ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 22 23 24 25 26 65

Klim

опытный

М-2> Кто-нибудь знает о судьбе Бизяева. Ком. аэ в Воздвиженке на Су-17 перед расформированием. Знаю уехал в Энгельс, а где и как теперь?

Пожалуйста, посмотри ветку "Этот день в авиации", ответ #92.
Не он ли на первой фотографии третий слева, а на втором фото - второй справа?
 
RU ВалераМИГ-27К #05.02.2007 22:42
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

К.ИВАНОВ ПОПАЛ В КОНЦЕ 78 ГОДА -ДАЛЕЕ ВИДЕМО ЗАРЕЧКУ УШЕЛ.МЫ СОБИРАЕМ БОРИСОГЛЕБСКИХ -77Г ВОВА И ЛЕВА ТОЖЕ НАШИ
 

Lamm

аксакал

МУЖИКИ, ВЕТКА "эТОТ ДЕНЬ В АВИАЦИИ" закольцевалась. Круг замкнулся. Надо б ее как-нибудь оформить. Сань, наверное наверх снести?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #06.02.2007 10:02
+
-
edit
 
Давно уже на верху, Юра говорил что еще редактировать будет, а потом закроем, что бы не тормозила форум.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

То Окаб: Павел,
вчера спросил у тяжелых про бурун на воде...У них КОУ на Ту-16 (тот, кто сидит ж..пом по полету) наблюдали это "явление" уже с 40 м...

Пришли отдыхающие курсанты - разбудили,гады. Завтра подъем - отбой устрою: если уходят, так чтоб до утра, а не шарились по ночам...
 

Okab

опытный

Black77> То Окаб: Павел,
Black77> вчера спросил у тяжелых про бурун на воде...У них КОУ на Ту-16 (тот, кто сидит ж..пом по полету) наблюдали это "явление" уже с 40 м...

По теории так и должно быть, насколько я помню уроки аэродинамики эти вихревые жгуты опускаются на 50-70 м ниже полёта и сохраняют свою энергию на удалении нескольких киломертов от самолёта.

Отправил тебе список.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Okab> По теории так и должно быть, насколько я помню уроки аэродинамики эти вихревые жгуты опускаются на 50-70 м ниже полёта и сохраняют свою энергию на удалении нескольких киломертов от самолёта.

Прошли звеном над Нарочью, хотели рыбаков попугать, сдуру перевернули две лодки. Точно не скажу, но метрах на 30-ти бурун уже есть. Чика говорил, что даже выше.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

битлз а СОК?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Еще Некрасов в свое время сказал, что в России столько законов написано, что если их все соблюдать, то жить стало бы невозможно...Не цитирую, а привожу смысл...

От наших тоже катера курс меняли, т.к не могли понять вначале - шо надвигается...
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

firebar> битлз а СОК?

Так там же девчонки всегда симпотные были и незамужние, а в столовой официантки, а в аэ писаришки-работы было непочатый край, особенно когда в Лунинце на Утишках шторку летали, ты чего, Огненный?
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

слыхал что у кого-то солому достали из какой-то щели на нижней части фюзеляжа после полетов типа как над Нарочью.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В Лунинце шторку? ....
Человек серьезно про курсы подготовки спросил а вы ему смехуе"ки.
Курсы подготовки примерно все одинаковые, Вот не всегда их осваивают в полном обьеме. Ваще сегодня пора забыть истребительную или ибашную подготовку. Надо готовить тактических истребителей, с перекосами в ту или иную стороны по одним курсам. Ну это мое мнение,никому не навязываю. Но для этого нужен ежегодный налет в 150-200 часов.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Согласен!!!
Американцы вначале набирают всех будущих пилотов в одну группу, дают по минимуму налета, а потом отбирают - тех что быстрее соображают - на ИА, ША, потом противолодочники, вертолеты и ОБУ...Экономия средств, однако. А у нас куда попал, там и тяни...Истребитель на транспортнике, транспортник на истребителе.., а потом на 3-м курсе убирали, за то что взлет на Миг-17 не мог освоить...

А эти "перекосы" тоже надо бы слегка обозначить по группам основной подготовки, но это после окончания базовой, основной, а то КБП уж больно толстым опять получится...Потому как у штурмовика, и у истребителя все равно задачи разнятся...(Беру F-14 и A-18, к примеру)
 
RU фланкер #08.02.2007 14:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

То Блэк-77:

Не совсем согласен про подготовку и специализацию(ИА,ША,ФБА...).
Был в сентябре в единственном,оставшемся летном Краснодарском училище.Беседовал со своим другом, однополчанином и коллегой по 1 гв.апиб-начальником этого училища.Так он рассказал,что специализация уже происходит на этапе полетов в училище,именно так,как примерно выше сказано.
Кто соображает-идет на 5-том курсе осваивать МиГ-29 и Су-27 в Кущевку,Су-25 продолжает в Краснодаре,Л-410 это те кому предназаначено стать ВТА,не помню место,где они летают на них.Бомберы уходят в Мичуринск,кажется или Барнаул(могу уже с бомберами ошибиться).Но начинают летать все на Л-39,а дальше определяются.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Вот и хорошо, что и наши к этому пришли...Только мало их больно выпускать стали...А как насчет налета???
 
RU фланкер #08.02.2007 16:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Летают сейчас много и по налету и всего летающих курсантов на всех курсах было около 900 человек.Вся трудность заключается в том,что ВУЗ страны подчиняется двум ведомствам-МинОбороны и Мин.Образованию.Которые друг с другом могут договориться только в объеме учебных программ по теории,а вот по выделению средств(денег)под топливо-это сразу ступор,для МинОбразования.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #08.02.2007 16:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да, еще с какого-то года для тех, кто продвигается по программе освоения самолетов успешней других,по-моему для ВТА, на пятом курсе будут создавать условия и группы с присвоением 3-го класса.Ессно после всех норм и налета.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

а в ФБА как идут? после Л-39 ??
нету подписи!  
RU фланкер #08.02.2007 16:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

В ФБА идут после полетов на пятом курсе в Барнауле или в Тамбове,освоив Ту-134б.
А до него летают на Л-39 со второго курса.Не помню точно,но возможно они же еще осваивают Ан 26 и Л-410,на третьем или 4-м курсе.Т.е. бомберы и транспортники идут до 3-4года(курса) рука об руку.Потом их определяют-распределяют.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

"здорово" им наверное на Су-24 садится после этого велосипеда..
нету подписи!  
DE Александр Леонов #08.02.2007 17:24
+
-
edit
 
В Барнауле нет училища и ни одного полка не осталось, а на аэродромах все плиты растащили и кабеля повыдерали.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

непонял на Су-24 после Ту-134???
нету подписи!  

Lamm

аксакал

Евгенич, после Элок приходят. Нету Ту-134
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Блэк, да,так и надо, Паша тоже пральна грит, но с точки концепсии содержания ИБА как одного отдельного рода авиации. Я имел ввиду многоцелевые машины. На хрен как говорили ранее сегодня истребитель-бомбардировщик не способный как истребитель по вооружению и прицельному оборудованию. Отдельно сегодгя дорого держать и те и другшие дивизии и полки. На первом этапе противовоздушной операции каждый выполняет свои задачи по специфике ( она вспе равно будет даже при общем курсе). Ибашники рушат средства нападения воздушного, ПУ,ПВО и как обычно (на поддержку только спецы ША и то ограниченно при остатке сил после задач по ослаблению авиационной группировки противника. Как завоевано господство в воздухе,тут истребители могут начинает решать и другие задачи, ударные. А при необходимости и сразу, как и ибашники по борьбе с ТА. Курс громоздкий будет, но специфические ветки в полном обьеме всем проходить не надо. Главное для этого много летать надо.

С Элок на Су-24 очень кайфово.Пытались у нас переучивать в 33 ЦБП таких ребят, погтом один на кругу выскочил. Нужен переходный самоль. А так на Су-24.... Самый ведь сложнвй самоль третьего поколения.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВалераМИГ-27К #08.02.2007 21:47
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В Краснодаре учатся все 3курса наукам,у нас один учился целых 3 курса высш.матем.физики и.т.д. списали с язвой.Единственное что они прыжки выполняют.ША летает в Борисоглебске
 
1 22 23 24 25 26 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru