Как сделать винт для корабля

поделитесь опытом
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Подскажите напрвление вращения винтов у катеров с тремя двигателями? Т.е. три винта.
 
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

если смотреть с кормы то:

левый винт - против часовой (левое вращение)
правый винт - по часовой (правое вращение)
центральный - безразлично.

кажется так ...
 
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 09:12
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Это по логике так, а как обычно это делают!
 

Auger

втянувшийся

ИМХО центральный винт должен крутиться по часовой стрелке. По крайней мере в нескольких документальных фильмах о флоте показывали именно так.
 
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

по логике обычно и делают :)

если сделать наоборот то наружные винты могут подсасывть воздух из атмосферы.

а направление вращения центрального винта задаст т.н. "реакцию винта". но на трехвинтовом пароходе это практически не заметно ...
 
IL boris2005 #22.01.2007 09:49
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
По правилам: крайние винты крутятся наружу в разные стороны,средний имеет правое вращение.Но, из практики соревнований, на радиоуправляемых работают лучше винты,кот.крутятся внутрь,а на стенде подводная часть не оценивается!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
У шведов винты крутятся во внутрь и наружу. Так и не знаю какое направление правильное.(?)
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [22 кБ]
 
019.JPG (скачать) [27 кБ]
 
 
 

Auger

втянувшийся

Насчет средних винтов у трехвинтовых точно знаю, что крутятся по часовой стрелке (не помню где читал, но помню, что книга была старая дореволюционная).
Насчет внешних финтов - смотрел фильмы документальные про флот, да и по логике целой кучи описаний, как корабли ухитрялись отшвырнуть торпеду буруном от винтов - по-моему это возможно только при вращении наружу. Вращение винтов к центу корпуса наоборот затягивало бы торпеды (ИМХО).
 
RU сик-вест2006 #23.01.2007 19:10
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! кто подскажет КАкой цвет у валов метал крашенные либо иные имеется в виду от дейдвуда до кронштейна.
Жизнь цепь а мелочи в ней звенья нельзя звену не придовать значения  
KZ Destroyer Novik #23.01.2007 20:15
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
На моделях, что я видел красят...
 
BG Deniska Sergeevich #23.01.2007 20:48
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Кстати про цвет вало: у меня такой же вопрос. Просто на моделях Варяга я видел чисто металлические валы. Это правильно или же в реале их красили?
 

DD

опытный

Валы на реальных кораблях конечно красят,кроме естественно участков проточенных под подшипники.Некрашеная сталь в воде редко бывает,однако на моделях частенько ставят калиброванный стальной пруток -условность.На ходовых моделях приходится иногда вытаскивать валы через втулки,краска все-равно сдерется и смазывать вал надо.Винты на кораблях тоже как правило,не такие уж "блескучие" даже если из медных сплавов.
 
BG Deniska Sergeevich #23.01.2007 22:24
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Ну в общем в идеале надо красить.
спасибо за информацию
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Винты на кораблях не красят. Со временем, от действия воды бронза тускнеет и они становятся немного темноватые, теряют блескучесть.
 
BY Иван Тиринов #23.01.2007 23:16
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Temnikov> У шведов винты крутятся во внутрь и наружу. Так и не знаю какое направление правильное.(?)


вообще винты должы по всем понятиям правильного движения гребсти из под корпуса..
А на фото помоему просто перепутаны правый и левый винт..

определяется по старой пословице (какой ногой удобно можно встать на лопась, чтобы по...ть на ступицу) какая нога - такой и винт.
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  
+
-
edit
 

Kronma

опытный

сик-вест2006> Привет! кто подскажет КАкой цвет у валов метал крашенные либо иные имеется в виду от дейдвуда до кронштейна.
На крупных кораблях гребные валы не окрашивались, а защищались иным способом.
Прикреплённые файлы:
 
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
И.Т.> А на фото помоему просто перепутаны правый и левый винт..

Не всё так прсто.
Шведы винты не путают.(!!!) Это стандартная проверка на знание корабля или судна.
Прикреплённые файлы:
023.jpg (скачать) [50 кБ]
 
024.jpg (скачать) [53 кБ]
 
 
 

DD

опытный

сик-вест2006>> Привет! кто подскажет КАкой цвет у валов метал крашенные либо иные имеется в виду от дейдвуда до кронштейна.
Kronma> На крупных кораблях гребные валы не окрашивались, а защищались иным способом
Не вижу противоречия,если вал в кожухе то кожух тем более красить можно, а если "иногда" вал обматывали тросиком(не разу не видал такого) то можно и поверх суриком...чего ж ему ржаветь...А если валы в "штанах" то и обсуждать нечего.Хотя уникальные случае конечно могли иметь место
 

villi

аксакал

Temnikov> У шведов винты крутятся во внутрь и наружу. Так и не знаю какое направление правильное.(?)


Вот что по этому вопросу написал Х.Баадер в далекие 70-е.
Прикреплённые файлы:
 
 
IL boris2005 #25.01.2007 11:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
И тем не менее на радиоуправляемых копиях направление вращения внутрь улучшает управляемость /на мой взгляд/из-за более компактной струи, набегающей на рули.Проверено,на модели это просто-перекрутил винты и перебросил полюса.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
KZ Destroyer Novik #29.01.2007 05:59
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Значит моделизм отличен от реальной эксплуатации кораблей...
 
IL boris2005 #29.01.2007 09:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Естесссно!Ведь даже вода в М1:50 или 1:100 должно иметь другие свойства-например текучесть.Я уж не говорю о таких параметрах модели как толщина обшивки,настила палубы,толщины брони,прогиба материалов.Ну а винты на ходовых моделях разрешается увеличивать в 1,5 раза,в противном случае модель будет ползать,а с нарушением этого параметра броненосец летает как торпедный катер.По другому он не уложится в отведенные 7 минут/и это со швартовкой в доке!!/
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
На ходовых моделях, иногда для "стенда" делают "родные" винты, а для соревнований ставят нужные для хода. Я про это где то читал, очень удобно и проктично.
 
IL boris2005 #29.01.2007 14:34
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сколько судил-не встречал.Чаще винты меняют для достижения масштабной скорости и удержания на курсе/для прямоходов отходящих уже в забвение/,а, вообще, подводная часть не оценивается на копийность-только на обмер винтов,рулей и на наличие подруливающих механизмов-сравнение с прототипом-есть или нет.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Вспомнил, это было описанно в Тверском журнале "Моделист Корабел".
Ещё придлогалось делать две подводные части; одна для стенда, другая для хода.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru