RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 29 30 31 32 33 65
RU Aaz #06.04.2007 09:26  @Владимир Малюх#06.04.2007 08:37
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec>>> так понимаю, от знакомых с конструкцией птички комментариев не будет?
Aaz>> Что именно комментировать? Исходные-то непонятны. Что такое 460 мм - стояночное положение при нормальной загрузке машины? Оно же при максимальной взлетной? Или при полностью обжатых стойках? Или еще при каких условиях?..
В.М.> А, забыл сказать - ведь выяснил же. 450 мм это полностью обжатые стойки, судя по КБ-шной книжке.
Ну, тогда это не так уж и критично...
Хотя надо еще смотреть случай посадки с креном и приходом на одну ногу - там может и цапануть, причем "кувырок" в таком случае, ИМХО, весьма вероятен.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #06.04.2007 12:56  @Aaz#06.04.2007 09:26
+
-
edit
 
В.М.>> А, забыл сказать - ведь выяснил же. 450 мм это полностью обжатые стойки, судя по КБ-шной книжке.
Aaz> Ну, тогда это не так уж и критично...
Aaz> Хотя надо еще смотреть случай посадки с креном и приходом на одну ногу - там может и цапануть, причем "кувырок" в таком случае, ИМХО, весьма вероятен.

В этом случае он же с ненулевым тангажом заходит (до 13 градусов, если не хочет ХЧФ чиркнуть по полосе). Мотогондолы впереди основных стоек, задняя часть мотогондол заужена, так что все не так плохо. Вот если носом вниз тюкнуться, то швах, но он и так будет, носовую стойку подломить таким способом - раз плюнуть...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

elevon

опытный

имхо не в чириканье по ВПП мотогондолами дело, а в том что этот пылесос в себя всю гадость с ВПП сосать начнет, если уж Ту-154 умудрялся ловить камешки из под колес - эс-эс-ыж-ыку сам бог велел их засасывать, наши полосы все таки не буржуйский асфальтобетон, особенно в региональных аэродромах
нету подписи!  
RU Владимир Малюх #06.04.2007 14:03  @elevon#06.04.2007 13:28
+
-
edit
 
elevon> имхо не в чириканье по ВПП мотогондолами дело, а в том что этот пылесос в себя всю гадость с ВПП сосать начнет, если уж Ту-154 умудрялся ловить камешки из под колес - эс-эс-ыж-ыку сам бог велел их засасывать, наши полосы все таки не буржуйский асфальтобетон, особенно в региональных аэродромах

Вроде как с этим на снекме (и не только) научились бороться еще десять лет назад путем специальной профилировки воздухозаборника. А CFMы не только в Европе летают, но и вообще бог знает где...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> ...если уж Ту-154 умудрялся ловить камешки из под колес...
Ну, насчет "уж" - это перебор. Движки там хоть и высоко, но ха-а-а-арошая многколесная тележка всякую дрянь подхватывает лихо - а траектория ввылета этой дряни с колес, мягко говоря, близковато к движкам проходит. Вот и ловят.
Для схемы "суржика" надо смотреть расположение входов и передней стойки: если что и даст "критику", так именно это сочетание.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Кстати сегодня по новостям как раз об этом говорили. Иванов там был и все такое. Так вот суть сводится к модернизации россйских аэродромов, так как существующие не способны принимать новый самолет.
 
RU Владимир Малюх #06.04.2007 19:17  @Aaz#06.04.2007 17:07
+
-
edit
 
Aaz> Для схемы "суржика" надо смотреть расположение входов и передней стойки: если что и даст "критику", так именно это сочетание.

Так прислать книжку-то, там все схмки габариты приведены... :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Мне с новой работой только книжки не хватает. :) Я даже дома комп не включаю для освоения вожделенного СВ...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

вот они как размахнулись:


ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО ЗАВОДА ПООБЕЩАЛ ИВАНОВУ ЗА ГОД СОБРАТЬ 6 САМОЛЕТОВ "СУПЕРДЖЕТ-100"

/Газета.Ru/
Авиационно-производственное объединение им.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре планирует в текущем году собрать 6 региональных самолетов 'СуперДжет-100'.

Как сообщил гендиректор КнААПО Александр Пекарш во время посещения предприятия первым вице-премьером Сергеем Ивановым, партия из шести самолетов будет
'опытной', ее направят на специальные летные и технические испытания.

Ранее один 'SSJ-100' уже был направлен в ЦАГИ в подмосковном Жуковском, где продолжаются его испытания на прочность. В 2008 году на заводе планируется
собрать 60 самолетов 'SSJ-100', вместимость которого - 100 посадочных мест.

Предполагается, что около 70% новых региональных самолетов будет продаваться на мировом рынке.


и вот еще:


ИВАНОВ ПООБЕЩАЛ ЗА 20 ЛЕТ СОБРАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ SSJ-100

/Газета.Ru/
На закрытом заседании под председательством первого вице-премьера Сергея Иванова в Комсомольске-на-Амуре, вице-премьер пообещал, что 'в год
оборонно-промышленное предприятие им. Гагарина будет собирать 30-40 самолетов SSJ-100'. По его словам, всего к 2025 году будет выпущено около 5 тысяч
самолетов этого типа.

Иванов не уточнил, планируется ли существенное увеличение мощности предприятия за это время, или SSJ-100 будут собираться не только в
Комсомольске-на-Амуре: при заявленных темпах к 2025 году на КнААПО будут собраны менее тысячи машин.

Как было заявлено на совещании, в настоящее время предприятие уже заключило контракты на поставку 60 машин; до конца года, как ожидается, эта цифры
приблизится к 100 контрактам с российскими и иностранными авиакомпаниями на поставку регионального самолета.

а заказывать самолеты я так понял будут наслушившись фвалебных отзывов АФЛ...
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> вот они как размахнулись:
elevon> ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО ЗАВОДА ПООБЕЩАЛ ИВАНОВУ ЗА ГОД СОБРАТЬ 6 САМОЛЕТОВ "СУПЕРДЖЕТ-100"
Это точно, что размахнулись - уже и завод успели построить в ХАБАРОВСКЕ. :):):)

elevon> ИВАНОВ ПООБЕЩАЛ ЗА 20 ЛЕТ СОБРАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ SSJ-100
Блин, ну почему, когда я служил в Приморье, там такая забористая трава не росла? :)

elevon> а заказывать самолеты я так понял будут наслушившись фвалебных отзывов АФЛ...
Угу. Только вот что они хвалить будут - пока неизвестно... :)
Кстати, тут на неделе круглый стол был по региональной авиации (я туда, к сожалению, не попал). Там был кто-то из ГСС, Окулов, ну и всякие-разные...
Таки Окулов вещал о модернизации Ту-154 - и с удлинением, и с укорочением фюзеляжа... В понед. на работе еще посмотрю - там чужие заметки есть с этого мероприятия. И попробую отловить кого-нить из коллег, кто там присутствовал...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #08.04.2007 00:03
+
-
edit
 
>Блин, ну почему, когда я служил в Приморье, там такая забористая трава не росла?
Это импортная :)
>Окулов вещал о модернизации Ту-154 - и с удлинением, и с укорочением фюзеляжа...
А смысл? Что, от этого он новее станет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
> Блин, ну почему, когда я служил в Приморье, там такая забористая трава не росла?
Bredonosec> Это импортная :)
Как при совке: что по импорту хорошее - так непременно начальству... :)

> Окулов вещал о модернизации Ту-154 - и с удлинением, и с укорочением фюзеляжа...
Bredonosec> А смысл? Что, от этого он новее станет?
Смысл в том, что им нужно варьировать пасс/вместимость. И Окулов говорил, что на ряде маршрутов за счет этого модернизированная "тушка" будет по экономике лучше Боинга.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Журналасты жгут. Это как в соседней ветке, там про двигатель написали 11 тон тяги на 1 кг своего веса. :)
Завод в Хабаровске это сила, только вот сказали ему про 6 самолетов Пекарш и Ишаев. :)
5000 самолетов это общий объем рынка, кстати Иванов так и сказал, был я на той пресс-конференции. :)
2 Aaz надо было тебе в Еврейке служить, тамошняя трава гораздо забористей, а уж если замыть.... :D
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 00:51
LT Bredonosec #08.04.2007 02:22
+
-
edit
 
Лучше боюнги? Хм... Если старого, то мб. А если нового-сомнительно. (в любом случае ведь топлива юзать будет ненамного меньше - те же двигла, масса не так сильно меняется от вырезки, разве что показатели заполненности мест могут вырасти :)
Вот только операция потребует деньгу, а это уже не тоже самое, что дармовыми самолями пользоваться..
Короче, не уверен, что это так уж сильно помогло бы.
//если уж стандартный поток - порядка полусотин паксов, так лучше более мелкой размерности лайнер пользовать, АТР какой-нить там.
а не заниматься вырезками..
>что по импорту хорошее - так непременно начальству...
иэх.. дали б чтоль другой шарик - поискать место для хорошей жисти! :F
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Bums
xo

аксакал

elevon>> ИВАНОВ ПООБЕЩАЛ ЗА 20 ЛЕТ СОБРАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ SSJ-100
Aaz> Блин, ну почему, когда я служил в Приморье, там такая забористая трава не росла? :)

Потому что её такой и нетолько в Москве полно, ведь столичный министр Иванов ;) Упаси господь от этого дебила в президентах
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bums ты прочитай чего я написал и преждевременных выводов про Иванова не делай. Кстати из всех делегаций бывших на КнААПО это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который входя в помещение просто здоровался с находящимися там людьми.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Лучше боюнги? Хм... Если старого, то мб. А если нового-сомнительно.
Почем купил - за то и продаю... :)

Bredonosec> Вот только операция потребует деньгу, а это уже не тоже самое, что дармовыми самолями пользоваться..
Теоретически, в процессе ремонта нарастить/обкорнать не такая уж и проблема.
Другое дело, что Туполей на доработку и испытания хрен раскачаешь (да и некому там сейчас этим заниматься уже :(). Вот если бы это украинские машины были - тогда бы шансы сохранились... :)


Serhio> Журналасты жгут. Это как в соседней ветке, там про двигатель написали 11 тон тяги на 1 кг своего веса.
А я там ответил: ласточкин может ляпнуть такое, что все журналисты будут нервно курить в сторонке. :)

Serhio> Aaz надо было тебе в Еврейке служить, тамошняя трава гораздо забористей, а уж если замыть...
Увы - моим уделом была широко известная в узких кругах Озерная Падь... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал

Serhio> Bums ты прочитай чего я написал и преждевременных выводов про Иванова не делай. Кстати из всех делегаций бывших на КнААПО это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который входя в помещение просто здоровался с находящимися там людьми.

Сужу по его поступкам на посту МО.
 
RU Владимир Малюх #08.04.2007 13:56  @Aaz#08.04.2007 10:41
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вот только операция потребует деньгу, а это уже не тоже самое, что дармовыми самолями пользоваться..
Aaz> Теоретически, в процессе ремонта нарастить/обкорнать не такая уж и проблема.

И практически на инженерном уровне -тоже. Только экономически например куда более безболезненная задача ремоторизации Ил-86 невыгодна. А ведь посчитано, что при установке CFM-56 вместо НК-86 дальность баклажана при прочих равнх растет на 2500(!!!!) километров...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #08.04.2007 15:03  @Владимир Малюх#08.04.2007 13:56
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Только экономически например куда более безболезненная задача ремоторизации Ил-86 невыгодна. А ведь посчитано, что при установке CFM-56 вместо НК-86 дальность баклажана при прочих равнх растет на 2500(!!!!) километров...
Володя, а что означает "экономически безболезненная"? Я таких понятий в экономике не знаю. :P
Просто 86-й с дальностью +2500 никому под их рейсы не нужен - и ни о чем более, ИМХО, отсутствие такой модификации не говорит.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Как же все знакомо..... Дадим триллион огруцов к 30 летию Великого Октября....
 
RU Владимир Малюх #08.04.2007 19:57  @Aaz#08.04.2007 15:03
+
-
edit
 
Aaz> Володя, а что означает "экономически безболезненная"? Я таких понятий в экономике не знаю. :P

Ладно, формулировочка кривая, признаю :)

Aaz> Просто 86-й с дальностью +2500 никому под их рейсы не нужен - и ни о чем более, ИМХО, отсутствие такой модификации не говорит.

Это говрит, что например летая на прежние дальности можно возить бОльшую коммерческую нагрузку. Или даже возя ту же - жечь меньше кирасину. И возить ту же ком нагрузку дальше, чем нифига никак не случающийся Ил-96... Но, переделка дороже, чепрогнозируемый эффект и все - нафик это делать не нужно, как бы кому-то ни хотелось.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 19:59  @Aaz#08.04.2007 00:16
+
-
edit
 
>> Окулов вещал о модернизации Ту-154 - и с удлинением, и с укорочением фюзеляжа...
Bredonosec>> А смысл? Что, от этого он новее станет?
Aaz> Смысл в том, что им нужно варьировать пасс/вместимость. И Окулов говорил, что на ряде маршрутов за счет этого модернизированная "тушка" будет по экономике лучше Боинга.

Точно так, только если не считать стоимость работы по самой переделке исвязанных с этим испытаний...

А то Ан-3 по всему (и экономике) вроде уделывает Ан-2, но вот передлка Ан-2 в Ан-3 стоит столько, что на эти деньги можно накупить "дорогого" бензина, которого хватит до скончания ресурса этому Ан-2..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 20:10
+
-
edit
 
В.М.>> Только экономически например куда более безболезненная задача ремоторизации Ил-86 невыгодна. А ведь посчитано, что при установке CFM-56 вместо НК-86 дальность баклажана при прочих равнх растет на 2500(!!!!) километров...
Aaz> Володя, а что означает "экономически безболезненная"? Я таких понятий в экономике не знаю. :P
Aaz> Просто 86-й с дальностью +2500 никому под их рейсы не нужен - и ни о чем более, ИМХО, отсутствие такой модификации не говорит.
В каких-то работах встречалось, что именно отсутствие машины, которая может трансконтинентально (на 10000 или порядка того) гонять грузы с приличной экономикой, и побудило афл взять ДС-10-30 (который позже на 747 заменили).
А невыгодна - это по разбросу стоимости модификации на выигрыш/летный час остатка ресурса?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Движки другие повесить не так то и просто, хотя конечно намного проще чем 154 пилить.
При подвеске другого двигаеля надо будет новые пилоны проектировать, монтажи трубопроводов в пилоне менять. Потом, как я понимаю, цикл летных испытаний, что тоже не дешево. Итого, можем вообще в минусе остаться. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
1 29 30 31 32 33 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru