RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 28 29 30 31 32 65

hsm

опытный

javelin> ...Россия договорилась в Давосе о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета...

Греф отказал авиастроителям в госгарантиях

Lenta.ru: Экономика: Греф отказал авиастроителям в госгарантиях

Российское авиастроение необходимо поддерживать не в форме финансовых госгарантий, заявил глава Минэкономразвития Герман Греф на совещании военно-промышленной комиссии. По мнению министра, авиастроители должны привлекать финансовые средства с рынка, а государство может субсидировать это привлечение.

// lenta.ru
 

"Базовый элемент" будет собирать в Самаре канадский самолет

Lenta.ru: Экономика: "Базовый элемент" будет собирать в Самаре канадский самолет

Иностранным самолетом, сборкой которого займутся в России, о чем в понедельник сообщил глава Минэкономразвития Герман Греф, станет канадский турбовинтовой Bombardier Q300. Его сборку планируется наладить на самарском предприятии Авиакор, принадлежащем Базовому элементу Олега Дерипаски.

// lenta.ru
 

Конкурирующая фирма формируется? Интересно что будет дальше.
 
RU Владимир Малюх #30.01.2007 11:29
+
-
edit
 
hsm> "Базовый элемент" будет собирать в Самаре канадский самолет
hsm> Lenta.ru: Экономика: "Базовый элемент" будет собирать в Самаре канадский самолет
hsm> Конкурирующая фирма формируется? Интересно что будет дальше.

Да нет, прямой конкуренции между ГСС и этим "русским бомбарьде" вроде не видно - последний на замену Ан-24. А вот антоновцам во всем этом свете видится дырка от бублика...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> На Укрине времен Кучмы насильно заставляли компании автоперевозчики покупать Богданов.
Barbarossa> В Москве Лужок попробовал втюхать Автолайну своих ублюдочных бычков...
А сейчас тот же "Автолайн" тех же "Богданов" и сам берет с удовольствием.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
javelin> А другие какой то МС-21 уже готовят. Обострение!!!
javelin> Перспективный ближнесреднемагистральный самолет МС-21...
Да он уже сто лет, как "перспективный" - фуфель все это. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
javelin>> А другие какой то МС-21 уже готовят. Обострение!!!
javelin>> Перспективный ближнесреднемагистральный самолет МС-21...
Aaz> Да он уже сто лет, как "перспективный" - фуфель все это. :)
Алексей, а вдруг это долгожанный расцвет родного авиапрома: РыРыЖо, Бомбардье лицензионный, вот еще и МС-21! :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Алексей, а вдруг это долгожанный расцвет родного авиапрома: РыРыЖо, Бомбардье лицензионный, вот еще и МС-21! :)
Никакой расцвет российского авиапрома невозможен до образования ОАК! :P
Правда, после этого он невозможен тем более... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
31.01.2007 00:10, Полл: +1: Что тут можно сказать? Такой моск экскаватор угробишь вынимать! :)
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Barbarossa>> В Москве Лужок попробовал втюхать Автолайну своих ублюдочных бычков...
Aaz> А сейчас тот же "Автолайн" тех же "Богданов" и сам берет с удовольствием.

Автолайн и Scania и Sprinter так же с удовольствием берет.

Ну а самих Богданов не надо идеализировать, то еще изделие, если бы ЗИЛ не страдал а работал по Бычку дальше и в совершенстве агрегатов и по модельному ряду то Богданов и некоторых китайцев вообще бы небыло.
как всегда "БЫ" мешает.
 

BrAB

аксакал
★★
ищем отличия :)

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #05.02.2007 12:21
+
-
edit
 
Вопрос нарисовался:
упомианлось, что расстояние от нижней точки гондол до поверхности у рыжика 46см. А сколько получится при прогибе крыла вниз от динамических нагрузок в момент касания на нормальной для него вертикальной скорости касания?
Просто тут попалось в несколькихз доках сразу (аннекс 14, док 9157 части 4 и 5, 9137 часть 6) инфа, что огни края впп запрещено ставить выше 36см от уровня поверхности (которая практически равна прилегающему уровню поверхности впп - поперечный уклон не более 2,5%).
Вот любопытно, при стечении обстоятельств (посадка с боковым ветром, невыправленный снос от центролинии) имеет шанс срубить гондолой огонек-другой, или просвет еще будет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Barbarossa #05.02.2007 13:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

2BrAB

А нижний это что???
 
LT Bredonosec #07.02.2007 19:12
+
-
edit
 
так понимаю, от знакомых с конструкцией птички комментариев не будет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> так понимаю, от знакомых с конструкцией птички комментариев не будет?
Что именно комментировать? Исходные-то непонятны. Что такое 460 мм - стояночное положение при нормальной загрузке машины? Оно же при максимальной взлетной? Или при полностью обжатых стойках? Или еще при каких условиях?..
Что касается прогиба крыла при посадке, то вряд ли он сколь-нибудь значим - если вообще имеет место быть. Крыло ведь довольно жесткое, ибо расчитано на определенную перегрузку (к сожалению, нермативные требования для пассажирских я не знаю, может, кто подскажет?), причем перегрузку "длительную". А при посадке перегрузка кратковременная - крыло просто не успеет прогнуться. Плюс крыло в момент касания еще "несет", т.е. его "тянет вверх".
В следующий раз, как полетите, просто сравните "размах" законцовок в полете с ним же при касании.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
CA victorzv2 #07.02.2007 23:44
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Норм по прогибу как таковых нет - есть требование отсутствия заклинивания всяких механизмов - закрылков-элеронов.

При посадке, действительно, на крыло действует, иногда значительная, отрицательная перегрузка. Но максимальные прогибы будут на концах крыла, а у корня, где установлены двигатели, их величина невелика. В этом плане проблем быть не должно.

Шанс срубить гондолой огонек будет, если вы приложите машину с перегрузкой 5 - 7.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

"ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО" ПЛАНИРУЮТ ПРОВЕСТИ IPO В 2010 ГОДУ

/АРМС-ТАСС/
ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" планирует провести IPO в 2010 году, сообщил журналистам замгендиректора ГСС Максим Гришанин.

По его словам, решение о проведении эмиссии будет принимать совет директоров компании, поэтому о конкретных ее параметрах в настоящее время говорить рано.

Гришанин обратил внимание, что после увеличения уставного капитала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" 25 проц. плюс одну акцию этой компании получит
итальянская "Алениа аэронаутика". Кроме того, порядка 10 проц. акций ГСС получит "Внешэкономбанк". Соответственно, около 15 проц. акций ЗАО "Гражданские
самолеты Сухого" при сохранении минимального контроля может быть предложено другим инвесторам, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Стоимость 10-проц. доли ГСС замгендиректора компании оценивает в "несколько десятков миллионов долларов".

Гришанин также проинформировал, что в 2007 году планируется подписание контракта "с иностранной компанией из дальнего зарубежья", которой будет поставлено
более десятка самолетов.


опять прогнозы поехали...
нету подписи!  
LT Bredonosec #08.02.2007 04:25
+
-
edit
 
Ясно, вопрос снят. =)
(просто казалось, что 10см достаточно малая величина, но, вероятно, не оценил близость стойки шасси и точки подвеса двигла)
Aaz
ни на один из этих вопросов точного ответа не имел, потому и попросил комментов у тех, кто может обладать такой инфой. усё. =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #08.02.2007 07:56
+
-
edit
 
Flight Intl выдал просто глобальный обзор по проекту - читать не перчитать :)

http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211873/russian-revolution-the-sukhoi-superjet.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211874/winning-the-westrisk-sharing-of-the-ssj-suppliers.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211875/talent-pull.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211876/systems-all-the-international-suppliers-spoke-the-same-language-when-it-came-to-systems.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211877/powerplant-powerjet-has-won-over-sceptics-by-delivering-a-western-standard-engine-with-russian.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211878/made-in-siberia.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211879/export-driven-does-the-ssj-have-the-international-demand.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211883/napo-and-vaso-contribute-to-build-effort.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211884/knaapo-plant-upgraded.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211885/plan-includes-shrink-and-stretch.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211886/thales-designs-a-western-first.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211887/snecma-power-adds-credibility.html
http://www.flightglobal.com/articles/2007/02/06/211889/looking-to-the-west-for-support-network.html
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
victorzv2> Норм по прогибу как таковых нет...
Я имел в виду требования по полетной перегрузке - именно она определяет (косвенно) жесткость крыла.

victorzv2> При посадке, действительно, на крыло действует, иногда значительная, отрицательная перегрузка.
Интересно было бы найти фото в момент макс. обжатия стоек на посадке - Вам не попадалось?

victorzv2> Шанс срубить гондолой огонек будет, если вы приложите машину с перегрузкой 5 - 7.
ИМХО, ноги уже поломаются... :)

В.М.> Flight Intl выдал просто глобальный обзор по проекту - читать не перчитать
Да, размахнулись ребята - 85 тыс. знаков. :)
Перевести бы - но времени сейчас нет, разве что по кусочкам раскидать, а потом свести в кучу. Бо там, конечно, 99% воды, но может (случайно :)) проскочить и что-то любопытное...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #08.02.2007 12:38
+
-
edit
 
Лениво перводить-то, как ни странно именно когда по аглицки свободно балакаешь :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #16.02.2007 10:11
+
-
edit
 
продолжение банкета.

аэрофлот обьявил, что до конца года от 134 избавится. Раз рыжиков к тому времени еще не будет - вероятно, на место региональных пойдут эрбасы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
"На замену советским самолетам придут SuperJet-100, разработанные компанией «Сухой», а также самолеты Airbus семейства А-320."
Слово "также" меня просто умиляет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
ещё об особенностях рашен авиастроение:

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ГРЫЗЛОВ: ЗАКУПКИ ИНОСТРАННЫХ САМОЛЕТОВ НЕДОПУСТИМЫ

/Ведомости/
Спикер Госдумы Борис Грызлов считает, что авиастроение во времена СССР и сейчас по праву можно назвать одним из наиболее конкурентоспособных в мире.

Но отечественному авиапрому необходима прямая государственная поддержка. 'Другие страны, другие производители проникают на внутренний рынок. Многие наши
авиакомпании закупают самолеты иностранного производства. Это недопустимо', - сказал Грызлов в беседе с журналистами.

Причем если по направлению военной авиации у нашей страны имеются широкие рынки сбыта, то отечественная гражданская авиация постепенно теряет свои позиции.
'Мы считаем, необходима прямая государственная поддержка', - сказал спикер.

'Единая Россия' в рамках своего партийного проекта 'Авиапром' проведет в Самаре 1 марта большой форум, на котором будут обсуждаться такие проблемы
отечественной авиации, как строительство в Ульяновске самолетов Ил-76, возможность строительства Ту-334, развитие самолетов, преимущественно совершающих
рейсы в отдаленные сибирские регионы, а также перспективы малой авиации в России.


вот так вот... конкурентноспособный авиапром не планируется, или товарищ не "в теме"
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

вот на новость наткнулся


А НОЯБРЬ 2007 ГОДА ЗАПЛАНИРОВАНЫ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ И ЗАПУСК В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОЙ ПАРТИИ САМОЛЕТА "СУПЕРДЖЕТ-100"

/АРМС-ТАСС/
В ноябре текущего года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в холдинг "Сухой") рассчитывает осуществить первый полет самолета "Суперджет-100" и
одновременно запустить в серийное производство первую партию из 13 таких машин, сообщил на пресс-конференции старший вице-президент ГСС по экономике и
финансам Максим Гришанин.

Топ-менеджер особо подчеркнул, что серийный выпуск машин начнется до получения сертификата, чтобы успеть выполнить обязательства по поставкам
"Суперджет-100" перед стартовыми заказчиками. "По результатам летных испытаний машина, естественно, будет дорабатываться, тем не менее, чтобы поставки
начались по графику, самолеты запускаются в серию, это нормальная практика", - отметил Гришанин.

По его словам, получение сертификата по российским нормам ожидается в октябре 2008 года, передача первых машин первому заказчику - компании "Аэрофлот" - в
ноябре того же года. С начала 2009 года начнется сертификация "Суперджет-100" по европейским нормам EASA. Для получения российского сертификата требуется
выполнить 600 зачетных полетов.

Гришанин проинформировал, что в случае задержки выполнения контрактов штрафные санкции будут делиться между рискоразделенными партнерами по конкретным
программам. В настоящее время существует некоторое отставание от запланированного графика работ по программе испытания двигателей. В число рискоразделенных
партнеров по этой программе входят как компания "ПауэрДжет" (СП между НПО "Сатурн" и французской компанией СНЕКМА), так и ГСС, напомнил топ- менеджер.

Начало летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ планировались на март 2007 года. До настоящего момента эти испытания не начались.
Это первый прецедент отставания от графика работ в рамках проекта "Суперджет-100".


вопрос все тот же - кто будет доводить до ума самолет? АФЛ или все таки ГСС ?
нету подписи!  
RU Владимир Малюх #06.04.2007 08:37  @Aaz#07.02.2007 23:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> так понимаю, от знакомых с конструкцией птички комментариев не будет?
Aaz> Что именно комментировать? Исходные-то непонятны. Что такое 460 мм - стояночное положение при нормальной загрузке машины? Оно же при максимальной взлетной? Или при полностью обжатых стойках? Или еще при каких условиях?..

А, забыл сказать - ведь выяснил же. 450 мм это полностью обжатые стойки, судя по КБ-шной книжке.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
> Топ-менеджер особо подчеркнул, что серийный выпуск машин начнется до получения сертификата, чтобы успеть выполнить обязательства по поставкам "Суперджет-100" перед стартовыми заказчиками. "По результатам летных испытаний машина, естественно, будет дорабатываться, тем не менее, чтобы поставки начались по графику, самолеты запускаются в серию, это нормальная практика", - отметил Гришанин.
О-хо-хонечки... "Нормальная практика", блин! "Совок" все же неизбывен. :(
И это смотря какие доработки потребуются - а то ведь заказчик может и не согласиться взять недоведенную машину...

> По его словам, получение сертификата по российским нормам ожидается в октябре 2008 года...
Угу - уже только 11 мес. на сертификацию.
Вообще надо бы здесь вывесить "график" обещаний руководства ГСС и лично МАПа по годам - весьма впечатляющая картинка получится.

> С начала 2009 года начнется сертификация "Суперджет-100" по европейским нормам EASA.
Хм, это что-то новенькое. Раньше ГСС говорило, что "по Европе" сертифицироваться не собирается...

> Для получения российского сертификата требуется выполнить 600 зачетных полетов.
11 месяцев - это (примерно) 330 календарных и 235 рабочих (без учета праздников, которых у нас до фига :)) дней. Т.е. нужно выполнять по 2,5 зачетной работы в день. М-м-м-м... Сумнительно мне это. А уж если потребуются доработки - тоды вообще ОЙ.
ЕМНИС, рекорд интенсивности ЛИ советского периода поставил Саша Дондуков (в бытность свою ведущим по ЛИ на Микояна). Он тогда умудрился протолкнуть за месяц 27 (или 28?) зачетных работ - примерно по 1,3 работы в день. Но у него тогда, естественно, доработок на машине практически не было - только перенастройка КЗА + кое-какие мелочи.

> Гришанин проинформировал, что в случае задержки выполнения контрактов штрафные санкции будут делиться между рискоразделенными партнерами по конкретным программам.
> В настоящее время существует некоторое отставание от запланированного графика работ по программе испытания двигателей.
> В число рискоразделенных партнеров по этой программе входят как компания "ПауэрДжет" (СП между НПО "Сатурн" и французской компанией СНЕКМА), так и ГСС, напомнил топ-менеджер.
Ну, и чем ответит "ПауэрДжет", если "Аэрофлот" фигу покажет по срыву сроков?

> Начало летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ планировались на март 2007 года. До настоящего момента эти испытания не начались.
Угу. Причем, что примечательно, сроков фактического начала названо не было...

> Это первый прецедент отставания от графика работ в рамках проекта "Суперджет-100".
Ну, скажем, "первый серьезный" (т.е. такой, который замолчать не удастся). Мелкие срывы, насколько я слышал, были и раньше (что, впрочем, практически нормально и не фатально - но вот движок...).


elevon> вопрос все тот же - кто будет доводить до ума самолет? АФЛ или все таки ГСС?
ИМХО, в любом случае - ГСС. Даже если будет серьезный срыв по срокам, но Окулову выкрутят руки и ноги, повтора ситуации с Ту-204 "Аэрофлот" постарается избежать любой ценой. А если они обнародуют "негативную" информацию (ИМХО, на крайняк пойдут и на это) - ГСС мало не покажется...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 28 29 30 31 32 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru