ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 21 22 23 24 25 65
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

beatles> Кто ходил на Карини-Нур поздней осенью над плоским и голым плато может считать себя морским штурмовиком.

Битлз, говорил про лесную подготовку…Да, ничем не отличается, только вода по большей мере у нас холодная…Когда мы пили «за победу» с В.Ермолаевым (ком.ап) после его катапультирования в 60-70 км от берега (в мае месяце он ждал вертолет где-то 1 час 40 мин. при погоде почти ПМУ), он постоянно вспоминал « Сергей, как у меня мерзли ноги…» А какого хрена не одел ВМСК? Плотик его постоянно захлестывало водой и он сидел в этой «луже», вначале пытаясь безуспешно выкачивать воду, а потом понял, что ее наоборот надо оставить…

А вначале - никаких ВМСК не было и в помине. Ночью, в мороз и около 120 км до полигона над штормовым морем…Ком.ап дает указания – если что – забирайтесь в лодку, снимите одежду, отожмите ее!?...Я даю доп.указания своему звену – ни в коем случае!!! Если повезет забраться – в этом ваше спасение – сидите, шевелитесь и покрывайтесь корочкой льда, до утра вам калорий хватит, вертолет найдет только утром, не раньше…
Битлз, ты когда-нибудь забирался в этот плотик хотя бы в плавках?..
На тренаже заставлял отрабатывать этот прием в мокром комбезе, а потом – шашлыки, водочка…

Потом, когда появились ВМСК – случайно попробовал уже в старом побродить рыбу весной, в правую штанину попала вода … вывод – хим.комплект на «ползунки» намного теплее…Змерз…Для сохранения тепла – его надо подкачивать, а если он поврежден или пропускает в швах …Потом в ДС научились очень быстро его одевать, т.к. сидели в 20 мин.готовности…
(Уже давно – ярый противник всякого браконьерства, сколько якорей оставили в заливе, цепляя замытые сети бракуш с тухлой рыбой…)

С Ш.Гил…интересовались литературой по теме выживания – жить-то всем хотелось-немцы проводили издевательства с военнопленными: охлаждали их до.., а потом пытались восстановить температуру тела…Женщины лучше всего отогревали…
При попадании в воду, с понижением температуры тела - вначале бьет сильный, переходящий в неконтролируемый человеком, озноб. С дальнейшим понижением Т, наступает пофигизм, вплоть до угасания сознания. Процесс не сильно затянут по времени 10 – 15 мин., при нормальной теплоотдаче, да в холодной воде, да при ветре…
Еще из тех времен – смотрю Ю.Трусов фляжку с коньяком засовывает во внутренний карман куртки – говорю, что сосуды расширятся и охлаждение пойдет быстрее, но хоть напьешься…

Спасатели не смогли достать из воды В.Звекова (ЕВВАУЛ-74), хотя парашют был наполнен, и его тащило по волнам сильным ветром. Прапор в «ковше» взял, да и обрезал стропы, чтобы погасить купол… Не зафиксировался за ковш, не удержал Василия, вывалился в воду и отпустил…Нашли его только через 11 мес. рыбаки из Клайпеды, ездил на опознание - хорошо сохранился в ВМСК, а потом старшим с грузом 200 в Краснодар…

Да и в Севастополе на показухе бывало – только с н…го захода удавалось зацепить пилота…
Так что, Битлз, стихия-с… Но наш девиз: «Не дождетесь!...»
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Один раз походил смену в ВМСК и потом старался зимой в Саки не ездить. Посцать целая проблема. Надо же такую херню изобрести с век современных технологший. И ваще мне кажется в нем проще утонуть.
 
RU Д.Сергей #04.02.2007 12:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Битлз.
Молодца! Откуда про высоту знаешь? Девствительно , настоящий лётчик ИБА, должен боятся высоты и щекотки(изучал психологию и физиологические особенности лётн.состава). По крайней мере 80% лётчиков ужасно боятся высоты.

Туголукова знавал я, даже на видео есть немного. Терминатор этот Юра, не хотелось бы мне в то время на кулачках с ним сойтись(разные весовые категории)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Beatles

в 378 ошап поставского периода,ком 2аэ был некий Туголуков ,ваш друг?
112-292 "Удалой"  

М-2

новичок
Уважаемые ИБАшники! Хочу узнать мнение "профи". При наличии самолёта, одинаково хорошо решающего задачи по наземным и воздушным целям, каким должен быть Курс Подготовки? С акцентом на подготовку "по земле" или "по воздуху"(при условии, что одинаково хорошо подготовить лётчика по двум задачам сразу невозможно)?
И ещё, если кто-нибудь знает, можно ли в сети найти материалы по подготовке кадров для Китайских и Индийских ВВС?
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> Один раз походил смену в ВМСК и потом старался зимой в Саки не ездить. Посцать целая проблема.

Хан - главное: не добежать, а донести...Научились быстро с этими резинками управляться...

Вначале нам машину специальную дали, для "проветривания" - возить пилотов к самолетам в ВМСК и встречать. Несколько смен повозили, потом машину база куда-то заныкала, якобы сдохла... Приходилось тащиться к самолету в этом през-ве.., мне быстро надоело все это и сел на велосипед, а потом и многие подтянулись...

А если ВКК для облета туда еще впихнуть - вообще кайф наступает...

Однажды весной сели на запасной аэродром, а на улице уже припекает: море еще ледяное, а за окном около 20-ти... Ходили почти сутки в этом дырявом ТЗК, блестя трусами...
В таком же виде предстали перед шведами пилоты Су-24, которых они первыми подобрали где-то напротив Лиепаи... ( Наши вертолетчики,как всегда - доигрывали партию в шиш-беш, вот и долетели, когда шведы уже отработали...) Для представления перед королевой им дали какую-то одежонку - пожалели ее Величество...

ХАН> Надо же такую херню изобрести с век современных технологший. И ваще мне кажется в нем проще утонуть.
До сих пор не знаю, как срезать с себя эту резину, да еще в воде - при ее повреждении...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

М-2> Уважаемые ИБАшники! Хочу узнать мнение "профи". При наличии самолёта, одинаково хорошо решающего задачи по наземным и воздушным целям, каким должен быть Курс Подготовки? С акцентом на подготовку "по земле" или "по воздуху"(при условии, что одинаково хорошо подготовить лётчика по двум задачам сразу невозможно)?
М-2> И ещё, если кто-нибудь знает, можно ли в сети найти материалы по подготовке кадров для Китайских и Индийских ВВС?

Первоначальное об учение - как у ИБАшников - ПО ЗЕМЛЕ, с пилотажной подготовкой... Научится смело работать у земли, дальше уже будет проще...ДРВБ - вообще больше работа с техникой, а тут уже должна быть отличная техника пилотирования...
Индийские пилоты, которые будут работать с АВУ,должны будут пройти именно такую подготовку, ну и обязательно - посадка на корабль - тоже не все освоят, зато потом лишних не будет...
 
DE Александр Леонов #04.02.2007 14:57
+
-
edit
 
> Первоначальное об учение - как у ИБАшников - ПО ЗЕМЛЕ
Правильно, а СМУ можно и прехватики на разных высотах.
А вот когда весь КБП по земле проюзают, тогда можно прейти и на маневренные ВБ одиночно парой и звеном, ну и конечно на реальнные пуски слетать где-нибуть в Астрахани
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU goodmen59 #04.02.2007 15:31
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Евгений Иванов, начальник штаба 1 АЭ 302 апиб (Переяславка) на Соколе (Сахалин) 1989 год

(не верьте его доволному лицу, 12 часов в ВМСК на жаре, кто не пробовал - попробуйте...)
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Black77> Битлз, ты когда-нибудь забирался в этот плотик хотя бы в плавках?..
А как же. В свое время в Судаке, правда, не в плотик и не в ВМСК, а в ВКК с ГШ и "капкой" в лодку, а потом эти братишки-садюги отбирали лодку, затаскивали ее к себе в моторку метров за 800 от берега и говорили, если хочешь Очередной встречи с "железными братьями" тебе и карты в руки. Ни один из нас в море не остался. А в ВМСК в Бадзарове зимой мокали в прорубь, так мне даже понравилось.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

firebar> 2 Beatles
firebar> в 378 ошап поставского периода,ком 2аэ был некий Туголуков ,ваш друг?
Юра Туголуков был ком 2аэ в 940апиб, в 87г. уехал в Степь, где-то с 90г. там же нач огня и дыма ад. Сейчас в Воронеже в службе беопасности одной очень интересной структуры.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles
Гена, вот щас Вова сверху успешно выполнил переворот с заправленным подвесным баком (0.7л) и благополучно приземземлился за накрытый стол с перегрузкой 1.1
Шлёт тебе и твом близким пламенный привет
Если будешь сейчас на связи можете пообщаться
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Klim> Когда ты уже себе аватар придумаешь?
Klim> А то (+) или крест некуда влепить.
Я, к своему стыду, не знаю, как это сделать.
 
12.02.2007 16:34, Klim: +1: Ну, вот и придумал, за трудолюбие.
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Beatles

аватар цепляется через настройки профиля

а Туголуков из 378 полка видимо другой...
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> beatles
Зеро> Гена, вот щас Вова сверху успешно выполнил переворот с заправленным подвесным баком (0.7л) и благополучно приземземлился за накрытый стол с перегрузкой 1.1
Зеро> Шлёт тебе и твом близким пламенный привет
Зеро> Если будешь сейчас на связи можете пообщаться
Ольховчик, привет!!! Спасибо, и твоим всем огромный привет. Подгребай к нам на 23-е, планируем грандиозную встречу, Валера-грибник обещает супер-баню.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Я за Ольховчика пишу...он расслабился трохи (Сухарь!!!.гы..по клаве не попадает)
Благодарит за приглашение, но приехать не сможет
Просит переслать (можешь через меня) номер расчётного счёта Вашего ООО
от 1 тыс до 30тыч он имеет возможность перечислять..

З.Ы.
Лично я них не понял...
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> Просит переслать (можешь через меня) номер расчётного счёта Вашего ООО
Зеро> от 1 тыс до 30тыч он имеет возможность перечислять..
Он имеет ввиду фонд помощи выпускников. Им Паша занимается.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да...уже прояснили, с ним сейчас на связи
Ладно...пойдём попробуем сделать полупетлю......включаем "автомат" ибо выходим на срывной режим(((
 
Это сообщение редактировалось 04.02.2007 в 19:30

М-2

новичок
А интересно по каким программам готовят лётный состав в государствах где ещё остались самолёты ИБА бывшего Союза? По старым советским КБП? Правда ли, что единственным секретным КБП в ВВС Союза был КБП ИБА и ША?
 

Lamm

аксакал

Мужики, не могу репутацию добавлять. Пишет, что голосование возиожно тока для авторизованных пользователей. Енто как? Я ж со своего компа вхожу.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

КБП все были секретные.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU goodmen59 #04.02.2007 20:29
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Lamm> Мужики, не могу репутацию добавлять. Пишет, что голосование возиожно тока для авторизованных пользователей. Енто как? Я ж со своего компа вхожу.

Попробуй "Выйти" из форума, а потом снова "Войти", т.е. набрать свой логин и пароль...
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

М-2> А интересно по каким программам готовят лётный состав в государствах где ещё остались самолёты ИБА бывшего Союза? По старым советским КБП? Правда ли, что единственным секретным КБП в ВВС Союза был КБП ИБА и ША?


В основном - по программам металлолома...

Реябта наблюдали, как Молдаване посадили транспортника в Миг-29 для нанесения ракетно-бомбового удара по ПМР...Они надеялись только на свои кадры, а кадры были еще те...
 

М-2

новичок
Кто-нибудь знает о судьбе Бизяева. Ком. аэ в Воздвиженке на Су-17 перед расформированием. Знаю уехал в Энгельс, а где и как теперь?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Okab

опытный

ВалераМИГ-27К> У нас кто-то на нашем форуме был из ДЖАМБУЛА-унас однокашник из Ж-ТОБЕ СПИСАЛИ ПО ЗДОРОВЬЮ на вертолетЫ ИВАНОВ НИКОЛАЙ АФАНАСЬЕВИЧ-ЧЕРКНИТЕ ГОТОВИМСЯ К 30-ЛЕТИЮ)

То ВалераМИГ-27К

Я там служил с 83-го по 88-й, и то в основном по длительным командировкам. К сожалению не пересекался, да и давно это было.
Мы в этом году тоже выпуск ЕВВАУЛ 77 собираем. Успехов вам. А какое училище ?
 
Это сообщение редактировалось 05.02.2007 в 14:40
05.02.2007 10:47, ИГ0РЬ: +1: ЕВВАУЛьцу!!! И Сухарику!
1 21 22 23 24 25 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru