А зачем лезть в самую круговерть? Вот на том же видео — ну типа мореходен, да, не тонет. А воевать он может? Вертолёт поднять может? Из пушки попадать может? Или ракеткой какой? Ага, ага. Не говоря о том что там с экипажем делается внутри. Есть некие естесственные ограничения, которые лбом не прошибёшь. Выгоды же от оптимальных платформ с лихвой перевесят выгоды от "чисто спортивной" мореходности, если такие вообще есть.
З.Ы. Кстати, в том же видео, которое снималось с Кузи, выступает пилот, дескать, погода хуже всех норм, летать нельзя, а то будут "несчастные случаи". Но, дескать, если надо полететь и победить — это мы нараз, без вопросов. На что возникает вопрос: если этому не тренировались, а может даже и не пробовали, то как предполагается это делать в таких неблагоприятных условиях в боевой обстановке, с нервами и т.п.? Вот так-то. В теории водоизмещение помогает, а на практике не одно оно определяет боеспособность корабля.
Это сообщение редактировалось 19.02.2007 в 03:12