victorzv2> ...из интервью следует, что проблема таки существует, но очевидно, что она в стадии решения.
Насколько я понял, там проблема все же в культуре производства на КнААПО - поэтому под "выгрызание" берут прокат с запасом.
victorzv2> Я не уверен, что это получится дешевле, чем свое - то ли Ан-140, то ли Ил-114 - вылизывать.
Проблема заключается в том, что и 140-й, и 114-й, строго говоря, "не совсем свое".
С ТАПОИЧ, насколько я понимаю, наши разругались довольно сильно, коль решили все же производство/модернизацию Ил-76 на ВАСО городить.
С Украиной тоже отношения "в непонятках". Плюс проблемы с безопасностью полета Ан-140, о которых я упоминал, могут быть и "органическими", т.е. требовать весьма и весьма серьезного объема доработок. А тут спокойно за рубеж можно летать: для "лоу кост" под нашего пассажира (для которого деньги НАМНОГО важнее времени полета) - самое оно!
victorzv2> И лучшие экономические показатели у 400-й серии. Почему решили закупить 300-ю?
Видимо, купили то, что канадцы согласились продать. Зачем ДН довольно старый самолет, пользующийся, мягко говоря, не очень большим спросом. Сколько они 300-х продали за прошлый год - шесть штук?
victorzv2> Как версию могу предположить, что самолеты таки будет выпускать Бомбардье, просто производство будет в России.
М-м-м-м... Сомнительно мне это. Не захочет ДН ввязываться в это дело, грозящее (пусть даже теоретически) потерей репутации.
Наши организуют пр-во - так если будут проблемы со своими а/к, то "внутри", без особого скандала могут договориться. А в аналогичной ситуации слупить поболее с "зарубежного производителя" - искус у нашего доморощенного менеджмента может быть велик...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)