RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 27 28 29 30 31 65
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> "Чеколда-Ура-Ура-Ура!!!" :) Молодцы, мужики!
В.М.> Это не чколда, это КнААПО. На чеколде только нос и хвост собирают, а тут - СЧФ :)
Ну значит и КнААПО часть восторгов перепадает. :)
 
RU Владимир Малюх #27.01.2007 12:47
+
-
edit
 
Полл> Ну значит и КнААПО часть восторгов перепадает. :)

Им именно бОльшая часть :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Планируется ли вариант rrj с двигателями расположенными в задней части физюляжа как у Embraer EMB-135BJ?
 
RU Владимир Малюх #27.01.2007 14:41
+
-
edit
 
javelin> Планируется ли вариант rrj с двигателями расположенными в задней части физюляжа как у Embraer EMB-135BJ?

Ни разу о таком не слышал в последнее время, во всяком случае... А.. зачем?

ЗЫ: да и нету такого самолета EMB-135, есть ERJ-135 :P Самолетик вдвое меньший по кол-ву пассажирских мест, там двигатели больше некуда сунуть..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Да, это о нём.
Просто наверно глупо не использовать наработки по rrj для создания "меньшего брата" для более местных авиалиний.
Бразильцы спокойно делают и продают и в добавок двигатели в хвосте палки и камни не залетят))).
 
RU Владимир Малюх #27.01.2007 16:10
+
-
edit
 
javelin> Просто наверно глупо не использовать наработки по rrj для создания "меньшего брата" для более местных авиалиний.

Какие наработки? Планер для "мелкого" будет весь абсолютно другой. И гидросистема другая и шасси и привода.. А авионика покупается готовая...

javelin> Бразильцы спокойно делают и продают и в добавок двигатели в хвосте палки и камни не залетят))).

Еще как залетают :) И что общего у ERJ и скажем 195-го? Заметьет, что все что покрумнее и у Эмбрарер под крылом двигатели несет. Как только самолет становится покрупнее и повыше, т.е. двигатели под крыло вписываются- туджа их сразу же и ставят. У компонвки движки на пидонах в хвосет есть уйма неприятных моментов, как только можно- от нее избавляются...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Какие наработки?

Как какие а тот "пиарр" и этакий пендель под ..... для того чтобы наших авиастроителей (скорее всего это касается руководящих товарисчей) в чувство привести что можно и нужно что то делать а не искать схемы различных афёр.
То что rrj вроде как стал национальной идеей это прекрасно но не останавиваться же на достигнутом.
Да rrj то же не А-380 по размерам), а потом если покупают малышей на 20, 40, 50 мест значит почему бы не сделать?
Или у нас опять небо специфическое только для больших и "железных".
Чем Су-хой займется после того как rrj взлетит? Попытается забыть о мирном небе уничтожив все следы rrj у себя?

Но это так к слову, а наработки - самые главные наработки это люди которые сделали rrj и вполне нормально если они продолжат создавать новую гражданскую машину а не будут переброшены в авральном порядке на истребитель 6-го поколения.
 

Aaz

модератор
★★☆
BrAB>> имеем факт - список заказчиков. он вполне информативен.
В.М.> Это смотря с чем сравнивать. Если с Эрбасом или Эмбраером 0 нда.. типа негусто. Но если с практикой нашего авиапрома псоледнего 20летия, список ВПЕРВЫЕ существует ДО выпуска самолета, что обнадеживает.
Угу - вот только реально в этом списке лишь "Аэрофлот" присутствует.



Кстати, по поводу ССЖ существует еще один милый нюанс. Дело в том, что по инициативе ГСС в Минтрансе разработана программа модернизации региональных аэродромов (в какой она сейчас стадии, не знаю). ЕМНИС, там в список забито 46 точек. Никто не спорит - аэродромы доводить до ума нужно. НО:
а) Хорошо, полсотни полос приведут в божеский вид - а остальным лапу сосать? В смысле, эксплуатировать другие, не столь "нежные" самолеты?
б) ИМХО, стоимость этой программы по делу нужно бы было включать в стоимость разработки самолета. :) Потому как под Ан-148, насколько я знаю, никто ничего дорабатывать не собирается...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Сегодня в 9-30 утра по местному (Комсомольск-на-Амуре) самолет Руслан с статическим Суперджетом на борту совершил взлет. Теперь будем ждать новостей из ЦАГИ.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
javelin> Но это так к слову, а наработки - самые главные наработки это люди которые сделали rrj и вполне нормально если они продолжат создавать новую гражданскую машину а не будут переброшены в авральном порядке на истребитель 6-го поколения.
Кгхм... Только, боюсь, этих людей перед этим переучивать придется... :)
Бо проектирование пассажирских и военных машин, все же, "две большие разницы".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Уже идет процесс передачи объемов в филиалы ЗАО ГСС, думаю после передачи, будет начато проектирование нового самолета, может оно уже началось ибо просто так людям сидеть не дадут :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Уже идет процесс передачи объемов в филиалы ЗАО ГСС, думаю после передачи, будет начато проектирование нового самолета, может оно уже началось ибо просто так людям сидеть не дадут :)
Кгхм... Вы исходите из того, как ДОЛЖНО БЫТЬ - но у нас в стране этот тезис не играет... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #29.01.2007 09:04
+
-
edit
 
javelin> Да rrj то же не А-380 по размерам), а потом если покупают малышей на 20, 40, 50 мест значит почему бы не сделать?

Кому делать-то? И на SSJ-то людей остро не хватет, приходится и "боевому" КБ порой впрягаться, а вы еще что-то предлагает затеять :) И на какие шиши этот НИОКР исполнять?

javelin> Но это так к слову, а наработки - самые главные наработки это люди которые сделали rrj и вполне нормально если они продолжат создавать новую гражданскую машину а не будут переброшены в авральном порядке на истребитель 6-го поколения.

Эту бы создали...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Barbarossa #29.01.2007 12:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB>>>> блин, пост пропал... если кратко - ты аргументы анализируешь или ты определяешь "чьё кунфу сильнее" - и его слова воспринимаешь как единственно верные?
Полл> Полл>> Определяю, чье кун-фу сильнее, и его слова ценю больше остальных. Поскольку в аргументах разбираться - это надо разбираться. :( То есть знать этот рынок и как он сейчас живет.
BrAB>> хых. а ты где видел РЫНОК? где ты видел рынок в бандитско-чиновьечем государстве? что сказали - то и купят
Полл> Браб, счас минус от меня схлопочешь. Где ты видел другой рынок?
На Укрине времен Кучмы насильно заставляли компании автоперевозчики покупать Богданов.

В Москве Лужок попробовал втюхать Автолайну своих ублюдочных бычков в качестве Маршрутного такси, но был послан на х...., аоскольку его представителей привели в таксопарки(многоюрусные), где базируются газели и спросили как он оных уродцев буде базировать. Ла и у автолайна крыша сурьезная.
 
RU Barbarossa #29.01.2007 13:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я вообще то корошо отношусь к новым девайсом. Но меня смущает помпа и шумиха, которая вокруг этого проекта разворачивается.
Ведь чего доброго сделают самолет члено "Единой России" и сглазят.
У РФ-ской агитмашины глаз дурной.
 
RU Владимир Малюх #29.01.2007 14:43
+
-
edit
 
Barbarossa> Я вообще то корошо отношусь к новым девайсом. Но меня смущает помпа и шумиха, которая вокруг этого проекта разворачивается.

Как раз наконец-то есть и помпа и шумиха, на самом деле еще недостаточная и не всегда компетентная. Посмотрите с каой помпой западные авипроизводители говорят о своизх будущих проектах. Они обрабатывают общественное менние в отрасли задолго до готовности продукта. Так было и с малюченикм Эклипсом и со здоровенным А380. Это-то как раз нормально...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Barbarossa #29.01.2007 15:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Но там вроде такой истерии нет. Повторяю я хорошо отношусь к нашему авиапрому. Только бы он комфорту поболее внимания уделял.
 
RU Владимир Малюх #29.01.2007 15:43
+
-
edit
 
Barbarossa> Но там вроде такой истерии нет.

"Там" ее еще больше на самом деле, а у нас - пока маловато, не научились ышшо :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

BrAB

аксакал
★★
Вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов заявил, что «в самое ближайшее время будет построено не менее 700 гражданских среднемагистральных самолетов нового поколения SuperJet.

На совещании у президента РФ Владимира Путина Иванов отметил, что вопрос об увеличении производства отечественных гражданских самолетов будет главным на сегодняшнем заседании Военно-промышленной комиссии.


По мнению Иванова, ситуация в авиастроении «неважная, для того, чтобы ее исправить создавалась Объединенная авиастроительная корпорация». На сегодняшнем заседании Военно-промышленной комиссии «должны увидеть график строительства, прежде всего самолета нового поколения SuperJet, - сообщил министр. Он напомнил, что первый такой самолет был доставлен в воскресенье из Комсомольска-на-Амуре. «В самое ближайшее время начнутся его испытания», - пообещал Иванов. По его оценке, в таких самолетах «очень нуждаются отечественные перевозчики», сообщает ИТАР-ТАСС.


гы-гы. бесплатно раздавать будут - или ещё и доплачивать?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TT

паникёр

BrAB> гы-гы. бесплатно раздавать будут - или ещё и доплачивать?


Хоть бы и так. Лучше чем терять деньги на импортной технике.
 
RU Barbarossa #29.01.2007 16:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Иванов официальный идиот на военной службе.
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> гы-гы. бесплатно раздавать будут - или ещё и доплачивать?
TT> Хоть бы и так. Лучше чем терять деньги на импортной технике.

ага. называется - я должен свои деньги дарить кому-то.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

А Вы говорите делать не кому, Греф вот взял и купил завод вместе с самолетом (на 50 мест!!!) правда не уточняют с рабочими или без.

Россия договорилась в Давосе о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета. Как сообщил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф на заседании комиссии ВПК при правительстве РФ: "Мы в Давосе обсуждали проблему производства самолетов. Надеюсь, что не раскрою коммерческую тайну, но у нас появились хорошие возможности: мы договорились с одной из крупных компаний о продаже нам модели самолета на 53 места вместе с заводом и всей документацией с тем, что начать производство его в России". При этом он подчеркнул, что готов обсудить этот вопрос с участниками Военно-промышленной комиссии.

А другие какой то МС-21 уже готовят. Обострение!!!

Перспективный ближнесреднемагистральный самолет МС-21, включенный в продуктовый ряд ОАК, будет создаваться на базе прорывных технологий, разработанных в ЦАГИ, сообщил директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.
 
RU Владимир Малюх #30.01.2007 07:23
+
-
edit
 
TT> Хоть бы и так. Лучше чем терять деньги на импортной технике.

С чего это терять? На ней их как раз зарабатывают... Другое дело, что малость стабфонда могут "слить" продотировав покупку SSJ нашими АК, ну.. бывает и такое. Господдержка отечественного прозводителя называецца :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

hsm

опытный

Сергей Иванов запретит ввоз в Россию старых самолетов

Lenta.ru: Экономика: Сергей Иванов запретит ввоз в Россию старых самолетов

Вице-премьер России и министр обороны Сергей Иванов предложил полностью запретить ввоз в Россию самолетов старше десяти лет. По его словам, существующая сейчас система поощрительных мер является неправильной. В настоящее время налоги и пошлины на ввоз любых самолетов составляют 40 процентов.

// lenta.ru
 


И какое, казалось бы, дело министру обороны...

Barbarossa> Иванов официальный идиот на военной службе.
Я бы попросил бы. :) Уважаемые форумчане должно быть забыли кто является хозяином (председателем совета директоров? я и сам точно не помню! :) ) недавно созданного авиационного холдинга! В государствах "неразвитой демократии" (термин "папуасия" был решительно отцензурирован) всегда так - кажется что скромный гос.чиновник на службе народа слегка чудит, тогда как на самом деле он... :D
 
1 27 28 29 30 31 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru