Россия договорилась о покупке прав производства нового самолета, завода, технологии и документации

 
1 2 3 4
RU кщееш #29.01.2007 19:16
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Ваши предположения?
Что это? Какого класса?
http://www.rian.ru/economy/branches/20070129/59859488.html

Россия договорилась о покупке прав на производство нового самолета

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. В ходе Давосского форума российская сторона договорилась с одной из крупных компаний по поводу продажи России прав на производство новой модели самолета, сообщил глава МЭРТ РФ Герман Греф на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.

"В Давосе мы договорились с президентом одной из крупных компаний, они готовы нам полностью продать модель самолета вместе с заводом, технологией и документацией, и его можно будет начать производить в России", - сказал министр.

Он не стал раскрывать какие-либо другие подробности, сославшись на коммерческую тайну.
 
EE Татарин #29.01.2007 19:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Если Греф говорит, то значит достаточно большое и новое.
Если продают, значит - не слишком большое и явно не слишком новое.
Если покупают, значит - чего-то, чего в России нет совсем.

Сплошные противоречия. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

MIKLE

старожил
★☆
самый прикол, если это будет в одной нише с рржо
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU кщееш #29.01.2007 20:50
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
возможно это что-то маленькое- четырех-пяти-семиместное?
 
+
-
edit
 

Fendor

новичок

возможно кто-то получит сколько-то миллиардов $ отката.
Aumentator di stecro  

Bell

аксакал
★★☆
Я почему-то подумал про Антонова...


Это то немногое, что Россия реально может купить (с заводом).

У кого есть варианты?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

Agent

опытный

По креслам подходит только Ан-140 :) Но его и так уже в Самаре делают
Бомбардье это, скорее всего.
Так что, отвертки в руки....
 
06.02.2007 00:57, wolff: +1: За правильный прогноз
CZ Postoronnim V #30.01.2007 01:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся

Г.Греф: РФ договорилась о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Г.Греф РФ договорилась о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета.. 29.01.2007, Москва 185428 Россия договорилась в Давосе о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета.

// www.rbc.ru
 


29.01.2007, Москва 18:54:28 Россия договорилась в Давосе о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета. Как сообщил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф на заседании комиссии ВПК при правительстве РФ: "Мы в Давосе обсуждали проблему производства самолетов. Надеюсь, что не раскрою коммерческую тайну, но у нас появились хорошие возможности: мы договорились с одной из крупных компаний о продаже нам модели самолета на 53 места вместе с заводом и всей документацией с тем, что начать производство его в России". При этом он подчеркнул, что готов обсудить этот вопрос с участниками Военно-промышленной комиссии.
 
 
CZ Postoronnim V #30.01.2007 01:20
+
-
edit
 
Останки Fokker'а ?
http://www.mdsbook.com/boltalka  

Agent

опытный

Причем тут РРЖ? Он на 100 мест, дорогущий и под чистенькие аэродромы.
А тут 53 места и суровая действительность - населению летать на чемто нада в конце концов. Вот и прикупили себе Жигулей к Волгам.
А касаемо Ан-140...
 
CZ Postoronnim V #30.01.2007 01:34
+
-
edit
 
Я, когда писал об RRJ, еще не видел цифры 53 :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  

Vale

Сальсолёт

То есть - Минус Ил-114?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Bombardier Q300


"Базэл" меняет самолетонастроение

В России может появиться первое сборочное производство иностранных самолетов. Вчера глава Минэкономразвития Герман Греф заявил, что в рамках экономического форума в Давосе были достигнуты договоренности о продаже России мощностей и документации на выпуск 53-местного самолета. По данным Ъ, речь идет о переносе производства турбовинтового Bombardier Q300 из канадского Даунсвью на самарский "Авиакор", подконтрольный "Базовому элементу" Олега Дерипаски. Отраслевые эксперты отмечают, что, если проект состоится, это приведет к закрытию программы производства украино-российского Ан-140.

// www.kommersant.ru
 



В России может появиться первое сборочное производство иностранных самолетов. Вчера глава Минэкономразвития Герман Греф заявил, что в рамках экономического форума в Давосе были достигнуты договоренности о продаже России мощностей и документации на выпуск 53-местного самолета. По данным Ъ, речь идет о переносе производства турбовинтового Bombardier Q300 из канадского Даунсвью на самарский "Авиакор", подконтрольный "Базовому элементу" Олега Дерипаски. Отраслевые эксперты отмечают, что, если проект состоится, это приведет к закрытию программы производства украино-российского Ан-140.
Вчера на совещании военно-промышленной комиссии глава Минэкономразвития Герман Греф сообщил, что в ходе его пребывания в Давосе была достигнута договоренность с "одной иностранной компанией" о возможности покупки Россией модели пассажирского самолета и завода по его производству. "Мы договорились с президентом одной из крупных компаний о том, что они продадут 53-местную модель самолета вместе с заводом, технологией и с документацией,– цитирует чиновника 'Интерфакс'.– Они все готовы продать, и мы можем начать производство в России". Назвать договаривающиеся стороны сам министр и его подчиненные отказались. По сведениям Ъ, Герман Греф рассказывал о встрече президента канадской Bombardier Inc. Лорена Бодуана с Олегом Дерипаской, главой "Базового элемента" (контролирует самарский авиазавод "Авиакор"). Итоги переговоров неизвестны. Однако источники Ъ, знакомые с планами господина Дерипаски, говорят, что уже более полугода "Базэл" обсуждает с Bombardier возможность переноса в Россию производства региональных турбовинтовых самолетов Q300 вместимостью как раз 50-56 пассажиров (см. справку). Сейчас эти самолеты выпускаются на заводе Bombardier в Даунсвью в Онтарио (в прошлом году – около 20 машин).
Официально в "Базэле", на "Авиакоре" и в Bombardier эту информацию не комментируют. Однако руководство холдинга Олега Дерипаски давно ищет партнера для авиазавода, не вошедшего в государственно-частную Объединенную авиастроительную корпорацию. В 2006 году "Авиакор" выпустил всего три самолета (два Ту-154 и один Ан-140) и еще шесть отремонтировал. Еще в августе 2002 года "Базэл" вел переговоры с находившейся в критическом положении немецкой авиастроительной фирмой Fairchild Dornier. Тогда речь шла о производстве региональных реактивных самолетов FD 728 – конкурентов российского Ту-334. Однако переговоры провалились. В 2005 году на "Авиакоре" рассказывали уже о возможности переноса в Россию производства одного из самолетов бразильской Embraer – регионального ERJ 145. А в конце того же 2005 года на "Авиакоре" побывала делегация Bombardier. Гендиректор завода Сергей Лихарев (он возглавляет "Авиакор" и сейчас) тогда говорил, что на базе предприятия может быть создан сервис-центр Bombardier, а затем и организована сборка самолетов канадской компании. А в начале января главой российского представительства Bombardier стал бывший глава Airbus в России Сергей Ермолаев (см. Ъ от 17 января) – по официальной версии, он был приглашен "под новые крупные проекты Bombardier в России".
Интерес Bombardier к российскому проекту состоит в смене площадки для выпуска несколько устаревшей модели, "Авиакора" – в том, чтобы наладить производство географически широко распространенного и все еще пользующегося спросом самолета в России. Отметим, что у господина Дерипаски есть опыт по переносу в Россию устаревших заводов – в прошлом году "Базэл" купил у DaimlerChrysler оборудование завода Sterling Heights Automotive, а также лицензию на производство выпускаемых на нем автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Сумма той сделки составила около $150 млн.
Проект по переносу производства Q300 может быть реализован в течение полутора лет, объемы выпуска неизвестны. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что размер необходимых для этого инвестиций может приблизиться к $400 млн, из которых около $300 млн уйдет непосредственно на перенос оборудования, сертификацию производства и продукта в России, еще более чем в $100 млн оценивается создание системы техподдержки эксплуатации лайнера. Отметим, что "Авиакор" в течение последних нескольких лет пытается наладить серийный выпуск украино-российского самолета Ан-140, очень схожего по типоразмеру с Q300 – его вместимость от 34 до 52 кресел. По сведениям Ъ, закрывать эту программу "Базэл" не собирается, предполагая развести две модели по разным рынкам и спецификациям – к примеру, Ан-140 может собираться в грузовой или других специальных комплектациях.
Если проект состоится, это будет первое сборочное производство иностранных самолетов в России. Его реализация может иметь как минимум три серьезных последствия для рынка. "Очевидно, что Q300 гораздо более распространен, чем Ан-140. Перенос его производства в Самару может означать, что Россия может претендовать как минимум на треть мирового рынка турбовинтовых самолетов,– говорит глава аналитической службы агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев.– Мощности 'Авиакора' позволяют одновременно собирать и Ан-140, и Q300, однако с точки зрения бизнеса выпуск двух идентичных моделей – это нонсенс. Значит, приход Bombardier – это неминуемая гибель проекта Ан-140". По словам господина Пантелеева, сейчас примерно $6-7 млн из цены Ан-140 за счет поставок комплектующих и налогов приходится на Россию, в случае же с Q300 Россия вряд ли сможет рассчитывать на высокую степень локализации производства двигателей и авионики.
"Это будет убийственный удар по планам продвижения европейских турбовинтовых самолетов ATR",– называет третье последствие от прихода Bombardier в Россию Борис Рыбак. Между тем эксперты прогнозируют и ряд проблем с финальной реализацией проекта "Базэла" и Bombardier. "Самый большой вопрос – насколько быстро будет расти рынок региональных авиаперевозок пассажиров в России,– отмечает господин Рыбак.– Если подъем произойдет через десять лет, проект преждевременен". Сейчас этот рынок низкорентабелен, хотя потенциально Q300 может заменить устаревшие Ан-24 – по данным на 2006 год, в России было зарегистрировано 118 таких машин. Что касается мирового рынка, то спрос на экономичные турбовинтовые машины сейчас на подъеме – но только в связи с высокой ценой на авиакеросин.
Любитель нюков  
CA victorzv2 #30.01.2007 07:06
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Театр абсурда какой-то.

Конечно, Бомбардье с радостью продаст старое оборудование. Но что с ним делать в России?

1. Бомбардье использует металлопрокат в дюймовой системе. Самолет сертифицирован под определенные стандарты металла. То ли металл возить из-за границы, то ли самолет перепроектировать и пересертифицировать. Или производство проката переводить на американские стандарты.

2. Одна из причин не очень успешного бизнеса Бомбардье - большие расходы на оплату труда. Рабочие там, включая ДеХэвилэнд, очень высокой квалификации. Куйбышевский (Самарский) завод никогда не славился качеством. Я очень сильно сомневаюсь, что сборка Даш-8 последних модификаций по зубам Самаре. Но, в принципе, Бомбардье выводит производство из Канады.
 
RU кщееш #30.01.2007 07:13
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Поскольку изничего ничего не создается...

В этой связи у меня вопрос- а что мы Бразилии продаем? Или что затеваем?

Почему возникает- потому что как правильно замечено выше - Бомбардье купить- значит еще с ним порядочно повозиться. Нафига козе баян? (коли не для пьянки)

( отредактированно- с бразильцами перепутал канадцев :))))
 
Это сообщение редактировалось 31.01.2007 в 06:55
RU Barbarossa #30.01.2007 10:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
victorzv2> Театр абсурда какой-то.
victorzv2> Конечно, Бомбардье с радостью продаст старое оборудование. Но что с ним делать в России?
victorzv2> 1. Бомбардье использует металлопрокат в дюймовой системе. Самолет сертифицирован под определенные стандарты металла. То ли металл возить из-за границы, то ли самолет перепроектировать и пересертифицировать. Или производство проката переводить на американские стандарты.
victorzv2> 2. Одна из причин не очень успешного бизнеса Бомбардье - большие расходы на оплату труда. Рабочие там, включая ДеХэвилэнд, очень высокой квалификации. Куйбышевский (Самарский) завод никогда не славился качеством. Я очень сильно сомневаюсь, что сборка Даш-8 последних модификаций по зубам Самаре. Но, в принципе, Бомбардье выводит производство из Канады.


А Б-29/Ту-4 по каким стандартам делали???
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
посмотрим еще. крайслеров вон пока на улице не видать :)
а вообще были примеры подобного успешного бизнеса в авиаотрасли?
 
RU spam_test #30.01.2007 10:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Barbarossa> А Б-29/Ту-4 по каким стандартам делали???
на метрические перевели. Но там и кроме этого куча изменений.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а си-47\ли-2 ?
читайте маны...они рулез  
CZ Postoronnim V #30.01.2007 17:00
+
-
edit
 
Тоже в метрическую систему производство переводили.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Barbarossa #30.01.2007 17:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> А Б-29/Ту-4 по каким стандартам делали???
spam_test> на метрические перевели. Но там и кроме этого куча изменений.
Сталин же сказал ничего не трогать...
 

Agent

опытный

victorzv2> Театр абсурда какой-то.

Я лично вижу только один вариант, при котором это будет работать (с поправкой на вступление в ВТО и тд) - госмонополия на авиаперевозки. То есть внутри России все оплатит пассажир ("Летайте самолетами Аэрофлота"). Экспорта или не будет, или с особо хитрым демпингом - типа дешевый газ или списание долгов.

Ничто не ново - покупка заводов за нефтебаксы в свое время ознаменовала начало застоя.
 

Aaz

модератор
★★☆
victorzv2> Конечно, Бомбардье с радостью продаст старое оборудование. Но что с ним делать в России?
Использовать, естественно... Машина, если я не путаю, взлетела в 91 г., все достаточно отработано, в то время, как Ан-140 все же еще сыроват.

victorzv2> 1. Бомбардье использует металлопрокат в дюймовой системе. Самолет сертифицирован под определенные стандарты металла. То ли металл возить из-за границы, то ли самолет перепроектировать и пересертифицировать. Или производство проката переводить на американские стандарты.
Насколько мне говорили в том же ГСС, с переходом ряда наших металлургических компаний в руки новых хозяев с этим стало намного проще - можно получить прокат нужного состава и размера без проблем.
Если говорить о крепеже, то "Нормаль" поставляет его и на экспорт, в т.ч. выполненный в дюймовой системе.
ЧПУ, естественно, по фигу, в какой системе деталь производить...
Какие еще проблемы могут быть с дюймовой системой?

victorzv2> 2. Одна из причин не очень успешного бизнеса Бомбардье - большие расходы на оплату труда.
Естественно, поскольку Канада - это не Бразилия... :) И высокие заработки еще не показатель какого-либо превосходства в квалификации рабочих.
Кроме того, на том же КнААПО говорят, что сборка машин по современной технологии предъявляет гораздо более низкие требования к квалификации персонала, бо там подгонка не нужна... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
Barbarossa>> А Б-29/Ту-4 по каким стандартам делали???
spam_test> на метрические перевели. Но там и кроме этого куча изменений.

емнип что-то перевели, а что-то нет. говорят ещё лет 20 в некоторых отраслях дюймовые стандарты после этого были.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru