6 баллов включительно
MIKLE> ссылка?

Безмерна вера в печатное слово - в эпоху глобальной сети ссылки тоже разные бывают, со слов командира корабля работавшего рядом с АВУ
Но думаю найду и ссылку - нормы по метеорологии на взлет ( сила ветра)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru