Товарисчи, спасибо за советы. Только я не совсем начинающий, я кроме пластика умею кой-чего. Меня набоными корпусами не сильно напугаешь и клетки нервные у меня от этого не пострадают. Просто я 3 года занимался в судомодельном, где делают наборные корпуса (это было давно и делали мы наборные корпуса из фанеры, а обшивали картоном. Допотопно, но другого мы не знали), а последние 7 лет занимаюсь пластиком, причем не просто собираю детальки, которые в коробке, а нормально могу сам делать с нуля (просто корабли пока не с нуля).
Я даже на всероссийском конкурсе учавствовал 3 раза (и даже занял в этом (2006-м) третье место в классе С-6).
Просто мне тяжело определиться с первой самодельной моделью в каком плане:
- мне нужна модель с легкими обводами и небольшим корпусом
- чтобы не сильно много было сложной деталировки
- чтобы поменьше было "чистого" металла (точеные стволы пушек из латуни и т.д.).
Про корпуса имею представление, но не совсем. Знаю, как собирается скелет (шпангоуты, килевая рама, стрингеры), а вот с обшивкой уже проблема. Знаю о вариантах: стеклоткань и что-то типа попье-моше с ошпаклевыванием, грунтом и т.д.
Знаю, что еще можно просо сделать долбленку (но это на савсем маленькие корпуса)
Вопрос про стеклоткань: где ее можно достать в Питере? При работе с ней корпус просто обтягивается стеклотканью со смолой, сушится, а потом обрабатывается? так?
Вопрос немного не в тему: я тут нашел чертеж башни от Дуилио. Красота, а не башня. У меня по ней несколько вопросов:
- есть ли фото живой башни?
- она чисто круглая, или граненая (соответсвенно грань шириной с отдельный бронелист)?
- и не совсем понятна конструкция двух цилиндров на крыше. Я так понял, что это какие-то прицельные приборы. Просто не понятно как там шла тяга на их крышки, и вообще их конструкция не совсем ясна (по чертежу однозначно не сказать).