BrAB>> имеем факт - список заказчиков. он вполне информативен.В.М.> Это смотря с чем сравнивать. Если с Эрбасом или Эмбраером 0 нда.. типа негусто. Но если с практикой нашего авиапрома псоледнего 20летия, список ВПЕРВЫЕ существует ДО выпуска самолета, что обнадеживает.
Угу - вот только реально в этом списке лишь "Аэрофлот" присутствует.
Кстати, по поводу ССЖ существует еще один милый нюанс. Дело в том, что по инициативе ГСС в Минтрансе разработана программа модернизации региональных аэродромов (в какой она сейчас стадии, не знаю). ЕМНИС, там в список забито 46 точек. Никто не спорит - аэродромы доводить до ума нужно. НО:
а) Хорошо, полсотни полос приведут в божеский вид - а остальным лапу сосать? В смысле, эксплуатировать другие, не столь "нежные" самолеты?
б) ИМХО, стоимость этой программы по делу нужно бы было включать в стоимость разработки самолета.
Потому как под Ан-148, насколько я знаю, никто ничего дорабатывать не собирается...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)