tramp_>> Для современной электроники это не так критично как раньше, и учтя возможность амортизации отдельных чувствительных блоков, можно считать то критичным является все же возможности экипажа.
tramp_>> С ней буде нормально.
Ропот> ваши мысли на этот счёт понятны, свои уже я высказывал...
Как хотите, вам все указали.
Ропот> Ропот>> Ропот>> Зачем говорить о том, что для полноценной работы станции требуется погруженное состояние, опровергающее, опровержение моих слов о том, что, станция не предназначена для курсирования по маршруту (заданному, протяжённому) и одновременного контроля за околоземным пространством...
tramp_>> Nikita>> Вы спорите сам с собой.
Ропот> Ропот>> Несовсем, тут я спорил с мнением, что платформа предназначена для патрулирования заданного района.
tramp_>> А кто его высказывал? Вы же стали утверждать о невозможности действий вместе с флотом.
Ропот> Высказывал? - уж точно не я... темка не большая, показывать пальцем нехочу...
Ропот> Да стал утверждать и не отказываюсь.
Суть в том, что сама постановка вопроса неправильна, а не то что э ито возможно или невозможно, я например, пытался вам показать, что это передвижная, но не маневрирующая станция слежения за МБР, но не как за ОТБР или СКР, вот и все.
Ропот> Ропот>> Что именно? это просто смягчало условия работы различных систем (РЛС, вооружения), отодвигая ограничение по бальности.
tramp_>> А бальность разная и разное время бывает, и то, что Нимитц может нормально функционировать 80-85 % времени в северной Атлантике, ясно показывает, что обеспечение мореходности и соотв. функционирования корабля при определенном уровне волнения минимизирует время практического нефуекционирования станции, т.е. для нее не будет плохой погоды практически все время, а те редкие моменты она может сманеврировать, уйдя в более спокойное место и все.
Ропот> Блин, ну о чём же я всё время говорю? - Непрерывность боевого дежурства - это я прежде всего имею в виду...
А-ааа, вы понимаете, что сильное волнение бывает не столь часто как слабое и что большинство современых кораблей скиснет на 6 баллах?
Ропот> Если контроль пространства невозможен по разным причинам, шторм ли там.., бегство от шторма... или просто передвижение с позиции на позицию, то это снижает обороноспособность и данный элемент системы становится неэффективен.
см.выше
Ропот> Ропот>> Ропот>> Только вот вы забыли упомянуть, что я говорил про серьёзные уловия : сильное волнение, штормовая погода - и ничего про не столь экстремальное состояние моря , а это важно
см. выше - для станции экстремальное тогда, когда остальные на дне моря.
tramp_>> Nikita>> Это важно потому что Вы из туалета вылезать не будете при постоянных 9 баллах. РЛС же всё это глубоко по-барабану.
Ропот> Ропот>> Ропот>> Где, когда у меня?
tramp_>> см. выше
Ропот> Ёлки-палки.. да вот же мои слова:
>> Просмейтесь хорошенько, проживший на Крайнем Севере, дабы могли воспринимать, что вам говорят...В открытом море в плохую погоду, обычно сильная качка, да? Если это море не замёршее, как на Крайнем Севере, разумеется... Подумайте над этим...
Ропот> Ну и скажите как их поняли Вы? а то я уж совсем не знаю что думать...
Я вообще-то имел ввиду другое.
Ропот> Ропот>> Блин, ещё будете утверждать, что никаких заводских испытаний SBX не проходила после переоборудования и монтажа РЛС на верфях Браунсвилла и Инглсайда...
Ропот> Ропот>> Буровая платформа "МоссСириус" и то во что она превратилась имеет значительную разницу, чтобы заново происти весь цикл испытаний, не говоря уж о совсем новой аппаратуре с РЛС во главе...
tramp_>> Можете не сомневаться, что при разработке подобного проекта можно было учесть все изменения, вносимые установкой РЛС как крупного массогабаритного объекта на ППБУ, возрастание ц.т., метацентра, и сотв. времени качки, амплитуды, ускорений, ну и просто "о подробностях не сообщалось....".
Ропот> Да уж позвольте посомневаться... ходовые испытания были...\
Ну и..?
Ропот> А учитывают то всё и всегда (почти) при проектировании - только это не отменяет заводских и остального комплекса испытаний.
Еще раз "о подробностях не собщалось...".
Ропот> tramp_> Nikita>> Да ну, телекинетическая дезинтеграция ещё круче...
Ропот> Ропот>> Понимаю, раз вам возразить нечего всегда лучше выкинуть глупую шутку...
Ропот> Ропот>> Берём самый ужасный случай, межконтинентальную северокорейскую БР направленную на США, активный участок - это время работы всех ступеней, до отделения боеголовки, пока работают первая и вторая ступени БР будет пролетать японское море и находиться в зоне досягаемости (по высоте) противоракет, ну пусть даже морского базирования вроде SM-3. Наводятся противоракеты в упреждённую точку, так что всё дело в энергетике (максимальной скорости) и своевременном обнаружении БР.
tramp_>> Вообщк-то станция достаточно удачно и близко к району старта ракет располагается, ближе просто не очень удобно.
Ропот> Эта станция как раз и нет... более 3500км от места старта (если С.Корею подразумеваете). Таким образом над Японским морем и самой Японией SBX с такой дистанции не увидит ничего, что ниже 800-1000км минимум... а на этом участке корейские МБР так высоко ещё не заберутся (хотя, имхо, зависит от выбора траектории, да и циклограмму нелишне прикинуть..)
Ропот> Вот на среднем участке полёта корейские МБР и будут обнаруженны, их трасса по пути в США примерно в 1000км южнее алеутской гряды пройдёт... А далее ближе к Калифорнии вражеские боеголовки опять скроются за горизонтом и местные противоракеты будет другая РЛС наводить..
Для этих ракет возможно и не подходит.
Ропот> Ропот>> Чтож, значит якорную стоянку готовят.
tramp_>> Она может быть и в море, для такого мамонта это не принципиально, даже проще, в шторм не так опасно, как на ограниченной акватории.
Ропот> На якорях меньше бросать из стороны в сторону будет.
Ропот> вобщем всё, как у полупогружных нефтяных платформ на промысле...
Ну вот, все сами и сказали как есть.
Ропот> Ропот>> И понимать не желаете, что есть скорости отличные от максимальной - экономическая например, с лучшим показателем топливной эффективности...
tramp_>> Доя таких сооружений есть по существу только максимальная скорость на переходе, остальные - врианты в различных положениях - погруженном, непогруженном.
Ропот> Не вижу решающих причин, почему для подобных водоплавающих сооружений будет исключение..
>>Понятно, что перегон производится в непогруженном положении.
Ропот> разумеется... а вот не понятно будетли работать РЛС в этот момент.
Да зачем ей в это время работать, она как судно-маяк - идет до точки, там встает работает с постоянного места, это фигурально выражаясь, не ручной пулемет для 500 м, а станковый Максим с оптическим прицелом на 4 км с закрытой позиции.